Jump to content

Ну хоть что-то стало лучше? :))


Recommended Posts

Редко, но все же встречаются сейчас маршруты ОТ, которые ходят ЧАЩЕ, чем в доперестроечные времена. Вот о них эта тема.

 

Классический пример - А37, ходивший 30 лет назад в среднем 2 раза в час по уличному расписанию.

 

З.Ы. Маршруты типа 266, сменившие место трудоустройства - :angry: Соответственно их не предлагать. :angry:

Link to comment
Share on other sites

Раньше пробок было меньше, и было легче соблюдать расписание. Поэтому, считаю, в плане интервалов и расписания ничего в лучшую сторону измениться не могло. Даже если выпуск увеличивают, и интервалы сокращают - все равно, весь этот выпуск зачастую встает в пробку. Как-то тут была тема о беспробочных маршрутах - сколько их насчитали?

Link to comment
Share on other sites

677 стал ходить чаще (до перестройки - интервал 15 мин, сейчас - 4 мин., маршрут практически не изменился). Также можно отметить 203 (до перестройки - 7-8 мин, сейчас - 5-6). А в большинстве случаев интервалы увеличились, на некоторых м-тах в разы. Сейчас многие маршруты ходят реже, чем даже в пик автобусного кризиса 1992-93гг.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

многое конечно стало лучше. Например появилась нормальная связь Ор.Бора и Братеева с Марьино и вообще Юго-восточной части города. Раньше ее не было вообще.

 

Да и некоторые маршруты чаще ходить стали, самый яркий пример действительно 37 автобус.

Link to comment
Share on other sites

После переезда Краснопресненского депо в Строгино намного лучше стала ситуация с трамваями.

Link to comment
Share on other sites

После переезда Краснопресненского депо в Строгино намного лучше стала ситуация с трамваями.

84671[/snapback]

 

Она и до переезда была лучше, чем в конце 80-х. И маршрутов больше, и выпуск.

Link to comment
Share on other sites

Игорь, объясняю: после переезда все вагоны возвращаются в депо именно в Строгино (как раз туда, куда в вечерни часы от Щукинской устремлен пассажиропоток, а не наоборот). Стало удобнее. Возможно, для тебя это уже не так актуально, но получилось всё же лучше, чем до переезда. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Игорь, объясняю: после переезда все вагоны возвращаются в депо именно в Строгино (как раз туда, куда в вечерни часы от Щукинской устремлен пассажиропоток, а не наоборот). Стало удобнее. Возможно, для тебя это уже не так актуально, но получилось всё же лучше, чем до переезда. :blink:

84720[/snapback]

 

Слушай, ты мне типа рассказываешь это, думаешь я не знаю, да ? :blink:

Тема была про сравнение качества работы транспорта сейчас и в 80-е годы. Так вот в 80-х, во-первых не было ни 15-го ни 30-го трамвая в Строгино, а во вторых на 10-м выпуск был сильно меньше (про 21-й так сразу не помню). Депо это уже вторично.

Link to comment
Share on other sites

Вчера поглядел справочник 1973 года и справочник 2004 года и вот что обнаружил:

1) на Тб52 уменьшились интервалы в межпик: в 1973 году они составляли 11-13 минут, ныне - 6-7;

2) на Тб58 - раньше интервал в межпик был 7-9 минут, ныне - 5-6;

3) на А136 (как ни странно) в пиковое время был интервал 23 мин., в межпик 54 мин., ныне по будням - 20/31/20/40;

4) на А139 был в пиковое время 17 мин., в межпик - 35 мин., ныне - 17/24/17/38 по будням, правда, ходит он не от Киевского вокзала, а от Филёвского парка;

5) на А171 - был в пиковое время 11 мин., в межпик 18-20 мин., ныне (если верить справочнику, хотя я сомневаюсь) - 7/13/7/25 по будням. Правда, 171 образца 1973 года работал на участке Щёлковская - Бирюсинка, и, скорее всего, при застройке Гольянова, выпуск на нём существенно увеличили;

6) А172 имел в межпик интервалы 14-16 минут, ныне по будням работает в режиме 6/9/5/20;

7) А209 имел в межпик интервалы 5-11 минут, ныне по будням работает в режиме 5/7/5/11 (по крайней мере, работает не хуже);

8) А223 в межпик ходил раз в 11-18 минут, ныне режим его работы по будням 10/13/9/26;

9) А251 раньше ходил раз в 40 минут в течение всего дня, теперь его будничные интервалы 23/49/25/40;

10) А504 - раньше в часы "пик" 10 минут, в межпик 25 мин., ныне А804: 9/15/9/34 по будням;

11) А505 - раньше в часы "пик" 15 мин., в межпик 35 мин., ныне А205: 13/27/14/24 по будням;

12) А542 - раньше в непиковое время до 20 минут., ныне - 10/14/9/21 (работает не реже);

13) А551 - в пиковое время 9 минут, в остальное - до 22 минут, ныне А851: 9/18/10/28.

 

Эти данные, повторюсь, взяты из справочника "Маршруты пассажирского тарнспорта" за 2004 год. Насколько они соответствуют действительности, сказать не могу - но перечислил потенциальных кандидатов на улучшение.

Относительно 37 смею заметить, что всё-таки продление его до "Красногвардейской" сыграло свою роль. Если бы он так и ходил от ТС до ВНИИгаз - не уверен, что работал бы с такими интервалами.

Link to comment
Share on other sites

7) А209 имел в межпик интервалы 5-11 минут, ныне по будням работает в режиме 5/7/5/11 (по крайней мере, работает не хуже);

85229[/snapback]

В справочнике-90 у него заявлено 2 минуты в часы пик. Меньше всех.

 

13) А551 - в пиковое время 9 минут, в остальное - до 22 минут, ныне А851: 9/18/10/28.

85229[/snapback]

Опять же 15 лет назад ходил намного чаще чем сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.