Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

Макарыч, искренне желаю тебе, чтобы для твоего самолёта не нашлось своей Ижмы, за которой бы 12 лет по своему собственному желанию, а не потому, что от него это требовалось, ухаживал начальник вертолетной площадки.

 

тратить время на объяснение элементарных вещей человеку который не хочет их видеть... Напрасный труд. Только ему не вдомёк, что практически всё городское хозяйство держится на подобных людях, как этот начальник вертолётной площадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет современная реалия, такова: Хочешь хорошо и достойно жить, ищи работу с хорошим зарботком!!!!

Ну значит вам прямая дорога куда нить на стройку, там и заработать можно, и надолго вас никто там удерживать не будет, поработаете (переконтуетесь), денежку получите и гуд бай. Или вы хотите чтоб ничего не делать и деньги при этом получать ?

В автобусный парк стоит идти если хотите там долго работать, водители сезонники там нахрен не нужны. И так в ОК текучка нехилая и квалифицированных кадров постоянно не хватает (к сожалению таджиков, молдован и тп. квалифицированными кадрами нельзя назвать даже с большой натяжкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slyner, могу дать бесплатный совет. Попробуй устроиться в 3 колонну, если там до сих пор начальником является Попков Виктор Николаевич. Лучше него людей на данной должности мне встречать не приходилось, а я успел поработать в трёх парках. К водителям относится по-человечески.

Zott, волею случая, замом по перевозкам я как раз и был направлен в 3-ю колонну ;) С нарядчицей и замначальника колонны успел познакомиться, а вот с самим начальником не вышло пересечься.

 

А в УКК учёба идет своим чередом. Могу отметить, что, видимо, из-за большой продолжительности обучения с "нуля", по большей частей учёба совсем ненапряженная. Никто никуда не спешит. По субботам не учимся, вместо 4-х пар проходят 2, хотя в расписании есть и суббота как полный день, и пар каждый день 4: с 8.30 до 15.20 с получасовым обедом. Вождение теперь через день - предыдущая группа сдала экзамен в ГИБДД (сдали 28 из 30) и в нашей группе теперь ещё один учебный автобус.

С начала учёбы прошёл месяц. Зарплата в итоге составила 10.680 руб (напомню, это 7 АП). Вполне себе неплохо для "стипендии". По крайней мере, не меньше чем обещали. Плюс выдают 60 поездок на НОТ в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предыдущая группа сдала экзамен в ГИБДД (сдали 28 из 30)

 

Сдали сами или за 10.000?

Таких подробностей не знаю. Хочется верить, что сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предыдущая группа сдала экзамен в ГИБДД (сдали 28 из 30)

 

Сдали сами или за 10.000?

Таких подробностей не знаю. Хочется верить, что сами.

 

Верить всегда хочется в хорошее, но зная реалии УКК не по наслышке, смею утверждать, что за 10.000. Нас чуть ли не с самого начала предупреждали, что сдать бесплатно почти нереально. Все, кроме меня, предпочли не рисковать и сдали по червонцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Верить всегда хочется в хорошее, но зная реалии УКК не по наслышке, смею утверждать, что за 10.000. Нас чуть ли не с самого начала предупреждали, что сдать бесплатно почти нереально. Все, кроме меня, предпочли не рисковать и сдали по червонцу.

342749[/snapback]

А ты когда сдавал? В апреле мой друг также сдал на Д в составе группы "Мосгортранса" безо всяких 10 тыс. Он тоже говорил, что один из всей группы был такой принципиальный ;) Ну не с первого раза получилось, с третьего, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты когда сдавал? В апреле мой друг также сдал на Д в составе группы "Мосгортранса" безо всяких 10 тыс. Он тоже говорил, что один из всей группы был такой принципиальный ;) Ну не с первого раза получилось, с третьего, но тем не менее.

 

Я тоже в Апреле сдавал, в самом начале. Я не давал денег не из принципа, а потому, что у меня их физически небыло. На момент экзамена я уже больше полугода был без работы да еще учился я не от парка, а за свой счёт. Так что давать было просто нечего. Правда я с самого начала решил не давать. Мне спешить было некуда, поэтому я решил, что дать денег я всегда успею. Я сдал с первого раза на зло некоторым злопыхателям, которые говорили что ничего не получится. С нами сдавали некоторые граждане, которые пытались сдать уже по пятому разу и всё без денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я тоже в Апреле сдавал, в самом начале. Я не давал денег не из принципа, а потому, что у меня их физически небыло. На момент экзамена я уже больше полугода был без работы да еще учился я не от парка, а за свой счёт.

342797[/snapback]

 

Ну значит вы точно в одной группе с ним были. Так что как минимум ещё один честный сдающий у вас был ;) Он, кстати, тоже учился за свои денежки, не от парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели нельзя сразу решить для себя какая работа нравится\по душе ? именно нравится, а не та к которой тянет алчный интерес, хватит уже с нас людей работающих с целью "переконтоватся" или с целью "материально обогатится нечестным путём".

341450[/snapback]

Видишь ли, бывает так, что ни любимой, ни хорошо оплачиваемой работы нет вообще, а жрать надо, поэтому ищешь где перекантоваться. Куда идти и насколько - решает сам человек Брать таких или не брать - компетенция работодателя, и отсеивать при необходимости - тоже. Некоторые конторы заточены именно под временщиков.

 

У нас ведь как еще бывает: вроде нравится человеку работать, готов мириться с недостатками и не очень хорошей зарплатой, а руководятлы отбивают весь энтузиазм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит вы точно в одной группе с ним были. Так что как минимум ещё один честный сдающий у вас был :) Он, кстати, тоже учился за свои денежки, не от парка.

 

Зря ты так думаешь, что раз оба сдавали в Апреле, то учились в одной группе. Параллельно учится несколько групп и экзамены ездят сдавать в ГАИ почти каждую неделю. Я точно знаю, что я один из группы сдавал бесплатно. Да и "платников" в нашей группе было всего трое. Один, типа, учился за деньги был из Зелека, второй был я, а третьего так никто никогда и не видел, не на учёбе, не на экзамене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в УКК учёба идет своим чередом. Могу отметить, что, видимо, из-за большой продолжительности обучения с "нуля", по большей частей учёба совсем ненапряженная. Никто никуда не спешит. По субботам не учимся, вместо 4-х пар проходят 2, хотя в расписании есть и суббота как полный день, и пар каждый день 4: с 8.30 до 15.20 с получасовым обедом.

С начала учёбы прошёл месяц. Зарплата в итоге составила 10.680 руб (напомню, это 7 АП). Вполне себе неплохо для "стипендии". По крайней мере, не меньше чем обещали. Плюс выдают 60 поездок на НОТ в месяц.

 

На ускоренных курсах тоже самое. Кстати, табеля выписывают и на субботу в том числе. Стипендия от парка, конечно, зависит, но не очень сильно, по-моему, а так за отличную успеваемость платили то ли 16, то ли 18. А за проездной высчитывают 13% из зарплаты, так что не совсем его "выдают".

 

предыдущая группа сдала экзамен в ГИБДД (сдали 28 из 30)

 

Сдали сами или за 10.000?

 

У нас в стране очень высокая инфляция, поэтому взносы подскочили с 10 до 13 косарей.

 

деньги,деньги....мы в 80 году листву вокруг ГАИ убрали - и все

 

Ага, инструктор в комбинате рассказывал, что в конце 80-х по 3 рубля скинулись, а в 90-х на категорию Е проехали по городу метров 100 каждый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ускоренных курсах тоже самое. Кстати, табеля выписывают и на субботу в том числе. Стипендия от парка, конечно, зависит, но не очень сильно, по-моему, а так за отличную успеваемость платили то ли 16, то ли 18. А за проездной высчитывают 13% из зарплаты, так что не совсем его "выдают".

Пока по зарплате спрашивал мало, буду уточнять на этой неделе кто сколько получил конкретно из разных парков. 16-18 - какие-то баснословные цифры... Со слов препода "отличной" успеваемостью считается учеба на 4-5, разницы нет. У меня по всем табелям четверки, но таких сумм и в помине не было ) В договоре тоже ничего по поводу оценок и зависимости з/п от них нет.

 

А проездной, выдают его или нет, всё равно плюс. Когда на такие копейки живешь и 680 рублей не лишние. Обещали "до 10 тысяч", заплатили чуть больше + проездной. А 13% - это вы не с подоходным налогом спутали?

 

P. S. Темка стала подниматься из бездны, это радует )

Изменено пользователем Slyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока по зарплате спрашивал мало, буду уточнять на этой неделе кто сколько получил конкретно из разных парков. 16-18 - какие-то баснословные цифры... Со слов препода "отличной" успеваемостью считается учеба на 4-5, разницы нет. У меня по всем табелям четверки, но таких сумм и в помине не было ) В договоре тоже ничего по поводу оценок и зависимости з/п от них нет.

 

А проездной, выдают его или нет, всё равно плюс. Когда на такие копейки живешь и 680 рублей не лишние. Обещали "до 10 тысяч", заплатили чуть больше + проездной. А 13% - это вы не с подоходным налогом спутали?

 

 

У нас как было: в табеле писали успеваемость: "хорошо", "отлично" и т.д. И за "отлично" прибавка получалась относительно неплохая, как раз озвученная мной сумма. Вроде всё-таки 16 с небольшим там выходило, а за "хорошо" не больше 12 - это уже у разных парков суммы различались, у кого-то и 10 было.

 

По поводу 13% я просто написал неудачно. Сам проездной на 60 поездок стоит 700 рублей в палатке Мосгортранса, и в заявлении на него, которое пишется каждый месяц, сказано, что талон этот выдаётся "с удержанием 13% от его стоимости", ну или как-то так, дословно не помню. Т.е. примерно 90 рублей они себе забирают, хотя это, конечно, мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам проездной на 60 поездок стоит 700 рублей в палатке Мосгортранса, и в заявлении на него, которое пишется каждый месяц, сказано, что талон этот выдаётся "с удержанием 13% от его стоимости", ну или как-то так, дословно не помню. Т.е. примерно 90 рублей они себе забирают, хотя это, конечно, мелочи.

А как насчёт того что в договоре работодатель обязуется доставлять работника на предприятие своим транспортом ? или щас все автобусники работают по "таджикскому" сценарию ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slyner

а уже есть какие то предпочтения на каком маршруте хотели бы работать?

кстати, на какой марке автобуса проходит обучение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, на какой марке автобуса проходит обучение?

 

На Д учат на 5256, но у 13-го парка один из автобусов 5292. А для Е в комбинате стоит на заднем дворе 280-й из 1-го парка. На тех же задворках они и учатся ездить задом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот проездной стоит 700 рублей и государство его считает доходом работника. Вот и платится с него подоходный налог. С меня за сезонку тоже берут 13% стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт того что в договоре работодатель обязуется доставлять работника на предприятие своим транспортом ? или щас все автобусники работают по "таджикскому" сценарию ?

 

Я не помню этот договор, как там точно написано... Развозки есть, но они, во-первых, практически все трёхсменные (по крайней мере, у нас), т.е. приезжаешь в парк где-нибудь к 4-м, что для двухсменщиков часто бессмысленно. Да и идут они не отовсюду. Например, в моей группе в комбинате был паренёк из-под Ногинска, работающий в 13-м парке на Коломенской, а один мужик из 5-го жил в Подольске. Также у нас в парке есть немало человек из Подмосковья, куда никто развозку посылать не будет, потому и приезжают многие на машинах, а кто-то и пешком, что ваще шикарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас как было: в табеле писали успеваемость: "хорошо", "отлично" и т.д. И за "отлично" прибавка получалась относительно неплохая, как раз озвученная мной сумма. Вроде всё-таки 16 с небольшим там выходило, а за "хорошо" не больше 12 - это уже у разных парков суммы различались, у кого-то и 10 было.

 

Интересно, а за что оценки ставят в табель? Я за все три месяца не прогулял ни одного занятия, но ни разу не видел, что б кому то ставили оценки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а за что оценки ставят в табель? Я за все три месяца не прогулял ни одного занятия, но ни разу не видел, что б кому то ставили оценки.

 

Да я и сам не знаю. У нас 2 с небольшим месяца занятия шли, и на большинстве пар мы тупо сидели и ничего не делали. Иногда препод рассказывал ПДД, иногда по очереди всех сажали за комп, иногда заставляли разгружать автобусы, забитые досками или книгами, или носить мусор из одного конца комбината в другой. Наверное, за количество ошибок во время выполнения тестов за компом оценки шли, но ваще хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите,щас при приёме учеником водителя вночь предлагают работать?

Я в Сокольниках учился,так у нас многие из группы работали 2х2 ночи и получали стипуху и зарплату,да и я пахал 2х2,только без стипухи,т.к.я уже был работником парка и учился без отрыва от производства,да и возил нас автобус до комбината почти от парка.Чё ща так всё запущенно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, такого никто не предлагал, потому как большинство приходящих в комбинат не разбирается в парковских профессиях. От комбината до парка и наоборот никто не доставляет, потому как по нынешним пробкам придётся выезжать часа за 3. А насчёт "всё запущено" - это про что вы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, такого никто не предлагал, потому как большинство приходящих в комбинат не разбирается в парковских профессиях

343647[/snapback]

Рабоали слесорями по ходовой 2-го разряда,шиномонтаж.

Короче,подай-принеси,ношел на х..у,не мешай

Изменено пользователем Юра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, такого никто не предлагал, потому как большинство приходящих в комбинат не разбирается в парковских профессиях

343647[/snapback]

Да,пока уточнял предыдущий пост вспомнил!Да пусть меня водилы поправят :o если водилу снимают в яму за "пролёт",то автоматом-слеарь 2-го разряда,ну раньше так ббыло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас как было: в табеле писали успеваемость: "хорошо", "отлично" и т.д. И за "отлично" прибавка получалась относительно неплохая, как раз озвученная мной сумма. Вроде всё-таки 16 с небольшим там выходило, а за "хорошо" не больше 12 - это уже у разных парков суммы различались, у кого-то и 10 было.

У нас ставят цифры. Раздают бланки табелей, мы заполняем шелуху (фамилии, парки, количество выходных итп), дальше препод в колонке "оценка" ставит цифровую оценку, как в школе, пишет, сколько дней отзанимались, дальше это дело подписывается у завуча и ставится печать УКК. Табель выдается 2 раза в месяц. В сумме с теми выходными, которые написаны, должно получиться 15 или 16 дней, иначе где-то был прогул или срыв занятия. Повторюсь, как препод объясняла, "4" и "5" - это одинаково по уровню, но чтобы получить "5" в табеле, нужно ответить идеально. У нас правила идут ежедневно, и, судя по вашим отзывам, гораздо интенсивнее, чем раньше. Конечно, кто-то пинает хрен, но все равно спрос довольно серьезный. Конечно, даже до интенсивности нормальной школы далеко, но это очень зависит от преподавателя и от отношения самого обучаемого. Проходим тему, обязательно задают домашнее задание читать такой-то раздел правил и решать билеты по этой теме. На следующий день практически всегда опрос по заданному материалу (если препод на месте). Оценки ставят регулярно - за сдачу на компах ставят сразу (обычно в случае хорошей оценки), а устные ответы, как я понял, оценивают по сложившемся отношениям. Тройки ставят редко. Общее впечатление - в нашей группе (не знаю просто как в других), очень многое зависит от того, как относится к обучаемому преподаватель. Но отношение адекватное. Если человек сам нарывается, то и спрос по полной. И наоборот, кого-то могут не заметить просто, те обычно получают четверки. Второй месяц, а некоторых людей препод даже в лицо не знает.

Очень серьезно с прогулами - пропустил одно занятие, сразу пишут бумагу в парк, и если не съездишь и не получишь допуск (что значит, что в парке нужно объяснить почему такой косяк и получить письменное разрешение на дальнейшее обучение).

 

А как насчёт того что в договоре работодатель обязуется доставлять работника на предприятие своим транспортом ? или щас все автобусники работают по "таджикскому" сценарию ?

Впервые слышу, что учеников должны доставлять развозки. Ни слова об этом не слышал ни в УКК, ни в парке. Сложно представить, как специально выделенный ОБ автобус возит с Дмитровского, например, шоссе (север) кучку учеников до Нагорной (юг). Но. Есть возможность ездить на учёбу вместе с учебным автобусом, который прикомандирован к УКК от твоего парка. Договориться просто с инструкторами своего парка, чтобы забирали в конкретном месте или подходить прямо в парк к выезду. Они же в любом случае каждый день гоняют в УКК и обратно. Это реально, у нас многие из тех, кто учатся на автобусах своего парка на так и ездят, и ещё и ведут их от парка до УКК. Это что-то типа внепланового вождения получается. А кто-то остается и ведет машину уже в парк, моет итд.

У меня машина 5-го парка, к сожалению, а я с 7-го. Но знакомый в параллельной группе учится на машине своего парка, но добирается до УКК на метро - говорит, неудобно, живет далеко от парка. Обычно диспетчер старается приписать машину своего парка. Я пришел на 6 дней позже остальных, поэтому, видимо, меня приписали на ту машину, на которой меньше народу.

 

Slyner

а уже есть какие то предпочтения на каком маршруте хотели бы работать?

кстати, на какой марке автобуса проходит обучение?

Да, есть. Я хочу 206-й маршрут - единственный, который проходит в непосредственной близости от дома. Он как раз моей колонны. Лелею надежду, что как-то так и получится )) Посмотрим как там будет. Пока не очень понятно как там происходит распределение.

Как уже было сказано, обучение проходит на 5256, но правда видел несколько раз явно более новые (может он один?). Я пока плохо узнаю модели кроме 5256 и новых 5292 и 6213, точнее не скажу ))

Изменено пользователем Slyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть. Я хочу 206-й маршрут - единственный, который проходит в непосредственной близости от дома.

Тяжелый машрут, мне кажется для новичка! Длинный очень, + идет к пробочному Савеловскому вокзалу, да и по-моему на нем сочлененные автобусы только ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отношение препода, оно всегда субъективное, что в комбинате, что в школе, а в институте так вообще отношение частенько зависело и от оценок в зачётке. А с прогулами да, серьёзно, хотя, повторюсь, толк от занятий стремился к нулю, ПДД можно выучить и дома за куда более короткий срок, сложного там мало.

А насчёт доставки развозками товарищ Автобус, скорее всего, говорил о парке, а не о комбинате. У нас не было никакой привязки к паркам, учились кто где, хотя я, например, был на автобусе своего парка. Также на нём катались представители ещё 4 или 5 других парков, а один чел из 12-го по утрам и вечерам гонял домой на автобусе оттуда (когда за рулём, когда пассажиром), но при этом учился официально на нашем. Привязки как таковой нет ещё и потому, что некоторые парки на данный момент не имеют учебных автобусов, а у некоторых их 2-3 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.