Jump to content

  

42 members have voted

  1. 1. Транспортный выбор

    • 1. ЗиУ - 682Г-016
      7
    • 2. КТМ - 619
      19
    • 3. Лиаз 5256
      16


Recommended Posts

Гипотетическая ситуация - вам нужно проехать некоторое расстояние на общественном транспорте. У вас прекрасное настроение и вы никуда не торопитесь... Стоит прекрасная летняя погода, не жарко, но и не холодно, поздний вечер, движение на магистрали без пробок, светофоры на перекрестках, через которые вы возможно, поедете, горят желтым. Состояние дорожного полотна просто идеальное, без трещин и ям, трамвайные пути только недавно уложили по новой, чешской технологии.

Гипотетически одновременно к вашей остановке подходят автобус, троллейбус и трамвай (останавливается на обособленном полотне).

 

Какой ваш выбор?

Link to comment
Share on other sites

В чём-то согласен с Hrzanом. Соответственно 5256.

Link to comment
Share on other sites

Более привычен 5256!

Link to comment
Share on other sites

Странно, зачем именно такая подборка?

85868[/snapback]

 

ХЗ...Просто абстрактно: автобус, троллейбус, трамвай в голосовалке сразу бы и породили вопросы относительно модели. Поэтому взял относительно новые и те, которые по крайней мере вследствии голосовалок на ФОТе и других транспортных форумах получали высокие оценки...

 

Кстати мой выбор - все-таки троллейбус.

Link to comment
Share on other sites

Голосую за троллейбус. Они элегантнее и интереснее автобусов, тем более в такой подборке.

Из трамваев всё-таки наиболее подходящей для подборки была бы татра, а не модный ктм-19.

Link to comment
Share on other sites

КТМ-19... там очень удобно можно у окна устроится и на кресле хорошо разложиться... Главное, чтоб не слишком трясучий участок был.

Link to comment
Share on other sites

Ну ХБИ, естественно... А вариант первый я бы из гранатомёта долбанул (гипотетическая ситуация, что у меня есть гранатомёт)

Link to comment
Share on other sites

А вариант первый я бы из гранатомёта долбанул (гипотетическая ситуация, что у меня есть гранатомёт)

85883[/snapback]

 

Я тебе долбану! Не сметь трогать самый лучший и самый приятный транспорт!

Link to comment
Share on other sites

Я тебе долбану! Не сметь трогать самый лучший и самый приятный транспорт!

85924[/snapback]

Все ведроверы из Энгельса и гробовозки из Усть-Катава - на газорезку! :)

Link to comment
Share on other sites

КТМ-19. На ХБИ (двухдверном) я постоянно катаюсь по дороге на работу и обратно. Троллейбус, по сути, тот же автобус, только с рогами. А трамвай для меня своего рода экзотика.

Link to comment
Share on other sites

Троллейбус, по сути, тот же автобус, только с рогами

85935[/snapback]

Нет. Динамика хода сильно отличается. Пригонят в одинаковых кузовах троллейбус и автобус, предпочту автобус.

Link to comment
Share on other sites

Ну ХБИ, естественно... А вариант первый я бы из гранатомёта долбанул (гипотетическая ситуация, что у меня есть гранатомёт)

85883[/snapback]

 

Я те долбану! :blink: ))) У нас тоже найдется своя "картофелена для выхлопной трубы ХБИ"))))

Троллейбус в данном случае имеет большое преимущество, т.к. меньше вибрация - и в сравнении с трамваем, и в сравнении с "сабжем"(особенно если на задних сидениях ХБИ расположиться) , больше скорость, соответственно есть вариант доехать быстрее чем трам и бас довезут... И "вонючкой" опять же не надо дышать, как в басе... :D

Конечно, ХБИ не старый Икарус а-ля "газовая камера", но темне менее бас есть бас... :) )))))

Link to comment
Share on other sites

ХБИ не старый Икарус а-ля "газовая камера",

85971[/snapback]

Вот сразу ясно, что Корсар не ездил на ЗиЛ(ЛиАЗ)-158, а то не обозвал бы так "Икарус"!!!

Link to comment
Share on other sites

Да, Виталий, абсолютно верно, на Лиазе - 158 не пришлось. Конечно, очень много, особенно в детстве езил на 677...

Но самой большой "вонючкой", по крайней мере до настоящего времени, не считая всякого азиатского "брахла", для меня останется Икарус-283...На котором частенько ездил в универ...Он поддавал такую порцию выхлопа, да еще и с гарью какой-то, что если б выхлопную трубу в салон завернуть, там можно было бы смело делать "газовую камеру"... :)

Link to comment
Share on other sites

Если под

ЗиУ - 682Г-016

85810[/snapback]

понимается классическая девятка, то тогда с вероятностью 50/50 поеду либо на тролле, либо на трамвае. Если же речь идет о гробах-громовержцах последних модификаций, то КТМ-19 однозначно.
Link to comment
Share on other sites

КТМ 19, он наиболее приличен из всего вышеперечисленного. Да и просторнее. А насчет того, что трясет его сильно, так это только на плохих рельсах.

ЗиУ давно пора отправить на резку... А ХБИ... Ну что я на этом г мало езжу что ли?

Link to comment
Share on other sites

Если под

ЗиУ - 682Г-016

понимается классическая девятка, то тогда с вероятностью 50/50 поеду либо на тролле, либо на трамвае. Если же речь идет о гробах-громовержцах последних модификаций, то КТМ-19 однозначно.

85985[/snapback]

 

Имелась ввиду эта машина Зиу-682ГОН

 

b40c61aeb5act.jpg

Link to comment
Share on other sites

Конечно, ХБИ не старый Икарус а-ля "газовая камера", но темне менее бас есть бас... )))))

85971[/snapback]

 

У меня ХБИ не вызывает никаких эмоций - это автобус никакой: ни плохой, ни хороший - с абсолютно безразличным выражением. У 682 очень доброе выражение лица, поэтому приятнее на нём по-любому ехать, чем на ХБИ :) наверное благодаря как раз этому лицу я и люблю больше всего тролли.. Трамвай душевен благодаря своему постукиванию, этим тоже он приятнее автобуса, хотя особых симпатий именно КТМ-19 у меня не вызывает.

 

А вообще, этой теме место в "Транспортных дискусиях".

Link to comment
Share on other sites

ХБИ, но только если с "питерской", ни в коем случае не ТМЗшной мордашкой.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.