Перейти к содержанию

Транспортный выбор


  

42 пользователя проголосовало

  1. 1. Транспортный выбор

    • 1. ЗиУ - 682Г-016
      7
    • 2. КТМ - 619
      19
    • 3. Лиаз 5256
      16


Рекомендуемые сообщения

КТМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбрал бы где мало народу

85884[/snapback]

+1

 

А вот если народу везде одинаково, то конечно ХБИ, далее ЗИУ и в самом крайнем случае гробовоз на рельсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус и только троллейбус. Почему-то только в пустом троллейбусе чувствую себя по-настоящему комфортно.

Летом, когда из центра убрались пробки, ездил домой на троллях (ну кроме последнего участка, ибо проводов на нём пока нет :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосую за троллейбус. Они элегантнее и интереснее автобусов, тем более в такой подборке.

85881[/snapback]

Троллейбус - но только не такой, ЗиУ - 682Г-016 (Оптима - и то лучше), а классический ЗиУ-9 или вообще гармошка, то возможно. Но из-за любви к трамваю (ещё бы - жить в одном из самых трамвайных районов и не любить его) выбрал именно его. И КТМ-19 не считаю плохим вагоном (ЛМ-99 хуже и по удобству, и по эксплуатации).

и гробовозки из Усть-Катава - на газорезку!

85925[/snapback]

Ни в коем случае! Трамвай - самый удобный городской транспорт!

(ой, ну вот, как бы "стенка на стенку" не началось... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелась ввиду эта машина Зиу-682ГОН

85996[/snapback]

Вообще-то Зиу-682ГОН это Г017, а не Г016, и на фотографии именно 017-й :D От классики отличается вынесенным на крышу ЭО. в Москве таких машин очень мало и, возможно, именно этот фактор и сыграл бы в пользу него, а не распространенного КТМ-19 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, с каких это пор КТМ-19 гробовоз? :) Не, я понимаю 8 или 5 - то да, гроб на рельсах, а 19-й то чем не угодил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, с каких это пор КТМ-19 гробовоз? Не, я понимаю 8 или 5 - то да, гроб на рельсах, а 19-й то чем не угодил?

86150[/snapback]

 

Кое-кто просто очень не любит продукцию Усть-Катавского завода и считает что он способен производить только "...." некачественный товар, скажем так...Мне из всех существующих машин КТМ-19 например, очень понравилось, хороший трамвай, а все претензии - только к рельсам и их состоянию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, с каких это пор КТМ-19 гробовоз?

86150[/snapback]

Кое-кто просто очень не любит продукцию Усть-Катавского завода и считает что он способен производить только "...." некачественный товар, скажем так...

86204[/snapback]

Ну вот не надо... КТМ-19 - такой же гроб, как и все остальные, т.к. это модернизированный КТМ-8. Соответственно, все КТМовские проблемы у него остались. Вагон со слабым кузовом и тележками нежизнеспособен априори. Но, как мы видим, если сделать дизайн, отдаленно и колхозно напоминающий Bombardier, да пообещать хорошие откаты, то вполне жизнеспособен. Ну а о водителях гробовозок, об эксплуатационниках и, наконец, о пассажирах, поднимающихся на высоту туристического автобуса, находящихся там в вибрации и грохоте, летом в духоте, зимой на морозе (а в сидячем положении поджаривающими задницу на калорифере при общем явном недостатке тепла в вагоне) у нас думать не принято. А что о них думать-то, у нас подгони к остановке вагон-скотовоз - и на нем поедут.

Короче, Кривой Трамвайный Металлолом - как был, так и остается. И, боюсь, 71-630 будет таким же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я понимаю 8 или 5 - то да, гроб на рельсах, а 19-й то чем не угодил?

86150[/snapback]

ИМХО 5 и 8 даже лучше, в них хоть нет проблем дебильных форточек.

В остальном у 19 те же проблемы, что и у предшественников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТМ-19 - такой же гроб, как и все остальные, т.к. это модернизированный КТМ-8. Соответственно, все КТМовские проблемы у него остались. Вагон со слабым кузовом и тележками нежизнеспособен априори. Но, как мы видим, если сделать дизайн, отдаленно и колхозно напоминающий Bombardier, да пообещать хорошие откаты, то вполне жизнеспособен.

86212[/snapback]

Про Откаты - это скорее к Питеру с его "продукцией". Кстати, по рассказам старейших работники Краснопресненского депо (ещё заставших КТМы), с ними было меньше проблем, чем с питерцами. С другой стороны то, что от них категорически отказались - это тоже факт. Восьмерка, на мой взгляд - да, гроб. А 19-ый удобнее, хотя некоторые недостатки остались, называть его плохим как-то не хочется. И с какой это радости ты мало-мальски привлекательный отечественный дизайн принимаешь за колхозный?

Кое-кто просто очень не любит продукцию Усть-Катавского завода и считает что он способен производить только "...."

86204[/snapback]

К сожалению, этот "кто-то" считает подобное про весь наш автопром, к сожалению. Эту предвзяытость уже не исправить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с какой это радости ты мало-мальски привлекательный отечественный дизайн принимаешь за колхозный?

86354[/snapback]

Повторяю, дизайн содран у Bombardier, причем хотя бы содрать нормально, чтобы сразу не бросалось в глаза, что это "Russian balalayka", кишка тонка.

К сожалению, этот "кто-то" считает подобное про весь наш автопром, к сожалению. Эту предвзяытость уже не исправить

86354[/snapback]

Нет уж, это наша ведерно-колесная промышленность освежает в памяти поговорку про горбатого и могилу. Сборочные предприятия, выпускающие иномарки, я, ессно, в виду не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.