Dr_KitaeTsc Опубликовано 28 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 3 путь на Полежаевской - не может быть заделом под Большое Кольцо. Подумайте, как можно устроить пересечение двух двухпутных линий на трёхпутной станции? Такая схема - именно для ответвления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Ходит ли еще Акварель ? 152729[/snapback] Да.Кстати,наверное когда будет Строгино будет по 2 баранки,а не по 3 как сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Да.Кстати,наверное когда будет Строгино будет по 2 баранки,а не по 3 как сейчас. Уточните, пожалуйста, что называют "баранками". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Уточняем.Баранка=круг.Круг-туда/сюда.Щас трасса аквы до ПП и поэтому за межпик она успевает сделать 3 круга.Потом трасса удлинится и кругов будет два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-MAS Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Как понять понятие закоротка на языке машинистов и сотрудников метрополитена? Я так понимаю её устанавливают на контактный рельс (фазу) и на ноль. И чтобы не произошло короткое замыкание, реле автоматически снимает напряжение с данного участка пути. Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Как понять понятие закоротка на языке машинистов и сотрудников метрополитена? Я так понимаю её устанавливают на контактный рельс (фазу) и на ноль. И чтобы не произошло короткое замыкание, реле автоматически снимает напряжение с данного участка пути. Правильно? Закоротка предназначена для исключения поражения электротоком от контактного рельса при ошибочной подаче высокого напряжения на контактный рельс во время ночных, аварийно восстановительных или крупных ремонтных работ. Ее можно было видеть из вагона поезда у Пионерской, когда были закрыты Кунцевская, Молодежная и Крылатское, от Багры до Пионерской ходил челнок. Сначал закоротка крепится на ходовой рельс, затем набрасывается на контактный, а затем кремпится и к нему. Снимается в обратном порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-MAS Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Контактный рельс везде накрыт изоляционным кожухом или только на открытых (наземных) участках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 КР накрыт везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 КР накрыт везде. 169288[/snapback] Скорее так: КР должен быть накрыт везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 27 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Скорее так: КР должен быть накрыт везде. Где же тогда можно увидеть оголенный контактный рельс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Проведите, пожалуйста небольшой ликбез. 1. Для чего нужен дефектоскоп? Как он хоть примерно выглядит? 2. Мотовоз = Грузовой состав? 3. Как выглядит путеизмеритель? 4. Для чего нужны КГУ/ПОНАБ? 5. ПТО - неужели "Пункт технического осмотра"? Заранее огромное спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Для чего нужен дефектоскоп? Как он хоть примерно выглядит? 174338[/snapback] Нужен для обнаружения дефектов рельса. Выглядит как обычный вагон, в который установлена соответствующая аппаратура. Подробности - в Яндексе/Гугле по фразе "ультразвуковая дефектоскопия". Мотовоз = Грузовой состав? 174338[/snapback] Нет. Как выглядит путеизмеритель? 174338[/snapback] Выглядит как обычный вагон, в который установлена соответствующая аппаратура. Для чего нужны КГУ/ПОНАБ? 174338[/snapback] В точном соответствии с их названиями. ПТО - неужели "Пункт технического осмотра"? 174338[/snapback] Именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 1. Для чего нужен дефектоскоп? Как он хоть примерно выглядит? 174338[/snapback] Вагон один,а с ним ещё есть вагоны сопровождеия.Сейчас два таких вагона-в Пресне: 9425 на базе №ного.Раньше с 1976 до 2001 был А 1031 ( по другим данным- до 1999). Его тогда списАли, но до сих пор стоит себе, не режут+ во Владыкино 9279 на базе номерного, работает с 1994 http://trehgranka.metro.ru/images/vagon/va...levskaya_10.jpg 2. Мотовоз = Грузовой состав? 174338[/snapback] Мотовоз-это маленький вагончик, а-ля ЖД, работающий на соляре, перевозящий грузы, толкающий, перевозящий рабочих и т.п. http://trehgranka.metro.ru/images/vagon/va...-15_sokol_1.jpg Грузовой поезд-это состав из пассажирских вагонов, один их которых напоминает кабриолет, так как половина крыши срезаны.В него нагружают детали (колёсные пары, моторы), с помощбю лент они( детали) продвигаются вглубь и вагон едет.Естественно, такой вагон крайний в составе, чтобы можно было легко загнать детали. С ним едет ещё несколько вагонов-вагоны сопровождения, часто их резервных вагонов.Щас в ММ 9 грузовиков. Фотки: http://trehgranka.metro.ru/images/vagon/va...severnoe_03.jpg http://trehgranka.metro.ru/images/vagon/va...lanernoe_05.jpg Работают они в межпик и вечером, когда движение свободное 3. Как выглядит путеизмеритель? 174338[/snapback] Вагон, покрашенный жёлтым и красным, в котором много оборудования, измеряющего путь, длину и т.п. Щас таких два-806 (УМ-5, щас вроде как на ремонте, уйдёт в музей как путемер) и новый 7374 (номерной).Первый вроде, второй точно стоят в Планерном 5. ПТО - неужели "Пункт технического осмотра"? 174338[/snapback] Да.Располагается в депо (ну это естественно) и в тупиках. В таком пункте производится лёгий ремонт, небольшое обслуживание, возможен отстой поезда. Обычно обслуживаться в ПТО заезжают в меж пик на несколько часов. В ПТО свои (не деповские) рабочие. Все ПТО тут: http://metro.molot.ru/img/metro_all.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Ramirez, огромнейшее спасибо за подробнейший ответ. Буду знать. Кстати, а вот еще такой вопрос. Насколько я знаю, есть ПТО действующие, а есть недействующие. То есть, там, где ПТО недействующий, там теперь просто тупик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 То есть, там, где ПТО недействующий, там теперь просто тупик? 174499[/snapback] Да.Но возможно возобновить работу ПТО.Кстати, ПТО любят на конечных делать. У нас закрыли на Южке, потом на Пражской, щас на Донского. Ещё закрыли на Отрадном, щас за Алтуфьево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Согласно списку http://vagon.metro.ru/depo/msk06.html 22. # 5880-6773-6772-6771-6770-6769-6768-5879 Вагон 6769 - имеет внутреннюю компоновку как у номерного (пяти шестипопные (исправлено) раздельные сидения), 6768 - классические Е-образный(возможно наоборот). Окраска обоих Е-образная. Вопрос один из них действительно номерной или смена салона? (Номерные с Е*-шками вроде не могут работать в одном составе) PS: видел из окна поезда КРЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Мотовоз-это маленький вагончик, а-ля ЖД, работающий на соляре 174482[/snapback] Все же на бензине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Вагон 6769 - имеет внутреннюю компоновку как у номерного (пяти шестипопные (исправлено) раздельные сидения), 6768 - классические Е-образный(возможно наоборот). Окраска обоих Е-образная. Вопрос один из них действительно номерной или смена салона? (Номерные с Е*-шками вроде не могут работать в одном составе) Оба вагона типа Ем-508Т, выпуска 1977 года. Сделаны в Ленинграде. ИМХО, просто имеет место капремонт одного из них в ЗРЭПСе. Либо капремонт прошли оба вагона, просто на одном сидения решили оставить классическими Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Вопрос такого плана. Когда на конечной в тупик поезд уводит оборотный машинист, то успевает ли за время оборота "обычный" машинист перейти к противоположному вагону и успеть на тот же состав, или состав в обратную сторону ведёт другой машинист? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 агон 6769 - имеет внутреннюю компоновку как у номерного (пяти шестипопные (исправлено) раздельные сидения), 6768 - классические Е-образный(возможно наоборот). Окраска обоих Е-образная. 176391[/snapback] Первый прошел модернизацию на ЗРЭПСе, второй нет. Странный вопрос какой-то, будто человек впервые по ТКЛ проехался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 успевает ли за время оборота "обычный" машинист перейти к противоположному вагону и успеть на тот же состав, или состав в обратную сторону ведёт другой машинист? ИМХО, тут вообще связи никакой нет, т.к. у каждого машиниста есть свое личное расписание (поправье, если я не прав - это всего лишь мои догадки). Может и этот успеть, если он по расписанию этот поезд поведет, а может и другой машинист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Вопрос такого плана. Когда на конечной в тупик поезд уводит оборотный машинист, то успевает ли за время оборота "обычный" машинист перейти к противоположному вагону и успеть на тот же состав, или состав в обратную сторону ведёт другой машинист? 177979[/snapback] Успевает перейти и взять новое расписание, практически на каждой линии оно берётся на конечной, кроме каховки и кольца, там книжечки. Своеобразные схемы оборота были( а может догодались за последние дни ( сбои ведь) возобновить) на АС ( основной переходил на Арбатской), говорят на Пионерской появились манёвренные маши, основной на Пионерской переходит. Ещё нетрадиционный на Выхино. На бутовской за БА манёвренных нету, на каховке сидят в обоих кабинах в будни с начала движения до 21-00, в остальное время машинист переходит, за Молодёжной оборачивают манёвренные только в будни, у нас на Пражской, думаю, ещё много где манёвренные в пик по будням Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Если можно не пинайте ногами за ламерский вопрос: Поезда ночуют в депо, а также тоннелях и станциях(ночная расстановка). Собственно, а где ночуют машинисты? И как они попадают в составы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Поезда ночуют в депо, а также тоннелях и станциях(ночная расстановка) 178106[/snapback] Тупиках, ПТО Собственно, а где ночуют машинисты? 178106[/snapback] В комнатах отдыха ( это в депо), квартирах в многоэтажках, арендованных депо ( или купленных). Правда, условия отдыха в них не всегда замечательны И как они попадают в составы? 178106[/snapback] В тупики по пропуску проходят. Перед отправлением надо отпустить стояночные на всех вагонах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Если можно не пинайте ногами за ламерский вопрос: Поезда ночуют в депо, а также тоннелях и станциях(ночная расстановка). Собственно, а где ночуют машинисты? И как они попадают в составы? Ночуют в депо, на станциях на линейных или на квартирах рядом со станцией. Условия спартанские Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 В тупики по пропуску проходят 178107[/snapback] А развозки, по пути не занятому расстановкой, от депо до состава не бывает? Заранее спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Машинист вечером поставил состав в тупик- выходит и идёт в квартиру около этой станции, спит 3 часа, заходит на эту же станцию, в этот тупик, в свой состав и едет дальше. И в депо все на своих составах продолжают на станциях на линейных 178109[/snapback] Сам придумал, или откопал где-то? Если ты про Питер и Комендантский пр-пект согласен, в Москве такого не слышал... Условия спартанские 178109[/snapback] Не везде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 на станциях на линейных 178109[/snapback] Сам придумал, или откопал где-то? Если ты про Питер и Комендантский пр-пект согласен, в Москве такого не слышал... На Университете вроде бы а ваще я тут иногда читаю - http://www.depo-severnoe.ru/ там правда ща на ЮЗ ремонт сделали, до этого ваще ужас был, но ты полазий по форуму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 По поводу тупиков и ПТО. Какой на них доступ - со станций, по тоннелю, или же они имеют свой собственный выход на поверхность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 а ваще я тут иногда читаю - http://www.depo-severnoe.ru/ там правда ща на ЮЗ ремонт сделали, до этого ваще ужас был, но ты полазий по форуму 178120[/snapback] Я этот форум читаю. Однако там отслеживается ситуация по СокЛ, а не по ММ Так вот- много где получше По поводу тупиков и ПТО. Какой на них доступ - со станций, по тоннелю, или же они имеют свой собственный выход на поверхность? 178260[/snapback] Каждый тупик/ ПТО имеет свою вентшахту. По поводу выхода- не уверен, но вроде нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.