Перейти к содержанию

История городского транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Не знаю-не знаю. Я помню маршрут до вокзала. И первоначально почти с одними системами. При том, что в 80х годах меня не было :)

Возможно после реинкарнации первое время маршрут все же держался на СМЕ. Но это должно было продлиться как минимум полгода, чтобы я сумел запомнить его именно таким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вот там, где у меня подчеркнуто в предыдущем посте - там пруфлинки.

Я не просто так их поставил. Они доказывают, что между 1989 и 1999 годом 17 маршрут не существовал. Равно как не было его уже в 1986 году.

 

Я даже объясню, почему. Именно в 1986-1987 году 8 маршрут был передан в ТП-3, а до этого он обслуживался ТП-1. Татрами Т3. Откуда бы взяться системам? Да в общем то известно откуда - были закрыты 17 и 18 маршруты, на 19-м оставили минимум машин, оголили и 21, хотя он и до этого, как говорят мажорным не был. 18 потом в разрывном варианте запустили, а вот 17й ждал своей очереди до 2001 года - по иронии судьбы это опять было связано с 8 маршрутом. после его перемещения с Московского проспекта на Солнечную, такого сборища систем там стало не нужно. Вагоны стало быть освободились...

 

Но до Вокзала 17й проходил от силы 1 месяц, после чего был продлен. Систем на нем было немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17-й маршрут закрыт примерно в 1986 году вместе с открытием депо-3, возрожден в марте 2000 г. С 1986 по 2000 гг. маршрута не было. До 1986 г. на маршруте было 2 системы с интервалом в 45 минут по разрыву. Маршрут №8 передан в депо-3 в апреле-мае 1991 г., когда в город поставили 15 КТМ-5А. 18 маршрут существовал вплоть до середины лета 2001 г., правда, в 90-е периодически исчезал, 19-й маршрут проработал до 26 февраля 2002 г, с ноября 2001 г. до закрытия - в коммерческом режиме. 17-й ходил до Вокзала от Перхоровича до 1986 г. и с марта 2000 г. по 17 сентября 2001 г., до С-В района с 17 сентября 2001 по 26 февраля 2002 г., снова до Вокзала - с 26 февраля по 1 октября 2002 г, до СХИ - с 1 октября 2002 по ноябрь 2004 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, без мата уже видимо нельзя.

 

Но тем не менее, попытаюсь ткнуть "молодежь" в академическом стиле.

 

Итак есть таинственная фотография некой СМЕ из КТМ-5, которые вела кто-то там, которая может быть даже жива. Аргумент железный, на взгляд малолетнего.... так, просили без мата.

 

Есть одна существенная проблема. Я бы сказал - очень существенная. Фото в студию! Чертовски интересно глянуть на бортовые номера этих 71-605. Потому как если заглянуть в список вагонов, то все они 1987-1991 года выпуска, за исключением хлама из других городов (348, 349, 399, 405, 406 и еще каких то из Грозного то ли 374 то ли 361...). Посему чертовски интересно, откуда же в 3 депо взялись 71-605 в 1981м...

 

Третье депо было построено если я не ошибаюсь в начале 80-х, но использовалось как склад Т3, не введенных в эксплуатацию. Попутать рельсоплощадку и действующее депо - я считаю должно быть стыдно.

 

Если я где ошибся, то поправить меня суждено только Александру Губину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТМ-5 в Воронеж поставлялись с 1972 года. Тогда их пришло 22 штуки во втрое трамвайное депо на левом берегу. Работали по 7 маршруту. Информации по данным вагонам на СТТС нет. И почему нет - вопросы к Губину. У него были данные по всем вагонам. По поводу фото, оно из газеты. Смотрите по ссылке на радикале: http://s61.radikal.ru/i174/1006/b5/ebfb6e87b973.jpg

Татры начали поставляться с 1977 года. Тогда их пришло 25 двухдверок.

Итак есть таинственная фотография некой СМЕ из КТМ-5, которые вела кто-то там, которая может быть даже жива. Аргумент железный, на взгляд малолетнего....

Фотография - не аргумент. Есть документальное подтверждение моим словам.

И хотел бы написать одну известную вещь - когда возразить по сути нечего, обычно взывают к тролям, модераторам и возрасту.

 

Я попросил ввести для меня режим "только чтение" на две недели. Через две недели сброшу ссылку на источник, если интересно.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо лечить нас историе поставок Т3. Я думаю, что все кто не безумен, могли ее изучить.

И то, что история 71-605 началсь не в 1987 году тут все нормальные тоже в курсе.

 

Вопрос в том, что 71-605 поставлялись в основном во второе депо, но были и в 1м. .

Ктати на фото совершенно очевидно, что первая цифра - "3", и речь стопроцентно идет о вагоне 3-го депо, выпуска 1986 года и позже. Не было у нас в 1981 году вагонов на триста....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, фото шло к статье от 1981 года. Т.е. все равно, что в завтрашнем номере коммуны опубликовать фотку 311 вагона, и через какое-то время сказать, что она была опубликована в номере за 2005 год.

 

Объясни плз, как это фото могли опубликовать в 1981 году и праздничное объявление об открытии депо, если оно по твоей версии открылось в 1986 ? Может фотоаппарат был какой-то такой, что умел снимать будущее, а именно на пять лет вперед, или люди жили концом одиннадцатой пятилетки? :)

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не читайте перед сном советских газет!

 

Я думаю, что редакция приняла построенное депо за открытое. Журналисты они вообще не видят разницы. Грустно то, что трамвая нет уже более года, а уже начинают рассказывать небылицы. Причем не нью-фаги, а ты, Андрей, вроде как посвятивший основные силы изучению именно истоии и именно трамвая.

 

Очень скоро ты сам обалдеешь, как выяснится что пятое трамвайное депо было закрыто в Воронеже в 1933 году, а в 1977 трамваи ходили в Шилово, но потом автобусная мафия их оттуда вытеснила.

 

Правило просто: системный анализ информации, и наклейка на каждую байку ярлыка "Байка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень скоро ты сам обалдеешь

Я уже обалдел от объема полученной информации по истории трамвая в Воронеже. Если честно :)

Но пятого депо никогда у нас не было, однако четвертое планировалось построить.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депо №3 открыто, подчеркиваю, открыто в 1981 году. И есть фотография первой сме из вагонов 71-605, вышедшей из нового депо. Вела ее Вера Макеева, она и сейчас должна быть жива.

Я сейчас вхожу в экспертный совет федерального Ротехнадзора и поэтому практически разрываюсь между Москвой, Воронежем и другими городами и по сему отвечать на Андрюшенькины "водительские" воспоминания мне ох, как надоело. Я тут отписался одному Андафовскому знакомому, да так, что теперь он думает, что я на него составляю досье. Я про него знаю больше, чем он знает про себя. К счастью, он никак меня не вспомнит. Тем не менее, мы отвлеклись...

Для того, чтобы расставить все точки над i можно элементарно заглянуть в базу Ростехинвентаризации. Акт о приемке объекта "трамвайное депо №3" (поз. №13 по ул. Кривошеина) подписан 22 декабря 1978 г., т.е. к тому времени, по крайней мере здания и сооружения уже существовали. 28 ноября 1980 г. подписан акт о вводе площадки №2 депо№1 по тому же адресу, которая использовалась в ОСНОВНОМ для отстоя вагонов, прибывших в Воронеж и не введенных в эксплуатацию. 11 июня 1986 г. площадка №2 депо№1 выделена в отдельную структурную единицу "трамвайное депо №3". Хочите документы? Если хотите, на следующей неделе могу представить.

Вывод: Депо №3 именно как депо №3 открыто в 1986 г. 11 июня. До этого, то что было "депо №3", называлось площадка №2 депо №1, поскольку элементарно не было до конца укомплектована рабочими и оборудованием.

 

Информации по данным вагонам на СТТС нет. И почему нет - вопросы к Губину.

Я вообще СТТС ничем не обязан и редактором базы там не работаю. Это ваша, Андрюша & Рома, головная боль. Мне весь этот сайт вместе с его базой глубоко по хрену.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я вообще СТТС ничем не обязан и редактором базы там не работаю. Это ваша, Андрюша & Рома, головная боль. Мне весь этот сайт вместе с его базой глубоко по хрену.

 

+1.

 

Мне давеча citrus предлагал поучаствовать в редактировании информации по воронежским троллейбусам в 1995 году.

Что блин характерно, в первоначальном варианте таблица повторяла весь тот бред, который навносили на СТТС royal c andaf'ом

 

Таблицу для книги я поправил. Что до СТТС - когда то я переживал, ругался, а сейчас думаю - зачем? Пусть они там третье депо хоть в 1947 году открывают. обидно за людей, просматривающих базу из других городов, но да ничего... Вон в Питере ЗиУ-682 В00 1989 и 1990 года выпуска бывают... У нас еще фигня....

 

В общем, гребись оно конём, по большому счету, таблицы на СТТС, благо главное для Ромы - не пустить чужих.

Так что заказывайте у Владимира книгу - аутентичная и достоверная информация только там! :):P:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, разбудили дядю Володю. Вставлю свои пять копеек.

 

Соглашусь с Андреем, что из истории воронежского трамвая широко известно и правда немного, а кое-что вообще переврано.

Депо-3 строилось как отдельное депо на 150 4-осных 15-метровых вагонов.

Не стану спорить с Сашей Губиным, что в отдельную единицу депо было выделено в 1986 году. Судя по его источникам, это так. Но известно также, что первый вагон был выпущен из депо-3 в 1981 году. И даже известно, на какие маршруты сколько вагонов выходило летом 1981 года. Да, маршруты туда передавались из депо-1 и вагоны (КТМ-5) - тоже. Причем сперва на некоторые маршруты часть выпуска шла из депо-1, а часть - из депо-3. Поэтому, быть может, его по документам вели как площадку депо-1.

Конечно, не все оборудование было пущено в работу в 1981 году. Так всегда с новыми депо. Но можно ли считать, что в 1981 году НЕ БЫЛО открытия? Считаю - нельзя. Вагоны выпускались, там же проходили обслуживание (может, какая-то часть его), там же они ночевали. При этом выпуск понемногу нарастал. Депо де-факто РАБОТАЛО. А что произошло в 1986 году? вот работает депо, выпускает десятки вагонов каждый день на линию и вот приходит бумага: "вы теперь - депо-3, поздравляю". Что изменилось? В том году депо-3 впервые получило новые КТМ-5 на баланс и стало резко расширять объем работы. Но именно расширять, а не начинать работу.

И все отчеты властей ТТУ и города тех лет сообщают именно об открытии депо, как о важном событии. Ведь стройка окончена, деньги освоены, осталось организовать работу депо. А пока оно вполсилы работает, это да. Да еще и числится площадкой при депо-1. Это детали.

 

Убедите, что я не прав.

 

По опыту моей работы могу сказать, что многие дорожные объекты (да и не только они!) начинают работать, не имея при этом подписанного акта ввода в эксплуатацию. Причем отдельные сооружения так работают годами. Числятся объектом стройки, а там тысячи автомобилей в сутки идут. Это, конечно, адское нарушение, поэтому наименований объектов не назову, хотя знаю такие и даже периодически пользуюсь некоторыми из них как автомобилист.

 

МудрыйКаа, я тебя попросил подкорректировать схему именно потому, что на СТТС много неровностей, а у тебя и у Саши Губина максимум информации. Спасибо тебе за содействие. Вот и Саше я на днях ту же табличку отправил. Это чтоб вы потом мне ее в морду не тыкали: "Надо было показать перед печатью". Показал, некому будет теперь высказывать, если что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стану спорить с Сашей Губиным, что в отдельную единицу депо было выделено в 1986 году. Судя по его источникам, это так. Но известно также, что первый вагон был выпущен из депо-3 в 1981 году.

 

Володь, я помню депо-3 даже в 1987 г. больше как стоянку не введенных в эксплуатацию T3SU и списанных в первом депо КТМ-5, причем последние кузова досписывали уже в 1993 г.

 

 

И даже известно, на какие маршруты сколько вагонов выходило летом 1981 года. Да, маршруты туда передавались из депо-1 и вагоны (КТМ-5) - тоже. Причем сперва на некоторые маршруты часть выпуска шла из депо-1, а часть - из депо-3. Поэтому, быть может, его по документам вели как площадку депо-1.

 

Я лично помню то, что было до открытия депо-3. В первом депо изначально были КТМ-5 с №251 по 322, до №251 на моей памяти уже списали. Двухзначные номера КТМ-5 были в начале 80-х в депо-2, но к 1985 г. их остались единицы. До 1986 г., если меня не глючит, в депо-3 стояли вагоны с 300 по 321. В 1986 г. ситуация была такая: вагоны T3SU c 1 по 71 и КТМ-5 с 251 по 300 (с пробелами) были в депо-1, T3SU со 72 по 147 и с 200 по 224 в депо-2, КТМ-5 с 300 по 321 в депо-3. Потом, в 1986 г. в депо-3 передали вагоны с 251 по 300 и перенумеровали в 322-368, во втором депо вагоны с 72 по 109 (с пробелами) перенумеровали в 2ХХ, в депо-1 ввели в экплуатацию T3SU 72 - 109. Потом №103 - 109 в 1989 г. передали в депо-2 и они стали 294-299, и в том же 1989 г. 110-147 перенумеровали в 2ХХ. Вагонов со 148 по 199 в 1986 г. не было вообще - это были старые КТМ-5 и МТВ-82. Кстати, на задах депо-1 даже в 1989 г. валялось еще нехилое количество кузовов МТВ-82.

 

Конечно, не все оборудование было пущено в работу в 1981 году. Так всегда с новыми депо. Но можно ли считать, что в 1981 году НЕ БЫЛО открытия? Считаю - нельзя. Вагоны выпускались, там же проходили обслуживание (может, какая-то часть его), там же они ночевали. При этом выпуск понемногу нарастал. Депо де-факто РАБОТАЛО.

 

Да там выпускалось 2 десятка трамваев в основном на 2-й, 17 и 18 маршруты.

 

А что произошло в 1986 году? вот работает депо, выпускает десятки вагонов каждый день на линию и вот приходит бумага: "вы теперь - депо-3, поздравляю". Что изменилось? В том году депо-3 впервые получило новые КТМ-5 на баланс и стало резко расширять объем работы. Но именно расширять, а не начинать работу.

 

Насчет десятки вагонов - это ты загнул, от силы два, к 1986 г. может 3 - 4 десятка, больше было просто нечего. В 1986 г. произошло 400-летие Воронежа и 60-летие трамвая, к сим событиям все и приурочили. Понимаешь, у каждого объекта, как и у человека есть своя история, прописанная в паспорте объекта и объект "трамвайное депо-3" в паспорте значится с 1986 г. Собственно говоря, с 1986 г. пошла новая массовая закупка КТМ-5 уже конкретно под новосозданное депо, до этого под трамварк №3 в течение 5 лет никаких закупок не было, потому что и депо не было, эксплуатировались старые вагоны 1972-76 гг. А дальше за 4 года сразу 88 вагонов поступили.

 

 

МудрыйКаа, я тебя попросил подкорректировать схему именно потому, что на СТТС много неровностей, а у тебя и у Саши Губина максимум информации. Спасибо тебе за содействие. Вот и Саше я на днях ту же табличку отправил. Это чтоб вы потом мне ее в морду не тыкали: "Надо было показать перед печатью". Показал, некому будет теперь высказывать, если что :)

 

Володь, на СТТС перепутано всё, что только можно. Но выслушивать в очередной раз воспоминания водителей и прочих, что вот все было именно так и никак по-другому, мне в очередной раз не хочется. Когда выскакивает какая-то фотография, я иногда пишу комментарии, но в целом СТТС я просматриваю раз-другой в неделю, для меня transphoto - это сайт низкого уровня, пусть хоть десятижды популярный и достаточно информативный, но, тем не менее, не стоящий большого внимания.

P.S. Фотографии по состоянию сегодняшнее утро не открываются.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа: "В 1989 году 17 трамвайного маршрута не было. Равно, как не было его в 1999. А в 1980 годах он УЖЕ БЫЛ.

Перезагрузка маршрута состоялась в 2001 году, причем почти сразу же он был продлён до к/ст СХИ. В те лихие годы происходила массовая расцепка СМЕ, хотя на разрывах системы ходили.

 

Так что, уважаемый житель, что то вы не то вспоминаете..."

 

Вы, уважаемый тоже что-то не то пишите!

Читайте внимательно мой пост!

Я не утверждал, что 17й был в 1997 году.

Я лишь утверждал, что в 80-е 17й ходил по СМЕ, во всяком случае именно мне такие попадались, а в лихие 2000е годы, действительно одиночки, что у меня и написано было. Разуйте глазки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лишь утверждал, что в 80-е 17й ходил по СМЕ, во всяком случае именно мне такие попадались, а в лихие 2000е годы, действительно одиночки, что у меня и написано было. Разуйте глазки!

 

И в 80-е по СМЕ ходили, и в 2000, и в 2001, и в начале 2002. Из 4-х графиков минимум 2 были по СМЕ. Если быть более точным маршрут восстановлен 17 марта 2000 года.

 

В те лихие годы происходила массовая расцепка СМЕ, хотя на разрывах системы ходили.

 

И не на разрывах тоже вплоть до июня 2002 г, до осени 2002 г. доходили только СМЕ КТМ-5 10-го маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губин Александр, последнюю цитату зря мне приписали в своем посте, это фраза Мудрого...

 

 ! 
Предупреждение:

Устное предупреждение. Ник оппонента пишем ПОЛНОСТЬЮ.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, на СТТС перепутано всё, что только можно. Но выслушивать в очередной раз воспоминания водителей и прочих, что вот все было именно так и никак по-другому, мне в очередной раз не хочется. Когда выскакивает какая-то фотография, я иногда пишу комментарии, но в целом СТТС я просматриваю раз-другой в неделю, для меня transphoto - это сайт низкого уровня, пусть хоть десятижды популярный и достаточно информативный, но, тем не менее, не стоящий большого внимания.

P.S. Фотографии по состоянию сегодняшнее утро не открываются.

 

Да причем тут СТТС, хрен с ним. Саша, я тебе выслал табличку для книги, а не для СТТС. Что там на СТТС делается мне сейчас все равно, своих забот хватает, ты знаешь прекрасно.

Если сможешь, посмотри табличку критически. Если нет, она в точно таком виде пойдет в книгу. С базой СТТС она местами не совпадает, это да.

 

Резюме про депо-3.

Саша, ты сам согласился, что выпуск из него до 1986 года был. Да, это были старые КТМ и их было пару десятков. Я этого не отрицаю. Да, после 1986 года все расцвело и заработало в полный рост. И здесь не спорю. Но открылось депо в 1981 году, пусть и работало 5 лет вполсилы (в четверть силы даже).

Фактически, наши с тобой позиции совпадают, согласись.

 

Спасибо за уточнение по нумерации вагонов в 1980-х. Это по записям или по памяти?

 

Что касается 17-го трамвая. Хотите режьте, хотите бейте, но я помню, что какие-то короткие сроки (пару месяцев) 17-й трамвай "Перхоровича - Вокзал" через Ворошилова работал в 1990-х. Я жил в Ю-З прямо на пути его следования и даже помню как ехал на нем разок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за уточнение по нумерации вагонов в 1980-х. Это по записям или по памяти?

 

По памяти конечно. Все КТМ-5 с двухзначными номерами и 226-250 были во втором депо, я застал разукомплектованные остатки этих вагонов еще в 1987 - 1989 гг, а вот татры на их замену с двухзначными номерами уже пошли почему-то в 1-е депо. 226-250, мне кажется, это были вагоны КТМ-5 с пластиковыми кузовами 1970-1971 гг., причем у многих из них потом переделывали кузова, но, тем не менее, году к 1975-76 списали, хотя один сарай из пластикового КТМ-5 №228 (если не изменяет память) в депо-2 стоял. Из 176 КТМ-5 поставки 70-х я в сознательном возрасте застал уже куда более скромное количество - около 70 штук (№№251-322 с пробелами), 251-299 в депо-1, 300-322 на второй площадке депо-1, причем 251-299 потом перенумеровали в 322-368 и отдали в депо-3. Это уже был 1986-87 гг. и это я помню хорошо. Последние вагоны из партии 1972-1976 списывали в 1989-90 гг, некоторые кузова в разукомплектованном состоянии до 1993 г. сохранились. T3SU 200-224 сначала были в первом депо, а потом спустя какое-то время их перевели во второй трампарк. Линейные МТВ-82 в работе я не помню, но по словам ветеранов недолго они работали - где-то с 1968 или 1969 по 1981-82 гг. С нумерацией вагонов по депо в 80-е была полная каша. Еще из середины 80-х в памяти осталось, что были номера троллейбусных машин 150-е, 160-е, 170-е, 180-е, 190-е.

Кстати, а чего ты у Оландера не спросишь, у него наверняка есть какая-то информация.

 

Что касается 17-го трамвая. Хотите режьте, хотите бейте, но я помню, что какие-то короткие сроки (пару месяцев) 17-й трамвай "Перхоровича - Вокзал" через Ворошилова работал в 1990-х. Я жил в Ю-З прямо на пути его следования и даже помню как ехал на нем разок.

 

Чудес в 1990-х было немало. Но я не помню работающий 17-й, было такое, что у Динамо сгорела подстанция и на 8-й маршрут дополнительно запустили все Т6В5 с 16-го на целый месяц с лишним.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17й в 90-х мог ходить во время ремонта линии на Краснознаменной (в районе остановки 5 декабря). Это были банальные двойки, пущенные по ворошилова, на которые повесили 17е трафареты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны очень вероятно и красиво смотрится. С другой стороны, я точно помню, что в связи с этим ремонтом двойки ходили по Ворошилова именно двойками. Народ очень быстро привык и ни у кого уже не вызывало проблем.

Вопрос: Один ли ремонт линии по Краснознаменной был в конце 90х, или, может, несколько раз перекрывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько. Во время последнего ремонта двойки ходили двойками, но в начале 90х могли ходить и 17ми.

Где-то в годах 1990-1992 меняли рельсы в кривой которая очень близко проходила к жилым домам на Краснознаменной - не доезжая до ост. "ул. 5 декабря". возможно в это время у нас как бы появился вновь 17й - с двоечными системами.

 

Доподлинно я не знаю, так как в те годы тусовался в тех краях исключительно в летний период - ездил на дачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ходе работы над книгой убедился в том, что нет ничего хуже, чем воспоминания очевидцев. Разобрать их на правду и глюки воистину невозможно! Это никому не намек, просто наблюдение из жизни. Порой кроме этих воспоминаний ничего нет, вот что плохо.

 

Двойки ходили как и прежде, восьмерки и прочее. Но шастали и 17-е. Пару месяцев. Вот так помню. Мне они запомнились, так как коротким путем шли до вокзала и я их сразу заприметил, так как ездил туда иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень, очень странно.

 

На трамвайных схемах 1985года 17й маршрут был.

На более новых 1989 года - уже нет. На схемах 1994 года - обратно нет.

Да и откуда могли вагоны снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ходе работы над книгой убедился в том, что нет ничего хуже, чем воспоминания очевидцев. Разобрать их на правду и глюки воистину невозможно! Это никому не намек, просто наблюдение из жизни. Порой кроме этих воспоминаний ничего нет, вот что плохо.

 

А чего ж ты хочешь, кто же думал 20 лет назад, что ты книгу писать будешь :) . Человеческая память имеет свойство, в первую очередь, путать даты. Самый плохой момент - это наш позорный музей ТТУ, да по сути его нет. Кстати, там прилично растеряли экспонатов при переезде из депо-1 в депо-3 в 1989 г.

 

 

Двойки ходили как и прежде, восьмерки и прочее. Но шастали и 17-е. Пару месяцев. Вот так помню. Мне они запомнились, так как коротким путем шли до вокзала и я их сразу заприметил, так как ездил туда иногда.

 

Володь, какие 17-е, в депо-3 еле-еле на 8-ку хватало вагонов, даже пришлось 4 б/у КТМ-5 под восьмерку покупать - 348+349 и 405 + 406 и сократить количество графиков на 18 и 19 маршрутах, и то стабильно из 12 графиков выход был только на 10. В депо-3 был самый большой процент систем - 41 сплотка и всего 25 одиночных вагонов, до 1994 г. вообще было 46 сплоток. Итого по сути имелось 66 единиц ПС, из которых 3 - 4 стабильно отправлялись на полгода на КР на ВРТТЗ, еще 3 - 4 стояли с поломкой и 3 - 4 в резерве. Итого имеем максимальный выпуск в 50 единиц и это на 7 маршрутов (1,2,8, 14, 18, 19, 21), ни на какой 17-й уже не хватит. В 2000 г., когда снова открыли 17-й, то закрыли 18-й и убрали по графику с 19-го и 21 маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, но справедливости ради скажем, что 348-349 и 405-406 были на 8ке только на подмене.

Этот хлам старались туда не давать - на 8ке были только лучшие вагоны.

 

400-401

402-403

397-398

395-396

393-394

391-392

...

 

Этот ужас использовался на разрывах, преимущественно на единице.

Но вообще третьему депо мучительно не хватало вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 8-ке были:

 

 

327-326 (после КР в 1996 г.)

328-329 (иногда на 18-м)

334-335

342-343

356-355

359-360

362-363

375-376

383-384

391-392

393-394

395-396

397-398

400-401

402-403.

 

2,8, 18, 19 маршруты вплоть до 2001 г. обслуживались только системами.

 

348-349 и 405-406, действительно в основном разрыв, но на 8-ке.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, 383-384 - это единица. А 356-355 - двойка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.