Jump to content

А как оно работает?


Recommended Posts

Железные дороги затянули меня в первую очередь вопросом "А как эта штука работает". И пошло- поехало!

Как раз в данный момент прямо сейчас меня жутко злит отношение длины и высоты вагона: 19206/3780, ну неужели 3780? - рисуешь - бред!

А ещё вопрос к знатокам - что за ВЕЩЬ? устроена под путями на Курской рад. со стороны Щёлково (1й вроде путь). Прямо при выезде из тоннеля?

Link to comment
Share on other sites

Ну да, я облазил весь нет и убедился, что всё ещё хуже81-718/719 19206/3662 по ВГР и осям автосцепок. Но когда я рисую сие на бумаге, выходит странно, а перспективы считать - нет настроения после матана. Можно конечно наскрести замазки на слепок вагона... люблю всё проверять со шт циркулем.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Уж не датчик семафора ли?

Link to comment
Share on other sites

Я из четырёх рельсов заключил, что это под Лондоном. Там есть семафоры :D . Каменный век какой-то. Хотя башмак в этом месте вроде бы быть не может. - остаётся какой нить лизун, но тоже не похоже.

Да и как этот датчик семафора работает - по факту прохода поезда, там же нет границы рельс-цепей.

Link to comment
Share on other sites

Уж не датчик семафора ли?

93154[/snapback]

Семафоры были на ЖД в 19 веке.

 

По вопросу: это в Лондоне, так что и спрашивать надо на Лондонском форуме, а не тут.

Link to comment
Share on other sites

Уговорили - будем искать в Лондоне, но тогда вернёмся к нашим баранам - московским: что за хрень уложена между ниток прямо за порталом первого пути ст Курская со стороны Щёлковской? :D

 

З Ы

А семафор работает на РЖД - в калужской области где-то коптит ещё небо.

И глубоко фиолетово ему до каких-то там ПТЭ.

Link to comment
Share on other sites

А семафор работает на РЖД - в калужской области где-то коптит ещё небо.

93210[/snapback]

Осталось еще где-то 2-3 участка с семафорной сигнализацией на ж/д бывшего СССР.

И глубоко фиолетово ему до каких-то там ПТЭ.

93210[/snapback]

ПТЭ тут вообще не при чем. Раньше семафоры прописывались в ИСИ, а с 1979 года - в ИДП.

Link to comment
Share on other sites

Осталось еще где-то 2-3 участка с семафорной сигнализацией на ж/д бывшего СССР.

А не больше ли?

Я знаю что семафорное движение до сих пор в Тверской области. Потом где-то есть в Казахстане и на Сахалине. Мне кажется,ч то это не всё.

Link to comment
Share on other sites

Почему же семафор убрали из ИСИ, если он ещё работает, да не в одном месте.

93398[/snapback]

Потому что очень мало линий осталось семафорных, вот и убрали. Сейчас они в ИДП прописываются (с 1979 года).

Link to comment
Share on other sites

Уговорили - будем искать в Лондоне, но тогда вернёмся к нашим баранам - московским: что за хрень уложена между ниток прямо за порталом первого пути ст Курская со стороны Щёлковской? :lol2:

93210[/snapback]

Имеется ввиду соединительная ветка между главными путями или что-то другое?

Link to comment
Share on other sites

У-у, я не про съезд, а про фигню, которая перед стрелкой установлена, если по первому неправильному пути.

Я представления не имею как это описать - съезжу как нибудь повсматриваюсь, может чего разберу.

Link to comment
Share on other sites

У-у, я не про съезд, а про фигню, которая перед стрелкой установлена, если по первому неправильному пути.

94845[/snapback]

Металлоконструкция.

Link to comment
Share on other sites

Ну и что?

Она там для красоты?

94856[/snapback]

Да, а ты не знал разве? Светофорчики кстати тоже для красоты. :rolleyes:

По доступным мне данным ни КГУ- нижнего габарита ни ПОНАБа там не стоит.

94856[/snapback]

КГУ на Покровской линии на Щк 2 путь и Кв 1 путь.

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста, а что значит фиолетовый цвет семафора в тоннеле? :( Я так полагаю, это что-то со стрелками связано?

Link to comment
Share on other sites

что значит фиолетовый цвет семафора в тоннеле?

96335[/snapback]

во-первых, светофор, семафоров в метро нет.

а значит- разрешено движение только при наличии исправной АРС-АЛС со скоростью, не превышающей АЛСного значения. Вообще - ищи на форуме mymetro.ru и deposviblovo.ru ИСИ - инструкция по сигнализаци, ПТЭ и т.п. документы.

Link to comment
Share on other sites

А для чего при подъезде к некоторым станциям, свет в вагоне неожиданно гаснет, а потом загорается? И ещё, для чего кассирша при покупке билета проводит его через спец. аппарат? Она его что, кодирует или вносит в базу данных информацию о продаже?

Link to comment
Share on other sites

А для чего при подъезде к некоторым станциям, свет в вагоне неожиданно гаснет, а потом загорается?

96340[/snapback]

разрыв контактного рельса

Она его что, кодирует

96340[/snapback]

да

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста, а что значит фиолетовый цвет семафора в тоннеле?

96335[/snapback]

Не фиолетовый, а синий. И разумеется светофор.

А для чего при подъезде к некоторым станциям, свет в вагоне неожиданно гаснет, а потом загорается?

96340[/snapback]

Из-за проследования неперекрываемых токоразделов. Каждая станция питает один перегон за собой, в промежутках между ними свет и гаснет. Но гаснет только на вагонах Еж и ранее - там нет аккумуляторов, в новых вагонах такого нет.

Какое напряжение контактного рельса? Ток постоянный/переменный?

96344[/snapback]

Постоянный ток. Напряжение на шинах подстанций 825 В

Link to comment
Share on other sites

Но гаснет только на вагонах Еж и ранее

96346[/snapback]

Точнее, на вагонах Еж3 и ранее. :(

Какое напряжение контактного рельса? Ток постоянный/переменный?

96344[/snapback]

Среднее значение напряжения 750 В, напряжение на шинах подстанций - 825 В. Ток постоянный.

Link to comment
Share on other sites

А если горит желтый или одновременно желтый и зеленый сигнал светофора, то с какой скоростью должен двигаться поезд?

Link to comment
Share on other sites

А если горит желтый или одновременно желтый и зеленый сигнал светофора, то с какой скоростью должен двигаться поезд?

96397[/snapback]

Желтый - не более 35 км/ч, ЖЗ - не более 60 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

Давайте кину вам на ящик ИСИ ПТЭ и ИДП. Есть ещё комент к ПТЭ, это основные инструкции на метрополитене - по сигнализации, движению поездов, маневровой работе и принципиальной эксплуатации вида транспорта.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.