ЛЕВ Posted June 12, 2006 Share Posted June 12, 2006 Сегодня ехал мимо к/ст "просп. Будённого", увидел А730 , маршрут просп.Будённого - кольцевой. Подскажите, что за маршрут?? как едет и временное ли это явление или нет?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inform Posted June 12, 2006 Share Posted June 12, 2006 c 1 октября 2005 года организуется новый маршрут автобуса №730 (кольцевой) Первоначальная трасса следования: односторонним кольцом по Юрьевской ул, Солдатской ул, Авиамоторной ул, м. Авиамоторная, по ш. Энтузиастов, м. Пл.Ильича, ул. Радонежского, Волочаевской ул, Головинской наб, Госпитальной ул, Солдатской ул, Юрьевскому пер. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кардинал Posted June 14, 2006 Share Posted June 14, 2006 а теперь его по просьбам опять же пасажиров удлинили до проспекта Буденного,как было написано в газете района Лефортово и на сайте МГТ http://mosgortrans.com/index1.php?s=press&ind=620 Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted January 6, 2009 Share Posted January 6, 2009 На удивление, маршрут не умирает, перевозя уже несколько лет воздух (по крайней мере по наблюдениям на Солдатской ул.) Никак не пойму, ради чего он организован, если везет из ниоткуда в никуда, причем по всей длине дублируется гораздо более осмысленными маршрутами. ИМХО в нем был бы смысл, если бы он со своего неописуемого кольца собирал пассажиров и вез, скажем к Бауманской, Красносельской или даже Рижской, но почему к Просп. Буденного? Или там трамваев из Лефортово мало? И почему 2АП его терпит, хотя 231 закрыл? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted January 6, 2009 Share Posted January 6, 2009 и на сайте МГТ http://mosgortrans.com/index1.php?s=press&ind=620 75758[/snapback] Ссылка не открылась, зато на сайте нашлось аж две новости за нулевой год ;-) а теперь его по просьбам опять же пасажиров удлинили до проспекта Буденного,как было написано в газете района Лефортово 75758[/snapback] По-моему, истинная причина была в экономии на диспетчерских, т.к. для 730 диспетчерскую открывали специально, а потом закрыли и продлили маршрут просто до ближайшей диспетчерской. ИМХО в нем был бы смысл, если бы он со своего неописуемого кольца собирал пассажиров и вез, скажем к Бауманской, Красносельской или даже Рижской, но почему к Просп. Буденного? 249007[/snapback] См. выше. Или там трамваев из Лефортово мало? 249007[/snapback] Трамваев достаточно, но через Госпитальный мост трамваи уже давно не ходят, к сожалению. И почему 2АП его терпит, хотя 231 закрыл? 249007[/snapback] Терпит, потому что через тот двор, через который ходит 730й и ради которого он проезжает ещё две "стороны своего треугольника" нет транспорта ;-) Так что извините, либо он будет ходить к Будённого, либо надо продлять его в Карачарово, но это не имеет смысла, пока те маршруты не переведут с "рейса" на "классику". А теперь небольшая юмористическая вставка... Итак... С такого-то числа такого-то месяца такого-то года, для оптимизации диспетчерского регулирования и для оптимизации маршрутной сети 2АП, закрывается диспетчерская "Проспект Будённого". В связи с этим: 1) Троллейбус №45 продляется до 16 Парковой улицы 2) Троллейбус №87 продляется до Комсомольской площади 3) Троллейбусы №25 и №88 отменяются с учётом продления маршрутов троллейбусов №45 и №87 4) Автобус №730 отменяется на участке "Госпитальный вал - Ухтомская улица - Юрьевская улица - Юрьевский переулок" и проследует от метро "Авиамоторная" к конечной станции "Карачарово" по улицам Авиамоторная, Пруд Ключики, 5-я Кабельная, шоссе Фрезер и Перовскому шоссе со всеми попутными остановками 5) Маршруту автобуса №59К присваивается новый номер ..., автобус будет следовать в обоих направлениях по 1 Фрезерной улице с отменой движения по Перовскому шоссе, по маршруту вводятся дополнительные остановки "...", "...", "..." (вместо многоточий вставить необходимое) 6) Для автобуса №759 заезд к платформе "Фрезер" отменяется 7) Маршрут автобуса №59 продляется до конечной станции "Сокольники" по улицам Гастелло, Русаковская, Сокольнической площади и Сокольническому валу со всеми попутными остановками, и одновременно укорачивается до платформы "Фрезер" и переводится в _4/6/10_ (ненужное зачеркнуть) Автобусный Парк, который _вводит на маршруте поостановочное расписание/сразу отменяет маршрут_ (ненужное зачеркнуть) Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted January 6, 2009 Share Posted January 6, 2009 Трамваев достаточно, но через Госпитальный мост трамваи уже давно не ходят, к сожалению. 249028[/snapback] Так и 730 уже больше года объезжает Госпитальный мост через Красноказарменную ул - Краснокурсантский пр. Я двумя руками за то, чтобы пустить его через Госпитальный мост, там действительно нет транспорта. Терпит, потому что через тот двор, через который ходит 730й и ради которого он проезжает ещё две "стороны своего треугольника" нет транспорта 249028[/snapback] Ради этого двора напротив пл. Сортировочная можно было организовать маршрут пр. Буденного- м. Авиамоторная. Какой смысл дублировать трамваи и 125 автобус от Авиамоторной до Красноказарменной пл.? Уж если так необходимо сделать кольцо, проще пустить от Авиамоторной по Красноказарменной. Кстати не совсем понятно, какой смысл в кольце с односторонним движением таких невероятных размеров? Пассажиропоток не может быть односторонним. И если человек, например, от Сортировочной до Авиамоторной на 730 доедет с удовольствием, обратно через ш. Энтузиастов и Волочаевскую ул. ни за что не поедет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted January 6, 2009 Share Posted January 6, 2009 Выходит, что 730 не имеет смысла южнее Красноказарменной улицы, зато на Госпитальный мост и "Бауманскую" его следует завернуть обязательно. Да? Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted January 7, 2009 Share Posted January 7, 2009 Выходит, что 730 не имеет смысла южнее Красноказарменной улицы, зато на Госпитальный мост и "Бауманскую" его следует завернуть обязательно. Да? 249036[/snapback] Недалеко от истины. По-крайней мере, если маршрут создается с целью возить пассажиров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергеиЧ Posted January 7, 2009 Share Posted January 7, 2009 Ну на участке Просп. Будённого - Метро "Авиамоторная" маршрут пользуется хорошей популярностью, приезжает к Лефортовскому рынку обычно практически полностью заполненным, а дальше проку мало, на участке до Волочаевской он дублируется 125-м, потом вообще несколько человек в автобусе до конечной... А что если, например, сделать 730 двусторонним до конечной "4-я Кабельная улица" 45-го тролл., пассажиров было бы хоть отбавляй, всё равно на остальном участке убытка никто не заметит. Кстати первоначально маршрут задумывался для подвоза пенсионеров к пол-ке №133, появился перед выборами по результатам трудов какого-то депутата, отсюда и родился этот замысловатый крюк по району. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted January 7, 2009 Share Posted January 7, 2009 Кстати первоначально маршрут задумывался для подвоза пенсионеров к пол-ке №133, появился перед выборами по результатам трудов какого-то депутата, отсюда и родился этот замысловатый крюк по району. 249156[/snapback] Маршрут задуман еще в предвыборную кампанию 1999 года, просто по ряду причин появился гораздо позже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted January 7, 2009 Share Posted January 7, 2009 А что если, например, сделать 730 двусторонним до конечной "4-я Кабельная улица" 45-го тролл., пассажиров было бы хоть отбавляй, всё равно на остальном участке убытка никто не заметит. 249156[/snapback] Ещё как заметит. Как раз на Волочаевской 730-й очень большим спросом пользуется. Особенно в часы-пик и особенно с учётом интервалов 125-го. Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергеиЧ Posted January 7, 2009 Share Posted January 7, 2009 Значит мы пришли к выводу, что в часы пик маршрут востребован на большей части своего пути следования, что не может не радовать. Получается, что от Пр-та Будённого до Волочаевской ул. заполняемость хорошая, ну а оставшаяся часть... надо же как-то на конечную возвращаться) Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted January 7, 2009 Share Posted January 7, 2009 Получается, что от Пр-та Будённого до Волочаевской ул. заполняемость хорошая 249226[/snapback] Да не так. Хорошая заполняемость от пр. Буденого до Авиамотроной, и от пл. Ильича до Волочаевской, что составляет примерно четверть маршрута. Причем, и тот и другой участки ОДНОСТОРОННИЕ! Где логика - вместо возврата по загруженным участкам - бестолковое воздуховозное кольцо? Если глобально улучшать использование ПС, разумно разделить маршрут на 2 - от пр. Буденного до Авиамоторной и от пл. Ильича (может быть от з-да Кр. путь) на Волочаевскую и, лучше, не побоюсь повториться, если дальше через Госпитальный мост к Бауманской. И там и там автобусы будут набиваться, а интервалы удастся сделать сильно меньше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.