X-MAS Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 gennady_ivanov@list.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 мне тоже suntechnic@fot.com.ru плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 А че их кидать? Они все тут лежат:http://metro.molot.ru/biblio.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 20 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Чё я с IE не делал - я молот не вижу - пойду поставлю ФФ. А кто-нибудь знает, в каких кривых заложены станции Фили и Багратионовская? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 А кто-нибудь знает, в каких кривых заложены станции Фили и Багратионовская? 97550[/snapback] Что значит "в каких кривых заложены"? Обе станции расположены на прямом участке пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 23 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Блин: думаю "сабака" - пишу "карова"! Я имел в виду Кутузовскую и АлСад. Фили с Багратионовской - это сюрпризы подсознания - там просто на перегоне кривые до 200М. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Кутузовскую 97898[/snapback] 1 путь - 600 м, 2-й путь - 598 м. АлСад 97898[/snapback] 1-й путь - 802 м, 2-й путь - 797 м. Также на кривых расположены Деловой Центр - 200 м и Международная - 150 м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 23 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Спасибо! Если международную я знаю - то на деловом вопрос - там тоже часть платформы и пути где-нибудь в конце зала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 На ДЦ, как и на Международной, часть платформы расположена на кривой - со стороны Международной, по обоим путям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 24 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Кто-то вспоминал про УКПТ - не нашёл по форуму. Сегодня стал свидетелем - 32й к щёлковской в районе четырёх на Электрухе нарвался на УКПТ. Вопросы: освещение в тоннеле даётся автоматически? снимается УКПТ по наитию или когда первый поезд проследует весь перегон и "тел не найдёт"? Почему он следовал с обычной скоростью? При штатном проходе/провозе рабочих в тоннель УКПТ отключают? Почему оно срабатывает само? теряется шунт-проводимость на первой паре, или от таких мелочей не сработает? И в догонку - а вагон на сопротивление токам СЦБ проверяют целиком , или каждую кол-пару? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Вопросы: освещение в тоннеле даётся автоматически? 98083[/snapback] Нет. снимается УКПТ по наитию или когда первый поезд проследует весь перегон и "тел не найдёт"? 98083[/snapback] ДСП. Почему он следовал с обычной скоростью? 98083[/snapback] Ну свет же не горел. Почему оно срабатывает само? 98083[/snapback] Какая-нибудь газета пролетела и сработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 25 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Мдя - всё запущенно. Свет горел - он всю жизнь по всем тоннелям на АПЛ - то там то здесь появляется. Понятно, что ДСП отключает - там вроде только местное управление принципиально сделано. Но вот ПОЧЕМУ она/он его отключает я нигде по книжкам умным об этом ни строчки не видел. PS - интересный вывод о римском мусоре. Так как газеты и пр. пагубно влияют на УКПТ - делаю вывод - в Риме УКПТ нет, с нашим принципом действия по крайней мере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 он всю жизнь по всем тоннелям на АПЛ 98406[/snapback] Включают только по ночам и при необходимости. В штатных случаях - не горит. я нигде по книжкам умным об этом ни строчки не видел. 98406[/snapback] Смотря что за книжки такие. Вообще это в ТРА и ТПРС станции прописано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 26 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 На АПЛ всю жисть, а на перегоне Депо-Партизанская - всегда, когда я там еду. Горит. А ТРА - кто ж мне ТРА то даст, енто всё сверх внутреннего пользования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 На АПЛ всю жисть, а на перегоне Депо-Партизанская - всегда, когда я там еду. 98609[/snapback] На Филевской тоже горит постоянно. кто ж мне ТРА то даст 98609[/snapback] Нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Нужно? 98763[/snapback] ЧТо Вы Конечно! Я настолько жаден до книг/журналов/документов, что ужас просто. Да, на ФЛ та же история, это наверное связано с "двупутностью". На других же линиях освещены только стрелки, и то не все - на СЛ жуть - ни светофоры, ни камеры съезда - на ФЛ ССВ не освещена точно - в остальных местах езжу очень редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 ЧТо Вы Конечно! 98781[/snapback] В личку. Да, на ФЛ та же история, это наверное связано с "двупутностью". 98781[/snapback] Там это связано с тем, что на линии много наземных участков. ССВ не освещена точно 98781[/snapback] Ветки все освещаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 29 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 В личку. 98840[/snapback] OK Там это связано с тем, что на линии много наземных участков. 98840[/snapback] особенно днём. Ветки все освещаются. 98840[/snapback] Я имел ввиду стрелку с Охотного на ССВ, почему-то ей не повезло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Я имел ввиду стрелку с Охотного на ССВ 99098[/snapback] Есть там свет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 1 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Сёдня посмотрел на перегоне Охотный-Библиотека. Я жестоко ошибался. Это наверное общее впечатление от СЛ - на родной Арбатке порталы как порталы - на СЛ прям сгусток тьмы в конце станции. Судя по фоткам вот - в Берлине картина вообще интересная - светло как днём. А вот интересно: ст Измайловская первый путь: как может от трёх РЦ быть только два дроссельтрансформатора, я сколько не пытался сообразить, что там накручено - не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-MAS Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 А что означает фраза диспетчера метрополитена "отправляйтесь по оборот"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 А что означает фраза диспетчера метрополитена "отправляйтесь по оборот"? 100309[/snapback] Это просто означает развернуться. Ну разумеется при учете, что в Москве поезда не разворачиваются по петлям, а просто меняют кабину управления и направление движения соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 6 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 ? А где это было услышано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-MAS Опубликовано 7 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Фраза "отправляйтесь под оборот" была услышана в записи переговоров диспетчера с машинистом. Вы же все слышали про маршрут № 62? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 7 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Слышав, но не слушав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Вы же все слышали про маршрут № 62? 100725[/snapback] 61-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 20 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Ситуация: Подъём от станции Измайловская вверх в сторону Первомайской светофор 132 поезд заступает за светофор: З->К, заступает за следующий, метрах в ста: 134?:З->К,132:К(показание не меняется) ; поезд уходит за 134ый(видимо такой у него номер) целиком, 132й остаётся красным, прошло 15-20 секунд, 132й остаётся красным прошло 25 сек: 132 К->Ж, 134?:К. Такая ситуация, когда блок участки видимо нахлёстываются друг на друга, нормальна? Ну и ещё один сюрприз я недавно видел: ТЧ-3 все светофоры в сторону к стойслам красные и в этом поле , между двумя красными по маршруту такой бело-лунно-бело-лунный, вспоминается заставка на рен ти ви - а может и линза разбилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 может и линза разбилась. 103258[/snapback] Если бы линза разбилась, был бы обычный свет лампы накаливания. А если лунный - линза цела. между двумя красными по маршруту такой бело-лунно-бело-лунный 103258[/snapback] А Вы уверены, что это между двумя красными? Вообще лунно-белый свет сигналит о готовности приёма поезда в тупик (например, в депо). Подъём от станции Измайловская вверх в сторону Первомайской светофор 132 поезд заступает за светофор: З->К, заступает за следующий, метрах в ста: 134?:З->К,132:К(показание не меняется) ; поезд уходит за 134ый(видимо такой у него номер) целиком, 132й остаётся красным, прошло 15-20 секунд, 132й остаётся красным прошло 25 сек: 132 К->Ж, 134?:К 103258[/snapback] Старая система сигнализации, действовшая ранее на всех линиях, сейчас осталась (по-моему) только на АПЛ (не уверен насчёт кольцевой). Сейчас при проходе следующего светофора на предыдущем зажигается жёлто-красный, и так до тех пор, пока ушедший поезд не пройдёт светофор, находящийся на расстоянии тормозного пути (как правило, это 3 блок-участка). Только тогда мы увидим чисто-жёлтый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 20 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 На АПЛ и в частности там где я описал - нет пресловутого КЖ, он есть на ГЗЛ и местами на кольце. Там где я описывал просто горит К. На ГЗЛ я КЖ видел только на Театралке больше я нигде и внимания не обращал - редко там бываю. Про белый - в это время на Партизе стоял поезд на 3 пути, но правда голова у него была в сторону киевской, а светофор в депо на приём поезда с линии в стену. Вообще - на ТЧ-3 при сборке маршрута могут светофоры переключаться постепенно - или сразу по сборке маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 20 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 пока ушедший поезд не пройдёт светофор, находящийся на расстоянии тормозного пути (как правило, это 3 блок-участка). Только тогда мы увидим чисто-жёлтый. 103260[/snapback] Разве три блок-участка? Я думал, меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.