Павел Ильин Опубликовано 13 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Речь не об устойчивости, а об использовании трамвая в тоннеле. Что бы не строить его высоким (глубоким) высоту пантографа нужно уменьшить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Вот, пожалуйста, смотри: http://fot.com.ru/index.php?act=module&...=si&img=438 Это Волгоград, подземный участок линии СТ. Обрати внимание на то, что контактный провод существенно ниже обычного и пантограф почти опущен. При этом на наземном участке линии абсолютно те же самые вагоны с теми же самыми пантографами ходят и под стандартной КС. Выезд же вагонов из депо на СТ осуществляется вообще через самую обычную линию самого обычного трамвая. На самом деле пантограф сам подстраивается под текущую высоту КС. Главное чтобы высота подвески была хотя бы немного выше высоты верхней точки пантографа в опущенном положении. Тоннели Волгоградского СТ строились по метрополитеновским стандартам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 13 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 А как происходит подсторйка высоты пантографа под высоту КС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Пружины пантографа настроены так, что он в поднятом состоянии поднимается наверх до тех пор, пока не упрется в контактный провод. Если провод спускается ниже, то он как бы прижимает собой и пантограф, если провод поднимается выше, то пружины заставляют пантограф подниматься выше. При нормальной КС и нормальном пантографе все это происходит без какого-либо стороннего вмешательства со стороны водителя. В случае бугеля все абсолютно также. Все современные трамваи на это рассчитаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 13 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 В Волгограде используется КС с двумя проводами. Для надёжности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.PC Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 в фильме видел: в Праге трамвай проходит в арку дома, и т.к. арка низкая, то пантограф опускается почти до крыши... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistui Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 В 17-30 автомашина КС на остановке электросигнал проводила какие-то работы. Судя по всему симметричная замена КС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABW Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 (изменено) В Волгограде используется КС с двумя проводами. Для надёжности? 136240[/snapback] И для надёжности тоже. Но основное - это просто такой тип подвески в тоннелях. Он используется, когда есть сильное ограничение по высоте подвески. Изменено 4 июня, 2007 пользователем ABW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дизель Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Похоже, о продлении троллейбусной линии до больницы УВД благополучно забыли. Вчера побывал на месте, по сравнению с тем, что было в первых числах апреля, ничего не изменилось. На опорах болтаются только растяжки, да и пошерстная стрелка сразу после поворота с Южно-Моравской. Да, по поводу этой стрелки: видимо планировалось сделать две линии: 1 - с Южно-Моравской сразу левый поворот в сторону больницы УВД 2 - с Южно-Мосравской сначала вправо, затем разворот по уменьшенному кольцу к диспетчерской, и далее правый поворот к больнице как раз с проходом этой стрелки. Правда, смыл такой трассировки непонятен: если троллейбусы будут заходить на часть старого кольца для отметки в диспетчерской, зачем тогда сразу левый поворот перед старым кольцом? Ну а если старое кольцо предполагалось использовать только для отстоя, то там максимум влезет только один троллейбус, и то с трудом. Кроме того, если на кольце будут отстаиваться еще и ПАЗики, как сейчас, то троллейбусу и развернуться на нём будет невозможно. Ну а пока 17-й уже два месяца следует только до Ю-Моравской, несмотря на то, что никаких работ, затрагивающих участок контактной сети от Ю-Моравской до Перхоровича, так и не проводилось. Такое впечатление, что это было просто специально сделано под предлогом проведения работ, чтобы пересадить оставшихся пассажиров на 57В и др. маршрутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Слухи среди тролейбусников ходят о том что ДСК купило хреновый тройлер, который ломается при попытке развесить. Вопрос когда откроют движение весьма открытый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 (изменено) На левом берегу уже в куче мест исчезла КС троллейбуса (особенно в сторону Машмета) и продолжает с каждой неделей исчезать. Даже растяжки кое-где снимают. А что касается "Перхоровича", то дело не в качестве медного провода, в конце концов можно привесить старый. И уж закупками материалов для КС 100% не занимался ДСК. Изначально должна быть застроена вся конечная, но такое не разрешили, запретили МЧС, газовики и т.д. Вместо 8-ми домов теперь можно построить только 2. И, как видно, в таком варианте перенос конечной совсем бессмысленен, поскольку сзади есть конечная, при этом достаточно построить только обратную линию. Финансирование со стороны застройщика прекратилось. При таком раскладе вполне вероятно, что троллейбус на "Перхоровича" больше не вернется, по крайней мере, в обозримом будущем. Изменено 22 мая, 2007 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дизель Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Заметьте: по поводу строящегося продления и переноса конечной остановки троллейбуса никакой официальной информации не было и нет! Хотя для Воронежа на фоне всеобщего развала ЭТ это целое событие, которое, правда, похоже не состоится, и вместо "продления" получилось только "урезание". А контактная сеть до Перрхоровича, в том числе и на бывшем кольце, пока цела, хотя и сильно провисла. Отсоединены только питающие и отсасывающие кабели, подсоединипть которые - работа максимум на час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 А контактная сеть до Перрхоровича, в том числе и на бывшем кольце, пока цела, хотя и сильно провисла. Отсоединены только питающие и отсасывающие кабели, подсоединипть которые - работа максимум на час. Проблема в том, что часть разворотного кольца уже перекрыта забором. А так, работы действительно на час, если не меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistui Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Что за "отсасывающие" кабели? :-) Значит так. В 12 часов проезжая мимо трамвайной развилки-я увидел что она местами покрыта новым асфальтом. Прям рельсовое полотно. На перекрёстке 9-е января и проспект труда поворот со стороны проспекта в сторону кольца на газовой местами покрыт асфальтом. На 9го января видел странный вагон. 393й. Что это за вагон? Свиду пассажирский, но окраска какаято полосатая(внизу). Он стоял на линии, позади копошилась пара человек в ремонтных жилетках. Сзади у трамвая есть отсек, откуда управляющий(питающий) провод подсоединяется ведомому. (уж не знаю как правильно сказать-так что исправьте). Так вот из трамвая торчал длинный провод и рабочие им чтото с рельсами делали. Более того, проходил мимо 11 детской поликлинике. Эта та что около путей бывшего 20 и 21 маршрута. Там какую-то хрень строят. Весьма солидную. Вблизи не видел, но кажется что на релльсах или почти на рельсах. Что-то трамвай (да и троллейбус) не очень приживается в городе. Видимо температура не та. Или червяки не такие. Скорее всего хозяин нерадивый. Да и впрочем весь аквариум тоже давно не чистился... от дерьма. Относительно строительства на перхоровича. Чувствуются странные подковёрные махинации и там. Можно ли узнать у тех, кто строит(строил) или за это отвественный-информацию о технических работах по завершению строительства линии? Интересно, что скажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Да, появился бы заинтересованный человек, умеющий чистить такие "АКВАРИУМЫ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав Kонстантинов Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 (изменено) Вот ещё один ужастик из серии "Состояние ЭТ в Воронеже": http://konstantinov-slava.narod.ru/DSC00201.JPG http://konstantinov-slava.narod.ru/DSC00202.JPG Это фотографии полотна на Северном мосту. Мне прямо-таки страшно стало за семёрку, которая там ходит. Не случится ли на вот таких "стыках" чего-нибудь реально страшно, с учётом того, что трамвай там набирает приличную скорость? Изменено 31 мая, 2007 пользователем slavik-umnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Вот ещё один ужастик из серии "Состояние ЭТ в Воронеже":http://konstantinov-slava.narod.ru/DSC00201.JPG http://konstantinov-slava.narod.ru/DSC00202.JPG Это фотографии полотна на Северном мосту. Мне прямо-таки страшно стало за семёрку, которая там ходит. Не случится ли на вот таких "стыках" чего-нибудь реально страшно, с учётом того, что трамвай там набирает приличную скорость? Трамвай никогда не развивал там приличной скорости, особенно сейчас. Да и стыки не страшные. Болты выкручены с одной стороны, так это чтоб их не срезало, наверное... Могу посоветовать сходить на Беговую улицу ближе к кольцу "Новгородская улица", вот там стыки действительно живописные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.PC Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 это детский сад, а не стыки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав Kонстантинов Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Могу посоветовать сходить на Беговую улицу ближе к кольцу "Новгородская улица", вот там стыки действительно живописные. Если будет желание, то обязательно схожу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 А чего ходить-то? Самый замечательный участок сети всё равно остается вне конкуренции: http://tramvaj.rmt.ru/Gallery1/Tr-9Jan2.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав Kонстантинов Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Ну хорошо, обсудили самые ужасные участки пути. Теперь мне хотелось бы узнать: какие участки полотна, по вашему мнению, находятся в относительно приличном состоянии, делая скидку на общее состояние ЭТ в Воронеже. На мой взгляд - это улица Матросова, правда ели бы ещё щебёночки, то тогда вообще класс. Ну, впрочем, это только моё личное мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 На Ворошилова. В районе Динамо (ИМХО) - правда там недавно был сход. Вот живописная картинка оттуда: http://tramvaj.rmt.ru/Gallery1/Tr-Sevmost1.jpg А здесь вся фотогалерея "состояния некоторых участков сети", сделанная мною в июле прошлого года: http://tramvaj.rmt.ru/Trams.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 На Ворошилова как раз года 2 назад был нормальный ремонт сделан. Мы сами фигели а как в наше время это возможно между Мех Заводом и Космонавтов. С нормальной отсыпкой щебнем. Потом кстати от мехзавода все маршрутки влево на пути уходили дорога хреновая была. А между путями классно заасфальтировали. А про Динамо сход был раньше чем уч-к на фото. Там просто мало ходят трамы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistui Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 А какая техника у нас участвует в ремонте полотка, КС? Сколько людей, кто финансирует эти хорошие дела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistui Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Сегодня в 11-30 возле птичьего рынка на др стороне кольца была замечена автомашина КС за работой. Они что-то творили с сетью. Там вроде проводов не было. Неужели ставят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Вчера и сегодня на улице Ворошилова идёт ремонт трамвайного полотна-заменяют некоторые рельсовые стыки и сваривают рельсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.PC Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Ого.. с чего бы это? В смысле "сваривают рельсы"? - стыки что ли сваривают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Да, стыки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
остановкин Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Ну вот не всё так плохо,кое где ремонтируют.Как я мечтаю чтоб у нас МЭР появился правильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.PC Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 спешу сообщить о замеченных неисправностях. на улице Жукова сразу после бывшего кольца 17 троля прямо на остановке оторвался провод от держалки. Там провода висят на растяжках вот так: ну так вот левый провод оторвался от этой дугообразной держалки и болтаеться так просто... Боюсь, что проезжающий троль своими рогами прижмёт провод к растяжке и кто-нибудь получит разряд в 600 вольт. Беспокоюсь. Такая же ситуация за памятником славы если в центр ехать и тоже с левым проводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти