evgen-i Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 Предлагаю обсудить здесь, что такое дневной технический перерыв в движении электричек. Во многих темах он упоминается, но не совсем понятно, зачем же он. - Почему во всех Европейских странах обходятся без него (и не надо никакого освещения путей для ночных работ, как-то так справляются). Как им это удается? - Нужны ли эти работы так часто в черте города? - Перерыв ужасно мешает организации нормального движения городских электричек, является одной из причин того, что люди предпочитают метро электричке даже если электричкой добираться удобней и быстрей. - В общем, как избавиться от дневного окна? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 как избавиться от дневного окна 70843[/snapback] Иметь больше, чем два пути. Между Ярославским вокзалом и мытищами четыре пути и дневного окна нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgen-i Posted May 23, 2006 Author Share Posted May 23, 2006 За границей есть участки, где 2 или 1 путь. И всё равно дневного окна нет. Неужели нельзя воспользоваться западным опытом, я не понимаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 Нужны ли эти работы так часто в черте города? 70843[/snapback] Однозначно не нужны. Жутко неудобно, если не подстроился вовремя, то теряешь кучу времени. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metalian Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 За границей есть участки, где 2 или 1 путь. И всё равно дневного окна нет. Неужели нельзя воспользоваться западным опытом, я не понимаю. 70845[/snapback] Но зачастую там ночью движения нет. И грузового нет, а то и вообще одни электрички. А у нас ночью товарняки а то и ПДСы (те, что через Москву идут) ходят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted May 24, 2006 Share Posted May 24, 2006 - Нужны ли эти работы так часто в черте города? 70843[/snapback] Да не нужны они так часто. Дневное окно в расписании закладывается для того, чтобы не нужно было для окна по мелкому ремонту пути менять расписание. Реально же работы производятся далеко не каждый день. Для полной отмены дневных окон необходимо, кроме окна ночного, серьезное увеличение штата обслуживающего персонала, качественная укладка пути (на многих направлениях пути уже капитально отремонтированы с применением более прогрессивных технологий), опять-таки, возможность организовать освещение места работ на станциях иперегонах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted May 24, 2006 Share Posted May 24, 2006 серьезное увеличение штата обслуживающего персонала 71125[/snapback] Скорее оптимизация процесса и дальнейшее повышение механизации работ. Ибо от большого количества рабочих зачастую только вред бывает. возможность организовать освещение места работ на станциях иперегонах. 71125[/snapback] Вот это как раз проблема наименьшая, особенно на электрифицированных участках. Блок прожекторов на платформу поставил и поднимай где нужно - с питанием от сети или от притащившего путейцев тепловоза. А на станциях и стационарное освещение не редкость. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted May 29, 2006 Share Posted May 29, 2006 Я бы эту проблему чуть по-другому обозначил. Страшного ничего в этом дневном окне в принципе нет, но если при этом его спонтанно не расширять в ту или другую сторону, как это часто бывает в "изменениях" на неделю. Года полтора назад очень часто пользовался последним предоконником от ПС до Дмитровской в 11-12 (перед этим на 10-44 категорически не успевалось). И буквально через раз приходишь - там бумажка: 11-12 пойдет в 12-50. И как идиот прешься на АТТ и метро почти час. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.