Перейти к содержанию

История городского транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Зеркало сказал:

а я помню как в начале 70-х по Кольцовской еще не экскурсионные повозки, а классические телеги с лошадями изредка проезжали))

 

Классические телеги и в начале 90-х  попадались....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2020 в 12:48, Docent сказал:

Интересно, почему потом перешли ни чёрные? Белые на много более эстетично смотрелись.

Зато на черных менее была видна грязь от рук. Либо эстетика , либо практичность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На первом фото складывается ощущение, что вагон поворачивает с Ворошилова  к Цирку. Если это действительно так, и если действительно 1970-й год, то это должен быть маршрут № 17 "Юго-Западный район - з-д ГОО". 19-й до Циолковского появился только в 1972-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Armibo сказал:

1970 год :

явно позже, думаю что на несколько лет... Жигулей многовато на фото и КТМ-5 по-моему в 1970 в Воронеже еще не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Зеркало сказал:

КТМ-5 по-моему в 1970 в Воронеже еще не было

 

Первые поставки как раз 1970 год - депо-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Евгений36 сказал:

 

Первые поставки как раз 1970 год - депо-2.

но целых два КТМ-5 на фото и ни одного КТМ-1 и КТМ-2... это ближе к 1975))

и кстати конечная з-д ГОО как-то иначе по-моему называлась в 1970, но вот как - уже не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

КТМ-1

 

К 1972 году выведены из эксплуатации в Воронеже.

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

конечная з-д ГОО как-то иначе по-моему называлась в 1970, но вот как - уже не помню

Машмет. Других вариантоа нету. Но суть в том,  что это один из двух трамвайных маршрутов в истории Воронежа, соединявший Юго-Западный район с левым берегом. Это либо 17-й, либо 19-й. Всё зависит от того, какой год на фотографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Евгений36 сказал:

К 1972 году выведены из эксплуатации в Воронеже.

ну да... но в 1970 их было еще довольно много

 

41 минуту назад, Евгений36 сказал:

Всё зависит от того, какой год на фотографии.

1970 просто быть не может... на фото лето, а серийный выпуск Жигулей начался с августа 1970, их просто не могло быть в Воронеже в таком количестве тогда... да и в Москве они года так до 1972 попадались единично

кстати массовый выпуск ЛиАЗ-677 тоже начался с весны 1970... а на фото он едет уже побитый жизнью))

по моей оценке это пейзаж 1975 плюс-минус немного))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Зеркало сказал:

но целых два КТМ-5 на фото и ни одного КТМ-1 и КТМ-2... это ближе к 1975))

и кстати конечная з-д ГОО как-то иначе по-моему называлась в 1970, но вот как - уже не помню

Конечная завод ГОО раньше называлась ВМЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежский автобус, трамвай и троллейбус - маршруты движения в 1965г.: 

 

 

1.jpg

2.jpg

3vr.jpg

4vr.jpg

5vr.jpg

6vr.jpg

7vr.jpg

8vr.jpg

9vr.jpg

10vr.jpg

11vr.jpg

Маршруты воронежского трамвая: номер, конечные остановки, через какие улицы проходит, протяженность маршрута и интервал движения

 ( из справочника 1953г. )

 

 

 

1953.jpg

Некоторые остановки - на какой улице находятся, какими трамваями можно добраться, какие объекты соцкультбыта находятся рядом   (  из справочника 1953г. ) :

 

 

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно что в 1971 нет Тб3... и еще почему-то в памяти отложилось что примерно в то время от вокзала ходил Тб12, вот только куда - не помню... и конечная у трамваев вроде называлась ул.Комарова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

странно что в 1971 нет Тб3... и еще почему-то в памяти отложилось что примерно в то время от вокзала ходил Тб12, вот только куда - не помню... и конечная у трамваев вроде называлась ул.Комарова

12-й маршрут был Вокзал - Клиническая.

А тройка - Вокзал-Плехановская-Донбасская - ЮЗ район. Возможно было закрыто движение на некоторое время и в справочник не попала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тройке  работали МТБ-82. Возможно маршрут  1971 уже  закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

6 часов назад, Зеркало сказал:

странно что в 1971 нет Тб3...

Согласно книге Пащенко и Фомина в 1969 -1972 годах троллейбусный маршрут № 3 не работал. Восстановлен ориентировочно в середине 1972 года от Вокзала до конечной "Комарова" по Донбасской, Пешестрелецкой, Героев-Сибиряков, Олеко Дундича.

 

6 часов назад, Зеркало сказал:

и еще почему-то в памяти отложилось что примерно в то время от вокзала ходил Тб12, вот только куда - не помню...

 

Открыт 18 апреля 1972 года, поэтому в справочнике 1971 года  его никак не могло быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Tolikmig сказал:

На тройке  работали МТБ-82. Возможно маршрут  1971 уже  закрыли.

неее... он и гораздо позже работал... и я на нем помню только ЗиУ-5 и ЗиУ-9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗиУ5 и ЗиУ-9 работали ,когда троллейбусы 3 маршрута следовали по  Кирова. По  Донбасской в 70  годах  ходила  одна пятерка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На скриншоте из видеоролика "Воронеж в 1997-ом году" виден ЛАЗ-42021 (скорее всего) . Может кто-нибудь его опознает :

Безымянный.png

ЛИАЗ-677М  из того же видео :

 

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Armibo сказал:

На фото ниже виден ПАЗ-3205 маршрута 26а , вторую конечную не могу разобрать... :

 

58555c74fe6090c0947e8dec88408ee3.jpeg

До 09.2011 маршрут был "З-д ГОО (Машмет) - Вокзал Воронеж-I ", т.е. копия трамвайного маршрута №10.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Armibo сказал:

На скриншоте из видеоролика "Воронеж в 1997-ом году" виден ЛАЗ-42021 (скорее всего) . Может кто-нибудь его опознает :

Безымянный.png

ЛИАЗ-677М  из того же видео :

 

Безымянный.png

 

 

Где-то или кому-то я уже давал комментарии. ЛАЗ-42021 на 90 %  - Старооскольское ПАТП-2. Выполняет рейс на Воронеж, поворачивает к Автовокзалу. У них было несколько таких автобусов с междугородными сиденьями. Иногда ставили на рейсы в Воронеж. 

Что касается ЛиАЗа, то если смотреть не на этот стоп-кадр, а само видео, то складывается ощущение, что он выехал с улицы Сакко И Ванцетти. Тогда это ПАТП-3, маршрут 10.

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Евгений36 сказал:

Что касается ЛиАЗа, то если смотреть не на этот стоп-кадр, а само видео, то складывается ощущение, что он выехал с улицы Сакко И Ванцетти. Тогда это ПАТП-3, маршрут 10.

 

Я ещё помню, такие два  белых с жёлтой юбкой ЛИАЗа ходили на маршруте №27 (Перхоровича - пл.им.Ленина) , номера у них были серии "ВВХ"

А у этого  кронштейны зеркал переделаны, как у ПАЗ-672...   ЛИАЗ   в такой расцветке (белый с жёлтой юбкой) и с таким креплением зеркал почему-то вспомнился на маршруте №4 ( Фр.Энгельса-Вл.Невского) - хотя я, возможно, его и видел-то один раз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот таких автобусов было 2 партии. Одна пришла в ПАТП-3 - 63 хх ВВХ , а вторая в ПАТП-5 -  92 хх ВВХ.  Про автобусы ПАТП-3 не могу сказать - не помню, а вот у автобусов ПАТП-5 однозначно  при переходе на заднюю площадку был не наклонный пол, а одна ступенька. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Евгений36 сказал:

 а вот у автобусов ПАТП-5 однозначно  при переходе на заднюю площадку был не наклонный пол, а одна ступенька. 

 

Я где-то читал - что у таких ЛИАЗов задний мост был уже другой, и что-то там не помещалось...  Поэтому вместо плавного спуска - была ступенька (но я таких автобусов не помню ) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Опять я с этим Икарусом... 

Если учесть - что этот эпизод  снят в 1978году - то какие конечные были указаны на маршрутоуказателе маршрута №26?   "ВГУ  26  Шинный завод" или же " ВГУ  26  з-д ГОО"?  

Какие надписи могли быть тогда на потолочной обшивке (ну там стоимость проезда, возможный штраф...) и были ли они?

 

 

1613694843_2620-75.thumb.png.1ab25c8d2af954205c3cc389019ee5f6.png.29e5ce293833dd7568575564bb0c52c4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.