Jump to content

Турист он же ЛАЗ 699Р


  

48 members have voted

  1. 1. Турист он же ЛАЗ 699Р

    • Хорошая машина
      11
    • Полное Г....
      9
    • Хорошая машина для своего времени, которое прошло
      24
    • Безразлично
      4


Recommended Posts

Тут стало интересно что думают наши форумчане о такой прекрасной машине как ЛАЗ 699Р.

Также прошу указывать ПЛЮСЫ и МИНУСЫ.

Лично от себя просто обожаю эту машину.

Link to comment
Share on other sites

Если мне не изменяет память, то у этой машини нет как таковой задней подвески, тока резиновая подушка. Это же ужас! Да и движок зиловский это тоже хм... мягко сказать нечто не очень подходящее для большого автобуса. Этой машине место в музее. А по комфорту как раз годится для перевозки гастарбайтеров, что собзна я наблюдаю иногда на улицах Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Если мне не изменяет память, то у этой машини нет как таковой задней подвески

82898[/snapback]

У этой мащини задняя подвеска пневматическая, это тебе не 695. У древних 695, действительно, была подушка, а вот у М и Н, если не ошибаюсь, уже рессоры.

У сего монстра расход топлива 31,3 л/100 км. Двигатель ЗИЛ-375я5 (180 л.с.)

82909[/snapback]

Ты на нем ездил? Какие нафиг 31,3?! Когда мы катались на 697-м (короткий, двигло ЗИЛ-130, т.е. 150 л.с.), жрал он не меньше 40, а обычно - за 50.

Link to comment
Share on other sites

У сего монстра расход топлива 31,3 л/100 км. Двигатель ЗИЛ-375я5 (180 л.с.). Максимальная скорость 100 км/ч. Так что весьма неплохо. Притом высокий уровень комфорта.

82909[/snapback]

 

ЛАЗ-699 были (и есть) и дизельные. Как заводские так и парковские переделки. Что туда ставили за двигатель не знаю. Из того что у нас в Калуге и области еще ездит таких большинство. Бензиновые попадаются но очень редко. Дизельный внешне отличается более длинным моторным отсеком, у бензиновых ниже задних окон задний лист почти вертикально, а у дизельных продолжает линию окон

Link to comment
Share on other sites

Мне говорили, что 699 при полной исправности потребляет именно столько горючего.

82925[/snapback]

Кто говорил?

Link to comment
Share on other sites

Водитель такого автобуса.

82941[/snapback]

Ну а мне водитель скотовоза говорил, что разгонялся на нем до 140 - и что с того?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Водитель такого автобуса.

82941[/snapback]

Ну а мне водитель скотовоза говорил, что разгонялся на нем до 140 - и что с того?

83123[/snapback]

Только я не пойму, при чём тут скотовоз, если речь идёт о ЛАЗ-699?

О расходе топлива я также узнал на сайте Харьков Транспортный. Там всё чётко сказано о его расходе топлива.

Link to comment
Share on other sites

ЛАЗ 699 очень хорошая машина. Собственно, как и ее собратья всего 69х семейства ЛАЗов. Назначение у них немного разное, отсюда и отличия в конструкции, в том числе и втрансмиссии.

Что особенно нравиться в ЛАЗах - это очень удачное подвешивание с рессорами переменной жесткости, что делает машину мягкой и приятной практически при любой загрузке. а так же уют в этих машинах. Зимой в них тепло, летом, за исключением серии "Р" не жарко. Правдо в серии "Р" при работающей принудительной вентиляции тоже очень неплохо.

699 ЛАЗ спокойно идет 80 - 90 километров по трассе. При этом остается небольшой запас мощности, ну абольше для междугороднего автобуса и не надо.

Ну, а если на 699 ЛАЗ поставили Ярославский дизель, то вообще все прекрасно. И экономично и быстро и приятно.

 

Сразу оговорюсь: Говорю про ЛАЗы в нормальном состоянии, а не про убитые машины. Последний раз на нормальном 699, причем с Ярославским дизелем, ездил в прошлом году.

 

Пожалуй в недалекой пригородной поездке на маршруте со средним пассажироптоком хорош 695-й ЛАЗ, в дальнем пригороде или не очень дальнем межгороде (не более 4 - 5 часов) 697 и 699 очень даже хороши.

 

Ну и добавлю, что среди всего зоопарка межгорода, который сейчас есть я предпочитаю следующие машины: ЛАЗ 697, 699, Икарусы двухсотого семейства, Сетры, Неопланы. Это автобусы в которых от поездки не устаешь. Все остальное, включая МЭРСы - хуже. В них накапливается усталость. Причем МЭРСы я имею в виду не только б/у, но и новые. Какая-то у них подвеска тряская...

Link to comment
Share on other sites

Все остальное, включая МЭРСы - хуже. В них накапливается усталость. Причем МЭРСы я имею в виду не только б/у, но и новые. Какая-то у них подвеска тряская...

85569[/snapback]

Чушь собачья - к примеру, у Сетры 400-го семейства то же самое шасси, что и у Mercedes-Benz O580 Travego. Аналогично 300-е семейство и MB O404. Ну а то, что старикашка Львiв лучше/комфортнее/надежнее "МЭРСа" - бред в духе нескольких небезызвестных тут басогеронтофилов.

Link to comment
Share on other sites

Ну а то, что старикашка Львiв лучше/комфортнее/надежнее "МЭРСа" - бред в духе нескольких небезызвестных тут басогеронтофилов.

85570[/snapback]

Лаз действительно лучше всяких там МЕРСОВ!

Link to comment
Share on other sites

Ну а то, что старикашка Львiв лучше/комфортнее/надежнее "МЭРСа" - бред в духе нескольких небезызвестных тут басогеронтофилов.

85570[/snapback]

Лаз действительно лучше всяких там МЕРСОВ!

85634[/snapback]

Именно так и есть.

Добавлено

Даже с карбюраторным ЗИЛ-375я5 дела обстоят очень даже неплохо.

Link to comment
Share on other sites

Ну а то, что старикашка Львiв лучше/комфортнее/надежнее "МЭРСа" - бред в духе нескольких небезызвестных тут басогеронтофилов.

85570[/snapback]

Лаз действительно лучше всяких там МЕРСОВ!

85634[/snapback]

 

Если его сравнить с теми из них, которые были разработаны одновременно с ним, то возможно. Хотя, если под словом "Мерс" имеется в виду "хааргаз" :), тогда полностью согласен.

Link to comment
Share on other sites

Лаз действительно лучше всяких там МЕРСОВ!

85634[/snapback]

Именно так и есть.

85641[/snapback]

бред в духе нескольких небезызвестных тут басогеронтофилов.

85570[/snapback]

Хотя, если под словом "Мерс" имеется в виду "хааргаз" , тогда полностью согласен.

85654[/snapback]

Прежде чем обсирать Хааргазы, неплохо бы для начала узнать, как их использовал непосредственный заказчик в Израиле, ОК?

Link to comment
Share on other sites

Прежде чем обсирать Хааргазы, неплохо бы для начала узнать, как их использовал непосредственный заказчик в Израиле, ОК?

85680[/snapback]

 

Дык знаем. Как пригородные.

Link to comment
Share on other sites

Прежде чем обсирать Хааргазы, неплохо бы для начала узнать, как их использовал непосредственный заказчик в Израиле, ОК?

85680[/snapback]

 

дело даже не в этом, по классифакации MB эта машина есть O303-15UEP (uberland)

т.е. в Израиле их использовали по назначению :)

Link to comment
Share on other sites

Народ,сколько можно называть "замечательными","прекрасными","современными" машины 50-60 годов прошлого века?!?На дворе век двадцать первый и давайте обсудим хотя бы ГолАЗ,а рухлядь типа "Туриста" оставим в музее!!! :)

Link to comment
Share on other sites

Все остальное, включая МЭРСы - хуже. В них накапливается усталость. Причем МЭРСы я имею в виду не только б/у, но и новые. Какая-то у них подвеска тряская...

85569[/snapback]

Чушь собачья - к примеру, у Сетры 400-го семейства то же самое шасси, что и у Mercedes-Benz O580 Travego. Аналогично 300-е семейство и MB O404. Ну а то, что старикашка Львiв лучше/комфортнее/надежнее "МЭРСа" - бред в духе нескольких небезызвестных тут басогеронтофилов.

85570[/snapback]

 

 

Не знаю, как там с шасси и прочим, а вот в ЛАЗах укачивает намного меньшее количество народу, чем МЭРСах. В частности моя дочь совершенно нормально ощущает себя в ЛАЗе шестисотого семейства, а вот мэринов не переносит на дух. И в них когда едешь не отдыхаешь. Мэрс не убаюкивает, как ЛАЗ.

Что касается причин, то они могут крыться в особенностях конструкции машин. Слышали про мертвую точку, т.е. про точку в которой у машины отсутствуют всякие вибрации?

Я конечно не буду говорить, что у ЛАЗов совсем нет вибраций, но вот в целом по автобусу их намного меньше чем у МЭРСов. Отсюда и последствия для пассажиров, которые начинают ходить к ихтиандру в комфортабельных мэринах, причем намного чаще, чем в ЛАЗах.

Вот у Сетры и Неоплана вибраций намного меньше.

 

Еще раз повторюсь. Речь я веду о машинах в нормальном техническом состоянии.

 

Народ,сколько можно называть "замечательными","прекрасными","современными" машины 50-60 годов прошлого века?!?На дворе век двадцать первый и давайте обсудим хотя бы ГолАЗ,а рухлядь типа "Туриста" оставим в музее!!! :)

85815[/snapback]

 

А что от того, что прошли годы на редкость удачная конструкция стала хуже? Да нет. Она осталась прежней. И мои ощущения от поездки в ЛАЗе не изменились. Приятная для пассажира машина, хотя водителю конечно потяжелей, чем на МЭРСе, но не криминально тяжелее.

Link to comment
Share on other sites

Народ,сколько можно называть "замечательными","прекрасными","современными" машины 50-60 годов прошлого века?!?На дворе век двадцать первый и давайте обсудим хотя бы ГолАЗ,а рухлядь типа "Туриста" оставим в музее!!! :)

85815[/snapback]

Это попросту неверно. В данной машине используется весьма удачная конструкция. Несмотря на то что там шумный двигатель и запах бензина, который легко можно устранить, машина просто отличная. ГолАЗ-это всего лишь лицензионный ЛиАЗ-5256, насколько я знаю. Недаром он называется ГолАЗ-ЛиАЗ.

Притом при желании ЗИЛ-375я5 можно заменить на ЯМЗ-236/238. Он сделает Лаз ещё лучше.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, как там с шасси и прочим, а вот в ЛАЗах укачивает намного меньшее количество народу, чем МЭРСах.

86018[/snapback]

Ты на каких Мерсах ездил-то? :)

Хотя, что ни вспомни... Ни 303, ни 407, ни тем более туристические... в ЛАЗе вибраций меньше??? :D БРЕД!

Да даже Хааргазы? Они хоть и старые, но покомфортней некоторых новых ХБИ будут.

И в них когда едешь не отдыхаешь.

86018[/snapback]

Бредятина. Чтоб можно было уснуть под рев мотора в ЛАЗе, нужно ночи две не спать. Да и трещит, скрипит в них все - даже в самых хороших. Не говоря уж о подвеске - по сравнению с любой иномаркой, тем более туристического класса, про ЛАЗ скажешь, что вообще подвески нет.

машина просто отличная

86031[/snapback]

удачная конструкция? ЭТО? :blink:

Мне кажется, что у нас на форуме есть люди, которые ни разу в жизни не ездили на нормальных автобусах евро-класса, а все время на том убожестве, что у нас называлось автобусами. Иначе бы не было разговоров о том, как запустить в производство жуткий скотовоз в 2006 году или какая замечательная машина ЛАЗ :blink:

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, как там с шасси и прочим, а вот в ЛАЗах укачивает намного меньшее количество народу, чем МЭРСах.

86018[/snapback]

Статистику в студию! Или не надо гнать.

Слышали про мертвую точку, т.е. про точку в которой у машины отсутствуют всякие вибрации?

86018[/snapback]

Ну да, в желых газетках и не такое могут написать... Вот конструкторы бьются над уменьшением вибрации двигателей, совершенствуют опоры, балансирные валы, подвески, сокращают неподрессоренные массы... А мсье Москонст ррраз - и нашел мертвую точку, широким жестом продемонстрировав, что вся их конструкторская деятельность - полная фигня, а они - полные идиоты.

но вот в целом по автобусу их намного меньше чем у МЭРСов.

86018[/snapback]

Самому еще не надоело чушь нести?

А что от того, что прошли годы на редкость удачная конструкция стала хуже? Да нет. Она осталась прежней.

86018[/snapback]

Откуда сведения о "на редкость удачной конструкции"? Кем они подтверждены? Совковыми конструкторами, восхваляющими самих себя и нормального баса в глаза не видевшими?

Да даже если и конструкция была удачной 40 лет назад - сколько уже можно-то? Прогресс не стоит на месте!

хотя водителю конечно потяжелей, чем на МЭРСе, но не криминально тяжелее.

86018[/snapback]

А вот тут уже точно не надо гнать. Я на львовском гробу катался и знаю, что это такое.

Это попросту неверно. В данной машине используется весьма удачная конструкция.

86031[/snapback]

..."потому что я так сказал"? Ну что ж, полагайте так и дальше, г-н фантазер...

А что от того, что прошли годы на редкость удачная конструкция стала хуже? Да нет. Она осталась прежней. И мои ощущения от поездки в ЛАЗе не изменились.

86018[/snapback]

Вот купите тогда себе этот гроб, наймите водителя и катайтесь, сколько душе угодно. А пассажиров надо возить на АВТОБУСАХ, а не на говне, отдаленно их напоминающем.

Link to comment
Share on other sites

То, что написано о плюсах Лаза, никакая это не чушь и автобус не говно.

 

Добавлено

И потом, ИМХО, под МЕРСами подразумевается не Хааргазы, а Mercedes-Benz.

И старик Лаз действительно лучше их всех!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.