Никита М. Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Интересно, как поезда выезжают с парковых канав на улицу? Там ведь нет контактного рельса. Цепляют так называемую "удочку", по которой подается ток с верхнего рельса вдоль канавы, прямо к башмаку токоприемника. Там ведь нет контактного рельса. Это еще почему? Видимо, для безопасности - в депо же люди по канавам ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Видимо, для безопасности - в депо же люди по канавам ходят. Ну, это ясно. Не правильно я понял вопрос. Думал, что про улицу спрашивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 То есть я так понял пневматические тормоза служат как резервные, да? Тогда как называются основные тормоза, которыми поезд тормозит постоянно? Не как резервные, пневматическим тормозом пользуются для более быстрой остановки. Основной тормоз - электрический резисторный с пневматическим дотормаживанием. И ещё такой вопрос, зачем поезд каждый раз спускает воздух и шипит, когда трогается с места? Это происходит при снятии поезда со стояночного тормоза. Воздух выходит из цилиндров. Слушай, ну не знаешь, не пиши всякий бред. Тем более, с такой уверенностью... Эксперт, блин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Слушай, ну не знаешь, не пиши всякий бред. Тем более, с такой уверенностью... Эксперт, блин... А какой правильный ответ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.