Jump to content

Дневное "окно"


Recommended Posts

Предлагаю обсудить здесь, что такое дневной технический перерыв в движении электричек.

Во многих темах он упоминается, но не совсем понятно, зачем же он.

- Почему во всех Европейских странах обходятся без него (и не надо никакого освещения путей для ночных работ, как-то так справляются). Как им это удается?

- Нужны ли эти работы так часто в черте города?

- Перерыв ужасно мешает организации нормального движения городских электричек, является одной из причин того, что люди предпочитают метро электричке даже если электричкой добираться удобней и быстрей.

- В общем, как избавиться от дневного окна?

Link to comment
Share on other sites

как избавиться от дневного окна

70843[/snapback]

Иметь больше, чем два пути. Между Ярославским вокзалом и мытищами четыре пути и дневного окна нет.

Link to comment
Share on other sites

За границей есть участки, где 2 или 1 путь. И всё равно дневного окна нет. Неужели нельзя воспользоваться западным опытом, я не понимаю.

Link to comment
Share on other sites

Нужны ли эти работы так часто в черте города?

70843[/snapback]

Однозначно не нужны. Жутко неудобно, если не подстроился вовремя, то теряешь кучу времени.

Link to comment
Share on other sites

За границей есть участки, где 2 или 1 путь. И всё равно дневного окна нет. Неужели нельзя воспользоваться западным опытом, я не понимаю.

70845[/snapback]

Но зачастую там ночью движения нет. И грузового нет, а то и вообще одни электрички. А у нас ночью товарняки а то и ПДСы (те, что через Москву идут) ходят.

Link to comment
Share on other sites

- Нужны ли эти работы так часто в черте города?

70843[/snapback]

Да не нужны они так часто. Дневное окно в расписании закладывается для того, чтобы не нужно было для окна по мелкому ремонту пути менять расписание. Реально же работы производятся далеко не каждый день.

 

Для полной отмены дневных окон необходимо, кроме окна ночного, серьезное увеличение штата обслуживающего персонала, качественная укладка пути (на многих направлениях пути уже капитально отремонтированы с применением более прогрессивных технологий), опять-таки, возможность организовать освещение места работ на станциях иперегонах.

Link to comment
Share on other sites

серьезное увеличение штата обслуживающего персонала

71125[/snapback]

Скорее оптимизация процесса и дальнейшее повышение механизации работ. Ибо от большого количества рабочих зачастую только вред бывает.

 

возможность организовать освещение места работ на станциях иперегонах.

71125[/snapback]

Вот это как раз проблема наименьшая, особенно на электрифицированных участках. Блок прожекторов на платформу поставил и поднимай где нужно - с питанием от сети или от притащившего путейцев тепловоза. А на станциях и стационарное освещение не редкость.

Link to comment
Share on other sites

Я бы эту проблему чуть по-другому обозначил. Страшного ничего в этом дневном окне в принципе нет, но если при этом его спонтанно не расширять в ту или другую сторону, как это часто бывает в "изменениях" на неделю.

Года полтора назад очень часто пользовался последним предоконником от ПС до Дмитровской в 11-12 (перед этим на 10-44 категорически не успевалось). И буквально через раз приходишь - там бумажка: 11-12 пойдет в 12-50. :D И как идиот прешься на АТТ и метро почти час. :D

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.