Перейти к содержанию

Турист он же ЛАЗ 699Р


  

48 проголосовавших

  1. 1. Турист он же ЛАЗ 699Р

    • Хорошая машина
      11
    • Полное Г....
      9
    • Хорошая машина для своего времени, которое прошло
      24
    • Безразлично
      4


Рекомендуемые сообщения

То, что написано о плюсах Лаза, никакая это не чушь и автобус не говно.

86143[/snapback]

Знаешь, как можно проверить? Привезти из Германии немца и показать ему ЛАЗ. Я думаю он будет сильно ржать, узнав, ЧТО в России называют автобусом, после поездки будет сильно блевать и материться, а уедет с твердой уверенностью, что медведи на улицах городов России - сущая правда. Плюс же у ЛАЗа только один - что его можно порезать и сдать в металлолом, а вместо него купить новый автобус и радоваться жизни, сравнивая его с ЛАЗом.

И потом, ИМХО, под МЕРСами подразумевается не Хааргазы, а Mercedes-Benz.

86143[/snapback]

А вот лично ты много ездил на Мерсах, Хааргазах, других иномарках? Где? На каких моделях? Этот вопрос ко всем, считающим ЛАЗ хорошей машиной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как там с шасси и прочим, а вот в ЛАЗах укачивает намного меньшее количество народу, чем МЭРСах.

86018[/snapback]

Ты на каких Мерсах ездил-то? :)

Хотя, что ни вспомни... Ни 303, ни 407, ни тем более туристические... в ЛАЗе вибраций меньше??? :D БРЕД!

Да даже Хааргазы? Они хоть и старые, но покомфортней некоторых новых ХБИ будут.

И в них когда едешь не отдыхаешь.

86018[/snapback]

Бредятина. Чтоб можно было уснуть под рев мотора в ЛАЗе, нужно ночи две не спать. Да и трещит, скрипит в них все - даже в самых хороших. Не говоря уж о подвеске - по сравнению с любой иномаркой, тем более туристического класса, про ЛАЗ скажешь, что вообще подвески нет.

машина просто отличная

86031[/snapback]

удачная конструкция? ЭТО? :blink:

Мне кажется, что у нас на форуме есть люди, которые ни разу в жизни не ездили на нормальных автобусах евро-класса, а все время на том убожестве, что у нас называлось автобусами. Иначе бы не было разговоров о том, как запустить в производство жуткий скотовоз в 2006 году или какая замечательная машина ЛАЗ :blink:

86058[/snapback]

Ездил, да не понравился мне весь этот Евро-класс...

Добавлено

Нас мало волнует, что думают о нашем транспорте немцы и прочая Европа. Мы живем в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил, да не понравился мне весь этот Евро-класс...

86157[/snapback]

раз не говоришь места, модели - значит не ездил...

Нас мало волнует, что думают о нашем транспорте немцы и прочая Европа. Мы живем в России.

86157[/snapback]

Ну правильно, будем жить в дерьме, ездить по разбитым дорогам и радоваться ЛАЗу, и не только не стараться изменить все это к лучшему, но и восхвалять это дерьмецо, говоря, что Европа нам не указ. Вот она, истинная Россия, где людям покласть в первую очередь на себя, свое удобство и свою личность. У кого-нибудь еще остались вопросы, почему у нас все так плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас мало волнует

86157[/snapback]

Не надо экстраполировать свое мнение на всех жителей России, считая их подобными себе извращенцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждая машина хороша для своего времени, вар3, и просто ГЛУПО орать "ЛАЗ лучше Мерседеса и точка.", да и наоборот орать тоже, времена всё-таки разные. Так что давайте жить дружно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

времена всё-таки разные.

86241[/snapback]

Против своего ровесника - Mercedes-Benz O302 у Львiва тоже шансов никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Действительно, давайте жить дружно! У всех на этот счет мнения разные, как говорится, НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩА НЕТ. Вот и всё. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛАЗ это очень хорошая междугородняя машина. На Северном Кавказе она основная для перевозок. Другое дело, есть разные водители, и есть убитые экземпляры, где все детали салона посажены на скотч, с бортов отваливается гнилое железо а двигатель чадит. Есть хорошие экземпляры, каких я немало наблюдал.

 

Единственное, на мой взгляд, неудобство- специфическая схема переключения передач. Кто знает эту коробку, тот меня поймет.

Добавлено

 

 

Об автобусах еврокласса... Это что, Мерсы конца 80-х ? Для своей категории ЛАЗ-699Р уникальная машина, которая не потеряла своей актуальности и сейчас.

Добавлено

Вот

Добавлено

И вот

post-1034-1156268371_thumb.jpg

post-1034-1156268445_thumb.jpg

post-1034-1156268484_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об автобусах еврокласса... Это что, Мерсы конца 80-х ? Для своей категории ЛАЗ-699Р уникальная машина, которая не потеряла своей актуальности и сейчас.

Нет, это Мерсы конца 90-х. Да и в 80-х годах Мерсы были ничуть не хуже (новые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы еще взглянуть на ЛАЗ-699Р где-то 2001-2003 года выпуска (т.е когда во Львове выпустили последние партии машин 695 и 699). У меня есть фото ЛАЗ-695Н последней серии. Их сейчас собирают на заводе в Днепродзержинске.

post-1034-1156321460_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как там с шасси и прочим, а вот в ЛАЗах укачивает намного меньшее количество народу, чем МЭРСах.

86018[/snapback]

Ты на каких Мерсах ездил-то? :)

Хотя, что ни вспомни... Ни 303, ни 407, ни тем более туристические... в ЛАЗе вибраций меньше??? :D БРЕД!

Да даже Хааргазы? Они хоть и старые, но покомфортней некоторых новых ХБИ будут.

И в них когда едешь не отдыхаешь.

86018[/snapback]

Бредятина. Чтоб можно было уснуть под рев мотора в ЛАЗе, нужно ночи две не спать. Да и трещит, скрипит в них все - даже в самых хороших. Не говоря уж о подвеске - по сравнению с любой иномаркой, тем более туристического класса, про ЛАЗ скажешь, что вообще подвески нет.

машина просто отличная

86031[/snapback]

удачная конструкция? ЭТО? :blink:

Мне кажется, что у нас на форуме есть люди, которые ни разу в жизни не ездили на нормальных автобусах евро-класса, а все время на том убожестве, что у нас называлось автобусами. Иначе бы не было разговоров о том, как запустить в производство жуткий скотовоз в 2006 году или какая замечательная машина ЛАЗ :blink:

86058[/snapback]

 

1. Ты мне не тыкай!

2. Ездил я и на Мэрсах и на Неопланах и на многих других автобусах. И не раз. Так что могу сравнивать. Что собственно и сделал.

3. Скрипит и трещит все только в доходягах, а не только в убитых ЛАЗах.

4. Вибрации должны быть, и во многих случаях есть, сильнее в автобусах с дизелем. Исходя из природы дизеля.

5. Сильный шум в салоне ЛАЗа только в задней части, и то, если машина несколько потрпана, а при нормальном уходе и нормальной езде если и шумнее, то не намного, чем в других машинах.

6. Про подвеску: Вообще-то все эти, как Вы выразились, автобусы еврокласса рассчитаны на Европейские дороги, а вот на наших их начинает потряхивать изрядно и тут ЛАЗовская подвеска намного комфортнее, чем МЭРСовская. Хотя, повторюсь, ничего не имею против того же НЕОПЛАНа, СЕТРЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ты мне не тыкай!

86487[/snapback]

Давайте не начинать опять спорить и ругаться! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как там с шасси и прочим, а вот в ЛАЗах укачивает намного меньшее количество народу, чем МЭРСах.

86018[/snapback]

Статистику в студию! Или не надо гнать.

Слышали про мертвую точку, т.е. про точку в которой у машины отсутствуют всякие вибрации?

86018[/snapback]

Ну да, в желых газетках и не такое могут написать... Вот конструкторы бьются над уменьшением вибрации двигателей, совершенствуют опоры, балансирные валы, подвески, сокращают неподрессоренные массы... А мсье Москонст ррраз - и нашел мертвую точку, широким жестом продемонстрировав, что вся их конструкторская деятельность - полная фигня, а они - полные идиоты.

но вот в целом по автобусу их намного меньше чем у МЭРСов.

86018[/snapback]

Самому еще не надоело чушь нести?

А что от того, что прошли годы на редкость удачная конструкция стала хуже? Да нет. Она осталась прежней.

86018[/snapback]

Откуда сведения о "на редкость удачной конструкции"? Кем они подтверждены? Совковыми конструкторами, восхваляющими самих себя и нормального баса в глаза не видевшими?

Да даже если и конструкция была удачной 40 лет назад - сколько уже можно-то? Прогресс не стоит на месте!

хотя водителю конечно потяжелей, чем на МЭРСе, но не криминально тяжелее.

86018[/snapback]

А вот тут уже точно не надо гнать. Я на львовском гробу катался и знаю, что это такое.

Это попросту неверно. В данной машине используется весьма удачная конструкция.

86031[/snapback]

..."потому что я так сказал"? Ну что ж, полагайте так и дальше, г-н фантазер...

А что от того, что прошли годы на редкость удачная конструкция стала хуже? Да нет. Она осталась прежней. И мои ощущения от поездки в ЛАЗе не изменились.

86018[/snapback]

Вот купите тогда себе этот гроб, наймите водителя и катайтесь, сколько душе угодно. А пассажиров надо возить на АВТОБУСАХ, а не на говне, отдаленно их напоминающем.

86087[/snapback]

 

1. Статистика про укачивание: В прошлом году ехал в Осташков на МЭРСе Коломенской колонны, причем одном из лучших, так как под сильно коммерческий заказ плохие машины не дают. Одновременно с нами шел еще один такой же автобус. Так вот, оба остановились по два раза, так как пассажиры (в общей сложности шесть человек), ну очень захотели к ихтиандру. ПРичем еще до того, как свернули с трассы, на шоссе Торжок - Осташков. По втором разу не хотели, так как водила видимо уже знал о проблемме и давал в зубы страждущему таблетку. Через три недели ехал обратно. Шли три ЛАЗа 699 из Тверской области. К ихтиандру никто не хотел, даже не смотря на отсутствие у водилы таблеток.

Вопрос: Если водилы МЭРСов их с собой возят для раздачи пассажиров, а водилам ЛАЗов это даже в голову не приходит, то где больше укачивает?

 

2. Про мертвую точку: В желтой прессе об этом могут и не знать, а вот грамотные конструкторы автотранспорта знают. Если есть возможность, спросите. Вам даже модели отечественных машин приведут, где это получилось очень удачно. Именно по тому, что конструкторы хотели это сделать. И сделали. Пассажира не укачивало. К слову: Чушь я не несу, а вот Вы если чего-то не знаете, но кричите что этого не может быть, потому как не может быть никогда. Это неправильно.

 

3. Про удачную конструкцию и прогресс: А редко ли бывает, что новое оказывается хуже старого и потом это новое внедряется именно под видом прогресса? Я не про то, что все новое обязательно хуже старого, но при создании ЛАЗа действительно были заложены очень интересные и хорошие конструкторские решения. Насколько они устарели? Да, частично может быть и устарели, но вот при эксплуатации машины чуть в дали от Москвы, особенно если надо заезжать на грунтовку, то я предпочту именно рессоры переменной жесткости, такие как на ЛАЗе, а не пневмоподвеску. Потому, как надежнее и проще! Эти два критерия, кстати, очень важны при оценке любой конструкции, хоть мезханической, хоть логической (я имею в виду програмные продукты), потому как в результате более простое при прочих равных и оказывается надежнее и лучше в эксплуатации.

Кстати, при разработке ЛАЗа активно использовался зарубежный опыт. Позже ЛАЗ так же не варился в своем соку.

 

4. Про львовский гроб. Вы катались на гробу. Я Вам сочувствую. А я много лет ездил на ЛАЗах в хорошем состоянии. И не жалуюсь. Если Вы внимательно читали мое сообщение, то я почти сразу оговорился, что имею в виду машину в нормальном состоянии.

 

5. Про покупку ЛАЗа. Такой потребности не испытываю. Для семьи мне вполне хватает жигулевской класики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в горной местности этот анахронизм чуть ли не идеальный ПС! По крайней мере, в Абхазии от Гагры до Сухуми много сабжей бегает.

 

А вот так ребята из НИКИЭТа обновили фары своему старичку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что написано о плюсах Лаза, никакая это не чушь и автобус не говно.

86143[/snapback]

Знаешь, как можно проверить? Привезти из Германии немца и показать ему ЛАЗ. Я думаю он будет сильно ржать, узнав, ЧТО в России называют автобусом, после поездки будет сильно блевать и материться, а уедет с твердой уверенностью, что медведи на улицах городов России - сущая правда. Плюс же у ЛАЗа только один - что его можно порезать и сдать в металлолом, а вместо него купить новый автобус и радоваться жизни, сравнивая его с ЛАЗом.

И потом, ИМХО, под МЕРСами подразумевается не Хааргазы, а Mercedes-Benz.

86143[/snapback]

А вот лично ты много ездил на Мерсах, Хааргазах, других иномарках? Где? На каких моделях? Этот вопрос ко всем, считающим ЛАЗ хорошей машиной :)

86155[/snapback]

 

Немцев и других иноземцев и так привозят и катают далеко не только на их немецких б/у, но и на наших автобусах, в том числе и в ЛАЗах. Ничего, никто не умирал. А в этом году я был свидетелм, как тургруппу иностранцев возили аж на ПАЗе 3205. И тоже оказалось совсем не плохо. По нашим то дорогам в глубинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ты мне не тыкай!

86487[/snapback]

Это ты мне не тыкай, а правила форума читай :)

3. Скрипит и трещит все только в доходягах, а не только в убитых ЛАЗах.

86487[/snapback]

В ЛАЗах трещит по определению.

4. Вибрации должны быть, и во многих случаях есть, сильнее в автобусах с дизелем. Исходя из природы дизеля.

86487[/snapback]

Ну да, только в иномарках делают все для снижения вибрации и шумоизоляции, наши же конструктора таких слов и не знали.

ЛАЗовская подвеска намного комфортнее, чем МЭРСовская

86487[/snapback]

Повторюсь, по сравнению с Мерсом у Лаза подвеска вообще отсутствует. Каждую кочку чувствуешь.

Если водилы МЭРСов их с собой возят для раздачи пассажиров, а водилам ЛАЗов это даже в голову не приходит, то где больше укачивает?

86493[/snapback]

Вывод только такой - водителям Мерсов салон отмывать не хочется, да и думают о пассажирах, а водителям лазов на все класть. На Мерс ведь плохого водилу не посадят - себе дороже.

Для семьи мне вполне хватает жигулевской класики.

86493[/snapback]

Ну да, ясно все с тобой - бывают упертые люди, привыкшие к дерьму, и им важно одно - что это дерьмо просто починить своими руками. О том же, что можно ездить с комфортом и не чинить машину только по причине того, что она ломается реже - они не задумываются.

Ничего, никто не умирал.

86498[/snapback]

Ну-ну, со смеху наверно все же умирали :D

А в этом году я был свидетелм, как тургруппу иностранцев возили аж на ПАЗе 3205.

86498[/snapback]

А это другой класс, 3205 предназначен доярок возить да строителей по разбитым дорогам. С этим он справляется. Но он дешев, и такие же жадные как ты пустили это не только на городские рейсы, но и на межгород даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ты мне не тыкай!

86487[/snapback]

Любезнейший, прежде чем хамить, почитали бы правила ФОТа.

В желтой прессе об этом могут и не знать, а вот грамотные конструкторы автотранспорта знают.

86493[/snapback]

если надо заезжать на грунтовку, то я предпочту именно рессоры переменной жесткости, такие как на ЛАЗе, а не пневмоподвеску.

86493[/snapback]

Ооо, да наш "грамотный конструктор" настолько грамотен, что не знает, что на 699-м ЛАЗе подвеска как раз-таки пневматическая? Ну-ну, Донской с его рессорами на 435-м Икарусе отдыхает...

Вопрос: Если водилы МЭРСов их с собой возят для раздачи пассажиров, а водилам ЛАЗов это даже в голову не приходит, то где больше укачивает?

86493[/snapback]

Милейший, кого волнуют особенности вашего вестибулярного аппарата? Меня, например, не укачивает нигде, а вот отбивать задницу на наших колдобинах с дубовой подвеской меня не прельщает.

Для семьи мне вполне хватает жигулевской класики.

86493[/snapback]

Искренне сочувствую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Прот тыканье: Господа, можно и на ты, но давайте избегать фраз в которых сквозит, что ты де дурак ничерта не знаешь и не понимаешь! Вот тут по-прежнему попрошу не тыкать! Потому как это и есть Хамство! Давайте немного покорректнее.

 

К тыканью отношу и фразы типа "Бывают упертые люди, привыкшие к дерьму". Это несолидно...

 

Прошу прощения за ОФФ.

 

2. Про грамотных контрукторов:

А Вы не путаете ЛАЗ-699р и ЛАЗ-699а?

Грамотный конструктор (и, кстати не один) не обязательно занимался разработкой ЛАЗа. Про так нелюбимую Вами мертвую точку говорили многие.

 

3. ПРо вестибюлярный аппарат и вибрации: Мой-то как раз очень неплохо (как минимум) переносит транспорт, а вот у других людей с этим бывают проблемы, что я и имел возможность наблюдать именно в МЭРСах. В ЛАЗах, Икарусах, Неопланах и Сетрах такие явления намного более редки. И в этих автобусах действительно отдыхаешь. Хочешь - смотришь в окно, хочешь - можешь покемарить. В МЭРСе, в котором я ехал на дальнее расстояние не смог уснуть, хотя перед этим не спал больше суток. Даже удивился.

В том, что на наших дорогах в дальнобойном МЭРСе трясет имел возможность убедиться еще более 10 лет назад, когда довелось ехать в дальнее подмосковье на новом тогда автобусе этой марке третьего автокомбината. Вроде все круто, а вот как-то не комфортно, жестковато я бы сказал.

 

4. Про тряску и скрипы в ЛАЗах: Господа, а Вы внимательно читаете сообщения оппонентов или просто хотите чего-то доказать?

Если последнее, то я Вам сочувствую, а если нет, то еще раз оговорюсь: Я говорю о ЛАЗах шестисотого семейства в нормальном состоянии. Ровно потому, что про доходяг говорить вообще бессмысленно, так как у них у каждого что-нибудь не так. Тут я Вам столько недостатков у МЭРСа приведу, а все только потому, что машина убитая.

 

5. Про то на чем я езжу (хоть и не совсем по теме): Ну нравятся мне простые машины. Могу объяснить чем:

а) Чем проще, тем при прочих равных, надежнее.

б) Чем проще конструкция, тем больше вероятность устранить неисправность в дороге и дотянуть хотя бы до ближайшего сервиса, а в идеале до дома/места назначения.

в) У наших машин (не с претензией на навороченность, а именно простых, к каковы отношу и жигулевскую классику без, упаси господи, инжектора) очень хороша обратная связь. Т.е. управляя такой машиной очень хорошо чувствуешь дорогу, что особенно полезно в тяжелых дорожных условиях, (например на грейдере) ощущаешь предел возможности техники. Машина сама заранее тебя предупреждает, что приближается опасный момент. Этого весьма полезного свойства абслютно лишены легковые машины с усилителем руля, слишком комфортной подвеской и т.д. Конечно в них есть всякие АБС, но вся проблема в том, что рано или позно электроника может не справиться с ситуацией, а водитель приближения опасного режима вождения не чувствует. Посмотрите дорожный патруль. Там ровно по этой причине очень многие улетают.

Конечно я не против АБС и прочего, но электроника должна быть отключаема! Потому как в некоторых ситуациях она не помогает, а вредит. Поэтому при возможности выбора предпочел бы машину именно с отключаемыми электронными системами защиты и такой конструкции, где дорогу чувствуешь (не сильно, но ощутимо), в том числе и пятой точкой. Полезно это, как я уже имел возможность неоднократно убедиться, когда машина сама предупреждает тебя об опасности и без всякой электроники. Получается ехать быстро и безопасно.

 

6. Про то, что иномарки надо ремонтировать реже:

Господа! Машины надо не ремонтировать/чинить, а грамотно эксплуатировать, в том числе во-время и в полном объеме проводя ТО. Именно так построена эксплуатация техники в нормальных транспортных фирмах. Именно так можно отличить нормальную фирму, пекщуюся о безопасности пассажиров и надежности перевозок от дилетантов от транспорта, старающихся урвать, а дальше хоть трава не расти. Честное слово регулярное ТО, обойдется дешевле случайного и, зачастую, непредвиденного ремонта, и проблем поубавиться, в том числе и в дороге. Другое дело, что ТО у многих иномарок надо делать реже, чем у отечественных авто, ну так оно и стоит дороже.

 

7. Про инстранцев в ПАЗе 3205. Собственно никто и не ржал. Просто маршрут экскурсии был такой (грунтовка, лесная дорога), что лучше было везти их именно на таком автобусе. Ну и 3205 я на межгород не выпускал. И если Вы хотели сказать, что это маразм, то тут я с Вами полностью согласен.

 

Давайте дискутировать в более корректных выражениях, не давая в почти каждой строчке Ваших сообщений давать понять оппоненту, что он явно дурее Вас. Иногда бывает иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы не путаете ЛАЗ-699р и ЛАЗ-699а?

86618[/snapback]

Не путаю! Подвеска пневматическая у обеих машин, у 699а была передняя независимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю эту тему и всё больше прихожу к выводу, что всё это, от нашей увы бедности... Чтоесть ЛАЗ? Уже достачно устаревшая машина, но вполне пригодная к нашим условиям. Да, она не годится для эксплуатации при современных требованиях к комфорту пассажиров и водителя, безопасности. Увы, но надо это признать. Только что идёт ему на смену? Разработанные за рубежом Сетры, Мерседесы, Неопланы. Только может стоит разработать свой автобус, пригодный для наших условий, дорог, пассажиров, топлива. Можно сказать, что нашу инженера повывелись, поспились, уехали... Нифига подбного, просто нет того, кто согласен вложить деньги: в разработку, производство, доводку, модификацию, без потарапливаний и выхода сырых машин с бестолковыми решениями, только так у нас нельзя, постоянно будет "Давай, быстрее! Надо бабки отбивать!" Так что, так. Это конечно моё личное мнение, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно моё личное мнение, но всё же.

86622[/snapback]

Полностью согласен, подписываюсь под вышесказанным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы не путаете ЛАЗ-699р и ЛАЗ-699а?

86618[/snapback]

Не путаю! Подвеска пневматическая у обеих машин, у 699а была передняя независимая.

86621[/snapback]

 

А зря Вы так уверены. Сегодня с утра специально проверился и мне подтвердили, что никакой пневмоподвески на ЛАЗ 699р, по крайней мере на серийных, по жизни не было и нет. Действительно была, но только на ЛАЗ 699а.

Попрошу сразу не кричать много и шумно про других, какие они не умные, а докопаться до истины.

 

Читаю эту тему и всё больше прихожу к выводу, что всё это, от нашей увы бедности... Чтоесть ЛАЗ? Уже достачно устаревшая машина, но вполне пригодная к нашим условиям. Да, она не годится для эксплуатации при современных требованиях к комфорту пассажиров и водителя, безопасности. Увы, но надо это признать. Только что идёт ему на смену? Разработанные за рубежом Сетры, Мерседесы, Неопланы. Только может стоит разработать свой автобус, пригодный для наших условий, дорог, пассажиров, топлива. Можно сказать, что нашу инженера повывелись, поспились, уехали... Нифига подбного, просто нет того, кто согласен вложить деньги: в разработку, производство, доводку, модификацию, без потарапливаний и выхода сырых машин с бестолковыми решениями, только так у нас нельзя, постоянно будет "Давай, быстрее! Надо бабки отбивать!" Так что, так. Это конечно моё личное мнение, но всё же.

86622[/snapback]

 

С Вами, Павел, я почти согласен. Действительно ЛАЗы шестисотого семейства машина далеко не свежая. Некоторое продление их жизни - Ярославский дизель. Но альтерантивной замены во многих случаях действительно нет. Действительно требуется разработка новой современной машины, пригодной для достаточно дальних поездок по разным нашим весям, т.е. не только по идеальном асфальту, но и по разбитым трактам и направлениям в дали от мощных баз обслуживания. Пневмоподвеска и навороты в данном случае не катят. А потому при разработке новой машины должен учитываться опыт создания и эксплуатации шестисотых ЛАЗов. Т.е должен быть проведен добротный рейсталинг модели, но не отказываясь от многих принципиальных решений, в частности рессорной подвески переменной жесткости и не сильно усложняя конструкцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зря Вы так уверены. Сегодня с утра специально проверился и мне подтвердили, что никакой пневмоподвески на ЛАЗ 699р, по крайней мере на серийных, по жизни не было и нет.

86838[/snapback]

Источник информации на бочку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил, да не понравился мне весь этот Евро-класс...

86157[/snapback]

раз не говоришь места, модели - значит не ездил...

Нас мало волнует, что думают о нашем транспорте немцы и прочая Европа. Мы живем в России.

86157[/snapback]

Ну правильно, будем жить в дерьме, ездить по разбитым дорогам и радоваться ЛАЗу, и не только не стараться изменить все это к лучшему, но и восхвалять это дерьмецо, говоря, что Европа нам не указ. Вот она, истинная Россия, где людям покласть в первую очередь на себя, свое удобство и свою личность. У кого-нибудь еще остались вопросы, почему у нас все так плохо?

86160[/snapback]

Кто, собственно, тебе сказал, что мы живем в дерьме? У Европы своя жизнь, у нас - своя. Все четко и ясно. У нас и условия несколько другие. Например, тем же Мерсам нужна адаптация под наши дороги, топливо и пр. Прошу прощения за ОФФ.

У них же бензин, дороги, обслуживание в десятки раз превосходит всё наше. Поэтому говорить "дерьмецо" про данную машину не вполне правильно. Конечно, я согласен, что Лаз-699 уже староват, но тем не менее он вполне подходит и полностью адаптирован под наши условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мы пишем про адаптацию под наши дороги, топливо. Интересно делается ли это на самом деле с импортными машинами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось... В этом автобусе действительно есть "мёртвая точка"! Задние сиденья! :( Ни регулировок,ни вентиляции,плюс-жар двигателя... В результате моя бабка до сих пор помнит поездку на ЛАЗе времен своей юности... :D А на юге ЛАЗы-от бедности... Или жадности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто, собственно, тебе сказал, что мы живем в дерьме?

86983[/snapback]

У меня свои глаза есть. Это прекрасно видно. И главное не в том, что дороги плохие или дураков много. Классик был неправ. Это лишь симптомы. У нашего народа нет уважения к окружающим И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ К СЕБЕ, и в нас все время культивировали ненависть и зависть к другим.

У Европы своя жизнь, у нас - своя.

86983[/snapback]

у Европы жизнь - у нас выживание и прозябание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое чувство, что дискуссии о недостатках и достоинствах автобуса ЛАЗ-699Р переросли в дискуссии о европейском и нашем национальном образе жизни. По-моему, это глупость. Как глупы крайности в обсуждении качеств этого автобуса. Я не останусь в стороне и приведу несколько доводов ЗА и ПРОТИВ ЛАЗа

 

1. Это очень надежный автобус. В начале 90-х ЛАЗ трудился на челночных трассах, перевозя груз и людей через Карпаты в Румынию, Венгрию и Болгарию. Автобус можно было заправить соляркой, и он все равно ехал! Вот в этой "кондовости" и есть несомненное преимущество.

 

2. Как хотите, но мне чрезвычайно симпатичен внешний облик этой машины, в которой мне с детства видилось что-то человеческое. Я и сейчас невольно ими любуюсь. Этого же я не могу сказать об импортных автобусах.

 

3. К минусам могу отнести чисто потребительское- несколько странная система откидывания кресел в салоне и часто неработающий кондиционер, отчего все пассажиры дружно обмахиваются газетами и прочим.

 

 

4. Наличие клиньевых зажимов на дисках. Практика показывает, что клин крайне ненадежен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень надежный автобус.

87127[/snapback]

Надежный - не то слово. Просто его можно быстро починить на коленке. Это к преимуществам можно отнести лишь в России. Надежное - это то, что НЕ ЛОМАЕТСЯ, а не то, что постоянно ЧИНЯТ.

Автобус можно было заправить соляркой, и он все равно ехал!

87127[/snapback]

Бред какой-то. Но, к сведению, автобусы и надо заправлять соляркой :( (в смысле, надо, чтоб в них стояли именно дизельные движки)

чрезвычайно симпатичен внешний облик этой машины

87127[/snapback]

ну да, бывают извращенные вкусы... о них не спорят

К минусам могу отнести чисто потребительское- несколько странная система откидывания кресел в салоне и часто неработающий кондиционер, отчего все пассажиры дружно обмахиваются газетами и прочим.

87127[/snapback]

А для чего автобус делали, забыл? Кто-то тут ругал за такую забывчивость Автолайн :D Междугородний автобус делают только ради максимально быстрой и комфортабельной поездки пассажира от А к Б. А тебе, похоже, кажется, что цель все-таки - как максимально ДЕШЕВО доставить человечину в собственном соку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.