Jump to content

Самый убитый Икарус 280.33М2


Recommended Posts

Я считаю хуже состояния машины 04609 (04141) в Москве нигде нет.

А им еще собираются новый МАЗ либо Волжанин давать. :D

Link to comment
Share on other sites

По 2-му парку:02304,02314,02543,02405.Это те,которые сразу пришли на память.

 

:D а,что в 4-м парке Волжанины появились?

Link to comment
Share on other sites

По 2-му парку:02304,02314,02543,02405.Это те,которые сразу пришли на память.

90763[/snapback]

Это все М-ки, а тут речь идет о М2 (т.е о машинах 00/01 года)

Link to comment
Share on other sites

05216

90774[/snapback]

Чего в ней убитого-то? Нормальная машина. Динамика хорошая, печки топят - чего ещё надо?

12218 (постоянно на трехсменках)

90774[/snapback]

Несколько раз били в морду и она выглядела убитой, но сейчас на неё сел экипаж, который за ней хорошо следит. Так что сейчас она нормальная машина.

 

А вот кто реально убитый, так это 05218.

Из 12-го парка, пожалуй 12202 и 12144.

Link to comment
Share on other sites

Да! Про 12144 забыл. Позор нашему парку!

05216, может быть, и нормальная, но внешне смотртися по-уродски. Хотя противотуманки - это вещь!

 

Несколько раз били в морду и она выглядела убитой, но сейчас на неё сел экипаж, который за ней хорошо следит. Так что сейчас она нормальная машина.

90904[/snapback]

Да, я знаю (получается, что чаще всего попадаю именно на неё). Она просто много работает.

Link to comment
Share on other sites

А вот кто реально убитый, так это 05218.

90904[/snapback]

А вот мою 218 попрошу не трогать!!! :D Регулярно на ней езжу уже года три-четыре и по состоянию она многим фору даст!!!

Link to comment
Share on other sites

А вот мою 218 попрошу не трогать!!! Регулярно на ней езжу уже года три-четыре и по состоянию она многим фору даст!!!

90999[/snapback]

Движок укатанный и плохо тянет, выхлопная система работает хреново, свет в салоне горит слабо. Вот и все признаки убитости. Кстати, 05218 реальный кандидат на СВАРЗ.

 

А что с 12144? С виду нормальная машина.....

91014[/snapback]

Два года назад (когда была сделана данная фотка) все 33М2 были более-менее нормальные. Сейчас 12144 уже не очень.

Link to comment
Share on other sites

выхлопная система работает хреново, свет в салоне горит слабо.

91021[/snapback]

Свет, что-то, болезнь большинства Икаров 5-го парка (05231 - хорошее исключение). А тпак в салоне его хватает лишь на то, чтоб не споткнуться и не упасть. Даже не почитаешь.

А что с 12144? С виду нормальная машина.....

91014[/snapback]

Это просто старая фотка...

Link to comment
Share on other sites

Заранее прошу прошения, может не в тему. Хотелось бы узнать а какие икары м и м2(таких наверно нет) уже прошли сварз?

91084[/snapback]

33М2 пока никакие. А 33М уже очень много прошло через СВАРЗ, всех и не вспомнишь. Предоставлю это другим участникам форума.

Link to comment
Share on other sites

Несколько М2 по-моему были на СВАРЗе - на восстановлении после крупных ДТП . Например 08861 (теперь 08166).

91290[/snapback]

только, если мне память не изменяет эта машина проходила КВР на АРЕМКУЗе.

Link to comment
Share on other sites

По поводу 04609 ( бывш. 04141) согласен. Действительно довольно потрепанная машина.

В 4АП на 2-м месте imho 04537 ( бывш. 04405 ). В свое время эта машина сильно билась "мордой". Была восстановлена видимо силами парка. Ей была полностью переварена "морда", собранная из нескольких кусков. Невооруженным глазом видно некоторые несовпадения этих кусков и "родной" части кузова.

Link to comment
Share on other sites

В 4АП на 2-м месте imho 04537 ( бывш. 04405 ). В свое время эта машина сильно билась "мордой". Была восстановлена видимо силами парка. Ей была полностью переварена "морда", собранная из нескольких кусков. Невооруженным глазом видно некоторые несовпадения этих кусков и "родной" части кузова.

92246[/snapback]

 

Да в 4ап такие кривые руки у этих сил парка ... Такое впечатление , что кроме кувалды им ничего не известно .

 

если мне память не изменяет эта машина проходила КВР на АРЕМКУЗе.

92190[/snapback]

 

Возможно я и ошибаюсь . Была фотка в сети : битый 08861 на ... У меня в памяти отложилось на СВАРЗЕе (теперь и сам сомневаюсь).

 

А теперь по теме . Ехал вчера на 06168 (его пустили вместо тр.№17). Очень не понравилось : ощущение буд-то движок доживает последние деньки - уж очень он натужно тянет ; очень хреново окрашен кузов (хотя в рекламе вроде не был). А вот салон вполне в приличном состоянии.

Link to comment
Share on other sites

Возможно я и ошибаюсь . Была фотка в сети : битый 08861 на ... У меня в памяти отложилось на СВАРЗЕе (теперь и сам сомневаюсь).

92320[/snapback]

Была фотка. Моя. Действительно на СВАРЗе.

Link to comment
Share on other sites

Скажем 16-й и 2-й парки на своих 6212-х разбитые морды не меняли,

92359[/snapback]

 

На 02301 уже восстановили.

Link to comment
Share on other sites

Ехал вчера на 06168 (его пустили вместо тр.№17).очень хреново окрашен кузов (хотя в рекламе вроде не был)

 

Был в рекламе 2 раза минимум, последний раз, если мне не изменяет память, около года назад. Фон рекламы был оранжевым, сейчас видно остатки на сцепном узле.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Товарищ arti-06 . Приведённые тобой автобусы модели икарус 280.33

105610[/snapback]

Гы! ;)

А я почему-то подумал, что 03137 - 280.33М первой серии (1996 г.). На копчёного 91-го года выпуска он ну никак не тянет :o

Link to comment
Share on other sites

Товарищ arti-06 . Приведённые тобой автобусы модели икарус 280.33

105610[/snapback]

На копчёного 91-го года выпуска он ну никак не тянет ;)

105632[/snapback]

На М2 тоже не похожа.

P.S. Всё собираюсь поймать эту 03137, и никак не поймаю... :o

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.