Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Смотрящий сказал:

Странно что у нашего МТА такого соблазна ещё не появилось.

Собственно, а по поводу "Авроры" какие предубеждения?

Размерность ЛАЗ-697/699, абсолютно кондовый автобус, чинящийся кувалдой.

Салон вполне приемлемый.

Для нашего рынка - вполне может повторить путь ПАЗ-3205 и "Буханки" - на века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

Собственно, а по поводу "Авроры" какие предубеждения?

Размерность ЛАЗ-697/699, абсолютно кондовый автобус, чинящийся кувалдой.

Салон вполне приемлемый.

От того и вопрос. Учитывая курс на уменьшение и укорачивание всего и вся в МО и отсутствие ОТЕЧЕСТВЕННЫХ пригородных машин на рынке, очень странно что КАВЗ они ещё не рассматривают.

 

Я бы ещё добавил, что и по цене они наверное дешёвые. Ну и судя по новой мордашке, КАВЗ уже в группе ГАЗ находится, у которой вполне рабочие отношения с МТДИ.

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Смотрящий сказал:

дешёвые

Вот поэтому и нет интереса. Себе то не останется😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Размерность ЛАЗ-697/699

Там не только размерность, но и мосты ЗиЛ-130 (на Авроре их новодельный аналог из Канаша понятно) те же самые в основе. Схема подвески скорее всего тоже близкая, только у Авроры рессоры + небольшие пневмоподушки, а не рессоры + пружины как у ЛАЗов.

33 минуты назад, Смотрящий сказал:

Я бы ещё добавил, что и по цене они наверное дешёвые.

Дешевые, дизельный 4238 9,5-10 миллионов сейчас стоит, китайцы сопоставимого класса и те дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, М.Михаил сказал:

Вот поэтому и нет интереса. Себе то не останется😁

Ну НефАЗы то они как-то закупили по смешной цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинная Аврора которая 4238 по нынешней классификации ещё и БК, одни плюсы.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и пожелтевший Ютонг.

Ярославская область, Yutong ZK6122H9 № 1023

https://fotobus.msk.ru/photo/3238919/

 

Конкурсы на межгород пока ещё не появлялись. Так что ждём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Новые изменения маршрутной сети.

 

Межмуниципальные перевозки:
С 1 апреля 2024 года автобусные маршруты № 158, 158К, 158М, 165, 188 передаются для обслуживания АО "АТП "Ярославич".

Рыбинский район:
С 1 апреля 2024 года открывается автобусный маршрут № 221 "Рыбинск (ж.д. вокзал) — Кладбище Глушицы", перевозчик ООО "ПАТП-8".

Тутаевский район:
С 1 апреля 2024 года автобусные маршруты № 131, 131А, 132, 134, 134А, 135, 136, 137, 138, 165К, 166, 185В, 185И, 186, 186М, 189, 001, 003, 004, 005, 006, 007 передаются для обслуживания ООО "Транском-Авто".

 

ООО "Транском-Авто" это ИП Сударкин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Сегодня в Рыбинске стартовала новая транспортная реформа по типу Ярославля.

 

3, 5, 8, 25, 33 – обслуживает теперь ИП Олехов Е.А.

1, 2, 9, 10, 12, 15, 17  - остаётся в ПАТП-1

 

Здесь пока реформа не касается.

6 - ИП Тамаев (ранее маршрут был в ПАТП-1)

16 - ПАТП-8 (ранее он был у Тамаева. Сейчас прокачают до БК, которыми вроде как будут ЖонгТонги от почившего владимирского ОКТО)

 

А по ним конкурс не состоялся: 11, 14, 18, 19, 20 и 29.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.