Перейти к содержанию

"Славянская площадь". Реальна или нет?


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

А что надо будет вначале по эскалатору спуститься, потом подняться - так на Комсомольской-ольцевой и Маяковской.

88110[/snapback]

Переход с Маяковской на Маяковскую? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что надо будет вначале по эскалатору спуститься, потом подняться - так на Комсомольской-ольцевой и Маяковской.

88110[/snapback]

Переход с Маяковской на Маяковскую? ;)

88322[/snapback]

 

Выход в город с Маяковской выглядит именно так. Интересно вот только, что им мешало сделать всё то же самое над путями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, да, до меня не сразу дошло, что подразумевалось. Говорят, там с геологией дело дрянь, пришлось такие жуткие городухи делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмельницкая куда интереснее и для метропа, и для пассажиров, чем Деловоцентровская линия.

88244[/snapback]

 

ясное дело. ну, деловой центр - ещё туда-сюда, а международная - это явный маразм.

 

делать это надо, пока не вытянули линию до Ржева.

88244[/snapback]

 

эээ...что-что, простите? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу.. Я хотел сказать, что имеет смысл сделать как можно больше работы пряменьки на линии до того момента, когда включившиеся в эксплуатацию участки в строгино утопят центральную секцию линии в толпе строгинцев, ездящих нынче на других ветках. И на живой линии работать удобнее, и на Арбатской обойдётся без жертв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Недавни видел метростроевскую башню прямо подле ж/д (перегон ст ФИЛИ - ст КУНЦЕВО). И давным-давно уже наблюдаю за копошениями на Кунцевской.

Вот вопрос - в свете имеющихся у ми данных стал водить карандашом по карте - получается маразм покруче и Люблинки и ФИЛИ-БАГРАТИОНОВСКАЯ.

Кто-нибудь может разъяснить - каким направлением в каких точках пойдёт линия.

P S

А сдавать в 2007 её собираются - хотя бы до Крылатского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего так зюобразно?

91511[/snapback]

Где конкретно? Всё вроде более-менее логично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, мне бы более логичным представлялось так: от троице-лыкова сразу на сз, станция на таллинской (около остановки "универсам), потом станция на пересечении кулакова и катукова (вместо мякининской), ну и дальше в митино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего дома? метро - оно под землёй тоже ездит :(

91619[/snapback]

Где? На мелком заложении... (кроме арбатского радиуса и автозаводской)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где? На мелком заложении... (кроме арбатского радиуса и автозаводской)

91625[/snapback]

 

эээ... не понял... где метро на мелком заложении ездит? да полно таких мест...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. а вот всё равно непонятно - как идёт участок отрадное-бибирево от отрадного до ул. римского-корскакова?

 

и кстати. по поводу строгина - если всё так, то тогда можно одну станцию было бы сделать около трамвайного кольца (от троице-лыкова вести её под ул. твардовского), вторую, проведя линию под ул. кулакова, у пересечения этой улицы с ул. катукова (как я писал). ну, а потом в митино. ну, а если уж в строгине нужна только одна станция, то от троице-лыкова надо было бы сразу вести линию к ул. твардовского, и потом тянуть линию под, опять же, твардовского и кулакова. а станцию сделать на пересечении кулакова и строгинского бульвара (т.е. практически там, где и сейчас планируется). кстати, по этому варианту можно линию протянуть дальше под строгинским бульваром и неманским проездом с организацией ещё одной станции где-нить в районе стыка с исаковского (это вместо мякинина). тоже малость кривовато, но всё-таки совсем не так зюобразно, как на приведённой схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перегоне Отрадное-Бибирево небольшая часть тунелей подверглась щитовой проходке... это раз... Во-вторых часть тунелей была проложена ещё во время застройки жилого массива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого... Это раз... А во-вторых, свободный щит вряд ли найдётся - у всех сейчас действующих щитов работа рассписанна на несколько лет вперёд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от интересна - насколько сложно запихнуть мелкого заложения (7-9м) в фундамент небоскрёба?

 

По поводу картинки - мне кажется ПП-СлБ - ещё малёк кривэйэ - линия вроде ближе к отводу жд подходит.

На севере же мы получаем очередной участочек типа СТУДЕНЧЕСКАЯ - БАГРАТИОНОВСКАЯ, мдя. Вообще - говорят, что в эти дела ещё и частный землеотвод вмешивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от интересна - насколько сложно запихнуть мелкого заложения (7-9м) в фундамент небоскрёба?

91708[/snapback]

Практически не возможно! В таких случаях обычно тонели (станции) строят перед строительством самого здания, даже если пуск в эксплутацию планируется в необозримой перспективе! Так, например, было (и есть собственно) со станцией Деловой центр Калининской линии, прокладка которой сейчас даже и не обсуждается, а станция уже построена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем понятно, почему такое в ДЦ делают единым пусковым комплексом. Я иначе и не предлагал

Но вот в чём прорсус - в ДЦ отнюдь не 9м в глубину - и всё равно - резонансная изоляция - то - сё. Спасут ли все эти меры, если строить буквально под полом первого этажа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не... если конечно прокладывать в 7-9 метрах от нижнего края фундамента (даже можно сократить метров до 5), то вполне можно прокопать тонель, если копать поперёк длинны всего здания....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

владыкино-алтуфьево?

91633[/snapback]

Там везде землеотвод был зарезервирован.

ну хорошо, а тут почему щитом нельзя?

91656[/snapback]

А при чем тут щит??? Все зависит не от щите а от глубины заложения станций и проходки тоннелей.

Но вот в чём прорсус - в ДЦ отнюдь не 9м в глубину - и всё равно - резонансная изоляция - то - сё.

91731[/snapback]

Глубина заложения ДЦ чуть больше 20 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там везде землеотвод был зарезервирован.

91807[/snapback]

 

где? на участке к северу от ст. отрадное? так там же жилые кварталы...

 

свободный щит вряд ли найдётся - у всех сейчас действующих щитов работа рассписанна на несколько лет вперёд...

91680[/snapback]

 

а сколько их в москве и где они работают?

 

 

Дорого...

91680[/snapback]

 

ну да. всякие идиотские "международные" строить - деньги есть. а под одним кварталом пройти - денег, значит, нет. а ведь линия - на десятилетия строится. так и будут митинцы и строгинцы всякими крюкозюбрами ездить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва Цукен

Ты бы съездил сначало в Отрадное, а потом бы писал про застройку! Как идёшь на север от ст. Отрадное прямо видно как идут тоннели СТЛ в этих местах. Над ними нет застройки, прямо коридор образуется, в котором вдалеке виднеются кварталы Бибирева.

 

Хотя я знаю пару мест в Москве, где тоннели мелкого заложения идут под жилыми домами. Первое это на перегоне Молодёжная - Крылатское, второе на перегоне Люблино - Братиславская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы съездил сначало в Отрадное, а потом бы писал про застройку!

92056[/snapback]

 

да лень чего-то.

 

Как идёшь на север от ст. Отрадное прямо видно как идут тоннели СТЛ в этих местах. Над ними нет застройки, прямо коридор образуется

92056[/snapback]

 

хм, в моём атласе с домами такой коридор что-то не просматривается. конечно, если линия не проложена под северным бульваром и поймой реки чермянки (если это так, то я тихо фигею). так всё-таки где там идёт линия?

 

я знаю пару мест в Москве, где тоннели мелкого заложения идут под жилыми домами. Первое это на перегоне Молодёжная - Крылатское, второе на перегоне Люблино - Братиславская.

92056[/snapback]

 

опять же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.