Перейти к содержанию

ПАЗ-4230 "Аврора"


Syano Harduk

Рекомендуемые сообщения

В ДМУАП "Рейс" (Дзержинский) примерно тоже самое.Там все Авроры 2003г.в.

Принцип работы у них такой:одна с ремонта,другая на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чуть не задохнулся

89170[/snapback]

Все нормально, форсунки надо чаще чистить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится был рейсталинговый вариант Авроры, несколько лет назад показывали на выставках. Не пошел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем он отличался то серийного? (просто я никогда его не видел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается экологии, то тут намедни видел 5256 12-го парка, так его Катерпиллер так , прошу прощения, срал, что за ним, когда он всего лишь плавно трогался с место ни черта не видно было, а белоснежная пластиковая маска стала черной от копоти. То-то покушал в наших условиях эксплуатации нашей солярочки.

88691[/snapback]

12380

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

прикольный автобус давилось за рулем прокатиться в отличии от пазика 3205 в авроре есть авс и много чего но только не продумано то что у авроры тракторный движок только с турбиной движка для неё слабоватая а там автобус ласточка :(:):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не продумано то что у авроры тракторный движок только с турбиной

248519[/snapback]

Ерунду говоришь! Авроры с ММЗ перестали выпускаться с момента передачи их производства с ПАЗа на КаВЗ, на них ставятся Cummins или Deutz.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунду говоришь! Авроры с ММЗ перестали выпускаться с момента передачи их производства с ПАЗа на КаВЗ, на них ставятся Cummins или Deutz.

Не совсем точная формулировка, правильно: "с момента прекращения их производства на ПАЗе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный автобус. Зимой очень тёплый. Хотя сидения не удобные для поездок больше 50 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем точная формулировка, правильно: "с момента прекращения их производства на ПАЗе".

248996[/snapback]

А я что сказал? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем точная формулировка, правильно: "с момента прекращения их производства на ПАЗе".

248996[/snapback]

А я что сказал? :)

Эм, что-то я подумал сначала, что речь шла просто о начале производства на КаВЗе, сорри. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунду говоришь! Авроры с ММЗ перестали выпускаться с момента передачи их производства с ПАЗа на КаВЗ, на них ставятся Cummins или Deutz.

На КАвЗе Авроры с ММЗ выпускались до конца 2007 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D замечательный автобус в хороших руках.

Много раз ездил на междугородном 4238,считаю его достойной сменой одноклассника 699Р.

Качество хреновое,хоть в журналах и пишуть как отчаянно в Кургане борятся за качество.И с кузовом проблем много...

В цело это РУССКИЙ автобус :) одновременно хороший и плохой,хотя будем тому что есть.

Недавно в районные ПАТП пришли две аврорки.4235-02 И 4238,обе междугородки,водиели довольны.

Хотя если честно,ездил на китайских хигерах.Уютные,тёплые и безшумные...а в багажнике даже пылесос встроенный есть :D а сама машина стоит так же как и аврорки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДМУАП "Рейс" (Дзержинский) примерно тоже самое.Там все Авроры 2003г.в.

Принцип работы у них такой:одна с ремонта,другая на ремонт.

89173[/snapback]

на новых Аврорах 2006 (или 2007) г.в. принцип работы у них точно такой же

а за несколько дней до НГ на одной проводка задымилась... запах был такой, что в остановившейся сзади подобрать пассажиров Скании народ чуть не задохнулся, представляю что было в той Авроре... :D причем чуть ли не на следующий день ее снова выпустили на линию, а ядовитый запах не выветривался еще несколько дней :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Аврорки нравятся - самое оно для небольших провинциальных городков. Там, где за ними ухаживают (Пятигорск рассматриваю как пример), они не дымят, у них все цело. Пришлось даже проехаться от Пятигорска до Георгиевска в машине с городским салоном (~50 км по разбитым дорогам местного значения) - нормально, цел жив и даже не матерился, когда выходил. (После Ajokki City на этом же маршруте я умудрился парочку новых выражений на "русском народном" изобрести). Да и 3205 - это все же для райцентров, а для городов с населением в 100-300К 52хх класс все-таки жирноват будет. А тут и влезут как раз столько, сколько хочет ехать (исключение - лишь дачные маршруты, там и 280 разбухает..), и воздуха возить не будет машинка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно мыслиш Андрей!

Камминзовский мотор особенно не достаёт,кушает свои 20 литров и всё в путём!

Летом разговаривал с водителем из п.Межозёрный Челяб Области.Администарации села дали одну междугородную аврорку,она на ней в Челябинск или Магнитку ездят.Так вот в скудный бюджет "деревенского гаража" машина вполне вписывается :rolleyes: и по просёлку ездит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.