Перейти к содержанию

Монорельс поехал.


Ег(Пассажир)

Рекомендуемые сообщения

Гость Павел Волков

К чему я это говорю: монор не идеальный ОТ, почти на всякий плюс вы сможете найти что-то лучше у дригих видов ОТ. Однако если смотреть не одним глазом, а обоими - т.е. пытаться оценить плюсы и минусы в комплексе, то я думаю, что монор все же более выигрышный вариант.

 

Хорошо, а как быть с практически невозможной организацией маршрутного движения по линии монорельсового транспорта? Что такое стрелка монорельса предполагаю Вам известно.

 

К слову, неприятие здешними обитателями монорельса можно обьяснить вот чем: на месте депо МХ, когда-то был любимый многими и мною лично Музей Пассажирского Транспорта, в итоге его пришлось выкинуть да и уплотнить Депо им. Баумана. Потом трасса. Здесь вообще беда, если бы по ней проложили трамвай, то вероятно произошло бы обьедениние сетей.

Получилось так как получилось и из-за монорельса пострадал трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел статью одну

http://www.vremya.ru/2003/100/13/72072.html

Возможно имелась ввиду эта авария.

Что я помню, четко там говорилось о дереве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел статью одну

http://www.vremya.ru/2003/100/13/72072.html

 

Благодарю, прочел с интересом.

 

Хорошо, а как быть с практически невозможной организацией маршрутного движения по линии монорельсового транспорта? Что такое стрелка монорельса предполагаю Вам известно.

 

Специально для тех кто родился ночью и ничего не видел (т.е. для меня) :(разъясните подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен.

На счет распространения не знаю, а вот то, что на монорах не было аварий (пока, во всяком случае) - факт. А злополучный 11-й слетевший с рельс в Ростокинском проезде где-то в начале осени видел собственными глазами. Хорошо еще он не перевернулся. Зато перегородил дорогу в оба направления.И снова затык там был. А теперь представьте, что "трамвахрень" слетает с эстакады...?

2703[/snapback]

А представляешь, если мононхрень с эстакады рухнет? Чего вдруг трамвай должен ни с того ни с сего с рельс сойти при нормальных рельсах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А представляешь, если мононхрень

Что самое удивительное, когда обещали его открытие на День Города, мне накануне приснился сон, в котором именно так и произошло :lol: Причём в поезде ехали все фанаты ОТ. :( Рухнул не только поезд, но и эстакада сложилась. Как хорошо, что его тогда не открыли :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Павел Волков

Благодарю, прочел с интересом.

Специально для тех кто родился ночью и ничего не видел (т.е. для меня) :(разъясните подробно.

2764[/snapback]

 

Стрелка МР это весьма сложное и громоздкое сооружение, часть пути МР перемещается по обычным рельсам и направляет поезд на нужный путь. Пока такое дело переведётся... Трамвайные и троллейбусные стрелки перевдятся за доли секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Павел Волков)

Пока такое дело переведётся... Трамвайные и троллейбусные стрелки перевдятся за доли секунды.

 

Ага... За доли... Выскакивает вагоновожатая с крюком-кочергой и переводит.

:(

Далеко не везде на трамвайных путях стрелки электрические. Больше механики (например Сокольники, Богородский храм, ВВЦ Северный вход)

 

Чего вдруг трамвай должен ни с того ни с сего с рельс сойти при нормальных рельсах?

 

Почему трамвай сошел с рельс точно не знаю, но насколько я мог видеть - сколько-нибудь заметного ремонта после аварии не производилось ни с трамваем, ни с путями. Просто сдернули кго со встречных путей АРМ-кой и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Павел Волков

Ага... За доли... Выскакивает вагоновожатая с крюком-кочергой и переводит.

:(

Далеко не везде на трамвайных путях стрелки электрические. Больше механики (например Сокольники, Богородский храм, ВВЦ Северный вход.

 

Повнимательнее коллега! Сокольники: все стрелки использующиеся в маршрутном движении автоматизированны.

Богородский храм - узел полностью автоматизирован (если имелась ввиду РОП "Богородское" то она в маршрутном движении не задействована)

ВВЦ - Автоматика конечно! Просто порой техника подводит - схема-то ещё с середины прошлого века применяется, да и снежок плюс ХКМ вредят. Вот есть стелочные переводы с системой снегоудаления и радиоуправлением, те как часы работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух, блин, сообщений-то накидали... даже цитировать откуда - не разберёшься. ну, отвечу yurgen'у. монохрень не имела пока авраий по трём причинам а.) она пока ещё толком и не ездила, б.) пассажиропоток на ней на порядки меньше, чем на любом трамвае и в.) а уж сколько в неё денег в неё вбухано... да любой трамвай образцом безопасности движения будет, если о нём так же заботиться. и вообще, у монохрени только одно принципиальное отличие от трамвая - у трамвая две опоры, у монохрени - одна. всё остальное - по сути одно и то же. и это отличие - совсем не в пользу монохрени. повышать безопасность движения оно не может принципиально, понижать - сколько угодно. из чего делаем вывод - монохрень есть выпендрёж и отмывание денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Павел Волков

По мне если и строить в Москве МР, то сделать кольцо по имеющимся паркам типа Сокольники-Измайловский-Коломенское и т.д. Дабы катались люди и видели что Москва это не только офис(закуток охранника, завод СиМ), а есть и красивешие места. Только дорого всё это, да нас и не спрашивают.

Вот людей возить на работу, тут транспорт по-серьёзнее нужен и есть он уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перефразирую Карлсона: "Какие же вы все-таки гадкие!" :lol:

(шЮтка)

 

(Павел Волков  29.11.2004 - 09:34)

Повнимательнее коллега! Сокольники: все стрелки использующиеся в маршрутном движении автоматизированны.

Богородский храм - узел полностью автоматизирован <...> Просто порой техника подводит - схема-то ещё с середины прошлого века применяется, да и снежок плюс ХКМ вредят.

 

Буду стараться. Вот только вылезать из трамвая и разглядывать стрелку, которую преводят вручную, было лень. Зато теперь, если когда еще где-то увижу такие манипуляции - буду подозревать что она автоматическая. :lol:

Я некоторое время работал в метро. Частенько бывал в электродепо "Северное" и "Черкизово". Так вот там (тоже под открытым небом, хотя и без реагентов) все работает без "кочерги". А "Северное", между прочим, строили в начале 30-х. Правда не знаю какие схемы там сейчас применяются, и насколько те ушли от схем прошлых лет.

 

 

(Фыва Цукен 29.11.2004 - 11:11)

монохрень не имела пока авраий по трём причинам а.) она пока ещё толком и не ездила, б.) пассажиропоток на ней на порядки меньше, чем на любом трамвае и в.) а уж сколько в неё денег в неё вбухано... да любой трамвай образцом безопасности движения будет, если о нём так же заботиться. и вообще, у монохрени только одно принципиальное отличие от трамвая - у трамвая две опоры, у монохрени - одна. всё остальное - по сути одно и то же. и это отличие - совсем не в пользу монохрени. повышать безопасность движения оно не может принципиально, понижать - сколько угодно. из чего делаем вывод - монохрень есть выпендрёж и отмывание денег.

 

Большой фрагмент получился, ну да ладно....

Итак: Причины

а.) а в остальном мире тоже мало ездил монор? что-то не густо с фактами аварий монора в мире (in die ganzen Welt).

б.) это "запорожцу" есть разница влезет в него 2 человека или 5, а трамваю и монору фиолетово 2 или 52 - было бы место куда встать.

в.) вы тут почти все ратуете за реорганизацию трамвайного движения, а монор вам "маст дай". Однако я думаю, что в большинстве случаев такая реорганизация (поднять на эстакаду, сделать выделенку) поглотит больше средств.

Ну и о точках опоры: представьте себе спортивные брусья и, что мы с Вами идем по ним на руках. Только Вы опираетесь на обе стороны (2 точки опоры), но не захватывая ладонями, а на кулаках. А я повис на одном из этих брусьев и зацепившись ногами и захватывая "путь" ладонями. Вопрос: кто из нас устойчивее? Неужели Вы? :lol:

 

(Павел Волков 29.11.2004 - 11:18)

По мне если и строить в Москве МР, то сделать кольцо по имеющимся паркам типа Сокольники-Измайловский-Коломенское и т.д. Дабы катались люди и видели что Москва это не только офис(закуток охранника, завод СиМ), а есть и красивешие места.

Здесь Вы правы на все 100. Так же как и в том, что нашего мнения никто спрашивать не собирается. :(

 

ЗЫ:

А монор я бы дополнил троллейбусами. 1 путь "медленно и дешево" (но лучше трамвая), 2 путь "быстро и дорого". Каждый пассажир выбирал бы сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перефразирую Карлсона: "Какие же вы все-таки гадкие!" :(

(шЮтка)

 

да жуть просто. самому страшно :lol:

 

 

а.) а в остальном мире тоже мало ездил монор? что-то не густо с фактами аварий монора в мире (in die ganzen Welt).

 

да негусто он ездил. приведите хотя бы один пример, где монохрень выполняла бы роль основного городского транспорта. далее, как у нас in die ganzen welt с аварийностью трамвая? по-моему, всё не так уж плохо... :lol:

 

б.) это "запорожцу" есть разница влезет в него 2 человека или 5, а трамваю и монору фиолетово  2 или 52 - было бы место куда встать.).

 

хм. что-то мне это сомнительно. 4 тонны неконтролируемого веса - немало, и на устойчивости сказываться, на мой взгляд, будет несомненно (хотя масса вагона и больше).

 

в.) вы тут почти все ратуете за реорганизацию трамвайного движения, а монор вам "маст дай". Однако я думаю, что в большинстве случаев такая реорганизация (поднять на эстакаду, сделать выделенку) поглотит больше средств.

 

а вот я думаю ровно наоборот. кто из нас прав? мне почему-то кажется, что я :P

 

Ну и о точках опоры: представьте себе спортивные брусья и, что мы с Вами идем по ним на руках. Только Вы опираетесь на обе стороны (2 точки опоры), но не захватывая ладонями, а на кулаках. А я повис на одном из этих брусьев и зацепившись ногами и захватывая "путь" ладонями. Вопрос: кто из нас устойчивее? Неужели Вы? :lol:

 

на мой взгляд, пример несколько некорректен. во-первых, трамвай едет не по гладким рельсам (на колёсах есть реборды), поэтому трамвай я бы сравнил с перебиранием руками (без захвата бруса в кулак). а во-вторых, захват монохрени, на мой взгляд, значительно менее эффективен, чем захват человека за брус руками и ногами.

 

 

ЗЫ:

А монор я бы дополнил троллейбусами. 1 путь "медленно и дешево" (но лучше трамвая), 2 путь "быстро и дорого". Каждый пассажир выбирал бы сам.

 

в принципе, это разумно (правда, не вижу принципиальной разницы между трамваем и троллейбусом. важно полотно с улицы вынести). но, боюсь, что монохрень такой конкуренции не выдержит - не думаю, что она сможет ездить принципиально быстрее, чем трамвай/троллейбус по эстакаде. а вот стоить она будет дороже, так как сложнее обеспечить безопасность движения (ну не убедили вы меня), кроме того, массовое производство подвижного состава не налажено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Фыва Цукен 30.11.2004 - 09:29)

ак у нас in die ganzen welt с аварийностью трамвая? по-моему, всё не так уж плохо..

http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=...e5dec5142fb3d54

"Минск. В 1979-м или 1980 г. на Партизанском проспекте произошла авария с человеческими жертвами: столкнулись два встречных трамвая, шедшие по разным путям. В результате излома передней оси вагона № 236, этот вагон передней частью заехал на соседний путь, и в него врезался шедший с большой скоростью навстречу РВЗ-6 (№ 258)."

 

17 февраля 1982г. В Праге, в 16.45 перевернулся трамвай маршрута 26. Перед тем, как трамвай перевернулся на правый бок, центробежной силой пассажиров отбросило к дверям, и несколько человек выпали наружу, после чего на них упал трамвай и большинство из них умертвил на месте. Один человек из выпавших остался в живых с тяжелейшими ранениями. (Подробнее: http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=...5dec5142fb3d54)

 

10 октября 1997г. г. Владивосток. В 6 часов 48 минут трамвай сошел с рельсов на повороте и врезался в здание комплекса “Золотой Рог”. У вагона № 276 отказали тормоза, и он, проскочив 2 полосы автомобильной дороги, бордюр, пешеходный переход, врезался в здание на уровне первого этажа. Вагон пробил оконный проем и на полметра въехал внутрь. Второй вагон № 275 протаранил ограждение подземного перехода и перегородил проезжую часть,

Водитель получил ранения, никто из пассажиров не пострадал.

 

28 октября 1998г. в Страсбурге, в результате наезда одного поезда трамвая на другой, остановившийся из-за технических неполадок на подземном участке линии "А", 17 чел. получили ранения, в том числе двое - черепномозговые травмы.

 

21 июня 2000г. Тбилиси. Сразу после отправления, когда трамвай проехал около 20 м, его штанга соскочила с роликов, трамвай отключился от питающего электропровода, приостановился и покатился назад, затем врезался в бордюр.

В трамвае находились 20 японских туристов. 8 человек госпитализированы с различными травмами, У одного их них пробито легкое.

 

17 января 2001в Осло при аварии трамвая погибла женщина.

 

6 августа 2001г. Днепродзержинск. В результате аварии с трамвайным вагоном №4051, следовавшим по линии маршрута №3, травмы различной степени тяжести получили шесть человек. (Наиболее же трагические последствия имело аналогичное происшествие в том же Днепродзержинске в 1997 году, когда погибли более 20 человек. )

 

20 августа 2001г. Киев. У трамвая 11-го маршрута неожиданно отказали тормоза, и он на полном ходу врезался в трамвай 12-го маршрута, остановившийся на светофоре. По официальным данным в, пострадали два пассажира трамвая N 12.

 

7 апреля 2004г. Саратов. На пересечении улиц Рахова и Советская сошел с рельсов трамвай с двумя вагонами, до отказа наполненными пассажирами.

 

11 мая 2004г. Владивосток, ул. Сахалинская. Трамвай соскочил с рельс в повороте. Жертв нет.

 

28 июня 2004г. Санкт-Петербург. В 8.25 на улице Испытателей сошел с рельсов трамвай N47. На момент аварии в салоне трамвая уже находились люди, никто из них не пострадал.

------------------------------------------------------------------------------

Хорош. Тут все же не о трамваях речь ... в основном :(

О общемировой статистике авайрий маловато, но это и понятно. Помимо того, что там дела с безопасностью лучше, трамваи не испытывают столь пристального внимания, как монор. И если ЛЮБАЯ авария последнего достаточно широко освещается в прессе, то аварии трамвая - только с человеческими жертвами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще забыл:

(Фыва Цукен 30.11.2004 - 09:29)

не вижу принципиальной разницы между трамваем и троллейбусом. важно полотно с улицы вынести

А принципиальную разницу для пассажиров следующих за сломамвшимся и неподвижным ТС тоже не видете? Троллейбус может объехать "собрата", а трамвай как? Вот они и стоят пачками. И мешают движению другого ОТ и других ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по аварийности трамвая - таки негусто (за сколько там лет подборка-то? за 25 где-то?) к тому же основная часть - по быв. ссср, где за подвижным составом следить не хотят/не умеют (нужное подчеркнуть). собственно, вне пределов упомянутого - только 3 аварии. для 25 лет, да по 5/6 мира - ох, немного... тем более, монохрень, насколько я знаю, по пассажиропотокам нигде и близко к трамваю не подходит.

 

что касается удаления сломавшегося пс - тут да, согласен, троллейбус лучше. ладно, пускай троллейбус по эстакаде ходит, никаких возражений против этого не имею :( но это никак не довод в пользу монохрени - её-то, ежли она сломается, объехать ничуть не проще, чем трамвай :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Фыва Цукен 30.11.2004 - 15:28)

но это никак не довод в пользу монохрени - её-то, ежли она сломается, объехать ничуть не проще, чем трамвай

как я же упомянул, от сломавшегося трамвая страдают другие участники движения, а мнор сломался - ну и фиг с ним, остальные то от него не зависят.

 

А про то, что не густо вне СССР, так это я тоже уточнил:

(я, сегодня)

О общемировой статистике авайрий маловато, но это и понятно. Помимо того, что там дела с безопасностью лучше, трамваи не испытывают столь пристального внимания, как монор. И если ЛЮБАЯ авария последнего достаточно широко освещается в прессе, то аварии трамвая - только с человеческими жертвами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я же упомянул, от сломавшегося трамвая страдают другие участники движения, а мнор сломался - ну и фиг с ним, остальные то от него не зависят.

 

так я имею в виду трамвай (или троллейбус) на эстакаде.

 

А про то, что не густо вне СССР, так это я тоже уточнил:

 

ну и зачем тогда такая ссылка? из неё ж вообще ничего, получается, не поймёшь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Павел Волков

Как спор-то разгорелся! Yurgen, ну а всё-же чем монорельс лучще трамвая на эстакаде/в тоннеле/на выделёнке? Если уж так необходим внеуличный транспорт с большой провозной способностью -- стройте метрополитен! А трамвай на то он и трамвай для свои потоков, не заставляющий пассажира подниматься и опусакться на эскалаторах и способный преодолевать уклоны, чего о МР пока скахать нельзя. Новое это хорошо конечно, но всему своё место и время.

 

Есть-ли необходимость сейчас в монорельсовом транспорте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как спор-то разгорелся! Yurgen, ну а всё-же чем монорельс лучще трамвая на эстакаде/в тоннеле/на выделёнке?

 

ну, всё-таки троллейбус, думаю, действительно получше будет, чем они оба. его и вправду объезжать легче, если сломается.

 

Если уж так необходим внеуличный транспорт с большой провозной способностью -- стройте метрополитен!

 

тоже согласен. причём не обязательно под землёй - можно и на эстакаде. вот лёгкое метро - пусть и не идеальный, но всё же, на мой взгляд, несравненно более перспективный транспорт, чем монохрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Павел Волков

В дополнение ко всему сказанному мною и не мною! [COLOR=red]НЕПОНИМАЮ Я ПРИЗЫВАЮЩИХ К ПОВСЕМЕСТНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ МОНОРЕЛЬСА!!!. Ладно если как экскурсионный транспорт между парками, выставками и так далее. А когда речь идёт о крупных пассажиропотоках, непонимаю! Разьве монорельс славится фантастической безопасностью? Пока вообще об этом сказать сложно: опыта нет эксплуатационного. Он сверхскоростной, сверхвместительный или сверхэкономичный? Сверхдёшев в постройке? Нет, нет и опять нет! А если нет то почему не махолёты, почему не шароходы, почему не струнный транспорт? Я не ярый противник монорельса, может за МР и будующее но пока козырей ему явно маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая транспортная тема получилась, может, на ФОТе лучше, чем здесь?

ИМХО, трамвай в сто раз лучше тролля. Да, если сломался плохо. Но тролль то и дело на многих перекрёстках или пересечениях с другими линиями тормозит (особенно ещё на поворотах). Всем также известны частые обрывы усиков. Трамвай такого недостатка не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел Волков, вы читали статью о транспортном коллапсе в Москве во вчерашнем МК? Там вообще есть предложение строительства капсульного транспорта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Павел Волков

Давно не читал я сиё с позволения сказать, издание. Ну что капсульный так капсульный, я на прошлом поинте 7-го предлагал новый раздел про трубопроводный транспорт открыть, вот видимо и настал его час!

Небольшой OFF про МК-овцев. Трудился я на Манежке, начаЛником фонтанов и вот прислали они корреспондентшу типа интервью брать про монетки в чашах, струи-фигуи и др. Написали они конечно всё преврав, но это не главное, главное что переврали даже мою фамимлию - Соколовым назвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное что переврали даже мою фамимлию - Соколовым назвали.

:lol::lol::lol:

Кстати, именно трубовой капсульный и предлагали.

Я вот не понимаю, это всё, конечно, интереснее, но не лучше ли всю Москву изрыть Метром и быть спокойным? Чтобы в радиусе 500 - 700 метров была станция метро?

ЗЫ. Давайте всё же эту тему тогда на ФОТе обсуждать, а то он как-то померкнет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Открытие монорельсовой дороги для пассажиров отложено до лета

 

Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) будет работать в экскурсионном режиме до лета. Об этом сообщили в понедельник в пресс-центре Московского метрополитена. Движение поездов производится от станции "Улица Сергея Эйзенштейна" до станции "Метро Тимирязевская" и в обратном направлении с остановками на каждой станции.

Как объяснили в пресс-службе, продление экскурсионного режима обусловлено тем, что для работы в пассажирском режиме ряд систем, прежде всего диспетчерского управления, требует дополнительной проверки, наладки и регулировки.

Столичная монорельсовая дорога начала работу в экскурсионном режиме в конце ноября. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев тогда заявил, что "в экскурсионном режиме ММТС будет работать пару месяцев". //РИА «Новости»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отложено до лета

4175[/snapback]

Опять не уточняют, какого года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот писали о ручных стрелках. Вот пример: Черноморский бульвар, где трёшка на круг уходит...

Я против эстакадного транспорта: его легко взорвать. С монорельсом сделал бы это с удовольствием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.