Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

 

 

либо трёхсменка втроём

Такие где-то существуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такие где-то существуют?либо трёхсменка втроём

 

 у нас одна такая есть :D раньше в советское время, как расказывают, по такому графику даже неплохо получали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у нас одна такая есть

Не, у нас таких нет. У нас на всех трёхсменках два водителя.

 

 

раньше в советское время, как расказывают, по такому графику даже неплохо получали.

Интересно, а что там можно было получить, когда отработка дай Бог 6 часов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у нас одна такая есть

Не, у нас таких нет. У нас на всех трёхсменках два водителя.

 

 

раньше в советское время, как расказывают, по такому графику даже неплохо получали.

Интересно, а что там можно было получить, когда отработка дай Бог 6 часов?

 

ну у нас преимуществено тоже по два водителя. А насчет отработки по 6 часов, тут вы погорячились. по 6 часов это "электронные" трехсменки. лично напрмер наша трехсменка на фиате, у нас отработка по 8 с половиной часов , с 5-30 до 23-20, с обедами по 40 минут. А есть такие трехсменки на вип-маршрутах что этот выход открывающий и закрывающий так там по 9-9.5 часов получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А насчет отработки по 6 часов, тут вы погорячились. по 6 часов это "электронные" трехсменки.

Ну вот у нас таких полно. Поэтому там и работает 2 водителя.

 

 

лично напрмер наша трехсменка на фиате, у нас отработка по 8 с половиной часов , с 5-30 до 23-20, с обедами по 40 минут.

Фигасе... Это ж где Фиат работает по такому графику? У нас просто все Фиаты - это что-то типа с 7 до 21 часа максимум.

 

 

А есть такие трехсменки на вип-маршрутах что этот выход открывающий и закрывающий так там по 9-9.5 часов получается

Ну на троих по 9 часов не получится, ибо 9х3=27, что больше даже 24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну на троих по 9 часов не получится, ибо 9х3=27

я про двух водителей имел ввиду, когда говорил про отработку. Они работают по трехсменке  как раньше напрмер два дня утром-два дня вечером -два дня выходной. вот это настоящая трехсменка ( в день работают только два водителя ). И при этом нормально получали

 

 

Фигасе... Это ж где Фиат работает по такому графику?

 

маршрут 755 Ф. У нас токо один тренхсменный  выход БВ, поэтому фиаты как бэ в помощь

 

 

Ну вот у нас таких полно.

не 17-й парк случаем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трёхсменку втроём старпёры любят.

 

 

 

Ну на троих по 9 часов не получится, ибо 9х3=27, что больше даже 24

 

Трёхсменка втроём - это график 2/1: 2 дня утро - выходной (длинный) - 2 дня вечер - выходной (короткий) и т.п. Каждый день кто-то из водителей отдыхает, двое других работают. Иногда встречаются графики не 2/1, а 4/2.



Ваще график поганый, конечно. 2 дня в 3 часа проснись, потом 2 дня в 4-5 засни, и всё сначала.

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не 17-й парк случаем ?

Нет, 6-й

 

 

Трёхсменка втроём - это график 2/1: 2 дня утро - выходной (длинный) - 2 дня вечер - выходной (короткий) и т.п. Каждый день кто-то из водителей отдыхает, двое других работают. Иногда встречаются графики не 2/1, а 4/2.

Не, у нас так не извращаются. Ну как минимум не носит массовый характер. По крайней мере, я о таких не слышал у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трёхсменка втроём - это график 2/1: 2 дня утро - выходной (длинный) - 2 дня вечер - выходной (короткий) и т.п. Каждый день кто-то из водителей отдыхает, двое других работают

ну да что типа того.  А почему именно для старперов ? Люди хотят нормально работать. Вот прикинь грубо говоря по трех сменке с 5 утра до 1 ночи с двумя обедами по 45 минут, отработка в день примерно 19 часов. Умножаем на 30 рабочих дней = 570 часов на всех троих ыодителей. На одного водителя примерно 190 часов в месяц.. нормально. ( учитывая что он всегда может взять подработку на двухсменке). А в остальном нормальная человеческая работа с достойным графиком.

 

 

 

Ваще график поганый, конечно. 2 дня в 3 часа проснись, потом 2 дня в 4-5 засни, и всё сначала

ну да..ну да.. а спать  по двухсменке каждый день 4 часа максимум, весь следующий день борясь со сном  после первого обеда-это нормально ?

Изменено пользователем Борец за свободу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На одного водителя примерно 190 часов в месяц.. нормально.

Маловато будет, учесть постоянную смену режима сна. На трёхсменке вдвоём по пятидневке получится столько же, но хоть вставать будешь всегда в одно время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 На трёхсменке вдвоём по пятидневке

вот уж про таоке я точно не слышал, чтоб в один день все три водителя работали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот уж про таоке я точно не слышал, чтоб в один день все три водителя работали

Ну я имею в виду то, что за машиной закреплено только два водителя, они работают по пятидневке. Один стабильно с утра, другой стабильно вечером. И никакого третьего у них нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну я имею в виду то, что за машиной закреплено только два водителя, они работают по пятидневке. Один стабильно с утра, другой стабильно вечером. И никакого третьего у них нет.

я тебя понял  :)  я сначала думал что ты про троих говоришь. Ну да  у нас так в основном и работают токо в основном 6-1 и меняются  каждую или две неделю, утро/вечер

 

НО

 

 

 

На трёхсменке вдвоём по пятидневке получится столько же

нет. Если работают двое получаетсяч намного больше Напрмер по графику 6-1, с отработкой в день пусть 8.5 часов уже получается 212 часов.. Если по 9 часов то 225 часов.

Изменено пользователем Борец за свободу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нет. Если работают двое получаетсяч намного больше Напрмер по графику 6-1, с отработкой в день пусть 8.5 часов уже получается 212 часов.. Если по 9 часов то 225 часов.

Ну даже так. Тем более это говорит не в пользу графика с постоянной переменой времени сна.

 

 

Ну да  у нас так в основном и работают токо в основном 6-1 и меняются  каждую или две неделю, утро/вечер

У нас стараются не меняться, особенно так сказать состоявшиеся пары. Каждый из них привыкает к своему времени и работает только в своё время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем более это говорит не в пользу графика с постоянной переменой времени сна.

ну так конечно, лучше. я и говорил про другое, то что лучше трехсменка втроем чем двухсменка 5-2.

Изменено пользователем Борец за свободу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, большинство водителей работает на двухсменке, на трехсменке, или по другому графику? Или например между двух и трехсменкой не слишком большая разница в количестве человек которые на таких графиках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в остальном нормальная человеческая работа с достойным графиком.

 

Нормально жить в одном режиме, а не перестраиваться по несколько раз в неделю на прямо противоположный график сна. Да и работа на норму хороша лишь на нормальной машине, без простоев.

 

 

 

а спать  по двухсменке каждый день 4 часа максимум, весь следующий день борясь со сном  после первого обеда-это нормально ?

 

Это ваша индивидуальное свойство. Если работать 2/2, то запаса сна вполне хватает.



 

 

Каждый из них привыкает к своему времени и работает только в своё время

 

Да, это самая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

большинство водителей работает на двухсменке, на трехсменке,

 У нас в основном на двухсменке большинство, на трехсменке меньше, оно и логично, что рано утром и поздно вечером меньше народу на транспорте ездит

 

 

 

 между двух и трехсменкой не слишком большая разница в количестве человек

по двухсменке в основном работает один человек по графику 5-2, спит при этом 4 -5 часов, по трехсменке 6-1 работают 2 человека но есть время на сон, даже дом и семью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лучше трехсменка втроем чем двухсменка 5-2.

 

А вот хз, зависит от выхода.



 

 

по двухсменке в основном работает один человек по графику 5-2,

 

Необязательно, есть куча вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лишь на нормальной машине, без простоев.

у нас на трехсменках и работают хорошие машины, все гробы пашут на двухсменках

 

 

 

 Если работать 2/2,

ну про таких кто работает по графику 2-2 я не слышал, во всякой случае у нас в колонне, в основном 5-2 по двухсменке, или те кто токо за норму часов, то 1-1, но опять же последний график не туда не сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Норма - это, как правило, двухсменка 1/1 и 2/2, либо трёхсменка втроём.

Если при трехсменке втроем выйти на норму еще возможно, то на двухсменке "день через день", при нынешних максимально допустимых отработках в 11,3 часа, выработать норму практически нереально, особенно, учитывая неизбежные простои. А если к этому добавить, что по огромному числу выходов отработка не дотягивает и до 11-ти часов, то подработка на пару смен гарантирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1-1 не туда не сюда.

 

Почему ?

 

 

 

то на двухсменке "день через день", при нынешних максимально допустимых отработках в 11,3 часа, выработать норму практически нереально

 

Если без простоев на норм выходе, то вполне - ведь в отработку включают не только линейное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у нас на трехсменках и работают хорошие машины, все гробы пашут на двухсменках

Это какие хорошие? Если ЛиАЗы-5292, то очень длинную трёхсменку она может и не отработать, ибо банально может не хватить соляры. Кстати, по этой же причине у нас ПАЗики больше не работают на трёхсменках.

 

 

Почему ?

Ну потому что если отдыхать, то хотя бы 2 дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну собственно все параметры рассчитываются так, чтобы без простоев была как раз норма, и ни минутой больше.

 

По логике - да, но по факту норма каждый месяц разная.



 

 

Если ЛиАЗы-5292, то очень длинную трёхсменку она может и не отработать, ибо банально может не хватить соляры

 

Это вряд ли. У новых машин бак 220 литров, по-любому хватит, а старые пережигают крайне редко.

 

 

 

Ну потому что если отдыхать, то хотя бы 2 дня

 

Зато при 1/1, как бы ни проходил рабочий день, всегда знаешь, что завтра выходной... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это вряд ли. У новых машин бак 220 литров, по-любому хватит, а старые пережигают крайне редко.

Это у 2013-го года машин? Не знал.

 

 

Зато при 1/1, как бы ни проходил рабочий день, всегда знаешь, что завтра выходной... )

Ну я когда у себя работал 2/2, мне это как-то больше нравилось. Пусть я и не водитель, но перспектива двух выходных мне как-то больше нравится. Может, конечно, это всё индивидуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у нас ПАЗики больше не работают на трёхсменках.

в обед они едут дозаправлятся в парк

 

 

 

Зато при 1/1, как бы ни проходил рабочий день, всегда знаешь, что завтра выходной.

 

ага, токо один день встаешь спозаранку, вечером отрубаешься и спишь на следующий день до отвала, а потом вечером не можешь уснуть потому что выспался, а на завтра опять утром рано встаавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну собственно все параметры рассчитываются так, чтобы без простоев была как раз норма, и ни минутой больше.

По логике - да, но по факту норма каждый месяц разная.

 

 

 

 

Это понятно. Ибо сойтись концы с концами должны за год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в обед они едут дозаправлятся в парк

У нас это прекратили делать, ибо машина может застрять в пробках и не вернуться вовремя. Так что ПАЗики у нас работают по щадящему графику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.