Jump to content

Монорельс поехал.


Ег(Пассажир)

Recommended Posts

На удивление сегодня пустили на аттракцион.

Едет медленно за исключением одного участка. Когда паровоз отправился, я решил, что мы еще стоим. Татра нас обогнала на прямом участке. Как аттракцион он удался, а как ОТ не удался. После того как разошлись, я поехал на трамваях. 7 по Стромынке летела. Вот на 7 я ощутил скорость, а монорельс оказался далеко позади.

Дополнят другие участники встречи.

Link to comment
Share on other sites

Ну, может быть, будем надеяться, что ели, конечно, очень повезет, при отсутствии преград, при соответствующем раскладе звезд, вдруг эта хрень и поедет быстрее в режиме ОТ. Эт когда там все подлатают, настроят, проверят, наладят, убедятся, удостоверятся, прикинут и т.д. и т.п.

Тьфу, все как у нас!!!!!!!!! :(

Link to comment
Share on other sites

Очевидцы, расскажите, пожалуйста, подробнее! Я даже не дёрнулся ехать кататься на МХ, поскольку не верил, что в столь мерзкие погодные условия хрень всё же повезёт пасс... ой, экскурсантов!

Link to comment
Share on other sites

А ведь поехала!!! Да как!!! Правда у того, на чём мы ехали, в 1-м вагоне не работала печь (глюк заимствованный у электричек), а номер был весьма двусмысленный - 03... Прям скорая какая-то... Да и эл нас с ветерком сделала...

Link to comment
Share on other sites

Печь, не работающая зимой - глюк, заимствованный не у электричек (там это достаточно редко бывает), а у "Татр-3" депо им.Баумана, где и базируется МХ. Традиция, "панымаешь", отопление включать исключительно в тёплое время года.

Link to comment
Share on other sites

Guest anton121

Забавно проехались. Особенно "порадовали" неработающие печки в головном вагоне и снег, котрый летел в вагон изо всех щелей :lol: , а также сугробы на платформах станций. И зачем так всех тщательно проверять через металлоискатель было?.. Экскурсия, другого слова здесь не подобрать. Как в музей!

Что уж гоаврить, монорельсовой дороге еще совершенствоваться и совершенствоваться, пока она далека от идеала.

А так - МХ - она и есть МХ. :(

 

ЗЫ. Вопрос тем, кто фотографировал, - будут ли где-нибудь выложены позавчерашние фотки с поездки?

Link to comment
Share on other sites

Я поехал на следующий день, и глюков описанных там не было. Был состав 03, везде работали печки. Да, снег попадал в вагоны. Но скорость была хорошей, на прямых участках порядка 60 км/ч, вся поездка заняла 35 минут.

Народу было мало, можно было перемещаться как угодно. В первом вагоне ехало 4 милиционера.

Единственное, что не понравилось (помиом снега, метели на станциях и пр.) - это тряска. Думаю, на это повлияла сильное обледенение балки, летом должно быть покомфортнее.

 

Отснял больше 100 фотографий, в том числе пейзажи. Классно получился поезд на разворотном круге на Тимирязевской.

Link to comment
Share on other sites

А они шиповки то поставили? А то будут станции пролетать юзом по льду. :( Или буксовать на старте! :lol:

Link to comment
Share on other sites

Да, снег попадал в вагоны. Но скорость была хорошей, на прямых участках порядка 60 км/ч, вся поездка заняла 35 минут.

Единственное, что не понравилось (помиом снега, метели на станциях и пр.) - это тряска.

 

35 минут, при длине трассы в 4.5 километра... это будет... это будет... 7 на ум пошло... сумасшедшая скорость! аж 7.7 км/ч! да, немного там, я смотрю, прямых участков... да с ветерком, со снежком, да с тряской... в общем - да здравствует новый, перспективный (и, главное, недорогой) вид транспорта! :(

Link to comment
Share on other sites

Guest Павел Волков

Товарищи! Вы забыли и о самом главном достоинстве монорельса! Это короткие сроки постройки: 4км за 4 года (1999 - 2003)!

Link to comment
Share on other sites

Вы забыли и о самом главном достоинстве монорельса! Это короткие сроки постройки:  4км за 4 года (1999 - 2003)!

2641[/snapback]

 

Короткие сроки обкатки 2003-2005(?). Обкатка продолжается - теперь с пассажирами. Тоже ноу-хау.

Link to comment
Share on other sites

Да.

У монорельса куча недостатков.

Он как ребенок с отставанием развития. Долгие роды. Пошел поздно. Дорого стоит поездка. И все такое. Но если б проложили ветку от ВДНХ до Преображенки, гад буду - ездил бы частенько. И думаю, что не я один.

Разумеется есть 11 трамвай и автобус (кажется 256) в тех краях проезжает. Зато у "монора" есть два неоспоримых преимущества:

1. Он стоит все же дешевле, чем такси,

2. "Пробки" ему не помеха.

Те, кому "посчастливилось" добираться от ВДНХ в сторону Богородского, Преображенского и прилегающих районов 23 ноября особенно остро прочувствовали все "прелести" автобусов и, в особенности, трамваев.

Примерно с 17.00 до 23.00 на всем протяжении ул. Б. Галушкина, Ростокинского проезда, ул. Краснобогатырская была не просто пробка, а "стоянка".

Своими глазами не видел, что в это время творилось на Стромынке. Но предполагаю, что и там любителей "прокатиться на трамвае с ветерком" ждал жестокий облом.

От остановки "ВВЦ. Центральный вход" до "Объединение ЛИТ" я ехал с 17.20 до 21.45. Счастья, понятное дело, я не испытал. Подумал: "Метро нау энд форева".

Метро и монорельсу не будут загораживать дорогу полоумные водители встречного потока, "подрезать" всякие "Матросовы" и "Гастелло" которым неожиданно захотелось повернуть и проскочить.

Жаль конечно, что пока что монорельс это московская экзотика и показуха. Не видно РЕАЛЬНОЙ заинтересованности московских властей в РЕАЛЬНОМ внедрении этого вида транспорта.

Также считаю, что в городских условиях НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ значительно увеличивать среднюю скорость движения монорельса отому, что даже при такой неспешной поездке это быстрее чем любой (!) наземный вид транспорта.

Я также уверен в том, что со временем трамваи остануться лишь в исторических районах Москвы, там где монорельс может нарушить архитектурную целостность панорамы. А по маршруту следования трамваев №№ 4,11, 17, 46, 2,36, 34 (за исключением отрезка пути м. "Преображенская пл."- м. "Семеновская") таких мест уже давно нет.

Link to comment
Share on other sites

да лучше бы по той же эстакаде трамвай пустили. оно бы и дешевле получилось, и быстрее. а у монохрени, имхо, будущего нет. она и в мире-то особого распространения не получила.

Link to comment
Share on other sites

Товарищи! Вы забыли и о самом главном достоинстве монорельса! Это короткие сроки постройки: 4км за 4 года (1999 - 2003)!

Ещё достоинство: огромная пассажировместимость одного вагона: ни одна Газель не сравнится :(

Долгие роды.

Скорее уж, выкидыш. :lol:

35 минут, при длине трассы в 4.5 километра... это будет... это будет... 7 на ум пошло... сумасшедшая скорость! аж 7.7 км/ч! да, немного там, я смотрю, прямых участков

Из этих минут стоит вычесть как окооло 7 минут на оборот состава на Тимирязевской. Пока милиционеров пытались выгнать из вагона (они хотели в тпеле сидеть), пока оборачивали. Глядишь, и скорость резко возрастает.

Link to comment
Share on other sites

да лучше бы по той же эстакаде трамвай пустили. оно бы и дешевле получилось, и быстрее. а у монохрени, имхо, будущего нет. она и в мире-то особого распространения не получила.

Не согласен.

На счет распространения не знаю, а вот то, что на монорах не было аварий (пока, во всяком случае) - факт. А злополучный 11-й слетевший с рельс в Ростокинском проезде где-то в начале осени видел собственными глазами. Хорошо еще он не перевернулся. Зато перегородил дорогу в оба направления.И снова затык там был. А теперь представьте, что "трамвахрень" слетает с эстакады...?

Это у трамваев не должно быть будущего. Хотя конечно есть отдельные сентиментальные граждане которые давят на жалость. Дескать, историческая хрень и все такое... Ну давайте тогда еще и "конку" возродим. И как раз там где от нее будит максимальный вред. Например на Садовом. :(

 

Пока милиционеров пытались выгнать из вагона (они хотели в тпеле сидеть), пока оборачивали.

А вот им гораздо хуже, чем пассажирам. Им придется либо замерзать на продуваемых дюжиной ветров станциях, либо наплевать на службу и отсиживаться в тепле у эскалаторов. И еще ничего в обычные дни, когда можно ходить туда-обратно. А в дни усилений это будет полный alles.

Интересно, какое подразделение будет охранять эту линию? Вероятно УВД на метрополитене? Вот не завидую.

Link to comment
Share on other sites

А злополучный 11-й слетевший с рельс в Ростокинском проезде где-то в начале осени видел собственными глазами. Хорошо еще он не перевернулся. Зато перегородил дорогу в оба направления.И снова затык там был. А теперь представьте, что "трамвахрень" слетает с эстакады...?

 

за подвижным составом следить надо - это аксиома. это раз. во-вторых, авария может быть с чем угодно, и монохрень тут не исключение. аварий у неё не было только потому, что она пока не ходила. будет ездить - будут и аварии. далее, если бы трамваи так же холили и лелеяли, как монохрень, да ещё деньги так же вкачивали - думаю, ни о каких авариях и слышно бы не было.

 

Это у трамваев не должно быть будущего. Хотя конечно есть отдельные сентиментальные граждане которые давят на жалость. Дескать, историческая хрень и все такое... Ну давайте тогда еще и "конку" возродим. И как раз там где от нее будит максимальный вред. Например на Садовом. :(

 

трамвай на эстакаде, на мой взгляд, по всем показателям лучше монохрени. во-первых, не надо никаких велосипедов изобретать, во-вторых, как известно, две опоры надёжнее одной :lol: а насчёт "должно", "жалости" и "конки" - извините, но это явная демагогия. ни причём тут это.

Link to comment
Share on other sites

трамвай на эстакаде, на мой взгляд, по всем показателям лучше монохрени. во-первых, не надо никаких велосипедов изобретать, во-вторых, как известно, две опоры надёжнее одной  :( а насчёт "должно", "жалости" и "конки" - извините, но это явная демагогия. ни причём тут это.

2709[/snapback]

Вот уж точно!

То-то монорельсы строят только в Китае, да в Японии, а трамваи возрождают, реконструируют и расширяют и в Европе, и в Америках.

Link to comment
Share on other sites

См. пример в теме про угадайку.

Я бы ещё согласился, что наш МХ вещь разумная, если бы каждый вагон вмещал человек 200, а ширина поезда, скажем, равнялась бы ширине пригородной электрички. Тут же намеренно извращают объект, делая его ещё более бесполезным.

Link to comment
Share on other sites

Я бы ещё согласился, что наш МХ вещь разумная, если бы каждый вагон вмещал человек 200, а ширина поезда, скажем, равнялась бы ширине пригородной электрички.

 

хм. насколько я понимаю, это технически невозможно. или, по крайней мере, очень сложно. и главное - зачем???

Link to comment
Share on other sites

Guest Павел Волков

Нет народ! Прав Yurgen! Нет у трамвая будующего!

 

1. Хорошо и слаженно работающий трамвай (по выделёнке, эстакаде и др.) лишит работы наших любимых маршруточников.

 

2. На трамвае особо не разбогатеть. Суммы смет все известны!

 

3. Да и автоуроды с чинушами обижаются, когда трамвай мимо пробки проскакивает.

Link to comment
Share on other sites

хм. насколько я понимаю, это технически невозможно. или, по крайней мере, очень сложно. и главное - зачем???

Насчёт зачем - это уже дргой вопрос, может, чтобы создать ОТ со 100 %-ной выделенкой, отличный от метро.

Что невозможно? По ширине - возможно, пример уже приводил. А вот по вместимости вряд ли, тут согласен.

Link to comment
Share on other sites

трамвай на эстакаде, на мой взгляд, по всем показателям лучше монохрени. во-первых, не надо никаких велосипедов изобретать, во-вторых, как известно, две опоры надёжнее одной

 

и возможно именно по этой причине ничего не было слышно ни об одной (!) аварии "монохрени", а столь надежные две опоры подводят еженедельно. Причем нередко с большим количеством жертв. И когда я говорил о том, что у монора не было аварий, я имел ввиду не московский , а мировой опыт. Хотя возможно я не в курсе - просветите, если есть реальные факты аварий. (Дата, место и все такое)

 

Вот уж точно!

То-то монорельсы строят только в Китае, да в Японии, а трамваи возрождают, реконструируют и расширяют и в Европе, и в Америках.

 

А я говорю о Москве! А не о Европе и Америке с правосознательным населением, хорошими дорогами и т.п. Это к тому, что места в Москве не хватает; прирост парка машин ежедневный (если не ошибаюсь в печати называлась цифра 800 в сутки) и здесь скорее надо равняться на Китай и Японию.

 

Нет народ! Прав Yurgen! Нет у трамвая будующего!

 

1. Хорошо и слаженно работающий трамвай (по выделёнке, эстакаде и др.) лишит работы наших любимых маршруточников.

 

2. На трамвае особо не разбогатеть. Суммы смет все известны!

 

3. Да и автоуроды с чинушами обижаются, когда трамвай мимо пробки проскакивает.

 

1. Маршрутки в том виде, в каком они сейчас, это вообще оружие массового поражения. Поэтому лучше уж трамвай. (На МТ не езжу из соображений безопасности).

2. Разбогатеть нет, но даже при небольшом знании дела можно поправить свое материальное положение за счет города.

3. А вот это, сударь, ни в какие ворота.... Где Вы видели, чтобы автоуроды с чинушами стояли в пробке???. А вот как они, вопреки правилам, вылезают на встречные трамвайные пути - зрелище повседвневное, обыденное. И трамвай МИМО пробки не проскакивает, если пути проложены не отдельно (например напротив ВВЦ, Измайловский парк), а по общей дороге (Измайловский, Преображенский валы, Халтуринская ул, Краснобогатырская, Ростокинский пр., ул. Б. Галушкина ... und viele, viele andere ). Здест трамвай стоит и ждет, когда автоурод проедет. А вагоновожатая бессильно материться.

 

И возвращаясь к первоначальной теме, напомню о достоинствах "монохрени":

1. Меньший, по сравнению с другими рельсовыми видами транспорта, шум.

2. Нет или незаметно вибрации почвы (для рядом стоящего наблюдателя).

3. Отсутствие помех со стороны наземного транспорта.

4. Возможность проложить монорельсовую дорогу там, где постройка дорог для обычного транспорта затруднена и связаны с чрезмерными затратами.

 

И еще: я допускаю, что при постройке монора некоторые люди стали значительно богаче, но уверяю вас, что крысятничают везде. И в парках автобусных, троллейбусных и в трамвайном депо.

И как я уже говорил, монор не может стать полным замещением других видов ОТ. Но в тех местах, где затруднено использование наземного ОТ гораздо целесообразнее (в том числе и с точки зрения безопасности) использовать эту "монохрень".

Link to comment
Share on other sites

где затруднено использование наземного ОТ гораздо целесообразнее (в том числе и с точки зрения безопасности) использовать эту "монохрень".

На форуме «Транспорт в России» если правильно помню, была информация. Поезд монорельса врезался в дерево. Скатился с рельса. Люди не пострадали только потому что дерево прошло четко по середине вагона.

Link to comment
Share on other sites

Guest Павел Волков

2. Разбогатеть нет, но даже при небольшом знании дела можно поправить свое материальное положение за счет города.

 

Я лично знаю господ, очень серьёзно поправивших своё мат положение таким образом!

 

3. А вот это, сударь, ни в какие ворота.... Где Вы видели, чтобы автоуроды с чинушами стояли в пробке???. А вот как они, вопреки правилам, вылезают на встречные трамвайные пути - зрелище повседвневное, обыденное. И трамвай МИМО пробки не проскакивает, если пути проложены не отдельно (например напротив ВВЦ, Измайловский парк), а по общей дороге (Измайловский, Преображенский валы, Халтуринская ул, Краснобогатырская, Ростокинский пр., ул. Б. Галушкина ... und viele, viele andere ). Здест трамвай стоит и ждет, когда автоурод проедет. А вагоновожатая бессильно материться.

 

Про чинуш я загнул конечно, а про АУ то это Варшавка.

 

Незнаю, может Вы и поклонник монорельсового транспорта но по мне это транспортное средство для экскурсий пойдёт, а в качестве ОТ врядли. Я связал бы монорельсом например парки "Коломенское" и "Царицино" и то не в их заповедных зонах

Link to comment
Share on other sites

Значит так.

Забыл Фыве добавить, что я не поклонник МХ и не защищал его, а просто попытался оправдать некоторые стороны этого вида ОТ без привязки к нашему мутанту.

1. Маршрутки в том виде, в каком они сейчас, это вообще оружие массового поражения. Поэтому лучше уж трамвай. (На МТ не езжу из соображений безопасности).

Слава Богу! В нашем полку прибыло :(

Хотя возможно я не в курсе - просветите, если есть реальные факты аварий. (Дата, место и все такое)

Дык, далеко ходить не нужно. Жервт, слава Богу, не было, но вот как раз наш Московский один раз чуть не полетел оборвав собственные коммуникации. Вроде даже фотки на ЭТ Московского Региона у Светлова тоже были, как-то я там на них натыкался.

Где Вы видели, чтобы автоуроды с чинушами стояли в пробке???

ИМХО, имелись в виду чинуши мелкого покроя, местные.

И трамвай МИМО пробки не проскакивает, если пути проложены не отдельно (например напротив ВВЦ, Измайловский парк),

Да, напротив ВВЦ они проложены отдельн, и я ни разу, сколько там ни бываю (а бываю очень и очень часто) не видел, чтобы АУ или почти-АУ ездили именно там по трамвайным путям. В других местах, признаю, ездят часто, причём даже по выделенке. Одно время стабильно видел на Беговой, когда там ещё ТТК не было.

Здест трамвай стоит и ждет, когда автоурод проедет. А вагоновожатая бессильно материться.

Видел я один раз недалеко от 1905 года, как трамвай не подождал АУ... Потом АУ был вынужден остановиться, когда захрустело вбоку...

1. Меньший, по сравнению с другими рельсовыми видами транспорта, шум.

Тогда нужно сравнивать системы транспорта в одном городе. А то я знаю много примеров обратного: практически бесшумное метро, причём местами глубокого заложения, наш громкий и трясущийся монорельс, бесшумные трамваи и пр.

3. Отсутствие помех со стороны наземного транспорта.

Метро. ЛМ уж в конце концов.

4. Возможность проложить монорельсовую дорогу там, где постройка дорог для обычного транспорта затруднена и связаны с чрезмерными затратами.

Возражу вопросом: где по трассе нашего МХ невозможно проложить тот же трамвай?

Разве затраты на МХ не чрезмерные?

гораздо целесообразнее (в том числе и с точки зрения безопасности) использовать эту "монохрень".

Я же скажу, что он приблизится к целесообразности, если, как уже писал выше, будет гораздо более вместительным.

Link to comment
Share on other sites

Нет, господа, так дело не пойдет. Если уж я говорю что мне не нравятся трамваи, то кроме причин я еще стараюсь назвать точные (или хотя бы приблизительные) дату и место поисшествий. А всякие "вроде" и "где-то" это несерьезно. А без этого получается информагенство ОБС.

 

Видел я один раз недалеко от 1905 года, как трамвай не подождал АУ... Потом АУ был вынужден остановиться, когда захрустело вбоку...

 

Я тоже ездил на трамвае (все тот же 11-й ) :( который подрезал молодой дятел на 99-й. Это было во второй декаде октября на пересечении ул. Хромова и Краснобогатырской. И пришлось мне пешком топать обратно к метро и ехать на ВДНХ уже этим транспортом. 18-тонная махина неуспела затормозить и чирканув легковушку, закрутила ее в "вальсе" на встречные трамвайные пути.

 

К чему я это говорю: монор не идеальный ОТ, почти на всякий плюс вы сможете найти что-то лучше у дригих видов ОТ. Однако если смотреть не одним глазом, а обоими - т.е. пытаться оценить плюсы и минусы в комплексе, то я думаю, что монор все же более выигрышный вариант.

--------------------

 

Кстати плачевный результат столкновения легковушки и поезда метро тоже доводилось видеть лично. Но это не значит, что это правило. Поэтому единичные ЧП с монором тоже не стоит рассматривать как правило.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.