Перейти к содержанию

О реконструкции Лиговки и разрухе трамвая


Рекомендуемые сообщения

 

Это почему :blink: ? Если ты на экологию намекаешь-пустите троллейбус

Если сделать выделенную полосу для троллейбуса, то сразу найдутся недовольные. Мол - автовладельцев не пускают. А без выделенки, не транспортная концепция, а burr.gif будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать выделенную полосу для троллейбуса, то сразу найдутся недовольные. Мол - автовладельцев не пускают.

 

Да,а сейчас,что для автобусов сделали?? :blink: И никаких недовольных.

Только вот для троллейбуса не нужно никакой выделенки-для этого есть знаки,которые запрещают автомобилям двигаться по полосе для ОТ. И уж поверьте мало кто туда сунется,ибо это грозит либо штрафом,либо лишением прав. А уж инспекторы ГИБДД от первого не окажутся :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это? :blink:

Трамвай на Лиговке до Кузнечного сняли?

Сняли.

Пробки исчезли?

Исчезли

Где? :angry:

 

Вообще-то - для лошадей. ;)

 

;):D:P Ну только не в Петербурге :lol:

В петерубге - для них родимых.

"Эх, ямщик, не гони лошадей...(С)" :blink:

 

Только вот у Кузнечного начинается эта выделенка,проезжая часть сужается до 3-х полос и естесственно начинается пробка :)

Нет,чтобы до конца Лиговки так удобно сделать...

А вот нафиг. Правильно, что сохранили хоть какую-то часть выделенки. ОТ тоже надо ездить. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это? :blink:

Трамвай на Лиговке до Кузнечного сняли?

Сняли.

Пробки исчезли?

Исчезли

Где? :angry:

 

На Лиговке от Кузнечного и далее,в сторону БКЗ

 

В петербурге - для них родимых.

"Эх, ямщик, не гони лошадей...(С)" :blink:

Да,а асфальт тоже для них клали :) ?

LmV, предлагаю прекратить этот бессмысленный и очевидный ОФФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Лиговке от Кузнечного и далее,в сторону БКЗ

А я про участок в районе метро"Лиговский проспект".

Но то, что у Московского сделали - настоящее варварство. :blink: Лишили людей надёжного ОТ. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, что сохранили хоть какую-то часть выделенки. ОТ тоже надо ездить. ;)

 

Так почему ему нельзя наравне со всеми ездить??? Выделенку убрали,пробок нет,в чем проблема?

Выделенку оставили,пробки,но зато у нас ОТ по выделенке ходит,шикарно :angry:

 

А я про участок в районе метро"Лиговский проспект".

Но то, что у Московского сделали - настоящее варварство. :blink: Лишили людей надёжного ОТ. :blink:

 

Ну так правильно...

Там у нас что?

Выделенка для ОТ.Отсюда и пробки

Не сказал бы,что трамвай надежнее безрельсового ОТ :) Один трамвай сломался-стоят все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,а сейчас,что для автобусов сделали?? :angry: И никаких недовольных.

Трамвай и автобус.

Недовольные есть, и мы даже знаем - кто. :)

 

 

Только вот для троллейбуса не нужно никакой выделенки-для этого есть знаки,которые запрещают автомобилям двигаться по полосе для ОТ. И уж поверьте мало кто туда сунется,ибо это грозит либо штрафом,либо лишением прав. А уж инспекторы ГИБДД от первого не окажутся :blink:

Да не смеши. ;) Мы не в Швеции. У нас - только поребрики по аршину в высоту st.gif - спасут от заездов. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не смеши. :blink: Мы не в Швеции. У нас - только поребрики по аршину в высоту

 

Ну во-первых,никакой выделенки не понадобится,т.к. пробок не будет

Во-вторых,сейчас ГИБДД хитрее стало и знает где можно поживиться. Так что разговоры про Швецию здесь не уместны :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему ему нельзя наравне со всеми ездить???

Потому, что будет стоять в пробках.

Кроме того: я чего-то не понял... ;) Ты говоришь - просто запретить ездить по неотгороженной полосе, но тут же говоришь - ездить со всеми. Ага, значит просто полоса, чтоб автовладельцы поперли на нёё. Не выйдет! :D:blink:

 

Выделенку оставили,пробки,но зато у нас ОТ по выделенке ходит,шикарно :P

Так и должно быть. Общественный транспорт в цивилизованных странах - имеет преимущество. :blink:

Гы: В Германии был случай. На выделенку заехал личный автомобиль. А там въезд на выделенку ограничивается штырями, поднимающимися из асфальта. Так вот: штырь стал уже поднимать, когда на выделенку проскочил личный авто. Штырь врезался в днище. В общем: автомобиль - на капремонт (а может - и под пресс), водителю - нехилый штраф. :):angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того: я чего-то не понял... :blink: Ты говоришь - просто запретить ездить по неотгороженной полосе, но тут же говоришь - ездить со всеми.

 

Раз не понял-обьясняю: никакая неотгороженная полоса не понадобится из-за того,что пробок не будет! Но,если уж так много любителей выделенок :blink: давайте сделаем неотгороженную полосу,предназначенную ТОЛЬКО для ОТ

 

Гы: В Германии был случай.

 

В Германии в основном нет пробок. Но там,где они есть нет никаких выделенок (да и вообще трамвая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не смеши. :blink: Мы не в Швеции. У нас - только поребрики по аршину в высоту

 

Ну во-первых,никакой выделенки не понадобится,т.к. пробок не будет

Ну естественно - на первых порах не будет: когда автовладельцы займут полосу, предназначенную для ОТ. :blink: А потом - будет ещё хуже.

Я не понимаю: если на полосу не разрешено заезжать личному ОТ, то почемы ты так против поребликов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну естественно - на первых порах не будет: когда автовладельцы займут полосу, предназначенную для ОТ. :blink: А потом - будет ещё хуже.

 

Опять...Мой комментарий к данной фразе уже звучал выше (и при том несколько раз :blink: )

 

то почемы ты так против поребликов?

 

Потому что они занимают очень много места!!! Вот такая выделенка (как сейчас на Лиговке) = 4 полосам проезжей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз не понял-обьясняю: никакая неотгороженная полоса не понадобится из-за того,что пробок не будет!

Почему не будет?

 

Но,если уж так много любителей выделенок ;) давайте сделаем неотгороженную полосу,предназначенную ТОЛЬКО для ОТ

А почему неотгороженную? Чтобы по ней шастали автовладельцы? :angry::)

 

Гы: В Германии был случай.

В Германии в основном нет пробок. Но там,где они есть нет никаких выделенок (да и вообще трамвая)

Не в этом дела. Главное, что за нарушением - последовала страшная кара. :blink::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так...Предлагаю закончить обсуждения в этой теме,ибо они уже обмусовывались неоднократно и под разным соусом.

ПисАть ответы на одни и те же фразы у меня нету ни сил,ни желания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что они занимают очень много места!!!

А что лучше? Шипов в асфальт понатыкать? :blink:

 

 

Вот такая выделенка (как сейчас на Лиговке) = 4 полосам проезжей части.

ОТ надо развивать. а не гробить... Тесно в пробке - езжай на басе (траме) по выделенке.

 

Так...Предлагаю закончить обсуждения в этой теме,ибо они уже обмусовывались неоднократно и под разным соусом.

Когда запустят движение, тогда и тему можно будет закрыть. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда запустят движение, тогда и тему можно будет закрыть. :blink:

 

Ну что? Можно закрывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,все дело в том,что где убрали выделенку стало хорошо и удобно ездить. О пробках вообще забыли,5 полос в каждом направлении. Только вот у Кузнечного начинается эта выделенка,проезжая часть сужается до 3-х полос и естесственно начинается пробка

167380[/snapback]

Так пробка не бывает сама по себе. Рискну предположить что действует именно эффект "бутылочного горлышка" у Кузнечного и светофоры - за ним - ?

 

Один трамвай сломался-стоят все

167388[/snapback]

Ну "по определению" то же самое верно и для метро. Но никто ж не предлагает закрыть метро и превратить в автотоннели

Да, согласен целиком и полностью что такое качество обслуживания трамваев.. нет, далеко не хуже некуда, но и до "идеального" состояния там тоже далековато. Тут и плохое состояние путей, и лвсы-86 со своей тележкой под гармошкой (к тому же долгое время чинящиеся одной кувалдой) и многое другое...

Нет, я не буду тебе нахваливать трамвай и предлагать его прокладку по забитым переулкам центра. А вот на прямых артериях (пусть и в центре) трам бы вполне сгодился, разумеется в виде откапиталенных лвсов, "пчёлок", "кузнечиков", да того же лвс-2005. Поживём-увидим как оно будет

 

Когда запустят движение, тогда и тему можно будет закрыть.

167397[/snapback]

Честно говоря не думаю - с открытием движения некоторые проблемы как раз выходят наверх (ну например - ездит ли народ на трамвае и докуда, убивается ли линия или нет, косят ли новые маршруты etc)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не думаю - с открытием движения некоторые проблемы как раз выходят наверх (ну например - ездит ли народ на трамвае и докуда, убивается ли линия или нет, косят ли новые маршруты etc)

Ты прав, Андрей. Надо подождать. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну предположить что действует именно эффект "бутылочного горлышка" у Кузнечного и светофоры - за ним - ?

 

Именно :blink: Где выделенки нет-пробок нет (от Восстания до Кузнечного,там 5 полос в каждую сторону),а где выделенка есть-начинаются пробки (от Кузнечного и далее,там уже всего 3 полосы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже на других форумах пошли комментарии по Лиговке:

 

Сегодня от Обводного до Восстания стояли подряд впритык друг к друг трамвай-автобус-автобус-трамвай-трамвай, потому что машинка поворачивала налево, а в нее въехал автобус и они заблокировали трамвайные пути!!!

 

А кто кому должен уступить?! Представляете, поворачиваете налево, а тут по трамвайным путям слева от вас автобус едет прямо?!

 

Что - теперь автобус, едущий по трамвайным путям, приравнивается к трамваю?!!

 

И это только первый день после открытия (причем выходной).

В общем как обычно-хотели как лучше,а получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что...Видел я сегодня это "чудо" на Лиговке....В общем п....ц :lol: Слов не хватает.

Перед светофором собирается пробка: трамвай-3 автобуса-затем еще один трамвай-и еще один автобус подьезжает :D Полный бред! Интересно каким местом думали организаторы движения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно каким местом думали организаторы движения...

168059[/snapback]

Серёга, по любому пока рано выводы делаешь: наверняка ни в ГЭТе, ни в 3 парке закрепления на новоиспечённых маршрутах нет :lol:, да и последний запросто косить может (о чём можно и нужно сообщать на 576-5576).

А так моё мнение нужно усилять 26 (возможно за счёт ослабления 54)

 

По сабжу - в принципе был бы более лучшим вариант когда полосы разные (трамвай с минимумом остановок; автобус/троллейбус со всеми), другое дело что на Лиговке особо места немного.

Ну и не шибко здорово что трамвай не доезжает до Московского вокзала (как раз пассажиропоток на участке МВ-Купчино довольно велик), но уж что есть то есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне тут донесли, все "маршрутки" на Лиговском пр. заменили на автобусы. "Автики" хоть и "социальные", но - коммерческие. В общем, всё равно продолжают громить общественный транспорт в СПб.

 

маршрут №3 (вместо К-3к): от ул. Костюшко до Театральной пл.;

маршрут №91 (вместо К-61а): от Московского вкз. до ж/д ст. «Сортировочная»;

маршрут №76 (вместо К-61): от Московского вкз. до ж/д ст. «Сортировочная» через Пражскую ул.;

маршрут №74 (вместо К-74а и К-74): от Малой Балканской ул. до пл. Пролетарской Диктатуры;

маршрут №26 (вместо К-256): от АС «Кировский завод» до Московского вкз.;

маршрут №141 (вместо К-335): от АС «Улица Костюшко» до ст. м. «Владимирская»;

маршрут №59 (вместо К-381): от Звёздной ул. до Московского вкз.;

маршрут №54 (вместо К-384): от Малой Балканской ул. до пл. Пролетарской Диктатуры;

маршрут №36: от ст. м. «Московский ворота» до Волковского пр.;

маршрут №50: от Малой Балканской ул. до Театральной пл.;

маршрут №65: от Двинской ул. до ст. м. «Площадь Александра Невского».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный бред! Интересно каким местом думали организаторы движения...

Не полный бред, а круто :lol: Наконец-то кому-то в голову пришла рациональная идея!

Пробка (да и вышеописанное ДТП наверно тоже) была из-за того, что на Обводном светофор не работал, гаишник палочкой махал. А для ПРАВИЛЬНОЙ работы такой схемы нужны либо поправка в ПДД (что почти нереально), либо схема регулирования, исключающая повороты налево во время движения ОТ. Уже во вторник там работал такой редкий в Петербурге предмет как белый светофор, и пробок из автобусов и трамваев уже не было (впрочем и автомобильная при мне рассосалась).

Моя работа находится на Растанной улице - во время стройки это было одно из самых обделенных транспортом мест - 3-й автобус, либо от Обводного еще 65-й (маршрутки для меня не существуют, это корень зла во всем ОТ =) Теперь я могу доехать на 6 автобусах и 3 трамваях без утомительных ожиданий =)

В общем, всё равно продолжают громить общественный транспорт в СПб

А в чем разгром заключается?

маршрут №65: от Двинской ул. до ст. м. «Площадь Александра Невского»

Где можно поподробнее о трассе маршрута узнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Автики" хоть и "социальные", но - коммерческие.

168221[/snapback]

Ну вообще-то допуск частников на социальные маршруты в Питере уже давно реальность и сама по себе идея работы частников на перевозках при координирующем ГУПе на мой взгляд не так уж и плоха

Другое дело что все компенсации должны быть более адекватными и должны более зависеть от реального положения вещей чтобы был стимул реально работать, а не прохлаждаться на одной из ближайших конечных а именно зависеть от количества перевезённых пассажиров

Где можно поподробнее о трассе маршрута узнать?

168252[/snapback]

На http://orgp.ru нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже во вторник там работал такой редкий в Петербурге предмет как белый светофор, и пробок из автобусов и трамваев уже не было

 

Да ладно. Я во вторник,в 8.30 утра проезжал по Лиговке. Во-первых,на выделенке была пробка из трамваев-автобусов,во-вторых,на остановке у м.Лиговский пр. стояла целая куча народа ;)

Вообще,возможно такую выделенку сделали,чтобы потом убрать трамвай :lol: Хотя тогда выделенка только мешает,ибо если ее убрать,то пробок не будет и автобусы смело смогут ездить наравне со всеми :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще,возможно такую выделенку сделали,чтобы потом убрать трамвай :rolleyes: Хотя тогда выделенка только мешает,ибо если ее убрать,то пробок не будет и автобусы смело смогут ездить наравне со всеми :blink:

Вот уж нефиг и по первому пункту, и по второму (и по трамваю, и про то, что выделенка не нужна). :ph34r: Изолированная выделенка - рулит. Только поребрики! :rolleyes: ОТ не должен ехать наряду со всеми (иначе - будет стоять и в пробках). И не нужного говорить, что если нарисовать полосу - то проблем не будет. У нас за нарушение авторских прав можно получить, как за изнасилование, и ничего - нарушают, а ты думаешь, что чела с жезлом кто-нибудь испугается? :D:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иначе - будет стоять и в пробках

 

Каких пробках??? Где ты видел пробки на Лиговке от Восстания до Кузнечного,где убрали эту выделенку???? :rolleyes:

 

а ты думаешь, что чела с жезлом кто-нибудь испугается?

 

Конечно. За это могут и прав лишить :rolleyes: Ну или взятка будет около 3-х штук... Так что еще перед тем как выезжать на эту полосу для ОТ,водитель 10 раз подумает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких пробках??? Где ты видел пробки на Лиговке от Восстания до Кузнечного,где убрали эту выделенку???? :D

Будут неизбежно, если не пресечь :blink: растущую автомобилизацию. :) А там, где ходит ОТ - у него должно быть явное преимущество. :rolleyes:

 

 

а ты думаешь, что чела с жезлом кто-нибудь испугается?

 

Конечно. За это могут и прав лишить :o Ну или взятка будет около 3-х штук... Так что еще перед тем как выезжать на эту полосу для ОТ,водитель 10 раз подумает...

Прочти ещё раз (внимательно!) мой пост. Ещё раз говорю: если у нас не бояться попасть на нары на 6 лет, и заплатить при этом 1000000 рублей штрафа, то с какого перепугу будут боятся административных мер? Ты думаешь, что :rolleyes: не способен заплать 3000 ?

 

Нет! "Хирургически, только хирургически!"(С) :D По мне - хоть 2-х метровые стены с колючкой ставят, но только чтоб ОТ работал нормально. :ph34r:

 

 

ГЫ: В общем так: если рассуждать про боязнь, то можно и дверей не ставить в квартирах. :lol::lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.