Jump to content

гос. номера в прошлом


Recommended Posts

В данной теме предлагаю вспомнить буквенные коды гос. номеров у автобусов разных парков до введения флажковых русовских номеров.

 

От себя. Если не изменяет память, то на рубеже 80-х - 90-х годов госы. парков с 1 по 9 имели буквы МНА, с 10 (или 11) по 16 ММН. 12 имел вроде как МЗГ, а открывшийся 17 МКО.

 

Поправьте меня если вру и давайте более раннее время вспоминать.

Link to comment
Share on other sites

У 12-го парка с 1989 года была серия МЗГ (диапазон 0901 - 1300), а в 1994 г. несколько новых машин получили номера серии МЗС (диапазона 13**, 14** и 15**) и на этом советские госы закончились.

 

До 1989 года была сборная солянка из разных областных серий: МЕН, МЕЛ, МЕТ, МЕЧ, МЕЮ. В 1989 году всем машинам номера поменяли на серию МЗГ.

post-10-1149277448_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Немного может в офф, но в начале 90-х была такая машина 1015 ММН, была она в 11-м парке, бегала в основном по 72 или 551 маршрутам, к какой колонне тогда она относилась, если вторая цифра "0" (данные маршруты в то время обслуживались 4-й колонной с соответсвующими номерами, к примеру 1400, 1410, 1499 и др)?

Link to comment
Share on other sites

2-й парк -строго МНА. Также были 0-вая и 7-ая (линейная) колонны.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Насколько я помню, в МТАшных автопарках были такие серии белых советских госов: МЕЕ, МЕЛ, МЕН, МЕТ, МЕЦ, МЕЧ, МЕЮ и МЗМ.

85782[/snapback]

 

в 80-х на линейных автобусах были строго МЕЛ и МЕЦ

для выездных зарубеж - МЕХ

в начале 90-х МЗ* в различных вариантах, часто уэе вперемежку с грузовыми

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню, в МТАшных автопарках были такие серии белых советских госов: МЕЕ, МЕЛ, МЕН, МЕТ, МЕЦ, МЕЧ, МЕЮ и МЗМ.

85782[/snapback]

 

в 80-х на линейных автобусах были строго МЕЛ и МЕЦ

для выездных зарубеж - МЕХ

в начале 90-х МЗ* в различных вариантах, часто уэе вперемежку с грузовыми

85930[/snapback]

 

Спасибо. Серия МЕН была в Егорьевске на одном пепелаце 47 маршрута (5543МЕН)

А МЕЧ- на маршрутках РАФ в 1990-е годы.

 

В Питере (Ленинграде) на всех автобусах была серия ****ЛОО, по области- ЛОК, ЛОМ, ЛОТ, в 1990-х годах СРА и даже СРИ. В Кронштадте- СРН (?)

В Киеве- КИЛ, КИТ и КИЭ.

 

Во Владимире была серия ВЛП. В Нижнем Новгороде- ГОЛ (в области), ГОЯ (в городе) и в 1990-е ННЕ(видел на ХБИ в 2001 году).

Link to comment
Share on other sites

в 1994 г. несколько новых машин получили номера серии МЗС (диапазона 13**, 14** и 15**) и на этом советские госы закончились

73383[/snapback]

Ты думаешь, 12383 (1300) был МЗС? Вот желтый Икар 12333 был 1580 МЗС - по-моему, единственный.

Link to comment
Share on other sites

Ты думаешь, 12383 (1300) был МЗС? Вот желтый Икар 12333 был 1580 МЗС - по-моему, единственный.

86116[/snapback]

Что значит думаешь? Достоверно известно что 12383 был 1300 МЗГ, а машин с госами МЗС в 12 АП было 6 штук.

Link to comment
Share on other sites

Серия МЕЧ часто встречалась у милицейских машин, но потом им выдали номера МЕМ.

85892[/snapback]

 

Не МЕМ,а МОМ.

У Зеленоградских ЛиАЗов была серия МНТ,если я не ошибаюсь.

Link to comment
Share on other sites

В Егорьевске никогда не было номеров МЕН, а вот МЕЛ были и в Егорьевске и в Воскресенске в диапазоне 91хх-95хх, а вот более новые 90хх номера по-моему были МЕЦ.

Шатура - МЕЦ 89хх-88хх причем именно в обратном порядке, т.е. новые машины получали номера из 88-серии, а старые были 89-й

Link to comment
Share on other sites

Не МЕМ,а МОМ.

86313[/snapback]

Правильно, МОМ тоже были, но несколько позже МЕМ. Поскольку МО всё же принадлежали Москве, а не области. Кстати, знаете, почему заменили? Московская милиция имела серию МКМ, что расшифровывалось как "Московская Краснознамённая Милиция". Легко догадаться, как расшифровали МЕМ! ;) Потому и сменили на "Московскую Областную Милицию".

И ещё: в Грузии милиция имела серию ГГГ. Их так и прозвали - "трижды гэ".

Link to comment
Share on other sites

В Одессе в 80-х годах автобусы имели следующие белые номера: ОДЛ, ОДМ, ОДО. Но такие же номера имели ряд других транпортных средств. То есть, в отличие от Москвы, автобусы в Одессе ничем не выделялись.

Link to comment
Share on other sites

В Крыму во времена СССР автобусы имели белые номера серий КРА,КРМ,КРН,КРО. Также попадались автобусы с чёрными номерами:ЦСА,ЦСБ,ЦСЕ.

Link to comment
Share on other sites

В Калужской области за исключением Обнинска никакой закономерности не было.

 

А Обнинское ПАТП имело выделенные серии:

06хх КЖЛ

23хх КЖН

11хх КЖП

04хх ЕЕО (выездные)

 

В незначительных количествах встречались и другие госы, но очень мало

Link to comment
Share on other sites

попадались автобусы с чёрными номерами:ЦСА,ЦСБ,ЦСЕ

88228[/snapback]

Разве это крымские номера? Не краснодарские?

Ещё видел (не на автобусах) номера ЦПШ и вовсе ЦПХ. ;)

Link to comment
Share on other sites

В Калужской области за исключением Обнинска никакой закономерности не было.

 

А Обнинское ПАТП имело выделенные серии:

06хх КЖЛ

23хх КЖН

11хх КЖП

04хх ЕЕО (выездные)

88512[/snapback]

В Козельске в 2004 году видел басы с номерами серии ****КЖО. Например скотинка 1777КЖО.

Link to comment
Share on other sites

Ещё видел (не на автобусах) номера ЦПШ и вовсе ЦПХ.

88525[/snapback]

Вот эти действительно краснодарские.

Еще прикалывало выделение сочинских среди краснодарских в отдельную серию, но третьи буквы встречались весьма выборочно - СОЧ, СОА, СОИ, других не помню.

Link to comment
Share on other sites

В Калужской области за исключением Обнинска никакой закономерности не было.

 

А Обнинское ПАТП имело выделенные серии:

06хх КЖЛ

23хх КЖН

11хх КЖП

04хх ЕЕО (выездные)

88512[/snapback]

В Козельске в 2004 году видел басы с номерами серии ****КЖО.

88532[/snapback]

 

По секрету могу сказать что серия КЖО была во всех автоколоннах/ПАТП Калуги и области. Выделенных же серий в Козельске не было, не было и нет там столько автобусов. А раньше как и сейчас Козельская АК1363 прибирала к себе все доступные "блатные" госы. Так что у них было все что выдавалось по области из серий. Цифры были просто что-нить типа 1500КЖП...

Link to comment
Share on other sites

Цитата:

(HEN 505 @ 2.09.2006 - 13:44)

 

 

 

 

 

попадались автобусы с чёрными номерами:ЦСА,ЦСБ,ЦСЕ

 

 

 

 

 

 

Разве это крымские номера? Не краснодарские?

88525[/snapback]

 

Именно так и было,это были крымские номера.

Link to comment
Share on other sites

В Краснодарском крае были буквы ККЦ, ККЧ, ККЮ, ККБ и т.д. В Адыгее- АФА. Причем номера ККЦ, ККЧ и ККЮ сохранились в Белореченском ПАТП Краснодарского края до сегодняшних дней. Их даже не меняют на желтые номера. Интересно, как эти автобусы проходят ТО?

Добавлено

С желтым номером ходят только "дальнебойные" белореченские Икарусы на Москву.

Добавлено

Немного не в тему... Между прочим, бывая на юге, я заметил четкое распределение флажковых номеров по районам и городам. Например, город Майкоп имеет номера серии В***ОО, А***АА, В***РА, Н***АК. Далее по районам республики - ВС, ТЕ, МА, МС, МР. Это самые распространенные. Республика Адыгея очень маленькая по размерам, поэтому распределение номеров проследить не очень сложно.

 

Из желтых там пока открыты только АА*** и ВВ***. В Крае уже есть КХ*** и КН***

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.