Iona Опубликовано 3 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 А что надо будет вначале по эскалатору спуститься, потом подняться - так на Комсомольской-ольцевой и Маяковской. 88110[/snapback] Переход с Маяковской на Маяковскую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 3 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 А что надо будет вначале по эскалатору спуститься, потом подняться - так на Комсомольской-ольцевой и Маяковской. 88110[/snapback] Переход с Маяковской на Маяковскую? 88322[/snapback] Выход в город с Маяковской выглядит именно так. Интересно вот только, что им мешало сделать всё то же самое над путями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 3 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 А, да, до меня не сразу дошло, что подразумевалось. Говорят, там с геологией дело дрянь, пришлось такие жуткие городухи делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Хмельницкая куда интереснее и для метропа, и для пассажиров, чем Деловоцентровская линия. 88244[/snapback] ясное дело. ну, деловой центр - ещё туда-сюда, а международная - это явный маразм. делать это надо, пока не вытянули линию до Ржева. 88244[/snapback] эээ...что-что, простите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 4 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Нууу.. Я хотел сказать, что имеет смысл сделать как можно больше работы пряменьки на линии до того момента, когда включившиеся в эксплуатацию участки в строгино утопят центральную секцию линии в толпе строгинцев, ездящих нынче на других ветках. И на живой линии работать удобнее, и на Арбатской обойдётся без жертв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 21 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 Недавни видел метростроевскую башню прямо подле ж/д (перегон ст ФИЛИ - ст КУНЦЕВО). И давным-давно уже наблюдаю за копошениями на Кунцевской. Вот вопрос - в свете имеющихся у ми данных стал водить карандашом по карте - получается маразм покруче и Люблинки и ФИЛИ-БАГРАТИОНОВСКАЯ. Кто-нибудь может разъяснить - каким направлением в каких точках пойдёт линия. P S А сдавать в 2007 её собираются - хотя бы до Крылатского? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 21 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id...=57&id_text=516 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 а чего так зюобразно? почему прямее нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 21 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 а чего так зюобразно? 91511[/snapback] Где конкретно? Всё вроде более-менее логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 ну, мне бы более логичным представлялось так: от троице-лыкова сразу на сз, станция на таллинской (около остановки "универсам), потом станция на пересечении кулакова и катукова (вместо мякининской), ну и дальше в митино... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Фыва Цукен Не забывай про существующие дома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 а чего дома? метро - оно под землёй тоже ездит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 а чего дома? метро - оно под землёй тоже ездит 91619[/snapback] Где? На мелком заложении... (кроме арбатского радиуса и автозаводской) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Где? На мелком заложении... (кроме арбатского радиуса и автозаводской) 91625[/snapback] эээ... не понял... где метро на мелком заложении ездит? да полно таких мест... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Метро мелким заложением под многоэтажкой не пойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 эээ... а как прокладывали, скажем, участок владыкино-алтуфьево? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 А посмотри на атлас Москвы с домами и всё будет ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 хм. а вот всё равно непонятно - как идёт участок отрадное-бибирево от отрадного до ул. римского-корскакова? и кстати. по поводу строгина - если всё так, то тогда можно одну станцию было бы сделать около трамвайного кольца (от троице-лыкова вести её под ул. твардовского), вторую, проведя линию под ул. кулакова, у пересечения этой улицы с ул. катукова (как я писал). ну, а потом в митино. ну, а если уж в строгине нужна только одна станция, то от троице-лыкова надо было бы сразу вести линию к ул. твардовского, и потом тянуть линию под, опять же, твардовского и кулакова. а станцию сделать на пересечении кулакова и строгинского бульвара (т.е. практически там, где и сейчас планируется). кстати, по этому варианту можно линию протянуть дальше под строгинским бульваром и неманским проездом с организацией ещё одной станции где-нить в районе стыка с исаковского (это вместо мякинина). тоже малость кривовато, но всё-таки совсем не так зюобразно, как на приведённой схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 На перегоне Отрадное-Бибирево небольшая часть тунелей подверглась щитовой проходке... это раз... Во-вторых часть тунелей была проложена ещё во время застройки жилого массива... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 ну хорошо, а тут почему щитом нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Дорого... Это раз... А во-вторых, свободный щит вряд ли найдётся - у всех сейчас действующих щитов работа рассписанна на несколько лет вперёд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 А от интересна - насколько сложно запихнуть мелкого заложения (7-9м) в фундамент небоскрёба? По поводу картинки - мне кажется ПП-СлБ - ещё малёк кривэйэ - линия вроде ближе к отводу жд подходит. На севере же мы получаем очередной участочек типа СТУДЕНЧЕСКАЯ - БАГРАТИОНОВСКАЯ, мдя. Вообще - говорят, что в эти дела ещё и частный землеотвод вмешивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 А от интересна - насколько сложно запихнуть мелкого заложения (7-9м) в фундамент небоскрёба? 91708[/snapback] Практически не возможно! В таких случаях обычно тонели (станции) строят перед строительством самого здания, даже если пуск в эксплутацию планируется в необозримой перспективе! Так, например, было (и есть собственно) со станцией Деловой центр Калининской линии, прокладка которой сейчас даже и не обсуждается, а станция уже построена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 В общем понятно, почему такое в ДЦ делают единым пусковым комплексом. Я иначе и не предлагал Но вот в чём прорсус - в ДЦ отнюдь не 9м в глубину - и всё равно - резонансная изоляция - то - сё. Спасут ли все эти меры, если строить буквально под полом первого этажа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Не... если конечно прокладывать в 7-9 метрах от нижнего края фундамента (даже можно сократить метров до 5), то вполне можно прокопать тонель, если копать поперёк длинны всего здания.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 владыкино-алтуфьево? 91633[/snapback] Там везде землеотвод был зарезервирован. ну хорошо, а тут почему щитом нельзя? 91656[/snapback] А при чем тут щит??? Все зависит не от щите а от глубины заложения станций и проходки тоннелей. Но вот в чём прорсус - в ДЦ отнюдь не 9м в глубину - и всё равно - резонансная изоляция - то - сё. 91731[/snapback] Глубина заложения ДЦ чуть больше 20 метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Там везде землеотвод был зарезервирован. 91807[/snapback] где? на участке к северу от ст. отрадное? так там же жилые кварталы... свободный щит вряд ли найдётся - у всех сейчас действующих щитов работа рассписанна на несколько лет вперёд... 91680[/snapback] а сколько их в москве и где они работают? Дорого... 91680[/snapback] ну да. всякие идиотские "международные" строить - деньги есть. а под одним кварталом пройти - денег, значит, нет. а ведь линия - на десятилетия строится. так и будут митинцы и строгинцы всякими крюкозюбрами ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
паровоз Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Фыва Цукен Ты бы съездил сначало в Отрадное, а потом бы писал про застройку! Как идёшь на север от ст. Отрадное прямо видно как идут тоннели СТЛ в этих местах. Над ними нет застройки, прямо коридор образуется, в котором вдалеке виднеются кварталы Бибирева. Хотя я знаю пару мест в Москве, где тоннели мелкого заложения идут под жилыми домами. Первое это на перегоне Молодёжная - Крылатское, второе на перегоне Люблино - Братиславская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Ты бы съездил сначало в Отрадное, а потом бы писал про застройку! 92056[/snapback] да лень чего-то. Как идёшь на север от ст. Отрадное прямо видно как идут тоннели СТЛ в этих местах. Над ними нет застройки, прямо коридор образуется 92056[/snapback] хм, в моём атласе с домами такой коридор что-то не просматривается. конечно, если линия не проложена под северным бульваром и поймой реки чермянки (если это так, то я тихо фигею). так всё-таки где там идёт линия? я знаю пару мест в Москве, где тоннели мелкого заложения идут под жилыми домами. Первое это на перегоне Молодёжная - Крылатское, второе на перегоне Люблино - Братиславская. 92056[/snapback] опять же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Вот спутниковая картинка, всё абсолютно ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.