Jump to content

новые-старые маршруты; кто что знает?


Recommended Posts

Господа!

Вы тут всё обсуждаете городские маршруты... , а наш "любимый город"-то растёт !!

Эдак, прирастает себе помаленечку областью и прирастает.

Любопытный "скандалец" состоялся ну, вот, только что... .

На последнем обсуждении перспектив развития города вдруг выяснилось,

что обсуждать больше нечего. Дальнейшее городское развитие во что-то упёрлось.

В смысле строительства городских кварталов, было заявлено, что, мол, городу -

расти ввысь. (ну и ну! Прим.автора)

А в смысле развития городского транспорта - было предложено

использовать Москва-реку. Если кто ХМыкнул, то замечу, что в этом месте

я тоже пукнул. И чего мы не допёрли обсудить на Форуме "Водный" и ещё,

ради справедливости (!) - "Космический" виды городского транспорта ?! (шутка)

Но речь не об этом. Нормальные люди,- нашлись!

Экс-кандидат в Меры на последних выборах - Александр Лебедев, на следующий день заявил в СМИ, что городу нужно расти вширь... .

Потом последовали два-три дня тишины и далее, собственно,

"любопытный скандальчик". Так автор назвал размолвочку между действующими

Мером и Губернатором. Вы о ней, конечно, слышали. Речь шла аккурат

о прирастании Москвы областью. Бог с ним, что вся эта "театральность"

понадобилась лишь затем, чтобы в сознании граждан приписать авторство нормальной идеи начальнику чинуш, высказывавших доселе нечто несуразное (см.выше)

Важнее другое: это "расширение" уже пошло!

В части, более всего нас интересующей, могу заметить, что Городской транспорт

начал выход на "пригородные" маршруты как на "городские".

Платформа "Павшино" - цитадель "пригородиков" вдруг превратилась в обычную

городскую "конечную остановку".

Ни единого "пятисотника", одни восемьсот... и девятьсот... . Один маршрут

мне особо понравился: Платформа "Павшино" - деревня "Чернево". Номер, вот только запамятовал. Но, уж поверте,- маршрут городской!

Вот и подумалось, а какие ещё "пригородники" уже перешли в разряд "городских" путём замены первой "пятёрки" в номере на "восьмёрку" или "девятку"?

Из кладбищенских, по-моему, только 519-ый стал 819-ым, а больше пока ни-ни.

Может кто, что знает??

И ещё, любителям помечтать. Кто что думает в направлении охвата

близлежащих пригородных территорий городскими маршрутами?

Я, вот, как старый Орборовец, давно вынашиваю идею завернуть 95-й из Капотни в г.Дзержинский. Жаль, понимаешь, угрешей! Каково бедолагам каждый день на работу в Москву ездить; понимай - платить! Сначала пригородной автоколонне, а потом - МГТ !! Ну сколько шкур можно с людей драть, только за то, что живут они не с той стороны большой кольцевой дороги.

Link to comment
Share on other sites

На сколько мне помнится Москва не прирастала за счёт области с 1995-го года.

По поводу 95-го маршрута, так его в своё время хотели завернуть (сделать заезд в Беседы).

Ничего страшного в 8**-9** маршрутах Красногорска не вижу, это, как мне видится, не говорит о захвате города Москвой (см. также Реутов)

Link to comment
Share on other sites

Насчет 95, тут 995 ввели до м.Домодедовская - вот его бы в г.Дзержинский самое оно завернуть и Капотня не пострадает и людям польза....Да :D , мечтать не вредно :D - фиг дождешься.

Link to comment
Share on other sites

Зачем 506 перенумеровали в 806 - не понятно. Де факто он итак был городским (пробивался один талон) и де юре, в соответствии с реестром маршрутов МО - тоже. Кстати интересно, с минтрансом МО изменение нумеров согласовали или нет?

А что касается прироста Москвы за счет области. то последний вроде состоялся совсем недавно. скорее всего даже в этом году. Если я правильно понял. то Красногорский район пердал небольшой клочок в районе Митино, куда будет выводиться 12 парк.

А что касается того, куда расти Москве, то ответьте мне люди добрые, зачем в боковой поверхности домов пускать псу под хвост целых 12-17 процентов(на лифтовые холлы и лестницы), в то время как в старых сериях хватало 7

Link to comment
Share on other sites

В 1985-ом присоеденили известные территории, а в 1995-ом пересматривали границу города в связи с реконструкцией МКАД, ну и прирезали малёхо.

Link to comment
Share on other sites

Насчет 95, тут 995 ввели до м.Домодедовская - вот его бы в г.Дзержинский самое оно завернуть и Капотня не пострадает и людям польза....

80078[/snapback]

ага, и Капотненцы останутся с носом. Нет уж, спасибо. Желающие ехать в Дзержинск пересдут на Пазики не помню какого маршрута.

 

В Беседы 95 хрен завернешь, ибо до кладбища нет смысла, а дальше он не развернется. Дальше только Слобода или Развилка.

Link to comment
Share on other sites

ага, и Капотненцы останутся с носом. Нет уж, спасибо. Желающие ехать в Дзержинск пересдут на Пазики не помню какого маршрута.

80392[/snapback]

305-го. Официальный интервал-10 минут, но реально м.б. больше. 347 ходит лучше, хотя и не заварачивает в Капотню.

Link to comment
Share on other sites

Для Дзержинского пускай "Рейс" что-нибудь запускает, хотя смневаюсь, что у них хватит машин на новый маршрут до Домодедовской. Кстати многие выходят на МКАДе и демонстарцией идут пешком через МКАД. Но 995 трогать не надо, не забывайте что он организован за счет 95-го, соответственно интервалы увеличились

Link to comment
Share on other sites

995

По Люблинской улице мимо Реала к метро Марьино - Капотня перестанет быть недосягаемой, можно будет доехать до метро за минут 15.

 

По теме: Давно пора всё то, что уже физически стало Москвой (Реутов, Балашиха, Королёв, Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск (уберите границу между Москвой и Москвой!), Щербинку, Видное, Люберцы и пр.) сделать Москвой во всех остальных отношениях. Дальше выясняется, что уже не обязательно Реутовцу искать работу в центре Москвы, когда можно будет за 15 рублей доехать до Балашихи, Долгопрудненец сможет работать в Химках и т.д. - только потому, что МГТ сможет работать во всех этих ныне городах, и перенаправлять потоки людей, облегчая им жизнь. И давно уже пора разгружать центр Москвы от всяких офисов, правительств и проч.

Link to comment
Share on other sites

Дальше выясняется, что уже не обязательно Реутовцу искать работу в центре Москвы, когда можно будет за 15 рублей доехать до Балашихи, Долгопрудненец сможет работать в Химках и т.д. - только потому, что МГТ сможет работать во всех этих ныне городах, и перенаправлять потоки людей, облегчая им жизнь. И давно уже пора разгружать центр Москвы от всяких офисов, правительств и проч.

80667[/snapback]

Вот только что-то я сомневаюсь, что из-за того что в МТА зонный тариф люди стремятся работать в Москве. И я уверен, что даже на данный момент была бы работа в тех же Химках, то сами химчане не ездили так массово в Москву, я уж про соседние города молчу.

Это каким таким макаром там появиится МГТ?

80669[/snapback]

Ну если уж так было б, то могли как с зеленоградом сделать, вроде как разные ГУПы, но с одной ценовой политикой и проездными билетами.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, из Москвы по утрам в Химки едет на работы тысяч 5. (В выросших в Химках многочисленных ТЦ очень много москвичей). Да и в Шереметьево через Химки тоже не так мало едут.

В тексте была произведена правка, чтобы к слову "москвичи" не придирались.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В выросших в Химках многочисленных ТЦ очень много москвичей

80693[/snapback]

Неужели? Почему тогда в торговых центрах в самой Москве столько иногородних работников?

 

не обязательно Реутовцу искать работу в центре Москвы, когда можно будет за 15 рублей доехать до Балашихи,

80667[/snapback]

Насколько понимаю, в Балашихе с работой не очень здорово. Или я ошибаюсь?

Link to comment
Share on other sites

Господа! У нас как-то всё больше обсуждается антураж вместо сути.

Да, я согласен - это очень важно и к самой "сути" прямиком относится; но где она сама "суть" в Ваших постах?

Предлагая тему, под "сутью", ваш ПС ("покорный слуга", а не "подвижной состав") имел ввиду Транспортные проблемы ближайших околомосковских земель и то, как на них распространяется деятельность московского ПС (здесь наоборот - "подвижного состава").

К примеру... . На ближайшей к ОрБору подмосковной территории - окраине посёлка Развилка в большом количестве возведены жилые дома. Сегодня в них уже заселяются... . А ездить-то как? У меня туда знакомая переезжает на ПМЖ.

Уже жаловалась, что до тристакакого-то автобуса, что везёт до Домодедовской, аж 15 минут быстрого пёха. А зимой? До 95 (995) на Кольцо - 25 минут; это уже я успел проверить. На аэропортовскую трассу через кукурузное поле - 10 минут, но на ней остановок нет.

И сколько таких New-микрорайонов за внешней стороной МКАД сейчас заселяются? Это, вообще, чья проблема (?) г-на Лужкова или г-на Громова? Возить кто должен, МГТ или подмосковные АТП; и куда? К ближайшим ж/д станциям, что характерно для АТП или к ближайшим ст. метро (характ. для МГТ)???

Любите вы, г-да Хорошие, переделывать старые маршруты..., а подсказать

где должны пройти новые - слабо ?! :blink:

Link to comment
Share on other sites

К примеру... . На ближайшей к ОрБору подмосковной территории - окраине посёлка Развилка в большом количестве возведены жилые дома. Сегодня в них уже заселяются... . А ездить-то как? У меня туда знакомая переезжает на ПМЖ.

85378[/snapback]

там такая ситуация уже лет 15. Все местные жители стараются покупать машины и забыть, что такое общественный транспорт. Такая же судьба думаю и ждет Вашу знакомую.

Link to comment
Share on other sites

Это, вообще, чья проблема (?) г-на Лужкова или г-на Громова?

85450[/snapback]

Это проблема Громова.

85497[/snapback]

 

это писал не я. Я сам неплохо знаю, что это не проблема Лужкова.

Link to comment
Share on other sites

Запуск или незапуск новых маршрутов - проблема Громова.

А увеличивающийся в результате незапуска парк автомобилей - проблема Лужкова. Но видимо скудоумие последнего не дает ему возможность уяснить сей факт.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.