Искандер Posted June 13, 2006 Share Posted June 13, 2006 Железные дороги затянули меня в первую очередь вопросом "А как эта штука работает". И пошло- поехало! Как раз в данный момент прямо сейчас меня жутко злит отношение длины и высоты вагона: 19206/3780, ну неужели 3780? - рисуешь - бред! А ещё вопрос к знатокам - что за ВЕЩЬ? устроена под путями на Курской рад. со стороны Щёлково (1й вроде путь). Прямо при выезде из тоннеля? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted June 15, 2006 Share Posted June 15, 2006 Почему злит? Нормальное соотношение... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted June 16, 2006 Author Share Posted June 16, 2006 Ну да, я облазил весь нет и убедился, что всё ещё хуже81-718/719 19206/3662 по ВГР и осям автосцепок. Но когда я рисую сие на бумаге, выходит странно, а перспективы считать - нет настроения после матана. Можно конечно наскрести замазки на слепок вагона... люблю всё проверять со шт циркулем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted September 29, 2006 Author Share Posted September 29, 2006 Кто-нибудь опознает ЭТО: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted October 1, 2006 Share Posted October 1, 2006 Уж не датчик семафора ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted October 1, 2006 Author Share Posted October 1, 2006 Я из четырёх рельсов заключил, что это под Лондоном. Там есть семафоры . Каменный век какой-то. Хотя башмак в этом месте вроде бы быть не может. - остаётся какой нить лизун, но тоже не похоже. Да и как этот датчик семафора работает - по факту прохода поезда, там же нет границы рельс-цепей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted October 1, 2006 Share Posted October 1, 2006 Уж не датчик семафора ли? 93154[/snapback] Семафоры были на ЖД в 19 веке. По вопросу: это в Лондоне, так что и спрашивать надо на Лондонском форуме, а не тут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted October 1, 2006 Author Share Posted October 1, 2006 Уговорили - будем искать в Лондоне, но тогда вернёмся к нашим баранам - московским: что за хрень уложена между ниток прямо за порталом первого пути ст Курская со стороны Щёлковской? З Ы А семафор работает на РЖД - в калужской области где-то коптит ещё небо. И глубоко фиолетово ему до каких-то там ПТЭ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 1, 2006 Share Posted October 1, 2006 А семафор работает на РЖД - в калужской области где-то коптит ещё небо. 93210[/snapback] Осталось еще где-то 2-3 участка с семафорной сигнализацией на ж/д бывшего СССР. И глубоко фиолетово ему до каких-то там ПТЭ. 93210[/snapback] ПТЭ тут вообще не при чем. Раньше семафоры прописывались в ИСИ, а с 1979 года - в ИДП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 Осталось еще где-то 2-3 участка с семафорной сигнализацией на ж/д бывшего СССР. А не больше ли? Я знаю что семафорное движение до сих пор в Тверской области. Потом где-то есть в Казахстане и на Сахалине. Мне кажется,ч то это не всё. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted October 2, 2006 Author Share Posted October 2, 2006 А в ИСИ то их вроде как нет. - ладно на одной глухой станции - "местные особенности", но по всей России. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 А в ИСИ то их вроде как нет 93279[/snapback] Сейчас - нет, до 1979 года - были. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted October 2, 2006 Author Share Posted October 2, 2006 "До 1979 семафоры были - сейчас нет" - где-то в этой фразе подлянка. Почему же семафор убрали из ИСИ, если он ещё работает, да не в одном месте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 Почему же семафор убрали из ИСИ, если он ещё работает, да не в одном месте. 93398[/snapback] Потому что очень мало линий осталось семафорных, вот и убрали. Сейчас они в ИДП прописываются (с 1979 года). Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted October 6, 2006 Share Posted October 6, 2006 Уговорили - будем искать в Лондоне, но тогда вернёмся к нашим баранам - московским: что за хрень уложена между ниток прямо за порталом первого пути ст Курская со стороны Щёлковской? 93210[/snapback] Имеется ввиду соединительная ветка между главными путями или что-то другое? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted October 8, 2006 Author Share Posted October 8, 2006 У-у, я не про съезд, а про фигню, которая перед стрелкой установлена, если по первому неправильному пути. Я представления не имею как это описать - съезжу как нибудь повсматриваюсь, может чего разберу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 У-у, я не про съезд, а про фигню, которая перед стрелкой установлена, если по первому неправильному пути. 94845[/snapback] Металлоконструкция. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted October 8, 2006 Author Share Posted October 8, 2006 Ну и что? Она там для красоты? По доступным мне данным ни КГУ- нижнего габарита ни ПОНАБа там не стоит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 Ну и что? Она там для красоты? 94856[/snapback] Да, а ты не знал разве? Светофорчики кстати тоже для красоты. По доступным мне данным ни КГУ- нижнего габарита ни ПОНАБа там не стоит. 94856[/snapback] КГУ на Покровской линии на Щк 2 путь и Кв 1 путь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
X-MAS Posted October 14, 2006 Share Posted October 14, 2006 Скажите пожалуйста, а что значит фиолетовый цвет семафора в тоннеле? Я так полагаю, это что-то со стрелками связано? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted October 14, 2006 Share Posted October 14, 2006 что значит фиолетовый цвет семафора в тоннеле? 96335[/snapback] во-первых, светофор, семафоров в метро нет. а значит- разрешено движение только при наличии исправной АРС-АЛС со скоростью, не превышающей АЛСного значения. Вообще - ищи на форуме mymetro.ru и deposviblovo.ru ИСИ - инструкция по сигнализаци, ПТЭ и т.п. документы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
X-MAS Posted October 14, 2006 Share Posted October 14, 2006 А для чего при подъезде к некоторым станциям, свет в вагоне неожиданно гаснет, а потом загорается? И ещё, для чего кассирша при покупке билета проводит его через спец. аппарат? Она его что, кодирует или вносит в базу данных информацию о продаже? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted October 14, 2006 Share Posted October 14, 2006 А для чего при подъезде к некоторым станциям, свет в вагоне неожиданно гаснет, а потом загорается? 96340[/snapback] разрыв контактного рельса Она его что, кодирует 96340[/snapback] да Link to comment Share on other sites More sharing options...
X-MAS Posted October 14, 2006 Share Posted October 14, 2006 Какое напряжение контактного рельса? Ток постоянный/переменный? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted October 14, 2006 Share Posted October 14, 2006 Скажите пожалуйста, а что значит фиолетовый цвет семафора в тоннеле? 96335[/snapback] Не фиолетовый, а синий. И разумеется светофор. А для чего при подъезде к некоторым станциям, свет в вагоне неожиданно гаснет, а потом загорается? 96340[/snapback] Из-за проследования неперекрываемых токоразделов. Каждая станция питает один перегон за собой, в промежутках между ними свет и гаснет. Но гаснет только на вагонах Еж и ранее - там нет аккумуляторов, в новых вагонах такого нет. Какое напряжение контактного рельса? Ток постоянный/переменный? 96344[/snapback] Постоянный ток. Напряжение на шинах подстанций 825 В Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 14, 2006 Share Posted October 14, 2006 Но гаснет только на вагонах Еж и ранее 96346[/snapback] Точнее, на вагонах Еж3 и ранее. Какое напряжение контактного рельса? Ток постоянный/переменный? 96344[/snapback] Среднее значение напряжения 750 В, напряжение на шинах подстанций - 825 В. Ток постоянный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
X-MAS Posted October 15, 2006 Share Posted October 15, 2006 А если горит желтый или одновременно желтый и зеленый сигнал светофора, то с какой скоростью должен двигаться поезд? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted October 15, 2006 Share Posted October 15, 2006 в новых вагонах такого нет 96346[/snapback] конструктивно - нет, но вполне бывает, когда неполадки с АКБ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 15, 2006 Share Posted October 15, 2006 А если горит желтый или одновременно желтый и зеленый сигнал светофора, то с какой скоростью должен двигаться поезд? 96397[/snapback] Желтый - не более 35 км/ч, ЖЗ - не более 60 км/ч. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted October 16, 2006 Author Share Posted October 16, 2006 Давайте кину вам на ящик ИСИ ПТЭ и ИДП. Есть ещё комент к ПТЭ, это основные инструкции на метрополитене - по сигнализации, движению поездов, маневровой работе и принципиальной эксплуатации вида транспорта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.