Jump to content

Recommended Posts

Посетил сей милый город в эти выходные.

Общее впечатление даже лучше чем ожидалось - имхо наименее запущенный город из всех близлежащих к Москве.

Удивительно, но все же строится второй мост через Волгу!!! :D

Теперь о транспорте. О состоянии ПС можно говорить долго, но приятно что при этом он ходит, и ходит регулярно!

1) Автобусы - зоопарк внушительный. Серийно юзаются:

МАЗ-104

И280 (очень старые, большинство без задней двери)

ХБИ (вот эти в приличном состоянии)

в единичных экземплярах замечены:

И263

скотовоз

6212 уже перекрашенный в рекламу

МАРЗ - в состоянии ППП (просто полный 3,14) что снаружи, что внутри, удивительно что сам передвигается.

Много маршрутов ликвидировано, в том числе суперхитовая в былые времена 20-ка. То, что осталось, ходит регулярно.

2) Троллейбусы - только ЗИУ-9 и его крокодиловая модификация. Все очень старое, но выглядит получше автобусов, внутрь залезть не довелось. Маршруты почти все сохранены и работают нормально.

3) Трамваи - ничего кроме очень старых КТМ-5, состояние еще хуже чем у упомянутого МАРЗа. Боюсь что скоро их не будет - ремонтируемость небеспредельна. Осталось по-моему 6 маршрутов. Но реально работают, даже системы на №1.

4) Маршрутки - вот с этими все в порядке, процветают на ПАЗиках и чуть меньше на ГАЗелях. 10 рублей через весь город, маршруты сверхдлинные. Обозначены на многих остановках. В киосках продаются их схемы, насчет достоверности не знаю.

5) Речной транспорт. Видел только пару трамвайчиков "Москва" и большие туристические. Увы, ни одной ракеты или метеора не замечено и их расписания тоже. Похоже кануло в лету. :D

6) Экспресс Москва - Ярославль - впечатление двоякое. Туда - болтало хуже чем в пригородной электричке, обратно гораздо лучше, видимо хороший вагон (состав тот же). Быстро конечно, но за что берут в полтора раза дороже плацкартного - так и не понял. Плацкартный удобнее. :o

Вот так примерно... :)

Link to comment
Share on other sites

Быстро конечно, но за что берут в полтора раза дороже плацкартного - так и не понял. Плацкартный удобнее. :D

Вот так примерно... :D

70602[/snapback]

 

За "окно" в графике и скорость и берут. А на "плацкарте" будешь ползти 2 часа от Москвы до Александрова и 4ч20-4ч30 мин до Ярославля следом за грузовыми, пригородными... :):):o

Link to comment
Share on other sites

отмечу, что второй класс в ярославском попугае стоит даже дешевле плацкарта (160 р. против 189 в пассажирском нефирменном поезде и 207 в скором нефирменном). другое дело, что второго класса там мало, и расходится он весьма быстро :D а первый класс в попугаях, конечно, своих денег не стоит.

Link to comment
Share on other sites

скотовоз

70602[/snapback]

 

Помню, ещё в 2003 году их было довольно много. И там, блин, они исчезают. Печально :D

 

2) Троллейбусы - только ЗИУ-9 и его крокодиловая модификация. Все очень старое, но выглядит получше автобусов, внутрь залезть не довелось. Маршруты почти все сохранены и работают нормально.

70602[/snapback]

Кстати, мне понравилось то количество 10-к, которое там есть. Так, весь 9 маршрут практически только ими укомплектован. Кстати, в 2003 интервал был у него порядка 3-5 минут. В прошлом году уже стало хуже 6-10 минут :D

 

Осталось по-моему 6 маршрутов

70602[/snapback]

 

В 2003 было 7, троллейбусных 9.

Link to comment
Share on other sites

отмечу, что второй класс в ярославском попугае стоит даже дешевле плацкарта (160 р. против 189 в пассажирском нефирменном поезде и 207 в скором нефирменном).

70666[/snapback]

у тебя похоже слегка устаревшие данные :D на второй класс мне назвали около 250, но его, понятное дело, уже не было. Пассажирский нефирменный сейчас тоже 250 - 300 в плацкарте. Подорожало. :D

За "окно" в графике и скорость и берут. А на "плацкарте" будешь ползти 2 часа от Москвы до Александрова и 4ч20-4ч30 мин до Ярославля следом за грузовыми, пригородными...

70657[/snapback]

А вот и не совсем так. Странно, но факт - в сторону Ярославля попугай выигрывает у большинства ПДСов всего несколько минут. У него по графику 3.57, у остальных чуть больше 4. Обратно картина совсем другая - попугай 3.43 (быстрее), остальные не менее 4.20 (медленнее себя же самого в "ту" сторону). Интересно почему.

Link to comment
Share on other sites

у тебя похоже слегка устаревшие данные

70806[/snapback]

 

ни фига подобного. я смотрел в системе "экспресс" на 10 июня.

 

на второй класс мне назвали около 250

70806[/snapback]

 

если ты покупал в москве от ярославля до москвы - то да, поскольку за продажу билета не на станции отправления взимается комсбор размером 90 р. вызывает, конечно, сомнения законность такого комсбора, но это уже другой вопрос...

 

Пассажирский нефирменный сейчас тоже 250 - 300 в плацкарте. Подорожало.

70806[/snapback]

 

повторю - пассажирский нефирменный плацкарт без комсборов сейчас стоит именно столько, сколько я написал. комсборы же на ж/д нынче такие: при продаже на станции отправления более, чем за 9 суток до отправления - нулевой, от 9 до 1 суток - 45 р., и менее, чем за сутки - 56 р. если билет покупать не на станции отправления - то комсбор равен 90 р, как я уже писал. ещё во внутрироссийском сообщении взимается обязательная страховка в размере 2 р. 30 к. есть ещё добровольная страховка, которая стоит 30 р., и которую большинство кассиров впаривает, если пассажир заранее от неё не отказывается. но тут, во-первых, надо сразу отказываться (общество жасо - типичный паразит, и кормить его просто безнравственно), во-вторых, если страховку таки впарили, нужно требовать, чтобы её приняли обратно и выдали обратно 30 р.

Link to comment
Share on other sites

комсборы же на ж/д нынче такие: при продаже на станции отправления более, чем за 9 суток до отправления - нулевой, от 9 до 1 суток - 45 р., и менее, чем за сутки - 56 р. если билет покупать не на станции отправления - то комсбор равен 90 р, как я уже писал.

70815[/snapback]

тогда все примерно понятно...

есть ещё добровольная страховка, которая стоит 30 р., и которую большинство кассиров впаривает, если пассажир заранее от неё не отказывается. но тут, во-первых, надо сразу отказываться (общество жасо - типичный паразит, и кормить его просто безнравственно), во-вторых, если страховку таки впарили, нужно требовать, чтобы её приняли обратно и выдали обратно 30 р.

70815[/snapback]

это знакомо... правда в последнее время по умолчанию впаривать почти перестали, а ежели что - ПНХ и 30 р взад без вопросов...

Link to comment
Share on other sites

А вот и не совсем так. Странно, но факт - в сторону Ярославля попугай выигрывает у большинства ПДСов всего несколько минут. У него по графику 3.57, у остальных чуть больше 4. Обратно картина совсем другая - попугай 3.43 (быстрее), остальные не менее 4.20 (медленнее себя же самого в "ту" сторону). Интересно почему.

70806[/snapback]

 

Особенности грузового движения на СЖД и пригородного на МЖД. В сторону Москвы у попугая "окно".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Об общественном транспорте Ярославля я тоже знаю немного, т.к мне посчастливилось родиться в этом замечательном городе. Ну ХБИ там много потому, что одна из тамошних фирм реализует их и еще новые ПАЗики. В наиболее плачевном состоянии троллейбусы- машины почти все старые, есть еще поновее- у них своеобразный дизайн задней части и бамперов. Опять же, по всему корпусу швы от грубой сварки, но что еще более дико- канаты, идущие от штанг, спускают прямо на боковые стекла в задней части салона и они болтаются там неряшливыми гирляндами...

 

И дороги там тоже... соответствующие.

Link to comment
Share on other sites

3) Трамваи - ничего кроме очень старых КТМ-5, состояние еще хуже чем у упомянутого МАРЗа. Боюсь что скоро их не будет - ремонтируемость небеспредельна.

 

70602[/snapback]

 

 

 

Не совсем верная информация. Помимо КТМ-5 имеются КТМ-8 и даже КТМ-19:

http://vagons.tramway.ru/compact.php?cid=48

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

КТМ-19 в Ярославле? Он ж на таких рельсах сразу загнется. Очень грустно вообще, что в таком приятном городе, такое ужасное состояние трамвая...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

4) Маршрутки - вот с этими все в порядке, процветают на ПАЗиках и чуть меньше на ГАЗелях.

70602[/snapback]

А я на одном из ПАЗиков заметил рекламу "Муниципальный транспорт - родному городу" - точь-в-точь такую же, как на одной из ХБИшек. И подумал, что часть ПАЗиков всё же муниципальные автобусы...

скотовоз

70602[/snapback]

Помню, ещё в 2003 году их было довольно много. И там, блин, они исчезают. Печально :(

70703[/snapback]

В 2003 году они и у нас не редкость были. А вот в Елабуге можно запросто 677е встретить, да ещё ЛАЗ-695. Вот где вам с Антончиком радость-то будет!

В наиболее плачевном состоянии троллейбусы- машины почти все старые, есть еще поновее- у них своеобразный дизайн задней части и бамперов.

81542[/snapback]

И ещё у них морды МАЗовские.

более дико- канаты, идущие от штанг, спускают прямо на боковые стекла в задней части салона и они болтаются там неряшливыми гирляндами...

81542[/snapback]

Да это распространённая практика. Может, я и ошибаюсь - но у нас в Москве канаты тоже так вешали (лет, правда, десять назад). Не самое эстетичное явление - но что ж поделаешь, если штангоуловителей нет?

А вообще, из всех городов по Волге (на участке от Дубны о Казани) состояние ярославского НОТ показалось мне самым приличным.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Ярославле осенью 2003 года ещё были "родные" жёлтые и-280. А машины без задней двери - все бэу из бывшей ГДР.

Кто тут сказал, что все ЗИУ-10 в Ярославле очень древние??? Есть машины 2002-2003 годов, ну и старьё есть.

Ещё АКСМ-101 там попадались.

А три года назад там полно буссов и тролликов ходило с такой "рекламой", как "40 лет полёту нашей Чайки" и портретом Валентины Терешковой.

Edited by Дитер фон Куб
Link to comment
Share on other sites

А вообще, из всех городов по Волге (на участке от Дубны о Казани) состояние ярославского НОТ показалось мне самым приличным.

84072[/snapback]

 

Да ладно...Это Ярославские КТМ-гробовозы на раздолбанных путях - в лучшем состоянии?)))))

 

По Волге до Казани по состоянию НОТ однозначно впереди всех Нижний и Чебоксары...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Побывал в этом городе в субботу, 16 августа.

 

Так как был недолго, и то вечером, многого посмотреть не успел. Приехал туда на вечернем попугае "Савва Мамонтов" и до моего поезда в Питер оставалось 4 часа. За это время успел покататься на КТМ-5 и троллейбусе. Первых осталось уже немного, их массово заменяют на КТМ-619КТ, вторые (в основном ЗиУ-9) подремонтированы и внешне выглядят не очень красиво с "боевой мордой". Автобусы: ЛиАЗ-5256, И280 в желтой окраске, Нефазы, МАЗы, скотовозов нет, как и не было замечено Л-6212.

Link to comment
Share on other sites

Побывал в этом городе в субботу, 16 августа.

...

За это время успел покататься на КТМ-5 и троллейбусе. Первых осталось уже немного, их массово заменяют на КТМ-619КТ

Ну не массово, сейчас соотношение около 50/50 в пользу КТМ-5. Кстати, 6 вагонов прошли КВР на ТРЗ в Москве, ещё 8 - на ФГУП 81 ЦИБ МО РФ под Ярославлем.

 

вторые (в основном ЗиУ-9)

А других у нас, собственно и не водится :blink: - только ЗиУ-682 и гармошки ТролЗа-62052. Есть ещё штук 5 КВР с заменой кузова на ВМЗ, но они доезжают последние километры.

 

подремонтированы и внешне выглядят не очень красиво с "боевой мордой".

Опять же КВР ФГУП 81 ЦИБ МО РФ. После 2003 г. морду от МАЗа ставить прекратили.

 

Автобусы: ЛиАЗ-5256, И280 в желтой окраске, Нефазы, МАЗы, скотовозов нет, как и не было замечено Л-6212.

Где же Вы у нас НефАЗ-то нашли? Был один, да и тот сгорел :D.

ЛиАЗ-677М осталось штуки три-четыре за Волгой для заказных развозок. На городе не работают с конца июля.

ЛиАЗ-6212 ездят аж 23 штуки - 20 в МУП "ПАТП-1 г.Ярославля", ещё два (из них один - самый первый, жёлтый, вот этот - http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=12825 ) у частного городского перевозчика ЗАО "ЯТК" и ещё один служебный у Ярославского НПЗ.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Подскажите, где можно найти информацию о всех маршрутах трамвая, троллейбуса и автобуса в Ярославле со всеми остановками и путем следования?

Link to comment
Share on other sites

  • 11 years later...
1 час назад, Mazzy сказал:

А вот что стоячих не берут - уже интересно.

Дык, если речь идёт об рейсе на Углич - это межгород.

Справедливости ради стоит отметить, что на этот маршрут "Ранды" выпустили "Дракона":

https://fotobus.msk.ru/photo/2352626/

А у "Ярославского ПАТП" зачастую были КАвЗ-4238:

https://fotobus.msk.ru/photo/2352091/

Так что видимо их просто набивали стоячими.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, когда у ЯПАТП были 4238 на Углич, я в позапрошлом году ехал на голазе-5291. И навстречу попадались или они, или междугородние лиазы-5256

Link to comment
Share on other sites

тем не менее, если по тому же фотобусу забить поиск по 502 маршруту, то станет видно, что КАвЗы там в явном меньшинстве

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Irbiss сказал:

тем не менее, если по тому же фотобусу забить поиск по 502 маршруту, то станет видно, что КАвЗы там в явном меньшинстве

До 2019 года.

А вот в последнее время они там зачастили, видимо в связи с постепенным отстранением междугородных ЛиАЗов.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, GrekOFF сказал:
3 часа назад, igla сказал:

Не знаю, когда у ЯПАТП были 4238 на Углич

Ссылка приведена выше :)

 

"Один раз - не п...с". Это могла быть разовая подмена.

 

2 часа назад, Irbiss сказал:

тем не менее, если по тому же фотобусу забить поиск по 502 маршруту, то станет видно, что КАвЗы там в явном меньшинстве

Тут возможно ещё, что ранды не разобрались в специфике маршрута и стали ставить КАВЗ на, скажем, утренний рейс из Углича, на котором народ на работу ездит. Ну и стоячие опять-таки. Пригородный маршрут Ярик - Большое Село давно скорее мёртв, чем жив, и функцию развода бабок по деревням и дачам там выполняет межгород. А тут новые водилы решили следовать букве закона... 

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Про грядущий перевод на регулируемый тариф маршрутов, работающих по нерегулируемому тарифу: https://www.kommersant.ru/doc/4606077

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 7 months later...
В 28.11.2021 в 21:03, Михаил К сказал:

Крупнейшие частники приходят в Ярославль:  https://yar.aif.ru/society/gkh/v_yaroslavle_nachnut_rabotat_perevozchiki_iz_moskvy_i_sankt-peterburga

Автолайн в Москве стал цивильным. А вот если "чорние глаза" из Рандов придут в Ярик, то не завидую.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.