Зеркало Posted May 22, 2006 Share Posted May 22, 2006 Посетил сей милый город в эти выходные. Общее впечатление даже лучше чем ожидалось - имхо наименее запущенный город из всех близлежащих к Москве. Удивительно, но все же строится второй мост через Волгу!!! Теперь о транспорте. О состоянии ПС можно говорить долго, но приятно что при этом он ходит, и ходит регулярно! 1) Автобусы - зоопарк внушительный. Серийно юзаются: МАЗ-104 И280 (очень старые, большинство без задней двери) ХБИ (вот эти в приличном состоянии) в единичных экземплярах замечены: И263 скотовоз 6212 уже перекрашенный в рекламу МАРЗ - в состоянии ППП (просто полный 3,14) что снаружи, что внутри, удивительно что сам передвигается. Много маршрутов ликвидировано, в том числе суперхитовая в былые времена 20-ка. То, что осталось, ходит регулярно. 2) Троллейбусы - только ЗИУ-9 и его крокодиловая модификация. Все очень старое, но выглядит получше автобусов, внутрь залезть не довелось. Маршруты почти все сохранены и работают нормально. 3) Трамваи - ничего кроме очень старых КТМ-5, состояние еще хуже чем у упомянутого МАРЗа. Боюсь что скоро их не будет - ремонтируемость небеспредельна. Осталось по-моему 6 маршрутов. Но реально работают, даже системы на №1. 4) Маршрутки - вот с этими все в порядке, процветают на ПАЗиках и чуть меньше на ГАЗелях. 10 рублей через весь город, маршруты сверхдлинные. Обозначены на многих остановках. В киосках продаются их схемы, насчет достоверности не знаю. 5) Речной транспорт. Видел только пару трамвайчиков "Москва" и большие туристические. Увы, ни одной ракеты или метеора не замечено и их расписания тоже. Похоже кануло в лету. 6) Экспресс Москва - Ярославль - впечатление двоякое. Туда - болтало хуже чем в пригородной электричке, обратно гораздо лучше, видимо хороший вагон (состав тот же). Быстро конечно, но за что берут в полтора раза дороже плацкартного - так и не понял. Плацкартный удобнее. Вот так примерно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted May 22, 2006 Share Posted May 22, 2006 Быстро конечно, но за что берут в полтора раза дороже плацкартного - так и не понял. Плацкартный удобнее. Вот так примерно... 70602[/snapback] За "окно" в графике и скорость и берут. А на "плацкарте" будешь ползти 2 часа от Москвы до Александрова и 4ч20-4ч30 мин до Ярославля следом за грузовыми, пригородными... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted May 22, 2006 Share Posted May 22, 2006 отмечу, что второй класс в ярославском попугае стоит даже дешевле плацкарта (160 р. против 189 в пассажирском нефирменном поезде и 207 в скором нефирменном). другое дело, что второго класса там мало, и расходится он весьма быстро а первый класс в попугаях, конечно, своих денег не стоит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted May 22, 2006 Share Posted May 22, 2006 скотовоз 70602[/snapback] Помню, ещё в 2003 году их было довольно много. И там, блин, они исчезают. Печально 2) Троллейбусы - только ЗИУ-9 и его крокодиловая модификация. Все очень старое, но выглядит получше автобусов, внутрь залезть не довелось. Маршруты почти все сохранены и работают нормально. 70602[/snapback] Кстати, мне понравилось то количество 10-к, которое там есть. Так, весь 9 маршрут практически только ими укомплектован. Кстати, в 2003 интервал был у него порядка 3-5 минут. В прошлом году уже стало хуже 6-10 минут Осталось по-моему 6 маршрутов 70602[/snapback] В 2003 было 7, троллейбусных 9. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted May 23, 2006 Author Share Posted May 23, 2006 отмечу, что второй класс в ярославском попугае стоит даже дешевле плацкарта (160 р. против 189 в пассажирском нефирменном поезде и 207 в скором нефирменном). 70666[/snapback] у тебя похоже слегка устаревшие данные на второй класс мне назвали около 250, но его, понятное дело, уже не было. Пассажирский нефирменный сейчас тоже 250 - 300 в плацкарте. Подорожало. За "окно" в графике и скорость и берут. А на "плацкарте" будешь ползти 2 часа от Москвы до Александрова и 4ч20-4ч30 мин до Ярославля следом за грузовыми, пригородными... 70657[/snapback] А вот и не совсем так. Странно, но факт - в сторону Ярославля попугай выигрывает у большинства ПДСов всего несколько минут. У него по графику 3.57, у остальных чуть больше 4. Обратно картина совсем другая - попугай 3.43 (быстрее), остальные не менее 4.20 (медленнее себя же самого в "ту" сторону). Интересно почему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 у тебя похоже слегка устаревшие данные 70806[/snapback] ни фига подобного. я смотрел в системе "экспресс" на 10 июня. на второй класс мне назвали около 250 70806[/snapback] если ты покупал в москве от ярославля до москвы - то да, поскольку за продажу билета не на станции отправления взимается комсбор размером 90 р. вызывает, конечно, сомнения законность такого комсбора, но это уже другой вопрос... Пассажирский нефирменный сейчас тоже 250 - 300 в плацкарте. Подорожало. 70806[/snapback] повторю - пассажирский нефирменный плацкарт без комсборов сейчас стоит именно столько, сколько я написал. комсборы же на ж/д нынче такие: при продаже на станции отправления более, чем за 9 суток до отправления - нулевой, от 9 до 1 суток - 45 р., и менее, чем за сутки - 56 р. если билет покупать не на станции отправления - то комсбор равен 90 р, как я уже писал. ещё во внутрироссийском сообщении взимается обязательная страховка в размере 2 р. 30 к. есть ещё добровольная страховка, которая стоит 30 р., и которую большинство кассиров впаривает, если пассажир заранее от неё не отказывается. но тут, во-первых, надо сразу отказываться (общество жасо - типичный паразит, и кормить его просто безнравственно), во-вторых, если страховку таки впарили, нужно требовать, чтобы её приняли обратно и выдали обратно 30 р. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted May 23, 2006 Author Share Posted May 23, 2006 комсборы же на ж/д нынче такие: при продаже на станции отправления более, чем за 9 суток до отправления - нулевой, от 9 до 1 суток - 45 р., и менее, чем за сутки - 56 р. если билет покупать не на станции отправления - то комсбор равен 90 р, как я уже писал. 70815[/snapback] тогда все примерно понятно... есть ещё добровольная страховка, которая стоит 30 р., и которую большинство кассиров впаривает, если пассажир заранее от неё не отказывается. но тут, во-первых, надо сразу отказываться (общество жасо - типичный паразит, и кормить его просто безнравственно), во-вторых, если страховку таки впарили, нужно требовать, чтобы её приняли обратно и выдали обратно 30 р. 70815[/snapback] это знакомо... правда в последнее время по умолчанию впаривать почти перестали, а ежели что - ПНХ и 30 р взад без вопросов... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 А вот и не совсем так. Странно, но факт - в сторону Ярославля попугай выигрывает у большинства ПДСов всего несколько минут. У него по графику 3.57, у остальных чуть больше 4. Обратно картина совсем другая - попугай 3.43 (быстрее), остальные не менее 4.20 (медленнее себя же самого в "ту" сторону). Интересно почему. 70806[/snapback] Особенности грузового движения на СЖД и пригородного на МЖД. В сторону Москвы у попугая "окно". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted July 21, 2006 Share Posted July 21, 2006 Об общественном транспорте Ярославля я тоже знаю немного, т.к мне посчастливилось родиться в этом замечательном городе. Ну ХБИ там много потому, что одна из тамошних фирм реализует их и еще новые ПАЗики. В наиболее плачевном состоянии троллейбусы- машины почти все старые, есть еще поновее- у них своеобразный дизайн задней части и бамперов. Опять же, по всему корпусу швы от грубой сварки, но что еще более дико- канаты, идущие от штанг, спускают прямо на боковые стекла в задней части салона и они болтаются там неряшливыми гирляндами... И дороги там тоже... соответствующие. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted July 21, 2006 Share Posted July 21, 2006 3) Трамваи - ничего кроме очень старых КТМ-5, состояние еще хуже чем у упомянутого МАРЗа. Боюсь что скоро их не будет - ремонтируемость небеспредельна. 70602[/snapback] Не совсем верная информация. Помимо КТМ-5 имеются КТМ-8 и даже КТМ-19:http://vagons.tramway.ru/compact.php?cid=48 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BTDI Posted August 1, 2006 Share Posted August 1, 2006 КТМ-19 в Ярославле? Он ж на таких рельсах сразу загнется. Очень грустно вообще, что в таком приятном городе, такое ужасное состояние трамвая... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted August 9, 2006 Share Posted August 9, 2006 4) Маршрутки - вот с этими все в порядке, процветают на ПАЗиках и чуть меньше на ГАЗелях. 70602[/snapback] А я на одном из ПАЗиков заметил рекламу "Муниципальный транспорт - родному городу" - точь-в-точь такую же, как на одной из ХБИшек. И подумал, что часть ПАЗиков всё же муниципальные автобусы... скотовоз 70602[/snapback] Помню, ещё в 2003 году их было довольно много. И там, блин, они исчезают. Печально 70703[/snapback] В 2003 году они и у нас не редкость были. А вот в Елабуге можно запросто 677е встретить, да ещё ЛАЗ-695. Вот где вам с Антончиком радость-то будет! В наиболее плачевном состоянии троллейбусы- машины почти все старые, есть еще поновее- у них своеобразный дизайн задней части и бамперов. 81542[/snapback] И ещё у них морды МАЗовские. более дико- канаты, идущие от штанг, спускают прямо на боковые стекла в задней части салона и они болтаются там неряшливыми гирляндами... 81542[/snapback] Да это распространённая практика. Может, я и ошибаюсь - но у нас в Москве канаты тоже так вешали (лет, правда, десять назад). Не самое эстетичное явление - но что ж поделаешь, если штангоуловителей нет?А вообще, из всех городов по Волге (на участке от Дубны о Казани) состояние ярославского НОТ показалось мне самым приличным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted August 20, 2006 Share Posted August 20, 2006 (edited) В Ярославле осенью 2003 года ещё были "родные" жёлтые и-280. А машины без задней двери - все бэу из бывшей ГДР. Кто тут сказал, что все ЗИУ-10 в Ярославле очень древние??? Есть машины 2002-2003 годов, ну и старьё есть. Ещё АКСМ-101 там попадались. А три года назад там полно буссов и тролликов ходило с такой "рекламой", как "40 лет полёту нашей Чайки" и портретом Валентины Терешковой. Edited September 4, 2006 by Дитер фон Куб Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 20, 2006 Share Posted August 20, 2006 А вообще, из всех городов по Волге (на участке от Дубны о Казани) состояние ярославского НОТ показалось мне самым приличным. 84072[/snapback] Да ладно...Это Ярославские КТМ-гробовозы на раздолбанных путях - в лучшем состоянии?))))) По Волге до Казани по состоянию НОТ однозначно впереди всех Нижний и Чебоксары... Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted August 19, 2008 Share Posted August 19, 2008 Побывал в этом городе в субботу, 16 августа. Так как был недолго, и то вечером, многого посмотреть не успел. Приехал туда на вечернем попугае "Савва Мамонтов" и до моего поезда в Питер оставалось 4 часа. За это время успел покататься на КТМ-5 и троллейбусе. Первых осталось уже немного, их массово заменяют на КТМ-619КТ, вторые (в основном ЗиУ-9) подремонтированы и внешне выглядят не очень красиво с "боевой мордой". Автобусы: ЛиАЗ-5256, И280 в желтой окраске, Нефазы, МАЗы, скотовозов нет, как и не было замечено Л-6212. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макс И Posted August 19, 2008 Share Posted August 19, 2008 Побывал в этом городе в субботу, 16 августа. ... За это время успел покататься на КТМ-5 и троллейбусе. Первых осталось уже немного, их массово заменяют на КТМ-619КТ Ну не массово, сейчас соотношение около 50/50 в пользу КТМ-5. Кстати, 6 вагонов прошли КВР на ТРЗ в Москве, ещё 8 - на ФГУП 81 ЦИБ МО РФ под Ярославлем. вторые (в основном ЗиУ-9) А других у нас, собственно и не водится - только ЗиУ-682 и гармошки ТролЗа-62052. Есть ещё штук 5 КВР с заменой кузова на ВМЗ, но они доезжают последние километры. подремонтированы и внешне выглядят не очень красиво с "боевой мордой". Опять же КВР ФГУП 81 ЦИБ МО РФ. После 2003 г. морду от МАЗа ставить прекратили. Автобусы: ЛиАЗ-5256, И280 в желтой окраске, Нефазы, МАЗы, скотовозов нет, как и не было замечено Л-6212. Где же Вы у нас НефАЗ-то нашли? Был один, да и тот сгорел . ЛиАЗ-677М осталось штуки три-четыре за Волгой для заказных развозок. На городе не работают с конца июля. ЛиАЗ-6212 ездят аж 23 штуки - 20 в МУП "ПАТП-1 г.Ярославля", ещё два (из них один - самый первый, жёлтый, вот этот - http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=12825 ) у частного городского перевозчика ЗАО "ЯТК" и ещё один служебный у Ярославского НПЗ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексис283 Posted January 9, 2009 Share Posted January 9, 2009 Подскажите, где можно найти информацию о всех маршрутах трамвая, троллейбуса и автобуса в Ярославле со всеми остановками и путем следования? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 Ранды засветились в Ярославле. Как обычно, с плохой стороны. https://yarnovosti.com/n23uo/ А вот что стоячих не берут - уже интересно. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 1 час назад, Mazzy сказал: А вот что стоячих не берут - уже интересно. Дык, если речь идёт об рейсе на Углич - это межгород. Справедливости ради стоит отметить, что на этот маршрут "Ранды" выпустили "Дракона": https://fotobus.msk.ru/photo/2352626/ А у "Ярославского ПАТП" зачастую были КАвЗ-4238: https://fotobus.msk.ru/photo/2352091/ Так что видимо их просто набивали стоячими. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 Не знаю, когда у ЯПАТП были 4238 на Углич, я в позапрошлом году ехал на голазе-5291. И навстречу попадались или они, или междугородние лиазы-5256 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 5 минут назад, igla сказал: Не знаю, когда у ЯПАТП были 4238 на Углич Ссылка приведена выше Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 тем не менее, если по тому же фотобусу забить поиск по 502 маршруту, то станет видно, что КАвЗы там в явном меньшинстве Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 20 минут назад, Irbiss сказал: тем не менее, если по тому же фотобусу забить поиск по 502 маршруту, то станет видно, что КАвЗы там в явном меньшинстве До 2019 года. А вот в последнее время они там зачастили, видимо в связи с постепенным отстранением междугородных ЛиАЗов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 3 часа назад, GrekOFF сказал: 3 часа назад, igla сказал: Не знаю, когда у ЯПАТП были 4238 на Углич Ссылка приведена выше "Один раз - не п...с". Это могла быть разовая подмена. 2 часа назад, Irbiss сказал: тем не менее, если по тому же фотобусу забить поиск по 502 маршруту, то станет видно, что КАвЗы там в явном меньшинстве Тут возможно ещё, что ранды не разобрались в специфике маршрута и стали ставить КАВЗ на, скажем, утренний рейс из Углича, на котором народ на работу ездит. Ну и стоячие опять-таки. Пригородный маршрут Ярик - Большое Село давно скорее мёртв, чем жив, и функцию развода бабок по деревням и дачам там выполняет межгород. А тут новые водилы решили следовать букве закона... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 5 минут назад, igla сказал: "Один раз - не п...с". Это могла быть разовая подмена. Я же тоже просмотрел фото по поиску - не разовая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted December 15, 2020 Share Posted December 15, 2020 (edited) https://76.ru/text/gorod/2020/12/15/69627316/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Edited December 15, 2020 by artem_AAE Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил К Posted December 16, 2020 Share Posted December 16, 2020 Про грядущий перевод на регулируемый тариф маршрутов, работающих по нерегулируемому тарифу: https://www.kommersant.ru/doc/4606077 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил К Posted April 27, 2021 Share Posted April 27, 2021 А вот подробности перевода на регулируемый тариф с нерегулируемого: https://www.kommersant.ru/doc/4792038 https://www.kommersant.ru/amp/4792094 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил К Posted November 28, 2021 Share Posted November 28, 2021 Крупнейшие частники приходят в Ярославль: https://yar.aif.ru/society/gkh/v_yaroslavle_nachnut_rabotat_perevozchiki_iz_moskvy_i_sankt-peterburga Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixalblch Posted November 29, 2021 Share Posted November 29, 2021 В 28.11.2021 в 21:03, Михаил К сказал: Крупнейшие частники приходят в Ярославль: https://yar.aif.ru/society/gkh/v_yaroslavle_nachnut_rabotat_perevozchiki_iz_moskvy_i_sankt-peterburga Автолайн в Москве стал цивильным. А вот если "чорние глаза" из Рандов придут в Ярик, то не завидую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now