Jump to content

"Славянская площадь". Реальна или нет?


Recommended Posts

Вот такой вопрос: возможно ли продление Филёвской линии от "Александровского сада" до "Славянской площади" (пересадка на "Китай-Город") с частичным использованием тоннелей существующего перегона от "Александровского сада" до "Площади Революции"? Или Яма имени Ю.М.Лужкова не даёт возможности такого строительства?

Link to comment
Share on other sites

Вряд ли будут продлять Филёвскую линию, наоборот её хотять урезать:(

Смысла нет - ведь после урезания и пуска участка АПЛ до Строгино, пассажиров по ней будет ездить раза в полтора меньше. Да и сложностей много и без Ямы - ведь придётся, судя по всему, строить наклонный тоннель с небольшой глубины на большую, да ещё и в центре города.

А вот на АПЛ, особенно после продления до Строгино, а тем более до Митино, дополнительная пересадка, особенно на такие популярные линии как КРЛ и ТКЛ, будет очень даже актуальна. К тому же там проще её сделать - тоннель уже есть.

Link to comment
Share on other sites

Я под Филёвской линией понимаю отрезок "Александровский сад" - "Международная" с перспективой продления через "Полежаевскую" до "Сокола" и дальше. И пассажиропотк этой линии будет расти, и серьёзно.

А что касается наземного отрезка Филёвской линии - то или нужна наземная "Киевская"-4, или перестройка в полноценную подземную линию. Видимо, конкретное решение будут принимать после продления АПЛ и увеличения пассажиропотоков в Деловой Центр.

Link to comment
Share on other sites

Я под Филёвской линией понимаю отрезок "Александровский сад" - "Международная"

84165[/snapback]

Какая же она тогда Филёвская? Филёвская линия - это та, где Фили и Филёвский парк, однозначно. То безобразие, которое Вы понимаете под Филёвской линией, должно называться как-то по-другому.

Link to comment
Share on other sites

Я под Филёвской линией понимаю отрезок "Александровский сад" - "Международная" с перспективой продления через "Полежаевскую" до "Сокола" и дальше.

84165[/snapback]

Уж больно замысловатой получилась бы трасса этой и так кривой линии. И так-то она непонятная - вроде второе кольцо хотят в перспективе сделать, а оно из центра выходит. Может, "кольцевая восьмёрка" будет? :(

Link to comment
Share on other sites

Да нельзя всерьёз рассматривать слова Гаева о втором кольце! Это просто прикрытие для общественного мнения изменения приоритетов в метростроении. То есть сначала Деловой Центр, а "Новокосино", "Пронскую", Солнцевскую линию отодвинут на дальние сроки. В принципе, стоило появиться в качестве одного из вариантов трассы "Соколу", как стало ясно, что никакого кольца пока строить не будут. Зато на "Соколе" есть депо, которое, учитывая планы строительства депо в Братееве, вполне может взять на себя обслуживание новой линии.

Link to comment
Share on other sites

стоило появиться в качестве одного из вариантов трассы "Соколу"

84184[/snapback]

Это когда и кем был озвучен подобный вариант?

Линия "АС - Сокол" представляет собой какой-то нелепый кусок, ясно, что в перспективе от Сокола нужно будет продлевать либо на север в район пл. Ховрино, но туда ЛДЛ будут лет через десять тянуть, либо на северо-восток например к Петровско-Разумовской и далее к Свиблово.

 

продление линии дальше (от "АС") невозможно чисто физичеки.

84171[/snapback]

ой-ли? http://dreihan-zao.narod.ru/bus/plrev.JPG

84185[/snapback]

А может вообще Филёвскую до конца на восток параллельно АПЛ сделать? :(

И так уже для жителей ЗАО параллельных линий нагородили. Надо было просто "спрямить" Филёвскую ветку напрямую от Кутузовской до Багратионовской, а на участке Кутузовская - Фили пустить по нынешней трассе метро скоростной трамвай. Тогда решилась бы проблема с медленной скоростью движения по филёвке, и её можно было бы преспокойно продлевать в Строгино и Митино.

Link to comment
Share on other sites

может вообще Филёвскую до конца на восток параллельно АПЛ сделать?

84198[/snapback]

Если, повторяюсь, есть техническая возможность продлить до "Славянской площади", то трасса может быть такой: "Николоямская" (с перспективой пересадки на Кольцевую линию лет через 99), "Нижегородская" (перекрёсток одноимённой улицы с Рогожским валом), "Калитники" (пересадка на ж.д.), "Карачарово" (опять пересадка на ж.д.), "Луховицкая" (перекрёсток Рязанского просп. с Лухоицкой ул.), "Рязанский проспект" (пересадка на ТКЛ), "Ташкетская" и ещё пара станций в Жулебине. Востребованность линии будет очень высокой.

Link to comment
Share on other sites

Тогда решилась бы проблема с медленной скоростью движения по филёвке, и её можно было бы преспокойно продлевать в Строгино и Митино.

84198[/snapback]

А если подумать? Медленные скорости это очень небольшая проблема по сравнению с другой, намного более серьезной и острой. Не забывай про пассажиропотоки, которые эта линия после продления в Строгино и Митино, будет обслуживать. Сейчас из того пассажиропотока по Филевке едет лишь его ничтожная часть...
Link to comment
Share on other sites

Виталий, продление линии дальше (от "АС") невозможно чисто физичеки.

84171[/snapback]

ой-ли? http://dreihan-zao.narod.ru/bus/plrev.JPG

84185[/snapback]

Ну нарисовать можно что угодно.

Если мы тут обсуждаем чисто невоплотимые фантазии, то это можно дальше обсуждать. Если мы обсуждаем тут реальные проекты, то повторяю ещё раз, дальнейшее продление линии невозможно.

Link to comment
Share on other sites

Если куда и продлевать ФЛ в сторону центра от Ал.Сада, то только по существующей ССВ, причем максимально ее используя.

Link to comment
Share on other sites

Если куда и продлевать ФЛ в сторону центра от Ал.Сада, то только по существующей ССВ, причем максимально ее используя.

84272[/snapback]

Учитывая что там очень большой уклон :blink:

 

дальнейшее продление линии невозможно.

84244[/snapback]

 

почему?

84246[/snapback]

А куда? Прямо нельзя. На ССВ - не желательно. В бока тоже нельзя. Помните, что ниже уровня асфальта на мелком заложении (особенно у Кремля) не земля, а огромное количество различных сооружений и коммуникаций. Втиснуть туда метро мелкого заложения невозможно

Link to comment
Share on other sites

что такое ссв

84294[/snapback]

Служебная Соединительная Ветвь

и куда она идёт?

84294[/snapback]

В случае с Александровским Садом - Охотный Ряд (только 1 путь) и Площадь Революции (оба пути)

Link to comment
Share on other sites

чуть ли не 80 тысячных,

84340[/snapback]

 

мда... это действительно круто. а там на всём протяжении такой уклон? если он на более мелком участке меньше, то тогда, думаю, нормально. главное ведь от коммуникаций всяческих удалиться, а потом можно и менее крутой тоннель копать. а продолжать от ас, имхо, наиболее логично на третьяковскую.

 

а с другой стороны - а почему надо продолжать именно от ас? станции киевская, смоленская, арбатская и ас дублированы апл. так что начинать можно хоть от киевской. ну, или от восточного конца метромоста.

Link to comment
Share on other sites

почему ФЛ не соединят с КалЛ

84428[/snapback]

 

:blink: ну дык напрашивающееся же решение, вот и спрашивают. только - стоит ли от ас? может быть, действительно, от смоленской фл? очень было бы удобно, и ещё пересадку на кропоткинской сделать. а участок ас-смоленская фл вообще закрыть.

Link to comment
Share on other sites

почему ФЛ не соединят с КалЛ

84428[/snapback]

Достаточно посмотреть на карту и убедиться, что для такого соединения нужно выписывать изуверскую петлю. Кстати, была в своё время идея Новоарбатский радиус передать тогда ещё проектируемой Калининской линии. Но в итоге трасса Калининской линии пошла иначе. А кое-где на форумах высказывается убеждение, что от "Третьяковской" тоннели можно вывести на "Арбатскую" АПЛ. Можно-то можно, да вот с какой стороны они тогда подойдут? Ведь не с востока, как нужно бы, а с запада! А трасса Калининской линии с выходом на "Арбатскую" должна была идти через новую станцию Кольцевой линии между "Таганской" и "Курской"! И когда окончательно утвердили трассу через "Таганскую" - это и поставило крест на идее соединения с Новоарбатским радиусом.

Link to comment
Share on other sites

для такого соединения нужно выписывать изуверскую петлю.

84435[/snapback]

 

если начать от смоленской, то трасса смоленская-кропоткинская-третьяковская выглядит весьма логично и никакой петли там не получается. а если уж о петлях вспоминать - так даже участок арбатская-ас-третьяковская выглядит куда менее крюкообразно, чем чеховская-цб-менделеевская. но, повторю, от смоленской на третьяковскую вести линию куда логичнее.

Link to comment
Share on other sites

от смоленской на третьяковскую вести линию куда логичнее.

84446[/snapback]

Так, допустим, соединили "Смоленскую" ФЛ через "Кропоткинскую-2" с "Третьяковской". Две станции при этом придётся закрыть. А куда пойдут поезда от "Киевской"? Оба направления шестивагонные. То есть выходит, что нынешнюю Филёвскую линию нужно полностью перестраивать. Не проще ли построить наземную однопутную "Киевскую-4" и разделить линии?

Link to comment
Share on other sites

Оба направления шестивагонные.

84448[/snapback]

 

хм, не обращал внимания. но если даже и так - на смоленской и киевской резерв длины для одного вагона точно есть. а наземные, имхо, можно и надстроить.

Link to comment
Share on other sites

Из-за кривых скорость на Филёвской линии значительно ниже, чем на Калининской. То есть не выйдет нормальной стыковки Калининской линии с существующим наземным отрезком Филёвской линии.

на смоленской и киевской резерв длины для одного вагона точно есть

84455[/snapback]

Есть для двух. И, похоже, шестивагонные "Деловой Центр" и скоро открывающаяся "Международная" - ошибка.

Link to comment
Share on other sites

не понимаю логической связи между этим:

 

Из-за кривых скорость на Филёвской линии значительно ниже

84459[/snapback]

 

и этим:

 

не выйдет нормальной стыковки Калининской линии с существующим наземным отрезком Филёвской линии.

84459[/snapback]

 

ну ниже скорость на филёвской... ну и что?

 

скоро открывающаяся "Международная"

84459[/snapback]

 

кстати, офф: а зачем она? имхо, если дальше в этом направлении строить - то ближе шелепихинского моста станция не нужна.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.