Перейти к содержанию

гос. номера в прошлом


amid

Рекомендуемые сообщения

Помнится, встречались номера ЕА (ещё советского образца, белые). Откуда они?

 

В последние годы Советской власти были наштампованы для Эстонии серии ЕАТ и ЕАХ (грузовые) и е**-**ЕС (частные). После того, как Эстония от них отказалась их выдали в Москве (грузовые) и в Питере (частные). Самое интересное, что в Питере номера этих серий перепали моим родственникам в количестве двух штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, встречались номера ЕА (ещё советского образца, белые). Откуда они?

 

Если именно "ЕА" - то видимо речь идёт о первых российских белых номерах. Например в 5м парке в 90х годах основная серия была Х *** ЕА 77RUS. И причём госномер и борт у 90% машин совпадали. К примеру сарай, на котором я работал был Х333ЕА с бортом 05333. Не знаю были ли у других парков номера с "ЕА", но 5й состоял в основном именно из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, встречались номера ЕА (ещё советского образца, белые). Откуда они?

 

Если именно "ЕА" - то видимо речь идёт о первых российских белых номерах. Например в 5м парке в 90х годах основная серия была Х *** ЕА 77RUS. И причём госномер и борт у 90% машин совпадали. К примеру сарай, на котором я работал был Х333ЕА с бортом 05333. Не знаю были ли у других парков номера с "ЕА", но 5й состоял в основном именно из них.

Понимаю, чукча - не читатель. Смотри мое сообщение выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, чукча - не читатель. Смотри мое сообщение выше.

 

Ну и причём тут чукчи? Можно обойтись без оскорблений как-нибудь? Человек про "ЕА" спросил, а не про "ЕАТ" ," ЕАХ" и "е**-**ЕС". Вот я про "ЕА" и ответил. Правда они не советские, а российские. Но твой ответ такой же неполный, как и мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, чукча - не читатель. Смотри мое сообщение выше.

 

Ну и причём тут чукчи? Можно обойтись без оскорблений как-нибудь? Человек про "ЕА" спросил, а не про "ЕАТ" ," ЕАХ" и "е**-**ЕС". Вот я про "ЕА" и ответил. Правда они не советские, а российские. Но твой ответ такой же неполный, как и мой.

 

Уважаемый Vodkins! "Чукча" здесь, разумеется, никакое не оскорбление, а фраза из старинного анекдота, которую принято цитировать в подобных случаях.

Но Вы невольно затронули интересную тему - о том, как при переходе на российские номера в некоторых парках, видимо, в силу стереотипа, выдавались госы, соответствующие бортовым номерам (трем последним цифрам). Так было и в пятом парке, в т. ч. в Вашем случае. В четырнадцатом парке совпадали почти все номера первой колонны. Других примеров не помню. Скажу только, что не везде перезод был таким организованным и единовременным, как в упомянутых парках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Вы невольно затронули интересную тему - о том, как при переходе на российские номера в некоторых парках, видимо, в силу стереотипа, выдавались госы, соответствующие бортовым номерам (трем последним цифрам).

 

Советские госномера сами и являлись бортовыми. Не могу вспомнить что настало раньше в 5м парке - ввод новой 5ти-значной системы бортовых, или ввод новых российских госов. Подозреваю что в 5м парке это произошло одновременно. Ну в основной массе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом 12 парк составлял исключение.

 

:( !!! МЗГ !!! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в 1994 году, в 9-м АП, новым Мерседесам вешали старые советские номера, вероятно, оставшиеся от списанных машин. И это несмотря на то, что уже вовсю выдавали новые российские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в 1994 году, в 9-м АП, новым Мерседесам вешали старые советские номера, вероятно, оставшиеся от списанных машин. И это несмотря на то, что уже вовсю выдавали новые российские.

180094[/snapback]

Это называлось "докатать номер" или "времянка". Практиковалось в большинстве парков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в 1994 году, в 9-м АП, новым Мерседесам вешали старые советские номера, вероятно, оставшиеся от списанных машин. И это несмотря на то, что уже вовсю выдавали новые российские.

Надо же! Никогда бы не подумал, что Мерсы застали ту эпоху! К слову сказать, первым автобусом в нашем первом парке с российскими номерами был Кравтэкс, на который сначала повесили госы 1403 МНА, не писав бортовые, а спустя некоторое время дали ему российские номера и бортовой 01401.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Помнится, в 1994 году, в 9-м АП, новым Мерседесам вешали старые советские номера, вероятно, оставшиеся от списанных машин. И это несмотря на то, что уже вовсю выдавали новые российские.

Надо же! Никогда бы не подумал, что Мерсы застали ту эпоху! К слову сказать, первым автобусом в нашем первом парке с российскими номерами был Кравтэкс, на который сначала повесили госы 1403 МНА, не писав бортовые, а спустя некоторое время дали ему российские номера и бортовой 01401.

Это ладно - Мерсы. У нас вот в 9 парк пришли три машины (одна из которых - ТМЗшный 09450, и ещё два - вроде 09400 и 09477). Всем трём выдали белые номера, в частности, 09450 катал первые недели под 9439 МНА.

А год на дворе стоял 1996й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вовсю выдавали новые российские

180094[/snapback]

Своими глазами видел "Ладу-Калину" с... Советским номером. Хорошо хоть не чёрным.

Пару недель назад видел "Москвич-407" с номером серии ЭО. Это московская серия, но когда её прекратили выдавать? В 1962?

Самый прикол видел в городе Озургети в Грузии: номер образца СССР, но буквы с кириллицы были заменены на грузинские!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вовсю выдавали новые российские

180094[/snapback]

Своими глазами видел "Ладу-Калину" с... Советским номером.

Виталий, а формат номера, часом, не помните?

вовсю выдавали новые российские

180094[/snapback]

Хорошо хоть не чёрным.

Я, кстати, у нас, в Москве, на Беляево, в середине девяностых пару раз видел ВАЗ-2108 именно с черным номером. Видок у нее, правда, был весьма поиздержавшийся, но годы-то все же не совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своими глазами видел "Ладу-Калину" с... Советским номером. Хорошо хоть не чёрным.

 

Это же такой гимор перерегистрировать старые номера на новую машину! По этому-то у нас одной серии в Москве на 1,5 года только и хватает. Почти вся серия 77 уже на том свете, 99я тоже очень редка. Вместо того чтобы городить 199 и пр. давали бы по новой старые серии. В чём проблема - непонятно. Ведь известно же какие номера ушли в утиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своими глазами видел "Ладу-Калину" с... Советским номером. Хорошо хоть не чёрным.

Пару недель назад видел "Москвич-407" с номером серии ЭО

184331[/snapback]

Продолжу немного...

Каково же было моё удивление, когда проходя по территории ЖК "Алые паруса" этой зимой я видел (причём неоднократно и на одном и том же месте) Жигули со старыми номерами формата 4 цифры + 2 буквы!!! :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своими глазами видел "Ладу-Калину" с... Советским номером. Хорошо хоть не чёрным.

184331[/snapback]

Спецслужбы... Совсем недавно в центре видел новую Toyota Land Cruiser с советским госом ведомственного формата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецслужбы... Совсем недавно в центре видел новую Toyota Land Cruiser с советским госом ведомственного формата.

Я как раз про это и спрашивал. Я у спецслужб видел номера на манер советских государственных - вроде хх-хх ММО, но не частных. Причем задний номер квадратный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

формат номера, часом, не помните?

185487[/snapback]

Сам номер точно не помню, но формат: а 4507 МЕ. Последние буквы именно такие, то есть деревенская серия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

формат номера, часом, не помните?

185487[/snapback]

Сам номер точно не помню, но формат: а 4507 МЕ. Последние буквы именно такие, то есть деревенская серия.

Во как! Таких я на современной технике не встречал. Примечательно и то, что "МЕ" вроде бы не последней из областных серий была.

С другой стороны, эту самую Калину, судя по всему, проектировали как раз во времена серии "МЕ", так что возможно это один из опытных экземпляров :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно это один из опытных экземпляров

185995[/snapback]

Да ну! Факты перекручивания номеров со старых машин на новые мне встречались. Директор предприятия, где я тогда работал, так поступил, причём с ведома ГАИ. Ради сохранения престижной серии НВО.

"МЕ" вроде бы не последней из областных серий была

185995[/snapback]

Поскольку тема в историческом разделе, то последняя серия в Московской области была МЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"МЕ" вроде бы не последней из областных серий была

185995[/snapback]

Поскольку тема в историческом разделе, то последняя серия в Московской области была МЗ.

Не совсем так:

 

Среди белых номеров Московской области частные серии шли так:

МЖ (1982-1988), выдана вся;

МЕ (1988-1992), со слов отца серия а МЕ выдавалась уже в середине 80-х как выездная; интересно, что часть букв (Р, Т, Х) не была выдана сразу, а выдавалась до 1994 года, эти серии были предназначены для выезда за границу, выдана вся (так что Константин частично прав, поскольку вышеупомянутые буквы и выдавали под занавес эпохи советских номеров);

МЗ (1991-1993), выдана до буквы Н;

МЛ (1993-1994), изначально задумывалась как московская серия, но после введения российских номеров в Москве в конце 93 года довыдана в Подмосковье до буквы Е.

 

Государственные серии:

МЕ* (1982-1990) - выданы не все буквы;

МЗ* (1990-1994) - выданы тоже далеко не все, последняя серия, виденная мной была, кажется, МЗС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факты перекручивания номеров со старых машин на новые мне встречались. Директор предприятия, где я тогда работал, так поступил, причём с ведома ГАИ. Ради сохранения престижной серии НВО.

И видимо было это все вполне легально. Где-то в конце 90-х в прессе проскакивала информация о том, что по заявлению владельца авто ему может быть оставлен для использования на другом автомобиле старый госномер. Если попадется на глаза документ - процитирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Отвечаю на вопрос о "чёрных" номерах 12АП. Примерно до 1979-80г. в этом парке были следующие серии: 86,87-.. юбк; 51, 52-.. юбл; 46- ..юбр. были возможно, и другие, точно уже не помню. Затем все они были заменены на номера серии мел /34, 35, 36- 37-../. До недавнего времени у меня сохранялось фото ЛиАЗа 52-81юбл, а затем- его же, но уже с номером 34-24мел. Автобусы 11АП примерно до 1974-75г. имели серию мкр, заменённую затем на ммн без смены номера- был например, 11-37мкр а стал 11-37ммн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на вопрос о "чёрных" номерах 12АП. Примерно до 1979-80г. в этом парке были следующие серии: 86,87-.. юбк; 51, 52-.. юбл; 46- ..юбр. были возможно, и другие, точно уже не помню. Затем все они были заменены на номера серии мел /34, 35, 36- 37-../. До недавнего времени у меня сохранялось фото ЛиАЗа 52-81юбл, а затем- его же, но уже с номером 34-24мел. Автобусы 11АП примерно до 1974-75г. имели серию мкр, заменённую затем на ммн без смены номера- был например, 11-37мкр а стал 11-37ммн.

205093[/snapback]

 

А по какому принципу происходила перенумерация? Помню, в начале 1980-го года все автобусы уже носили серии 34, 35, 36-.. мел. 37-я серия выдавалась вновь поступившим машинам: они шли не подряд: 36-99 -- 37-04, 37-50 -- 37-59 мел. 34-я серия (начало) вроде бы числилось в 1-й колонне, конец 34й и первая половина 35й - во 2-ой, далее третья...

Нет ли у Вас более точных сведений на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно до 1979-80г. в этом парке были следующие серии: 86,87-.. юбк; 51, 52-.. юбл; 46- ..юбр. были возможно, и другие, точно уже не помню. Затем все они были заменены на номера серии мел /34, 35, 36- 37-../. До недавнего времени у меня сохранялось фото ЛиАЗа 52-81юбл, а затем- его же, но уже с номером 34-24мел.

Фото машины 52-81 юбл - было-бы очень интересно посмотреть!

 

На этом белом с салатовыми полосками ЛиАЗе-677 из 2-й колонны, ходившем в конце 70-х годов по 62-му маршруту работал водитель Виктор Воронцов (кстати, он любил фотографировать :) ).

 

Любопытный факт - в начале 1972-го года при замене госномеров, связанной с преобразованием Красногорского филиала 5-го автобусного парка в самостоятельное предприятие (12-й автобусный парк) с московской серии "мма" на подмосковную серию "юбл" для бывших автобусов 5-го парка подбирали (вероятно, для упрощения внутригаражного учёта) похожие, "созвучные" "новые" номера (к примеру: был госномер 50-47 мма, стал: 51-47 юбл).

А также иногда - при существующей возможности - отмечались сохранения "всех цифр" предидущего госномера (к примеру, был "51-50 мма", стал: "51-50 юбл").

 

P.S. Ув. burlack, у Вас правильная информация, спасибо за воспоминания! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно до 1979-80г. в этом парке были следующие серии: 86,87-.. юбк; 51, 52-.. юбл; 46- ..юбр. были возможно, и другие, точно уже не помню. Затем все они были заменены на номера серии мел /34, 35, 36- 37-../. До недавнего времени у меня сохранялось фото ЛиАЗа 52-81юбл, а затем- его же, но уже с номером 34-24мел.

Фото машины 52-81 юбл - было-бы очень интересно посмотреть!

 

На этом белом с салатовыми полосками ЛиАЗе-677 из 2-й колонны, ходившем в конце 70-х годов по 62-му маршруту работал водитель Виктор Воронцов (кстати, он любил фотографировать :) ).

 

 

Спасибо и Вам за информацию о 12АП! В 1972г. я ещё был слишком мал, чтобы следить за номерами автобусов, точнее разбираться в них. А где- то с 1973-74 годов- уже внимательно следил- с детства неравнодушен к автобусам и другому ОТ. К сожалению фото этой машины, да и весь мой фотоархив были недавно утрачены по не зависящим от меня обстоятельствам. А конкретно по этому ЛиАЗу /52-81 юбл/ помню, что действительно он был бело- салатовым и ходил по 62-му. Затем, в 1978г. этот номер получил вновь полученный автобус, он был бежевый с красными полосками и работал на 102-м маршруте- ранее этот маршрут обслуживал 11АП, затем он был передан 12-му. Так эта машина и работала на 102-м, уже получив номер 34-24 мел, и продолжала работать с тем же номером после КР, став серо- синей /Аремкуз делал капиталку или другой завод, не знаю./ А из этой же партии 1978г. помню ещё одну машину- 51-47 юбл. Вот такие обрывки воспоминаний... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А АД - это из какого региона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А АД - это из какого региона?

Азербайджан вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.