ВЛ80 Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 А вот ещё про нас у того же автора с Ютуба, 1994 год. https://www.youtube.com/watch?v=E2OmyA-uOaA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 Там не похоже на 1994-й. Там вагоны ездят с табличками "Вагон с кондуктором". Кондукторы у нас появились только в 1996-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 Возможно как раз первые 75 секунд это 1994 год. 3 часа назад, ВЛ80 сказал: Может 16? 16 по кКольцовской не ходил. Скрин чуть не доезжая ликерки. Мне кажется такие ЛИаЗы с капиталки были в патп 3 и 5. Лично мне на ум ничего не приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 (изменено) 3 часа назад, Александр Лышов сказал: Маршрут какой может быть? По Кольцовской в 2000-м году уже вроде никакой городской не ходил, если только эпизодически 67 от ПАТП-5. Но это автобус явно не ПАТП-5. Это было время развала, поэтому автобус мог ехать откуда угодно и куда угодно. 15 минут назад, Wowik сказал: с капиталки были в патп 3 и 5. В ПАТП-5 не было таких - я что-то не припоминаю. Но если только 1-2 автобуса. 3 часа назад, ВЛ80 сказал: Может 16? К тому времени 16 уже достаточно давно был укорочен до Ф.Энгельса, плюс с осени 1998-го маршрут обслуживался "Каретным Рядом" Изменено 9 января, 2021 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 13 января, 2021 Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 На сайте Трансфото попалась одна фотография: https://transphoto.org/photo/1420269/ Но я там не зарегистрирован, поэтому здесь отвечу на первый комментарий касаемо недавно прошедшей электрички. Я думаю, дело здесь уже не в электричке. Фото сделано в апреле 2000-го года. К тому времени маршрутная сеть городских льготных автобусов представляла собой жалкие остатки. Конкретно от з-да ГОО уехать в сторону ДК Кирова в апреле 2000-го можно было всего на 3-х льготных автобусах: один 26-й, один 45-й и один 29-й. И то, какой-то один или два из них в тот день могли запросто не выйти на линию. А вот электротранспорт в то время пока ещё ходил нормально. Как известно, он весь был льготный, поэтому льготникам ничего не оставалось делать, как полностью переключиться на него. Так что такая картина в 2000-м году могла наблюдаться на любой остановке, включая любую конечную. Конкретно у конечной "з-д ГОО" была ещё одна особенность. В 90-х годах со льготными автобусами было ещё нормально, но и в то время такую картину, когда вагон отъезжает от Машмета полным, тоже можно наблюдать. И в большинстве случаев прибывшая электричка также не была главной причиной. Не стоит забывать, что на Машмете начинались городские автобусные маршруты, которые вели на территории, находящиеся за Масловкой. В весенне-летний период наиболее загруженным было Берёзовское направление, где было огромное количество дач. На той линии работало иногда 6-8 автобусов. Интервал составлял 10-15 минут, а иногда меньше. Каждый автобус прибывал на Машмет просто полным, и вся орава людей, выйдя из автобуса, тут же устремлялась на остановку в сторону города. Они буквально заполняли первый транспорт, который подъезжал на посадку. Это мог быть и 26-й автобус, и 11-й троллейбус, и любой из трёх трамвайных маршрутов. Я в те годы часто бывал на Машмете, поэтому всё это прекрасно наблюдал. И часто приходилось уезжать с Машмета уже в забитом транспорте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 января, 2021 Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 2 часа назад, Евгений36 сказал: В весенне-летний период наиболее загруженным было Берёзовское направление, где было огромное количество дач. На той линии работало иногда 6-8 автобусов. Интервал составлял 10-15 минут, а иногда меньше. в середине 70-х с дачными автобусами на Острогожской было совсем весело... трещали просто по швам, невывоз был обычным делом... у моих предков дача была то ли на третьей то ли на четвертой остановке, так вот уехать обратно в город зачастую было огромной проблемой - автобусы просто ехали мимо, ибо двери было даже не открыть... тогда стали садиться в направлении от города и ездить под оборот... водителям автобусов это жутко не нравилось, пытались бороться, но куда там... однажды помню совсем забавный случай - чтобы обмануть ожидающих, водитель И556 поехал с предыдущей от города по параллельной шоссе грунтовке... но и это не помогло - кто-то заметил его маневр, и весь народ успел перебежать туда где он остановился)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 14 января, 2021 Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 А куда ходило маршрутное такси №11? Я вот что помню: Уже ближе к концу 90-х годов, когда автобусный маршрут №11 (Комарова - пл. им. Ленина) уже давно отменили , и пару раз я видел на улице Ворошилова жёлтый маршрутный ПАЗ-672М с маршрутной табличкой №11... Возможно , что он ходил по "Икарусному" маршруту №11 - не помню... Да и проходил он не долго - я его два раза то и видел.... Может на фото и есть тот ПАЗик: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 14 января, 2021 Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 (изменено) 26 минут назад, Armibo сказал: А куда ходило маршрутное такси №11? Вот здесь про него написано: Там указаны 3 советских варианта маршрута. Тот, что на фото - первый вариант. Я тебе как-то говорил, чтобы ты эту тему начал сплошняком читать, начиная с 51-й страницы. Ты бы узнал много интересного, и у тебя было бы меньше вопросов. Но ты моё предложение проигнорировал. Изменено 14 января, 2021 пользователем Евгений36 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 15 января, 2021 Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 В 17.10.2012 в 23:51, Евгений36 сказал: Продолжаем рассказ по истории Воронежских маршрутных такси. МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 44 1997 Пушкинская-В.Невского Точный маршрут неизвестен. Ездили частные машины.ПС: РАФ. Не могу найти, отвечали или нет. На всякий случай уточняю: Вл. Невского - Хользунова - Московский проспект - Урицкого - Проспект Революции - Пушкинская. В обратном направлении следовал по Фр. Энгельса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 15 января, 2021 Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 Спасибо за уточнение. А не в курсе, сколь долго он существовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 15 января, 2021 Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 (изменено) До 1998 г. емнип, существовал. Были попытки ездить до конечной А.Овсеенко через маг. Рамонь, обратно по Лизюкова через Диету, Молодёжный, Вл. Невского и далее по Хользунова. Если на Пушкинской салон полностью заполнялся, то по согласованию с пассажирами ехал в Северный напрямую. С появлением м.т. ВГУ - Авиазавод (№ не помню точно, 100?), машины были в общем обороте. Изменено 15 января, 2021 пользователем ВЛ80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perfect_Stranger Опубликовано 15 января, 2021 Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 2 часа назад, ВЛ80 сказал: С появлением м.т. ВГУ - Авиазавод (№ не помню точно, 100?), машины были в общем обороте. Да, именно 100. Первое время на маршрутках была надпись "По маршруту троллейбуса №4", аналогично первому варианту 70-ки (по троллейбусному маршруту №1). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 12 часов назад, ВЛ80 сказал: Не могу найти, отвечали или нет. На всякий случай уточняю: Вл. Невского - Хользунова - Московский проспект - Урицкого - Проспект Революции - Пушкинская. В обратном направлении следовал по Фр. Энгельса. Жил, где остановка Беспаловой и вот этот маршрут вообще не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 1 минуту назад, Wowik сказал: Жил, где остановка Беспаловой и вот этот маршрут вообще не помню. Достаточно редкоходящий был, обычно 2 - 3 машины на маршруте и в основном в час пик. Ещё ремарка. До появления 44 в обсуждаемом виде, очень короткое время существовал и обслуживался этими же машинами РАФ маршрут Фр. Энгелься - Пам. Славы по Плехановской, Моск. пр-ту, то есть кратчайшим путём. Вероятно, также под № 44, но это не точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 13 часов назад, ВЛ80 сказал: Вл. Невского - Хользунова - Московский проспект - Урицкого - Проспект Революции - Пушкинская Ну это по сути получается копия 13-го автобуса. Только шёл до Пушкинской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 Да. Маршрут жил тем, что лавировал между 2 троллейбусом и 13 автобусом, подрезая у них пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 19 января, 2021 Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 (изменено) Маршруты городского транспорта в 1965 году Изменено 19 января, 2021 пользователем =Дмитрий= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 19 января, 2021 Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 (изменено) Это уже выкладывали в этой теме. Изменено 19 января, 2021 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 19 января, 2021 Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 Я так и не понял про автобусный маршрут 4а, а именно, как он шёл от пивзавода и что за остановка больница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 19 января, 2021 Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 Как я понимаю, 4а - это предшественник 16-го. Больница - это 11-я. От Пивзавода он шёл по улицам Торпедо, Загородной до 11-й Больницы - как следует из описания. На стыке 60-х и 70-х его, видимо, превратили в 16-й и продлили до Гормолзавода по Машиностроителей, Солнечной и Беговой. Вот в таком варианте он проработал примерно до 1983-го. Я такой маршрут помню. Обслуживало его ПАТП-5. На СТТСе есть схема гортранспорта за 1980 год. Так этот 16-й именно так и показан - можно посмотреть. Ну а примерно в 1983-м изменили трассу на современную - ту, которую мы все знаем и передали в ПАТП-3. Так что до начала 80-х по улице Торпедо было автобусное движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 21 января, 2021 Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 Почитал еще раз название остановок, пришёл к выводу, что бардак у нас давний. Что тогда, что сейчас куча остановок с названием "школа", "база" и т.п. у трамваев и автобусов одна и та же остановка именуется Проспект труда и троицкого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 января, 2021 Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 34 минуты назад, Cергей п. сказал: Что тогда, что сейчас куча остановок с названием "школа", "база" и т.п. это не только в Воронеже, везде было - еще Аптека, Поликлиника, Универсам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Лышов Опубликовано 4 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 (изменено) Из видео воронежские явисты 1997 год троллейбус №50 по17 маршруту московский проспект. Последний раз видел машину в 2000 году.В 2001 году продали в Киров. Из видео воронежские явисты 1997 год на конечной вокзал троллейбус №51 маршрут 1 .Частенько ездил в этом троллейбусе. Изменено 4 февраля, 2021 пользователем Александр Лышов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Лышов Опубликовано 4 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 (изменено) Из видео воронежские явисты 1999 год троллейбус №57т маршрут 4 либо 11 ленинский проспект.В 2003 году вывезен в Нижний новгород. Изменено 4 февраля, 2021 пользователем Александр Лышов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Лышов Опубликовано 4 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 Из видео воронежские явисты 1997 год проспект революции троллейбус воо двухзначный № может быть №54т ? № 52т не может быть она на видео тоже была возле ювжд,85т тоже неподходит у него штанго уловители были а здесь их нет. Из видео воронежские явисты 1997 год московский проспект троллейбус №127 маршрут 17 либо 5. Смутно помню был троллейбус такого цвета но быстро пропал куда-то. Из видео воронежские явисты 1997 год конечная вокзал троллейбус 682в лодочки возможно с 3ки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Лышов Опубликовано 4 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 Конечная вокзал 2000 год 201 с 2ки и 267т с 9ки Из видео воронежские явисты 1997 год троллейбус 227т маршрут 6 московский проспект, а вот и 2000 год в рекламе минтон именно в этой рекламе её помню.Списали в конце 2000 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Лышов Опубликовано 4 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 (изменено) Из видео воронежские явисты 1997 год вокзал троллейбус 230т по 9ке Изменено 4 февраля, 2021 пользователем Александр Лышов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Лышов Опубликовано 4 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 (изменено) Из видео воронежские явисты 1999 год троллейбус № 249т по 7ке. Из видео воронежские явисты 1997 год вгу троллейбус № 253 по 6 или 7 маршруту. Из видео Воронеж 1998 год у пролетки троллейбус № 263т в рекламе ментос маршрут возможно 8. Из видео воронежские явисты 1997 год конечная вокзал троллейбус № 267т по 9ке. Изменено 4 февраля, 2021 пользователем Александр Лышов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 16 часов назад, Александр Лышов сказал: Конечная вокзал 2000 год 201 с 2ки и 267т с 9ки Из видео воронежские явисты 1997 год троллейбус 227т маршрут 6 московский проспект, а вот и 2000 год в рекламе минтон именно в этой рекламе её помню.Списали в конце 2000 года. Не могу разобрать номер двойки, рядом с 267 263 - по второму маршруту. Тем более видно, как троллейбус берет правее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Лышов Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 (изменено) Троллейбус № 201 с 2ки.Из видео воронежские явисты 1997 год троллейбус №316 в рекламе коника московский проспект Из видео воронежские явисты 1997 год троллейбус гоо в рекламе коника бортовой номер не читается ул плехановская. Всю голову сломал кто это мог быть машина второго депо . Изменено 5 февраля, 2021 пользователем Александр Лышов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти