Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

Ты лучше потом напиши сколько ты зарплату получишь за свою работу....и сколько и за что удержат...

242945[/snapback]

Это станет известно числу к 15-му. А удержат действительно прилично.

 

А трехсменка 5/2 у нас в принципе никому не нужна,кроме Феди с 4598.

242945[/snapback]

Сказать "Федя с 4598" - это всё равно что сказать "Саша с 4515", потому что обоих водителей в данном случае зовут одинаково ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, а ты в пакр шел за зарплатой или за удержаниями? На этой работе только собачим трудом можно что-то заработать. Правда, есть и еще один вариант, но он не для всех. :D:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, а ты в пакр шел за зарплатой или за удержаниями?

243297[/snapback]

Шёл за зарплатой, но если что-то удержат, я не расстроюсь. Я, как бы это сказать, верю, что впоследствии станет чуть получше с этим. Тем более шёл прежде всего для души, потому что с моими данными я вообще мог не связываться с системой МГТ как таковой.

 

На этой работе только собачим трудом можно что-то заработать.

243297[/snapback]

Вот собачьим трудом как раз зарабатывают не просто что-то, а очень неплохо, как я вижу. И плюс к тому, вижу много народу, кто работает как я через день, и они продолжают так же работать. Лично мне график через день достаточно удобен. Едешь на работу - никаких давок в транспорте. Уезжаешь с работы - и опять никаких давок в транспорте. День отработал - день сидишь отдыхаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, ради прикола, решил посмотреть на сайте МГТ вакансии и, к своему удивлению, не обнаружил вакансии водителя автобуса ни в одном из 18 парков. Это что, так хорошо стало с водилами в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты лучше потом напиши сколько ты зарплату получишь за свою работу....и сколько и за что удержат...

242945[/snapback]

Это станет известно числу к 15-му. А удержат действительно прилично.

 

А трехсменка 5/2 у нас в принципе никому не нужна,кроме Феди с 4598.

242945[/snapback]

Сказать "Федя с 4598" - это всё равно что сказать "Саша с 4515", потому что обоих водителей в данном случае зовут одинаково ;-)

Что ты этим хотел сказать??Я говорю трехсменку 5/2 в нашем парке дадут работать без проблем,также как и двусменку 2/2.Я же тебе говорил как поставишь себя перед начальством так к тебе и будут относиться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, ради прикола, решил посмотреть на сайте МГТ вакансии и, к своему удивлению, не обнаружил вакансии водителя автобуса ни в одном из 18 парков. Это что, так хорошо стало с водилами в Москве?

243341[/snapback]

На сайте вообще не актуальная информация. С 1 ноября в МГТ открыты только вакансии водителей и диспетчеров. На все остальные должности набор временно прекращён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю трехсменку 5/2 в нашем парке дадут работать без проблем,также как и двусменку 2/2.

243363[/snapback]

Не стал бы я так говорить.

Двухсменку всем дают только через день. Мне с самого начала говорили, даже уже в отделе кадров, что два через два двухсменку в 4АП не дают. Это в 10АП надо идти.

Насчёт трёхсменки - опять же, я ещё поверю, что дадут 6/1, тем более пока что парк в минусах, и даже на пару односменных выходов ставят _один_ автобус, хотя вообще-то должно быть два.

Кроме того, не забывай, что когда ты устраивался в парк, у тебя там работал (и сейчас работает) брат, который там на хорошем счету. Без этого, возможно, ты бы сейчас стоял в таких же условиях, в каких стою я сейчас. Потому что когда я приходил, ни родственников среди работников парка, ни друзей среди начальства у меня не было, а этим определяется очень многое.

 

Я же тебе говорил как поставишь себя перед начальством так к тебе и будут относиться.

243363[/snapback]

А причём здесь это? Удержания за перерасход той или иной фигни ну никак не зависят от отношения начальства к конкретному водителю. Насчёт начальства - какое начальство, так себя и поставил. Чтобы такое начальство прямо безупречно относилось, надо просто на всё в тряпочку молчать, а такое возможно не всегда. Кстати, когда молчишь на всё, это любое начальство относиться будет ну просто великолепно, в этом я ещё на прошлой работе убедился.

Изменено пользователем Куликов Антон Валерьевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, поспрашивай у ребят, как я, к примеру, заставлял начальство относиться ко мне хорошо. И никаких "случайных" пережогов и "лишнего" Тосола на меня не вешали. И маршрут, и выход были удобные мне без каких-либо оплат начальнику колонны. И работал я по тому графику, который мне был удобен, т.е. 2/2 или даже иногда 3/3 по двусменке. И сменщик у меня был именно тот, который меня устраивал. И никаких братьев/друзей/блата и т.п. у меня в парке не было до устройства - после устройства появились, но только друзья среди водителей и "нижнего" звена тех. персонала.

И, самое главное, никогда не говори "только" с такой уверенностью. Ты, как я вижу, дал на себя сесть и теперь на тебе будут ездить по полной программе и хрен ты куда со своими данными и желанием работать для души не денешься. А вот когда ты наконец сообразишь, что работают для денег, станешь мужиком и помнешь пару-тройку много говорящих лиц, тогда милости прошу с стан тех, кому жить в парке легко и непринужденно.

 

ЗЫ Не прими это за наезд. Это просто совет. Как мне кажется, ценный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, поспрашивай у ребят, как я, к примеру, заставлял начальство относиться ко мне хорошо.

243521[/snapback]

Валера, мы уже столько раз слышали, от тебя, о том что очень важно правильно себя ставить. Ты бы рассказал чтоли конкретнее, что именно надо делать, чтобы начальство тебя уважало, и что именно ты для этого делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера, мы уже столько раз слышали, от тебя, о том что очень важно правильно себя ставить. Ты бы рассказал чтоли конкретнее, что именно надо делать, чтобы начальство тебя уважало, и что именно ты для этого делал.

243534[/snapback]

+1

А то действительно, пора отделить мух от котлет, чтобы я понял, что именно делали другие и что можно применить в моём случае.

Насколько я помню, в руководстве колонны, где работал Валера, были другие люди, чем у меня. Не говоря уже о том, что это просто была колонна, куда по возможности собирали москвичей (это мне про "старую" 4к говорили, когда я устраивался). Не было в то время АСКП, а между тем я с утра стою гружу пассажиров на остановке "Новокосинская" в ту минуту, когда уже должен быть на "Южной-15". По-другому были распределены между колоннами маршруты, вот я после закрепления в "новой" 5к могу постоянно работать только либо на 21, либо на 787, а на остальное больше чем на день-два не поставят. А пока я закреплён за 21 маршрутом и вынужден мириться с его расписанием, в котором в вечерний час пик времени всегда мало (когда работал по 21 Валера, времени хватало, потому что на посадку у метро он тратил времени на порядок меньше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы рассказал чтоли конкретнее, что именно надо делать, чтобы начальство тебя уважало

243534[/snapback]

Да все тоже, что делает и как себя ведет любой мальчишка, попадая в детсда, школу и т.д., т.е. забивает свое место.

что именно ты для этого делал

243534[/snapback]

Ругался, угрожал, бил морды, заставлял себя уважать не только силой, но и работой: автобус у меня был всегда в идеале (некоторые видели), не опаздывал даже тогда, когда бОльшая часть выхода в пробках сидела. И многое другое. Меня даже с ТО2 не могли выгнать на 2-ой день, если меня в ремонте что-то не устраивало в качестве ремонта - машину свою я знал как свои пять пальцев, включая контроллеры ГМП и т.п.

в руководстве колонны, где работал Валера, были другие люди, чем у меня

243545[/snapback]

Да, но "рули" парка свою лепту вносили и Андреич с ними не мог толкаться.

по возможности собирали москвичей

243545[/snapback]

На самом деле приезжих было не на много меньше, чем в других колоннах.

мне про "старую" 4к говорили

243545[/snapback]

Колонна и правда была лучшей, но только благодаря ныне сожранному нач колонны Морозову (Андреичу).

Не было в то время АСКП

243545[/snapback]

Вот с этим мне повезло.

времени хватало, потому что на посадку у метро он тратил времени на порядок меньше

243545[/snapback]

И ездил гораздо быстрее, ты же сам это видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю трехсменку 5/2 в нашем парке дадут работать без проблем,также как и двусменку 2/2.

243363[/snapback]

Не стал бы я так говорить.

Двухсменку всем дают только через день. Мне с самого начала говорили, даже уже в отделе кадров, что два через два двухсменку в 4АП не дают. Это в 10АП надо идти.

Насчёт трёхсменки - опять же, я ещё поверю, что дадут 6/1, тем более пока что парк в минусах, и даже на пару односменных выходов ставят _один_ автобус, хотя вообще-то должно быть два.

Кроме того, не забывай, что когда ты устраивался в парк, у тебя там работал (и сейчас работает) брат, который там на хорошем счету. Без этого, возможно, ты бы сейчас стоял в таких же условиях, в каких стою я сейчас. Потому что когда я приходил, ни родственников среди работников парка, ни друзей среди начальства у меня не было, а этим определяется очень многое.

 

Я же тебе говорил как поставишь себя перед начальством так к тебе и будут относиться.

243363[/snapback]

А причём здесь это? Удержания за перерасход той или иной фигни ну никак не зависят от отношения начальства к конкретному водителю. Насчёт начальства - какое начальство, так себя и поставил. Чтобы такое начальство прямо безупречно относилось, надо просто на всё в тряпочку молчать, а такое возможно не всегда. Кстати, когда молчишь на всё, это любое начальство относиться будет ну просто великолепно, в этом я ещё на прошлой работе убедился.

 

Давай с тобой поспорим что я если захочу буду работать и 5/2 и 2/2??

 

 

По-другому были распределены между колоннами маршруты, вот я после закрепления в "новой" 5к могу постоянно работать только либо на 21, либо на 787, а на остальное больше чем на день-два не поставят. А пока я закреплён за 21 маршрутом и вынужден мириться с его расписанием, в котором в вечерний час пик времени всегда мало (когда работал по 21 Валера, времени хватало, потому что на посадку у метро он тратил времени на порядок меньше).

243545[/snapback]

ну насчет 787 это ты погорячился,здесь и своих желающих хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай с тобой поспорим что я если захочу буду работать и 5/2 и 2/2?

243579[/snapback]

Для 2/2 надо, чтобы ещё напарник согласился на то же самое. И аналогично насчёт 5/2. Если оба согласны, я думаю, с этим проблем должно быть меньше. Тем более, насколько я понимаю, у тебя напарник тоже на хорошем счету, и от этого к вам тоже прислушаются получше. Только если ты хочешь именно трёхсменку 5/2 работать, то ты своему напарнику не очень хорошо сделаешь, потому что ему эти два дня, ну хотя бы один, придётся на двухсменку выходить.

 

ну насчет 787 это ты погорячился,здесь и своих желающих хватает

243579[/snapback]

В этом я как раз не сомневался, просто я имел в виду, что теоретически выходы БВ 5 колонны предусмотрены именно по 787, а на 21 мы на коротких находимся "постольку поскольку", чтобы не портить картину по 792 и 17.

Изменено пользователем Куликов Антон Валерьевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую вас!

Тоже вот мечта у меня автобус водить. И не могу эту мысль из головы выбить. Мне 24 года. Живу в Тюмени. Случайно забрёл на этот форум, набрав в яндексе слово ЛиАз и теперь здесь часто бываю, интересно очень. У нас в Тюмени уж точно могу сказать водители не пишут на форумах, поэтому прикольно все узнавать из «первых рук», глазами самих водителей.

Закончил универ 1,5 года назад на бухгалтера. Поработал 3 месяца и понял, что добираться до работы на Лиазе представляя себя за баранкой мне гораздо интереснее, чем сидеть весь день перебирая бумажки как девка и пялясь в компьютер. Уволился с работы в конце 2007, собрал документы и пошёл в ПАТП. У нас их всего два, пошёл в то что ближе к дому. Всё круто, собрал все подписи, автобусы в парке почти все новые, определили на стажировку 225 часов. И вот ТОТ день. 4 утра звенит звонок. Надо идти на развозку, предки встали в дверях и сказали чтоб я не занимался ерундой, а искал работу по специальности, иначе зачем они учили меня 5 лет в институте.

Так в общем я проболтался весь этот год ни там ни сям, устраивался на разную работу, но не надолго. Знаю, что хочу за руль Лиаза (причем именно его, ни какого-нибудь немецкого или другого автобуса).

Щас вроде предки дали добро, лишь бы я не болтался дома. Но есть одна вещь, которая меня пугает. Это ГРАФИК. По 4 и более дней подряд вставать в 4 утра и приходить домой только после 22, это конечно прикольно (чё дома то делать), но боюсь что при всём моём желании у меня не хватит на это здоровья. Я боюсь чего-нибудь натворить из-за переутомления. Двухсменки в наших парках в принципе нет, только от зари до темна.

В связи с этим хотелось бы узнать как вообще водители справляются с таким графиком? Может быть постепенно наступает привыкание и как говорится втягиваешся? Или надо просто родится таким человеком, чтобы осилить? Или может такая выносливость приходит с возрастом, просто я сколько смотрю не видел за рулём у нас таких молодых как я, в основном суровые мужики. Расскажите подробнее во сколько вы приходите домой при таком графике, сколько часов по факту спите, хватает ли вам чтобы быть адекватным на линии весь следующий день?

Мне будет интересно абсолютно всё что вы напишите. Очень хочу после НГ пойти опять штурмовать парк, но не хочу позориться, поняв через 2 недели что я не смогу и идти домой плакаться маме. При стажировке у нас график 6 через 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую вас!

Тоже вот мечта у меня автобус водить. И не могу эту мысль из головы выбить. Мне 24 года. Живу в Тюмени. Случайно забрёл на этот форум, набрав в яндексе слово ЛиАз и теперь здесь часто бываю, интересно очень. У нас в Тюмени уж точно могу сказать водители не пишут на форумах, поэтому прикольно все узнавать из «первых рук», глазами самих водителей.

Закончил универ 1,5 года назад на бухгалтера. Поработал 3 месяца и понял, что добираться до работы на Лиазе представляя себя за баранкой мне гораздо интереснее, чем сидеть весь день перебирая бумажки как девка и пялясь в компьютер. Уволился с работы в конце 2007, собрал документы и пошёл в ПАТП. У нас их всего два, пошёл в то что ближе к дому. Всё круто, собрал все подписи, автобусы в парке почти все новые, определили на стажировку 225 часов. И вот ТОТ день. 4 утра звенит звонок. Надо идти на развозку, предки встали в дверях и сказали чтоб я не занимался ерундой, а искал работу по специальности, иначе зачем они учили меня 5 лет в институте.

Так в общем я проболтался весь этот год ни там ни сям, устраивался на разную работу, но не надолго. Знаю, что хочу за руль Лиаза (причем именно его, ни какого-нибудь немецкого или другого автобуса).

Щас вроде предки дали добро, лишь бы я не болтался дома. Но есть одна вещь, которая меня пугает. Это ГРАФИК. По 4 и более дней подряд вставать в 4 утра и приходить домой только после 22, это конечно прикольно (чё дома то делать), но боюсь что при всём моём желании у меня не хватит на это здоровья. Я боюсь чего-нибудь натворить из-за переутомления. Двухсменки в наших парках в принципе нет, только от зари до темна.

В связи с этим хотелось бы узнать как вообще водители справляются с таким графиком? Может быть постепенно наступает привыкание и как говорится втягиваешся? Или надо просто родится таким человеком, чтобы осилить? Или может такая выносливость приходит с возрастом, просто я сколько смотрю не видел за рулём у нас таких молодых как я, в основном суровые мужики. Расскажите подробнее во сколько вы приходите домой при таком графике, сколько часов по факту спите, хватает ли вам чтобы быть адекватным на линии весь следующий день?

Мне будет интересно абсолютно всё что вы напишите. Очень хочу после НГ пойти опять штурмовать парк, но не хочу позориться, поняв через 2 недели что я не смогу и идти домой плакаться маме. При стажировке у нас график 6 через 1.

Мне водители МГТ говорят, что в среднем если кто по двусменке работает, то спят они ок. 3-5 часов, ну и вобед на К\ст спят некоторые, но там в любой момент диспетчер разбудит и пошлт в рейс. Поэтому я себя даже представить боюсь водителем. если мне до недавнего времени и 10 часов не хватало, чтоб выспаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно..что вы прямо всё так усугубляете,ведь не обязательно по двухсменке..Можно и со сменьщиком работать в утро или в вечер.Правда если в вечер работаешь то времени всё-таки маловато личного.. ;) ,но со сном проблем нет особых..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно..что вы прямо всё так усугубляете,ведь не обязательно по двухсменке..Можно и со сменьщиком работать в утро или в вечер.Правда если в вечер работаешь то времени всё-таки маловато личного.. ;) ,но со сном проблем нет особых..

Ну а подавляющее большинство водителей ведь на двусменках работают, на тёсменках меньше. на сотках ещё меньше, а отстойных(самых лучших, ИМХО) почти нет. Ведь если машина на отстойном(особенно редкая) то это хорошо. Да и водителю легче всегда. а что касается тсменок, то это действительно попроще чем двусменка, но кому охота ночью ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как кому!?Я обожаю вторую смену.Плюсы-ты пришел на смену,ну буквально пару кругов и пробок практически нет.А первая смена?да вся в пробках-ну и какое тут удовольствие от работы(хотя бы частичное)?... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Уволился с работы в конце 2007, собрал документы и пошёл в ПАТП. У нас их всего два, пошёл в то что ближе к дому. Всё круто, собрал все подписи, автобусы в парке почти все новые, определили на стажировку 225 часов. И вот ТОТ день. 4 утра звенит звонок. Надо идти на развозку, предки встали в дверях и сказали чтоб я не занимался ерундой, а искал работу по специальности, иначе зачем они учили меня 5 лет в институте.

247691[/snapback]

Интересно, просто, а что они делали, пока Вы собирали документы и подписи?

 

Так в общем я проболтался весь этот год ни там ни сям, устраивался на разную работу, но не надолго. Знаю, что хочу за руль Лиаза (причем именно его, ни какого-нибудь немецкого или другого автобуса).

Щас вроде предки дали добро, лишь бы я не болтался дома. Но есть одна вещь, которая меня пугает. Это ГРАФИК. По 4 и более дней подряд вставать в 4 утра и приходить домой только после 22, это конечно прикольно (чё дома то делать), но боюсь что при всём моём желании у меня не хватит на это здоровья. Я боюсь чего-нибудь натворить из-за переутомления. Двухсменки в наших парках в принципе нет, только от зари до темна.

247691[/snapback]

В смысле, что нет графиков, при которых водитель сменяется на линии или графиков с отработкой в 8 часов? В каком же режиме у вас автобус работает?

 

Мне будет интересно абсолютно всё что вы напишите. Очень хочу после НГ пойти опять штурмовать парк, но не хочу позориться, поняв через 2 недели что я не смогу и идти домой плакаться маме. При стажировке у нас график 6 через 1.

247691[/snapback]

Это официально график стажировки с переработкой закладывают? Просто я стажировался действительно 6 через 1, но там был график "как он так и ты", а наставник работал 6 через 1.

 

Мне водители МГТ говорят, что в среднем если кто по двусменке работает, то спят они ок. 3-5 часов, ну и вобед на К\ст спят некоторые, но там в любой момент диспетчер разбудит и пошлт в рейс.

247702[/snapback]

Прямо действительно в любой момент - не может. Потому что максимально допустимая продолжительность работы водителя по одной путёвке - 13 часов. И при этом ему необходимо заехать в парк не раньше чем в то время, которое написано в путёвке, ну в крайнем случае раньше минут на 10. А выдерживать машину после последнего рейса можно опять же не более 20 минут. Поэтому те обеды, которые положены по выходу, выдерживаются, в крайнем случае могут отправить минут на 10-15 раньше с обеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мне водители МГТ говорят, что в среднем если кто по двусменке работает, то спят они ок. 3-5 часов, ну и вобед "

 

 

Ну примерно так я и думал, 3-5 часов в сутки, может чуть больше если всё очень быстро и из парка едешь на своей машине домой, но не намного больше. Всё это пипец как мало ;)

Изменено пользователем Саня Тюменский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Интересно, просто, а что они делали, пока Вы собирали документы и подписи?"

 

Ходили скрипели зубами, а когда дело сделал - нашли когда выдать своё решение. До последнего думали, что мне просто организация не понравилась, а с автобусам я типа шучу.

 

"В смысле, что нет графиков, при которых водитель сменяется на линии или графиков с отработкой в 8 часов? В каком же режиме у вас автобус работает?"

 

Я был в обоих наших парках, и везде работают с раннего утра до познего вечера. У нас не Москва, до 2 часов ночи ОТ не работает. Как привило с линии автобусы прут в парк где-то после 20-21 часов. Поэтому двухсменок нет. Я когда в парки приходил с вопросом о двухсменках меня даже понять там не могли о чём я говорю.

 

"Это официально график стажировки с переработкой закладывают? Просто я стажировался действительно 6 через 1, но там был график "как он так и ты", а наставник работал 6 через 1."

 

Видать так делают чтобы быстрее откатать стажёра и выпустить на линию. Но там был момент, при стажировке можно выходить только на 7 часов в день. Но мне начальник автоколонны тогда сразу сказал, чтобы я оставался с наставником до конца смены чтобы знать всё. А наставник кстати не был закреплён насколько помню. В разные дни на разные маршруты и к разным водителям. 4 маршрута за мной было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну примерно так я и думал, 3-5 часов в сутки, может чуть больше если всё очень быстро и из парка едешь на своей машине домой, но не намного больше. Всё это пипец как мало

247759[/snapback]

Там в общем и целом получается больше 3-5 часов. Эти три часа - это считается ночью дома, а дальше можно уже доспать непосредственно во время больших обедов на конечных станциях. Либо в комнате отдыха, либо непосредственно в своём автобусе.

 

Видать так делают чтобы быстрее откатать стажёра и выпустить на линию. Но там был момент, при стажировке можно выходить только на 7 часов в день. Но мне начальник автоколонны тогда сразу сказал, чтобы я оставался с наставником до конца смены чтобы знать всё. А наставник кстати не был закреплён насколько помню. В разные дни на разные маршруты и к разным водителям. 4 маршрута за мной было.

247762[/snapback]

Это уже зависит конкретно от парка. Например, в 4АП по непонятным причинам стажировку проводят на одном маршруте, за которым будешь закреплён, даже если часов будет 112, за которые можно всю маршрутную сеть колонны облазить вдоль и поперёк. А потом с другими маршрутами без стажировки знакомиться посылают. И наставника меняют только в случае, когда твой надолго заболел или у твоего машина сломалась надолго. А в то же время в 10АП показывают все маршруты колонны и выпускают с разными наставниками, хотя закрепляют, конечно, за одним маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому охота ночью ездить?
Как кому!?Я обожаю вторую смену.Плюсы-ты пришел на смену,ну буквально пару кругов и пробок практически нет.А первая смена?да вся в пробках-ну и какое тут удовольствие от работы(хотя бы частичное)?... ;)

Вспоминается, как приятель, работая в вечерку на трехсменке, неделями жену не видел (оценок этому не даю :D ). Просыпался, придя с вечерки, часов в 10 - жена уже на работе. Уходил в 15 - она еще на работе. Приходил в начале третьего ночи - жена, разумеется, уже спит. И так каждый день.

Поэтому выбирает каждый сам. В т.ч. смотря по отношению к семейной жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да ну да...А мы с мужем вместе работали(сейчас он в другом парке) на одном узле,поэтому видели друг друга постоянно практически... :D ....Ну а работу каждый выбирает себе сам..кхе кхе Не нравится? ;) -не иди!вот и всё решение (каких то там)глобальных,проблем(даже как выясняется,семейной жизни)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится? ;) -не иди!

Совершенно верно. Этa фраза вообще подзаголовком темы должна быть. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не нравится - не иди!"

"а устроился, не ной!"

 

Абсолютно и полностью согласен! Поэтому прежде чем дёрнуться буду думать, серьёзно и долго.

Спасибо вам друзья за неравнодушие!

 

ЗЫ. А говорят москвичи козлы...готов опровергнуть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, что хочу за руль Лиаза (причем именно его, ни какого-нибудь немецкого или другого автобуса).

247691[/snapback]

Справедливости ради, водить тот же 405-й Мерседес - куда приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо действительно в любой момент - не может. Потому что максимально допустимая продолжительность работы водителя по одной путёвке - 13 часов. И при этом ему необходимо заехать в парк не раньше чем в то время, которое написано в путёвке, ну в крайнем случае раньше минут на 10. А выдерживать машину после последнего рейса можно опять же не более 20 минут. Поэтому те обеды, которые положены по выходу, выдерживаются, в крайнем случае могут отправить минут на 10-15 раньше с обеда.

А вот и не всегда обеды выдержиаются, иногда, наприер сокраит бабушка водителю обед в два раза, а сокращенное время(например 1час) используется, для второго обеда через круг-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и не всегда обеды выдержиаются, иногда, наприер сокраит бабушка водителю обед в два раза, а сокращенное время(например 1час) используется, для второго обеда через круг-два.

248241[/snapback]

Ну, если за счёт уменьшения первого обеда увеличивают второй, то ведь общее время отработки сохраняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.