Перейти к содержанию

НОТу требуется реформа


Рекомендуемые сообщения

11 мая в очередном номере МК появилась чудо-статья... еще одна. Я даже не хочу говорить о литературно-редакторской правке; её, видать, вообще не было. Но по содержанию - давайте обсудим. Здесь есть о чем поговорить...

 

http://www.mk.ru/numbers/2168/article75119.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про гадство с трамваем на совмещенке МК абсолютно прав. Сам бешусь, когда культурная очередь грузится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как всё сваливают в одну кучу:

Но есть и другие. Например, пустить по Москве двухэтажные автобусы, а по Москве-реке автобусы водные. Или развивать скоростной трамвай. Или организовать пассажирские перевозки по малому кольцу железной дороги...

Двухэтажные автобусы на обычных московских городских маршрутах - ерунда полнейшая. Они и для экспрессов или пригорода не всегда годятся.

Водные автобусы, как с ними не крутись - транспорт сезонный. А и так понятно, что в холодное время года нагрузка на московский ОТ выше, чем летом. Так что эффективность водных автобусов значительной быть не может.

Скоростной трамвай кое-где ещё как может пригодиться, вот только раскачается ли на них городское начальство?

А пассажирское движение по МК МЖД и вовсе пора бы прекратить обсуждать. Химера это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да двухэтажников хватает на полулевых стоянках вроде рынка "АСТ" или Лужников Южных. У Павелецкого вокзала тоже тусуются. Но это же никак не пригород. Москва - Владимир тоже уже межгород, двухэтажники на таком маршруте вполне к месту. А вот для конкретно Москвы - куда их можно поставить? Ну хоть один маршрут можно предложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди заходят в трамвай, прокатывают билетики через валидатор (так официально называется турникет) - конец цитаты.

Вот это да! Сказано, нечего сказать. Это всё равно что переднюю дверь с передней площадкой перепутать. Представляете себе такое объявление в салоне: "Входить в заднюю площадку или проезжать на передней двери запрещается". Ляпсус, а вы знаете, что такое валидатор? - Это турникет такой, в форме змеи!.. :blink::):)

 

Но турникеты мы устанавливали, чтобы приучить москвичей оплачивать проезд. Прежде этот вопрос практически не решался. Сейчас, когда на автоматизированную систему оплаты перевели все маршруты, мы посмотрим, что может дать эта система с точки зрения полноты сбора выручки. Но можно однозначно сказать: со временем турникеты будут убраны...- конец цитаты.

Долго искали чиновника, который сморозил такую чушь? Мол, посадили зверей в зоопарк, чтобы приучить к чистоте и порядку. Привыкнут - выпустим обратно. А какова вот эта фразочка, которую я выделил? Как это - вопрос с оплатой проезда практически не решался? Компостеров в салонах не было, что ли? Чушь. Честному пассажиру что пятак в щель сунуть, что билет пробить в компостере, что к валидатору приложить - один хрен. Другое дело, что чем дальше "технический прогресс" продвигается, тем больше личного времени пассажир должен на это самое решение проблемы с оплатой потратить. Раньше нужно было просто пятак сунуть и билет оторвать. Потом нужно было ещё где-то найти и купить заранее некий талон (деньги, видите ли, в салоне автобуса уже не являются универсальным платёжным средством, что, кстати, противоречит законодательству). А теперь ещё нужно и очередь отстоять, чтобы с заранее купленным билетом в салон попасть.

Что будет дальше, догадаться нетрудно. Сначала внедрят систему с двумя турникетами, выдав это за огромное благо для пассажиров, потратив кучу бюджетных денег и аккуратно получив за это премии и повышение по службе. Затем настроят павильонов со смарт-картами, опять же проорав об огромном удобстве для пассажиров, опять потратят уйму денег и получат за это всякие блага. А затем сдадут всё это в металлолом, не забыв при этом прокричать об удобстве пассажиров и получить за это премии.

 

Например, пустить по Москве двухэтажные автобусы, а по Москве-реке автобусы водные. Или развивать скоростной трамвай. Или организовать пассажирские перевозки по малому кольцу железной дороги...- конец цитаты.

Москва превратится в Нью-Нью-Йорк, а Нью-Йорк - в Старые Васюки. Мечтать не вредно. Слава Гаева покоя не даёт. Тот тоже всё болтает про второе кольцо, про хордовые линии и проч. И эти тоже туда же - дискоболы хреновы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про гадство с трамваем на совмещенке МК абсолютно прав.

69220[/snapback]

Да все бесятся. Кстати, как бы непрофессионально и по-лоховски, преувеличивая многократно фактические цифры, ни писали бы о гадстве турникетов - все равно, это хорошо.

А вот для конкретно Москвы - куда их можно поставить?

69238[/snapback]

Никуда. В Москве нужны низкопольные сочлененные автобусы, а не это убожество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда они ходят с павелецкого вокзала?

69255[/snapback]

Видел на Волгоград и на Волжский. Однажды занесло на Новомосковск, но эти вроде нерегулярны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел на Волгоград и на Волжский. Однажды занесло на Новомосковск, но эти вроде нерегулярны.

69263[/snapback]

 

На Липецк еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Казанского в-ла ездят на Ставрополь(NEOPLAN).

Еще удалось увидеть отправяющуюся 2-х этажную Сетру на Кисловодск от бизнес-центра "Новинский пассаж".

 

В Москве нужны низкопольные сочлененные автобусы, а не это убожество.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про развитие СТ ни слова. А имхо, без СТ у нас через года два вообще в метро войти нельзя будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

А пока чиновники рассматривают возможность запуска пассажиров не в одну дверь, а в две. Второй турникет будет работать и на вход, и на выход. Такая система проходит испытание в Подмосковье, и, если ее сочтут более-менее удобной, она вскоре появится и в столице.

77280[/snapback]

речь про каскад? интересно-интересно (хотя скорее-всего имели в виду "изобретение" Солярусом тамбурного турникета)

В частные руки попадут и маршрутки. Сейчас они находятся под “крышей” Департамента транспорта и связи. Но крыша эта, похоже, стала протекать. О дикой транспортной ситуации в Зеленограде, где чиновники Департамента без видимой причины решили отменить маршрут под номером 100, “МК” уже писал. Автобусы по нему ездят больше года, и он удобен для жителей самого периферийного округа Москвы. Поскольку на нем и проезд дешевле (10 руб. по Зеленограду, 25 руб. до Москвы), и идет маршрут в объезд пробок — не по Ленинградке, а по Пятницкому шоссе. Но высокое транспортное начальство объявило “сотку” вне закона, при этом не предъявив никаких конкретных претензий (!).

77280[/snapback]

Маршрут 100 конечно хорошо, но не будет ли передача маршруток в частные руки шагом назад, к бесконтрольному транспорту?

Кроме того, сейчас, по задумке властей, городские маршруты предполагается передать на выделение Московскому транспортному союзу (МТС)

77280[/snapback]

речь о возможной передаче социальных маршрутов в частные руки (а-ля 107)

Но здесь главное — чтобы они “благодаря” чиновникам не сосредоточились в одних, тем более частных, руках, а предпосылки к этому имеются. Тогда Москва всего лишь получит нового монополиста, и москвичам от этой реформы лучше не станет.

77280[/snapback]

Как минимум - останется конкуренция между АЛ, МГТ и частично МТА. Ну а если остальные маршруточные конторы хотят работать, то имхо пусть потрудятся над качеством вождения и ПС

Когда такие табло появятся на каждой московской остановке? Тогда, когда найдутся инвесторы, желающие, как и управы, размещать свою рекламу

77280[/snapback]

Ну здесь как раз добавить увы ничего нельзя, задача МГТ лишь в том чтоб интегрировать систему навигации по мере её появления с теми самыми табло. На дальнюю перспективу - создание подобной системы на транспортных узлах и для комерческих операторов

1.Весь наземный транспорт в столице постепенно станет низкопольным, без ступенек

77280[/snapback]

Ну это ни для кого не секрет

На маршрутах, по которым ходят троллейбусы и трамваи, станут пускать автобусы-дублеры.

77280[/snapback]

Насчёт троллейбусов могу согласиться, а вот трамваи - ну далеко не везде это надо

Для общественного транспорта на московских дорогах появится выделенная полоса.

77280[/snapback]

поживём-увидим как она будет работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенная полоса заработает либо при наличии бетонного отбойника, либо при наличии на них линии СТ на шпалах (без мержрельсового покрытия). В остальных случаях ее не спасет даже наличие честных гаишников через каждые 100-200 метров... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо интереснее, когда через 100-200 метров стоят нечестные гаишники. Интересно, во сколько обойдется такая поездка нарушителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статей таких, как грибов в лесу после дождя. Ничего особенно нового не увидел, лишь перемалывание старых идей... Которые дальше идей никуда не движутся.

Как минимум - останется конкуренция между АЛ, МГТ и частично МТА. Ну а если остальные маршруточные конторы хотят работать, то имхо пусть потрудятся над качеством вождения и ПС

77282[/snapback]

Слушайте, да что вы все к конкуренции привязались? НЕТУ её в Москве! На транспорте, во всяком случае. МГТ работает кое-как, никакой оптимизации проводить не собирается. А бобики - это же убожество полное! На 661с такие помои катаются, что страшно глядеть! А выкрутасы ихние на дорогах какими были, такими и остались.

Мне как пассажиру от такой их "конкуренции" лучше уж точно не становится. Если раньше я за 450 рублей мог ездить на автобусе и не ждать его по полчаса, то теперь приходится. А коммерция - это дополнительные затраты. И что же выходит - обслуживание примерно такое же (только не надо рассказывать, что в автобусе едешь раком, а в маршрутке - как царь), только втрое дороже.

В то, что маршруточные конторы когда-нибудь станут цивильно ездить, я не верю. Ну а в то, что на них введут проездные - верю ещё меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.