Перейти к содержанию

На каких маршрутах в Люберцах есть скотовозы?


Рекомендуемые сообщения

Гость Алексей_С.
Вот в этом я сомневаюсь. Хотя бы потому, что с левой стороны у 283-го три маленьких окошка, а со стороны дверей - два. Да и визуально они мне кажутся более широкими. Вот и спрашиваю.

24834[/snapback]

Правильно делаешь, что сомневаешься, т.к. у 2Х3.00 двери шире, чем у 2Х0.48/64

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно то, что никакой низкопольности в 677-м не было. Не нужно пудрить мозги.

24706[/snapback]

Правильно anton121 пишет, для тех времен это был в своем роде низкопольная часть, собственно задница МАЗа 103 почти такая же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не тот пример. В 677-х не было ни разу, чтоб двери полностью открывались, как у 280-го. Примерно по 25 см с каждой стороны "съедалось".

24804[/snapback]

Да, с этим я согласен. Но это, ИМХО, потому, что на Икарусах пневматика поворачивала дверную ось, а на ЛиАЗах поршень какой-то стоял. Или я ошибаюсь?
Вроде бы и напротив третьей тоже, нет?

24804[/snapback]

Напротив третьей двери накопительная площадка мне не так запомнилась, поэтому о ней не написал.

Но в принципе, то же самое сейчас на 435х: накопительная площадка напротив второй двери и площадочка у третьей.

Насчёт вставок - так 283-й же почти на полтора метра длиннее. Кстати, никто не в курсе, дверной проём у 283-х тоже шире, чем у 280-х?

24804[/snapback]

Да, мне известно. Но ведь я и не спорил, что 283й длиннее. Просто я хотел отметить, что эти его добавочные полтора метра позволили при таком же размещении сидений сделать накопительную площадку. Вернее, хотел узнать - верно ли это или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с этим я согласен. Но это, ИМХО, потому, что на Икарусах пневматика поворачивала дверную ось, а на ЛиАЗах поршень какой-то стоял. Или я ошибаюсь?

24949[/snapback]

Вроде бы и так, но я тебя не понимаю: поршень - это разве не пневматика? :angry:

Да, мне известно. Но ведь я и не спорил, что 283й длиннее. Просто я хотел отметить, что эти его добавочные полтора метра позволили при таком же размещении сидений сделать накопительную площадку. Вернее, хотел узнать - верно ли это или нет?

24949[/snapback]

ХЗ, я что-то на это внимание не обращал, надо будет посмотреть, пока есть возможность. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне известно. Но ведь я и не спорил, что 283й длиннее. Просто я хотел отметить, что эти его добавочные полтора метра позволили при таком же размещении сидений сделать накопительную площадку. Вернее, хотел узнать - верно ли это или нет?

24949[/snapback]

В принципе в 280-м можно было сделать тоже самое, количество сидений сократиться если не ошибаюсь, на 6 (3+3). В 283-м хвостовой части 2 сидения были компенсированы: т.к. задняя ось немного сдвинута вперед, то справа на оси было 2 сиденья и еще одно было слева у маленького окошка. Остальное все как у 280-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В Люберцах целая колонна Скотовозов стоит рядом с въездом на одну из площадок автоколонны.

 

http://fot.com.ru/uploads/1125159801/gallery_144_42_4304.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.