Павел Ильин Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 А для чего был трамвай на набережной? Там ведь пассажиропотока нет. Или раньше был? А на каком участке набережной был трамвай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistui Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 VRN http://www.vrntram.org/index.php?p=karty Карта этапов развития трамвайной сети, от конки до сегодняшних дней. (1200 Кб) Вам в эту дверь. На карте есть линия от Петровского сквера вниз к чернавскому мосту и к адмиралтейской площади. Очень хотелось бы найти фотки. ...даже неизвестны маршруты старых трамваев(особенно тех что были на набережной), могу сказать тлько то, что это были рижские вагоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Почему раньше трамваи могли спускаться к Чернавскому мосту, А сейчас даже зарекаться об этом нельзя? (как мне сказал один "друг трамваев") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Почему раньше трамваи могли спускаться к Чернавскому мосту, А сейчас даже зарекаться об этом нельзя? (как мне сказал один "друг трамваев") Потому что у нас не двухостные трамваи с деревянным корпусом, а четырехостные с железным... Это если кратко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 То есть мощность не догоняет размер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 25 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 В 1995 году да да именно в 95м власти купили 15 ноых икарусов 666 точно помню был оранжевого цвета. В этой партии были красно-белые Икарусы. Один ходил на 35-м, один на 12-м, один на 7-ке, один на 11-м, один был на 9-ке. Причём, который был на 9-ке это был единственный Икарус с красной мордой. Остальные красные Икарусы были с белыми мордами и белым задом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 25 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 (изменено) В 1995 году да да именно в 95м власти купили 15 ноых икарусов 666 точно помню был оранжевого цвета. В этой партии были красно-белые Икарусы. Один ходил на 35-м, один на 12-м, один на 7-ке, один на 11-м, один был на 9-ке. Причём, который был на 9-ке это был единственный Икарус с красной мордой. Остальные красные Икарусы были с белыми мордами и белым задом. 666 был из германии у него еще долго перегородки между кабиной и салоном не было я обожал на передних сиденьях ездить. Водитель любил поговорить. А вот та красно белая партия была как раз 1993го года. Был один красно белый икарус на 12м но хоть убейте не помню номер. А в 95м все икарусы были желтые а 666 раньше пришел. Изменено 27 мая, 2007 пользователем студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 27 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 (изменено) Думаю, всем будет интересно посмотреть, что пишет о воронежском трамвае справочник-путеводитель "Воронеж" 1953 года. Фото страниц здесь Изменено 28 мая, 2007 пользователем citrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 27 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Уникально. Ну ты и молодец - раскопал такую информацию. В ближайшее время составлю карту. Особенно мне понравилось, что трамваи ходили с 5.44 до 02.00 (и даже позже). Гарантированно и стабильно. Похоже, Воронеж еще не скоро наверстает то, что было здесь еще 55 лет назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 А вот та красно белая партия была как раз 1993го года Я помню, что на этих красных Икарусах в 95-м году на их «мордах» было изображение звезды с лентой победы к 50 летию победы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 (изменено) На основе данных, найденных citrus, составил карту трамвайного движения от 1953 года: http://photofile.ru/photo/romaromaroma/2738657/53213688.jpg В общую историческую схему также необходимо внести некоторые коррективы. Изменено 30 мая, 2007 пользователем royal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 (изменено) На основе данных, найденных citrus, составил карту трамвайного движения от 1953 года: http://photofile.ru/photo/romaromaroma/2735603/53126671.jpg Спасибо, карта получилась отличная. Добавлю по теме еще одну интересную вещь: сообщение газеты "Коммуна" от 1 октября 1980 года. Цитирую: "О движении транспорта в Северном жилом районе" Исполком Воронежского городского Совета народных депутатов издал распоряжение "Об открытии троллейбусного движения в Северном жилом районе". В связи с окончанием строительства троллейбусной линии с 30 сентября 1980 года продлены троллейбусные маршруты №№2,5,12 до основного пункта "Северный район" и именуются соответственно "Железнодорожный вокзал Воронеж-1 - Северный район", "Юго-Западный район - Северный район", "ВГУ - Северный район". На эти маршруты выделено соответственно 18, 20 и 10 машин. На продленном участке установлены остановочные пункты "ул. Хользунова", "ул. Беспаловой", "ул. 60-й армии", "ул. Подгоренская", "ул. Владимира Невского", "Северный район". Остановочный пункт трамваев маршрута №20 "Огороды" упразднен и установлен у пересечения ул. 60-й армии с бульваром Победы и именуется теперь "бульвар Победы". Остановочные пункты автобусов маршрутов 13,30,31 "ул. 60-й армии" совмещены с остановочными пунктами трамваев маршрута №20. Изменено 29 мая, 2007 пользователем citrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 30 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Вов, еще раз посмотрел твою фотогалерею - хорошо поработал, чего говорить. 26 разных машин - троллейбусов и 9 трамвайнвых вагонов. Примечательно вот что. Из троллейбусов я насчитал три машины, которых нет в фотогалерее - т.е. уникальные снимки - 4,99,104. Также с 2002 года не попадалась 257. А 9-я вызывает вопросы - уж не перебитая ли машина? Что касается трамваев. Тут тоже ты впервые поймал 347-й вагон - его нет в фотогалерее. А 327-й последний раз попадался на фото Вильфрида Вольфа в 1997 году (тогда он был под номером 375, если все правильно совпадает). Класс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 30 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 (изменено) 99я которая у Citrusa не перебивка, она самая, очень долгое Р2 было года эток 2. Реально тот самый троль кторый раньше на 5,17м ходил. По трамам Обратил внимание на перебивки уже давно. Но там есть маленький нюанс НОМЕР НА СТЕКЛАХ САЛОНА ОСТАЕТСЯ ПРЕЖНИЙ постараюсь зафиксировать Изменено 30 мая, 2007 пользователем студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 30 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Вов, еще раз посмотрел твою фотогалерею - хорошо поработал, чего говорить. 26 разных машин - троллейбусов и 9 трамвайнвых вагонов. Примечательно вот что. Из троллейбусов я насчитал три машины, которых нет в фотогалерее - т.е. уникальные снимки - 4,99,104. Также с 2002 года не попадалась 257. А 9-я вызывает вопросы - уж не перебитая ли машина? Спасибо за отзыв. Считаю, что можно было бы отснять еще больше и лучше. Кстати, выложил я только безупречные с моей точки зрения снимки (хотя я не профессионал и ни на что особо не претендую). Ведь чтобы отснять весь выпуск троллейбусов нужно всего лишь пару часов посидеть в фотозасаде где-нибудь на Московском проспекте, а трамвайный выпуск можно за 2 часа весь снять, расположившись между остановками "Коммисаржевская" и "Плехановская". Но каждый раз при приезде в Воронеж у меня никогда не бывает вот такого промежутка времени, да еще утром (когда выпуск максимален, никто не обедает), да еще в сносную погоду... Короче, снимаю, что получится. В этот раз ехал, думал, что снимать нечего. Но половину троллейбусов перекрасили, причем довольно красиво (сравните хотя бы с прошлыми работами Авантажа в нашей галерее). Когда я снял 257 машину и она поехала мимо меня, водитель остановился рядом со мной и открыл заднюю дверь. Пригласил в салон, что ли? Может, спросить что хотел? Но у меня еще много было дел, я шел по Плехановской к ВГУ и снимал все тролли подряд. Очень рад, что снял 268 машину. По словам Студента71 эта машина сейчас работает на подмене и вроде речь шла о ее списании. Но вот она под дождем попалась мне прямо на площади Ленина. 9 и 99 те же самые, что и раньше, насколько я понял. Что касается трамваев. Тут тоже ты впервые поймал 347-й вагон - его нет в фотогалерее. А 327-й последний раз попадался на фото Вильфрида Вольфа в 1997 году (тогда он был под номером 375, если все правильно совпадает). Класс. Обрати внимание, что 347 вагон идет по Южно-моравской по 7 маршруту! В сторону Перхоровича он шел с табличкой 2 маршрута внизу, после кольца в центр он пошел уже только с цифорой 7. Вот тут я его и снял Тогда мы со студентом 71 шли в сторону к/ст Перхоровича, он может подтвердить. А в перебивках я почти беспомощен. Их очень много и многие нам неизвестны. Номер на стекле вагона не всегда означает предыдущий номер вагона (хотя часто это так). Ведь стекло могут не заморачиваясь переставить на другой вагон, а мы будем строить теории. Буксировка 350vs366 тоже снята случайно (шел на рынок за овощами ). Фотик много места не занимает и я его ношу с собой легко. В данном случае тягачом выступил вагон 366, так как у него поднят пантограф. Это я уже сейчас только заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав Kонстантинов Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Недавно в разговоре с одной пожилой женщиной я узнал один интересный факт: по её заверениям одно время трамваи, следовавшие до Циолковского, следовали по Октябрьскому пр-ту (с 1970 года переименованный в Ленинский) до улицы Полины Осипенко, где ПОВОРАЧИВАЛИ на неё и далее ехали до конечной, при том высаживали они пассажиров прямо у проходной авиазавода, а на месте нынешнего разворотного кольца стояли бараки. Есть ли по этому поводу какая-нибудь информация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Когда я снял 257 машину и она поехала мимо меня, водитель остановился рядом со мной и открыл заднюю дверь. Пригласил в салон, что ли? Может, спросить что хотел? Но у меня еще много было дел, я шел по Плехановской к ВГУ и снимал все тролли подряд. Очень рад, что снял 268 машину. По словам Студента71 эта машина сейчас работает на подмене и вроде речь шла о ее списании. Но вот она под дождем попалась мне прямо на площади Ленина. Кстати эта фотка с 257й ценна еще и тем, что эта последняя когда троль был жив. Пока не восстанавливают. И не факт что будут (писал об этом в "проишествиях") 268 живехонька сейчас не на подмене работает на 7 маршруте. Про 347 трам: Мне самому на него вживую было интересно глянуть, это во первых нечастый гость в Юго Западном еще и с 7ки. И кстати это оригинальный № не перебивка (помнишь Володя я тебе еще на стекла показал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 (изменено) 99я которая у Citrusa не перебивка, она самая, очень долгое Р2 было года эток 2. Реально тот самый троль кторый раньше на 5,17м ходил. По трамам Обратил внимание на перебивки уже давно. Но там есть маленький нюанс НОМЕР НА СТЕКЛАХ САЛОНА ОСТАЕТСЯ ПРЕЖНИЙ постараюсь зафиксировать Я спрашивал про 9-ю машину. А информацию по перебивкам вагонов (и всему остальному) давал Александр Губин (т.е. тут есть вся информация). У Антона все руки не дойдут, чтобы доделать базу по трамваями и выложить ее. Если кого-то интересует, могу скинуть табличку со всеми перебивками, заводскими номерами и т.п. (начиная с Татр) . Изменено 31 мая, 2007 пользователем royal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 (изменено) Я спрашивал про 9-ю машину. Про 9ку уже не раз сказано блин, сколько можно 38 это раньше была, ходила по левому берегу. Перебивка в 2003 году очень хорошо старую 9ку помню (соответственно под 38 № списана и очень быстро разрезана). Изменено 31 мая, 2007 пользователем студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 3 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 А давайте ка вспомним забастовку электротанспортников в ноябре 1998 года. Тогда еше маршруток так много не было. Стояли троли и трамы поиниться недели 2. И мерия была вынуждена просить предприятия предоставить свои автобусы. Сам помню как на учебу на Икарусе мехзаводовском ехал у которого на листке бумаги под лобовиком было написано КАК 1 ТРОЛЛЕЙБУС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 (изменено) Интересную информацию нашел на сайте МЗТ - оказывается, одна из наших Татр оказалась счастливчиком. В 1996 году она через ВРТТЗ была эвакуирована в Москву и переделана в поливомоечный вагон: В 1996 году Москва заказала на ВРТТЗ поливомоечный вагон на базе вагона Татра Т3. В качестве исходного вагона была использована Татра 1978-1979 года выпуска, поступившая и эксплуатировавшаяся в Воронеже. Переоборудованный вагон получил заводское обозначение ВК-82 и заводской номер 1. В Москву вагон поступил в том же 1996 году в Октябрьское депо. Внешне вагон немного отличается от других поливомоечных вагонов Москвы. Передняя дверь не обрезана снизу, а дуршлаги спрятаны значительно глубже под днище вагона. Но с левой стороны снята часть фальшборта. При первом взгляде его очень трудно отличить от пассажирского вагона. Впрочем, он работает на линиях Октябрьского депо, где, как известно, ходят 71-608, а в маршрутном окошечке сияет буква "П". Аналогично по маршруту "Ж" ходит октябрьский желобоочистительный вагон. Фотки: http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=1295 Вагон работает до сих пор - т.е. уже 28 лет. Саша, ничего не напутали - действительно такое было? Или все-таки этой чужой вагон был переделан? Изменено 4 июня, 2007 пользователем royal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistui Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 royal Я знаю этот вагон. Делал о нём фотоотчёт. Это деёствительно воронежский вагон. Более детально не успел изучить твои и карты и материалы, размещённые на данном подфоруме, одно могу сказать-порадовал)) Где удаётся раскапывать такие шедевры?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 (изменено) royal Я знаю этот вагон. Делал о нём фотоотчёт. Это деёствительно воронежский вагон. Более детально не успел изучить твои и карты и материалы, размещённые на данном подфоруме, одно могу сказать-порадовал)) Где удаётся раскапывать такие шедевры?) Да так... Просто частенько ищу чего-нибудь в Яндексах-Гуглах. А схема движения трамваев в 1953 году, отысканная citrus, и правда, удивительная. Сейчас хотя бы в таком объеме был бы ЭТ (порядка 120 вагонов на 400 тысяч населения - очень прилично). Изменено 4 июня, 2007 пользователем royal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistui Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Главное, надо знать ЧТО именно ищется, ГДЕ и КАК )) Вопрос всем: какие вагоны у нас были в городе вообще? Можно по ним какую-нибудь справку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Интересную информацию нашел на сайте МЗТ - оказывается, одна из наших Татр оказалась счастливчиком. В 1996 году она через ВРТТЗ была эвакуирована в Москву и переделана в поливомоечный вагон: В 1996 году Москва заказала на ВРТТЗ поливомоечный вагон на базе вагона Татра Т3. В качестве исходного вагона была использована Татра 1978-1979 года выпуска, поступившая и эксплуатировавшаяся в Воронеже. Переоборудованный вагон получил заводское обозначение ВК-82 и заводской номер 1. В Москву вагон поступил в том же 1996 году в Октябрьское депо. Внешне вагон немного отличается от других поливомоечных вагонов Москвы. Передняя дверь не обрезана снизу, а дуршлаги спрятаны значительно глубже под днище вагона. Но с левой стороны снята часть фальшборта. При первом взгляде его очень трудно отличить от пассажирского вагона. Впрочем, он работает на линиях Октябрьского депо, где, как известно, ходят 71-608, а в маршрутном окошечке сияет буква "П". Аналогично по маршруту "Ж" ходит октябрьский желобоочистительный вагон. Фотки: http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=1295 Вагон работает до сих пор - т.е. уже 28 лет. Ничего удивительного: поливалки на ВРТТЗ делали,как и многое другое уникальное оборудование. А срок службы служебных вагонов и тролей всегда гораздо больше обычных, пробег очень маленький и обслуживание более менее Пример у нас легендарный МТВ82 А1 тоже был в 60х выпущен а еще в прошлом году сам его живого (хотя уже едва) у цирка видел. Так что вполне возможно что это одна из наших ТАТР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistui Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 а Вышка А-1 у нас откуда взялась?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 11 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Новая фотка ЗИУ-5 (с относительно неплохим разрешением). На заднем плане - сочлененный ИКАРУС 180 (если я правильно понимаю).... До уровня 40 летней давности Воронежу, видимо, уже не подняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistui Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 (изменено) Несколько фотографий воронежских троллейбусов 60-70гг Формат 1024x768 Некоторые из этих фотографий можно добавить в фотогалерею. Изменено 19 июня, 2007 пользователем pushistui Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 18 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 фото отличные! А нельзя ли выложить в оригинале (1024х768)? Интересно также узнать источник этих фоток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistui Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 citrus можно конечно )) Как сделать оригинал 10024x768, а здесь разместить небольшие превью. Средствами радикала? Я часть фоток не стал публиковать есть ещё трамвай КТМ-5М и несколько фоток троллейбусов. Но последние на вид как тараканы. Знаете, мне нравятся Советские времена. Посмотрите на фотографии, никакой современный цифровой так не возьмёт. Почувствуйте ту атмосферу-спокойстия и благополучия. Словно и солнце по-другому светило. И уверенность в завтрашнем дне. Источник-один хороший дядя. Некто Генадий. Эти фотографии вообще-то о старом Воронеже. ЭТ я оттуда раздраконил. Будет возможность найти чего ещё-вывешу здесь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти