М.Михаил Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Много вас таких? Учитывая, что за продажу новых билетов обещают ничего не доплачивать, думаю, торговать всеми видами их будут только самые бесправные из гастарбайтеров Спасибо за ответы. Доплат нет-стимула нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Доплат нет-стимула нет. Не только. Много билетов - много вопросов от пассажиров, да и вообще без талончиков проще работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Доплат нет-стимула нет. Не только. Много билетов - много вопросов от пассажиров, да и вообще без талончиков проще работать. Мое мнение только одно - водитель должен водить, не более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesti Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Учитывая, что за продажу новых билетов обещают ничего не доплачивать, думаю, торговать всеми видами их будут только самые бесправные из гастарбайтеров Так будут или не будут доплачивать? Ещё раз читаю распечатку новой тарификации (из приказа ГУП "МГТ" от 25.12.12 № 790 "Об оплате труда линейных водителей городского пассажирского транспорта"), где чётко сказано: "Без изменений остаются доплаты за продажу билетов" . Что-то изменилось? Почему нас с этим не ознакомили? Конечно, всем хотелось бы хотя бы такой структуры этой самой доплаты: - 2 поездки (6 руб.) - 4 поездки (12 руб.) - 40 поездок (120 руб.) ... Сохранять эти же три рубля за 2 и 40 (в последнем случае связываться придётся явно всё чаще с 500 и 1000-ными купюрами) - бред. Теперь уже не тонны мелочи придётся носить с собой, а всё больше 50 и 100-рублёвые купюры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Нахрена вообще навешивать на водителя 4-поездочники, а уж, тем более, 40-поездочники? Оставить, если уж от этого никак нельзя отказаться (хотя, по уму, пора бы уже отказываться), НОТовский 2-поездочник и однопоездочную 90-минутку, и не насиловать мозг ни себе, ни водителям, ни пассажирам. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Что-то изменилось? Изменилось. Вопрос в другом: юридически Мосгортранс имеет право изменить (убрать) доплату за продаваемые билеты, если изменился тип билетов ? Думаю, что нет. Теперь уже не тонны мелочи придётся носить с собой, а всё больше 50 и 100-рублёвые купюры. Это проблемы парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 В кассе 4-го парка всем предлагают шаблонные заявления, в которые остаётся вставить свою фамилию и табельный номер, об отказе продавать любые билеты, кроме тех, что за полтинник. Если можешь, пришли в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Изменилось. Вопрос в другом: юридически Мосгортранс имеет право изменить (убрать) доплату за продаваемые билеты, если изменился тип билетов ? Думаю, что нет. Убрать скорее всего не может, но вот играть суммами доплаты может. Одно дело 3 руб. за билет, а совсем другое 0,5руб. Это проблемы парка. Вот как бы это не привело к проблемам водителей из-за нападения на них на ночных рейсах. Если сейчас грабанув водителя можно получить только гору мелочи, то вот с новыми билетами сумма сильно возрастет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Вот как бы это не привело к проблемам водителей из-за нападения на них на ночных рейсах. Если сейчас грабанув водителя можно получить только гору мелочи, то вот с новыми билетами сумма сильно возрастет.Именно из-за этого в некоторых парках водители и подняли кипеж, потому что ежедневные суммы, с которыми им предстоит ездить, стали весьма внушительны. В дневное время тоже немало проблем может быть на этой почве, т.к. воровство бывало и раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poler Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 интересно, почему в середине 90-х годов по моим наблюдениям было в целом больше молодых водителей чем сегодня? сегодня вроде наоборот большинство водителей - от 35-40 лет и старше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 интересно, почему в середине 90-х годов по моим наблюдениям было в целом больше молодых водителей чем сегодня? сегодня вроде наоборот большинство водителей - от 35-40 лет и старше Потому, что сейчас молодежь не хочет работать никем кроме офисных работников. А 35-40 лет сейчас тем кто как раз в 90ых был молодым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesti Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Потому, что сейчас молодежь не хочет работать никем кроме офисных работников. И правильно. Вкалывать за копейки (особенно применимо к электротранспорту) даже при всей своей любви к, так сказать (беру обобщённо), сфере перевозок - извините, мазохизм. Вечно недовольные пассажиры, тачководы, так и норовящие подрезать, обогнать и т.п., график работы и ещё тысяча и один минус, о которых вы все прекрасно знаете... Нет, конечно, каждый человек индивидуален, но в общем и целом всё именно так. И я ежедневно вижу лица сотни своих коллег (тех самых, которым уже как минимум за 35), на которых читается только одно: "Как это всё достало". Но в таком возрасте, проработав 15-20 лет за баранкой, уже и уйти толком некуда да и пенсионный стаж как бы почти уже наработан... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVV Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Не согласен с последним утверждением. Я, как пассажир НОТ вижу на лицах водителей почти всегда понимание нас, пассажиров. И грубости с их стороны за последние пол года не было ни разу. За это благодарность и низкий поклон всем линейным водителям общественного транспорта МГТ. :pioneer: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poler Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 то есть в целом эти наблюдения соответствуют действительности, что в 90-е годы правда было больше молодежи среди водителей автобуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 В 80-е, в 90-е было намного больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babai Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 В 80-е, в 90-е было намного больше. так и автобусов было в 2 раза больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 так и автобусов было в 2 раза больше... Речь о том, что процент молодежи среди водителей раньше был выше, чем сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 И правильно. Вкалывать за копейки (особенно применимо к электротранспорту) даже при всей своей любви к, так сказать (беру обобщённо), сфере перевозок - извините, мазохизм. Вечно недовольные пассажиры, тачководы, так и норовящие подрезать, обогнать и т.п., график работы и ещё тысяча и один минус, о которых вы все прекрасно знаете... Дело не в копейках, по зп конечно не на уровне, но я бы вполне туда пошел, но не при существующем бредовом состоянии приказов и инструкций в МГТ. Когда от водителя много его хотят, но при этом сами ничего не делают, чтоб эти инструкции можно было выполнить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Молодежь приходит и уходит, а "старики" остаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ермачёк Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Здравствуйте! Не подскажите, какой парк лучше выбрать иногороднему при трудоустройстве? Категории D нету, есть только B,C. Обязательно, чтобы предоставляли жилье(койко-место). Желание перерабатывать есть. И примерно на какой уровень зарплат я могу рассчитывать первое время после обучения(за норму часов работать желания нет, вот 250часов было бы не плохо). И хотелось бы узнать плюсы и минусы парка. Большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Не подскажите, какой парк лучше выбрать иногороднему при трудоустройстве? Категории D нету, есть только B,C. Прописка РФ есть ? Если да, то вначале обучение в комбинате либо полностью за свой счёт, либо оплата 50%. Обязательно, чтобы предоставляли жилье(койко-место). Нет такого ни в одном парке. за норму часов работать желания нет, вот 250часов было бы не плохо 250 часов никто не даёт сейчас работать, разве что в парке совсем швах с кадрами. И примерно на какой уровень зарплат я могу рассчитывать первое время после обучения Вряд ли на высокий, новичкам обычно дают помойки, если они, конечно, не суперпродвинутые и не разбираются, как в парке принято вести дела. Изменено 17 мая, 2013 пользователем Милостивый Государь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ермачёк Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Прописка РФ есть ? Если да, то вначале обучение в комбинате либо полностью за свой счёт, либо оплата 50%. Есть. Сколько стоит обучение? Нет такого ни в одном парке Т.е. жилье нигде не дают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) У меня вопрос не про водителя, а про рабочую должность, т.к. в данный момент работаю в метро электромонтером, вопросы на "всякий случай": 1) Опыт по трудовой идет, по факту просто смотрю, что кто как делает.- Если перебежать- будет ли старшее поколение уделять какое-то внимание мне- в теории считаю себя хорошистом. - Но куда деть теорию без практики? 2.Работаю по графику 5/2- есть ли в парках 2/5 даже на НЕ полную ставку? 3. Реально ли в парке получить автоэдектрика? Изменено 17 мая, 2013 пользователем ...Рожден я в СССР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Есть. Сколько стоит обучение? Когда я учился, было, вроде, 25 000. Сейчас не знаю, http://www.mosgortrans.ru/career/study/ - звоните. Т.е. жилье нигде не дают? Нет. Если перебежать- будет ли старшее поколение уделять какое-то внимание мне- в теории считаю себя хорошистом. От коллектива зависит. есть ли в парках 2/5 Насчёт электромонтёра (ни разу не слышал о такой должности в автобусном парке, разве что на трамвае/троллейбусе) хз, но вот представители редких специальностей (наладчик чего-то мегахитромудрого, по типу Глонасса) в парке очень ценятся и могут работать по договорённости, хоть один день в неделю. Реально ли в парке получить автоэдектрика? Специальность ? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poler Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Иногородним предоставляется койко-место в общежитии. Стоимость 135 руб./сутки, а в учебном комбинате обучения не только бесплатное, но и стипендию платят (правда с дальнейшей обязательной отработкой 2 года). Изменено 19 мая, 2013 пользователем Poler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Иногородним предоставляется койко-место в общежитии. В каком это парке ? а в учебном комбинате обучения не только бесплатное, но и стипендию платят (правда с дальнейшей обязательной отработкой 2 года Для москвичей и подмосковных. Россияне учатся за 50%, либо за 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poler Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Иногородним предоставляется койко-место в общежитии. В каком это парке ? так указано в вакансиях на сайте мосгортранса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 В каком это парке ?~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~В нашем вроде есть. Общага прямо у парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Первый раз слышу, что б между москвичами и остальными россиянами в нашем парке делали различия. Все учатся бесплатно и всем платят стипендию. А вот общаги в нашем парке нет вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Первый раз слышу, что б между москвичами и остальными россиянами в нашем парке делали различия. Все учатся бесплатно и всем платят стипендию. В 4-м парке именно так: россияне учатся за 50%, если идут от парка, но никаких контрактов на 2 года у них нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти