Jump to content

Коробка передач ЛиАЗ-677


Recommended Posts

Сюда предлагаю собирать мнения о ЛИАЗовской АКПП. Большинство утверждают, что она очень часто ломается и несмотря на удобство для водилы весьма непрактична. К тому же она громоздкая.

Link to comment
Share on other sites

Мне эта ГМП нравится. При нормальном ремонте и бережной эксплуатации ее хватает на 9-14 месяцев (между ремонтами со снятием)

Link to comment
Share on other sites

Мне эта ГМП нравится. При нормальном ремонте и бережной эксплуатации ее хватает на 9-14 месяцев (между ремонтами со снятием)

83141[/snapback]

 

А это, что, много?

Link to comment
Share on other sites

Естественно, что ресурс этой ГМП очень слабый. Из-за неё недопустимо большой расход топлива, чем обусловлена экономическая невыгодность 677.

83297[/snapback]

 

А сам мотор роли впрожорливости что, совсем не играет?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Делают... Даже фото когда-то было, если найду, выложу. ИМХО там ЗиЛовские коробки ставили, я слышал расход уменьшался до 25\100, но переключаться вручную не очень удобно в городском режиме :(

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 4 weeks later...

Кто-нибудь знает, что означает если на рычаге управления коробкой передач загорается эта круглая лампочка. Я видел, в одном Лиазе она горела красным цветом, когда он начинал трогаться с остановки, а в одном загорелась голубым цветом, когда автобус стоял на красный свет. И когда она замаячила голубым цветом, то водила полез в движок, чего-то там помудрил, и поехал спокойно дальше.

Добавлено

Все Икарусы с ручной и ничего, ездят.

107516[/snapback]

 

И Лазы тоже. ;)

Link to comment
Share on other sites

как можно переделать лиаз 677 под мех.лпп

96914[/snapback]

 

Этим занимается Борский авторемонтный завод (г. Бор Нижегородской области).

Директор Грибов Александр Михайлович: 8-8315-92-33-51

Стоит это удовольствие 80 000 руб.

Ставят Зиловскую МКПП.

Этот завод также производит полный капремонт ЛиАЗов 677 ;) .

Среди замечаний: рабочие работают за 5-6 т.р./мес. и особо работать не хотят, так что они не укладываются в никакие сроки (нужно прописывать в договоре с пени за задержку).

Кузовные и лакокрасочные работы на высоком уровне, механика и электрика хуже. За ремонтом нужно следить.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот как и обещал фото 677-х с МКПП. Одно взято с инета, другое сделано egich'ем в Кирове

post-1277-1169406293_thumb.jpg

post-1277-1169406383_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
:( Многие люди почему-то не верят в то что туда можно поставить механическую коробку передач, что мол "а куда ее туда лепить"?
Link to comment
Share on other sites

"а куда ее туда лепить"?

150792[/snapback]

Ее - это кого? Что зиловская, что ямзшная (мазовская) механические коробки гораздо компактнее скотовозного автомата. Для рычага КПП места маловато - это факт, но, как видно на фотках, не настолько, чтобы невозможно работать было.

Link to comment
Share on other sites

Еще вопрос. Какие режимы присутствуют на коробке передач у Лиаза?

 

D - драйв

R - Задняя передача

N - Нейтраль

 

Еще есть что-нибудь? паркинг например? :(

 

Зачем на рычаге управления нужна лампочка? Что она обозначает?

 

Принцип работы и устройство Лиазовской коробки аналогично западным аналогам??(Man, Scania)? (У меня где-то схема Scania автомата была даже)

Link to comment
Share on other sites

Еще вопрос. Какие режимы присутствуют на коробке передач у Лиаза?

151645[/snapback]

Если имеется в виду Л-677, то там еще есть позиция "ПП" - принудительная первая.

То есть, имеем: "ЗХ", "Н", ээээ..."Х" что ли, или "А" (не помню!!!) и "ПП".

Лампочка? А фих ее знает. Она вообще когда-нибудь у кого-нибудь фунциклировала? :P Может быть, должна гореть в "нейтрали"? или на "ЗХ"? али еще как? :(

Link to comment
Share on other sites

Еще вопрос. Какие режимы присутствуют на коробке передач у Лиаза?

151645[/snapback]

Если имеется в виду Л-677, то там еще есть позиция "ПП" - принудительная первая.

То есть, имеем: "ЗХ", "Н", ээээ..."Х" что ли, или "А" (не помню!!!) и "ПП".

Лампочка? А фих ее знает. Она вообще когда-нибудь у кого-нибудь фунциклировала? :P Может быть, должна гореть в "нейтрали"? или на "ЗХ"? али еще как? :(

 

ПП, А, Н, . (точка), ЗХ. Включение передачи заднего хода производится двухкратным переводом рукоятки контроллера к себе. Чтобы переключится из А в ПП, или из Н в . надо рычаг сначала утопить, а потом переводить - своеобразная защита. По устройству напоминает трехступку Voith, что стоит на ЛиАЗ-5256, но только в очень упрощенном виде.

Link to comment
Share on other sites

ПП, А, Н, . (точка), ЗХ.

151707[/snapback]

Да-да.. Точно. Там еще "точка" присутствовала! А я-то мучительно вспоминаю, почему для перехода из "А" в "ЗХ" нужно было ручку переводить трижды. :(

А еще там на "пульте" управления АКПП изначально присутствовал "тумблер наката", который впоследствие для удобства переставлялся (в различных вариациях) во всякие прочие, более удобные для работы с ним, места.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...

Фото переключателя могу устроить, в гараже лежит в коробке. Написано там про то, что через "точку" надо переводить рычаг с нажатием. Кстати, лампочка на новых 677 горела на задний ход

Link to comment
Share on other sites

Ок, фото будет в скором времени. Маленький тумблер под рычагом включал/отключал автоматическую нейтраль при отпускании педали газа

Link to comment
Share on other sites

Маленький тумблер под рычагом включал/отключал автоматическую нейтраль при отпускании педали газа

157980[/snapback]

Так называемый "тумблер наката". Он и без отпускания газа прекрасно отключал... :)

Link to comment
Share on other sites

Вот, как и обещал, фото, правда не мое (не помню уже автора :) ), но очень неохота было весь хлам в гараже из-за маленькой коробочки разбирать B)post-1277-1191610656_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Еще вопрос. Какие режимы присутствуют на коробке передач у Лиаза?

 

D - драйв

R - Задняя передача

N - Нейтраль

 

Еще есть что-нибудь? паркинг например?

 

Зачем на рычаге управления нужна лампочка? Что она обозначает?

 

Принцип работы и устройство Лиазовской коробки аналогично западным аналогам??(Man, Scania)? (У меня где-то схема Scania автомата была даже)

 

На автобусах ЛиАЗ-677 установлена двухступенчатая гидромеханическая передача ЛАЗ-НАМИ «Львiв» 22.17. Гидропередача имеет две модификации, одна их которых предназначена для установки непосредственно на двигатель (ЛАЗ-698), а вторая – отдельно от двигателя ЛиАЗ-677 (модель 695Ж2). Предназначена для работы с двигателями до 180 л.с., максимальной частотой вращения вала 3200 об/мин. и крутящим моментом на входном валу 40-48 кгсм.

 

Гидропередача состоит и четырёхколёсного гидротрансформатора и механического двухступенчатого редуктора (коробки передач) не планетарного (вального) типа. Переключаются передачи с помощью многодисковых фрикционов.

 

Управление передачей осуществляется с помощью контроллера П-751, установленного под рулевым колесом справа. В смотровом окне контроллера имеются буквы: ПП А Н • ЗХ.

 

ПП – понижающая передача.

А – автоматический режим (автомат).

Н – нейтраль.

- в этом режиме происходит включение электромагнита заднего хода, открывающего подачу сжатого воздуха из пневматической системы автобуса в пневмоцилиндр включения заднего хода.

ЗХ – задний ход. После перемещения рычага в это положение включается электромагнит понижающей передачи, и этим заканчивается процесс включения заднего хода.

 

Переключать в «ПП» и «» осевым нажатием на рычаг с последующим переводом.

 

Лампочка, имеющаяся на контроллере, включается только тогда, когда водитель включает задний ход.

 

Маленький тумблер на контроллере – это включатель блокировки «автоматической нейтрали». Если он отключён и при этом убрать ногу с педали «газа» то автобус будет двигаться по инерции накатом - включилась «автоматическая нейтраль», при уменьшении скорости до 5 км/час автоматически включается понижающая передача.

Link to comment
Share on other sites

На автобусах ЛиАЗ-677 установлена двухступенчатая гидромеханическая передача ЛАЗ-НАМИ «Львiв» 22.17.

160098[/snapback]

На ЛиАЗ 677 установлена ТРЁХСТУПЕНЧАТАЯ ГМП.

Link to comment
Share on other sites

На автобусах ЛиАЗ-677 установлена двухступенчатая гидромеханическая передача ЛАЗ-НАМИ «Львiв» 22.17.

160098[/snapback]

На ЛиАЗ 677 установлена ТРЁХСТУПЕНЧАТАЯ ГМП.

На автобусе ЛиАЗ-677 установлена 2-х ступенчатая коробка. Техническая характеристика автобуса ЛиАЗ-677 , справочник НИИАТ, 7 издание, 1979 г. .

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.