Guest B-boy Posted October 28, 2006 Share Posted October 28, 2006 Хочу обсудить будущую перспективу капитального ремонта линий метро в центре города (в особенности 1935-1950-х годов постройки) с вынужденным плановым закрытием свозного движения по этим линиям. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted October 28, 2006 Share Posted October 28, 2006 Хочу обсудить будущую перспективу капитального ремонта линий метро в центре города (в особенности 1935-1950-х годов постройки) с вынужденным плановым закрытием свозного движения по этим линиям. 98922[/snapback] А это разве планируется в ближайшее время? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted October 28, 2006 Share Posted October 28, 2006 За такие идеи нужно убивать головой об стену. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted October 28, 2006 Share Posted October 28, 2006 Мне года 3 назад дед говорил,что метро(по крайне мере то,которое строилось при Сталине)расчитано лет на 200...Так что даже я вряд ли доживу до КР. ЗЫ:А ведь тогда,может быть метро станет так много,что особых потерь от ремента метро не испытает... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted October 28, 2006 Share Posted October 28, 2006 За такие идеи нужно убивать головой об стену. 98929[/snapback] А это уже оскорбление. Я только предполагаю, т.к. в близжайшие 20-30 лет такая проблема может возникнуть (я имею ввиду самые старые участки замоскорецкой, сокольнической и арбатско-покровской линии). Об этом писалось неоднакратно в СМИ. За свои слова я отвечаю. Если не согласны, МОЖЕТЕ УДАЛИТЬ данную тему, я не обижусь. Но попрошу не оскорблять! Я увлекаюсь транспортом более 25 лет и флудить не в моих привычках! P.S. Возможно вас смутило утердительное название темы? Наверное стоило бы поставить вопросительный знак! Тогда пардон! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted October 28, 2006 Share Posted October 28, 2006 в близжайшие 20-30 лет такая проблема может возникнуть 98940[/snapback] Об этом писалось неоднакратно в СМИ. 98940[/snapback] Не возникнет.Не может метро так рано "сдохнуть".Ещё лет 70 будет пахать точно.А про СМИ-очередная выдумка журналюгов и Разиной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 28, 2006 Share Posted October 28, 2006 Не возникнет.Не может метро так рано "сдохнуть". 98945[/snapback] Тоннели первой очереди рассчитаны на 80 лет. Посмотрим, что будет в 2015 году. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted October 29, 2006 Share Posted October 29, 2006 Тоннели первой очереди рассчитаны на 80 лет. 99029[/snapback] Учитывая запас прочности, с которым они строились - простоят ещё столько же... Об этом писалось неоднакратно в СМИ. 98940[/snapback] К сожалению, многие представители СМИ могут переврать всё так, что не поймёшь, что было изначально сказано. Например услышав высказывание Гаева, могут написать прямо противоположное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted October 29, 2006 Share Posted October 29, 2006 Тоннели первой очереди рассчитаны на 80 лет. 99047[/snapback] Учитывая запас прочности, с которым они строились - простоят ещё столько же... 99047[/snapback] Но ведь существуют и другие виды ремонта, например ремонт электрооборудования. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted October 29, 2006 Share Posted October 29, 2006 Но ведь существуют и другие виды ремонта, например ремонт электрооборудования. 99048[/snapback] Для этого не требуется полностью закрывать линию на хоть сколько-нибудь длительный срок. Например реконструкция тяговых подстанций может быть выполнена с временной запиткой участка от соседних подстанций. Или, если есть место - в существующее или новое помещение ставится новый агрегат, дальше кабели с одного из существующих переключаются на новый, и далее по цепочке. В предельном случае - строится полностью новая тяговая и за ночь перекидываются все кабели. Всё находящееся в тоннеле, кроме перекрёстных съездов и глобальных замен СЦБ, ремонтируется по ночам в плановом порядке. Замена систем СЦБ на СЛ, если помните, проводилась с закрытием линии по частям на выходные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted October 30, 2006 Share Posted October 30, 2006 Насколько я в курсе, в планах метрополитеновцев закрытие на ремонт участка "Беговая" - "Полежаевская". Но это всё же не закрытие сквозного движения через центральный участок ТКЛ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted November 5, 2006 Share Posted November 5, 2006 Насколько я в курсе, в планах метрополитеновцев закрытие на ремонт участка "Беговая" - "Полежаевская". 99184[/snapback] Из-за чего? Вроде там особых катаклизмов нет. И как в этом случае будут поезда оборачиваться? Ведь полноценного оборотного тупика на Б. нет(ближайшие-заезд в ТЧ-4 и П.), а на П.-3ий путь вроде не сквозной. Получается, что и так не справляющаяся ТКЛ может окончательно задохнуться. А москвичи в большинстве случаев электричками для внутригородских перевозок пользоваться не хотят... Хорошо, что там ОТ неплохо ходит. Иначе была бы ж... полная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted November 5, 2006 Share Posted November 5, 2006 Насколько я в курсе, в планах метрополитеновцев закрытие на ремонт участка "Беговая" - "Полежаевская". Но это всё же не закрытие сквозного движения через центральный участок ТКЛ. 99184[/snapback] Это будет только тогда,когда как минимум откроют "Митино" или даже когда к Строгино продлят Калининскую линию... Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted November 5, 2006 Share Posted November 5, 2006 На 1905 годе оборот есть. А у обрубка Планерная-Полежаевская интервалы будут не меньше 5 минут (ибо меньше - нафиг надо). Так что с оборотом Полежаевская тоже вполне справится. А вот на Соколе скорее всего снова придется строить лестницы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAGOR Posted November 5, 2006 Share Posted November 5, 2006 А вот на Соколе скорее всего снова придется строить лестницы. 100322[/snapback] В смысле все ринутся на Сокол? Согласен. Тут, если память не изменяет, 30 октября в понедельник еду на маршрутке №100 Авиационная-Сокол, как вдруг на Октябрьском поле, когда вышли все ранее вошедшие, набилась полная маршрутка!!! Я сперва не понял, откуда такой п/поток на этом участке Окт. Поле-Сокол, но потом всё прояснила стоявшая (т.к. не хватило мест) тётенька, которая позвонила кому-то по мобиле и сказала "у нас тут какое-то ЧП в метро, метро только через час пустят...". Собстно и к метро Сокол со всех сторон плыли заметно возросшие потоки пассажиров, из-за заметного возрастания которых у ничего не понимающих дежурных у турникетов весьма округлялись глаза!!! Кстати, в тот же день на линии маршрутки №100 был замечен Форд-Транзит (со старым маршрутным номером 72). Интересно, это просто замена или наконец-то дают на линию Форды? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted November 6, 2006 Share Posted November 6, 2006 Всё находящееся в тоннеле, кроме перекрёстных съездов и глобальных замен СЦБ, ремонтируется по ночам в плановом порядке. Замена систем СЦБ на СЛ, если помните, проводилась с закрытием линии по частям на выходные. 99053[/snapback] А насколько вероятна замена СЦБ на ЗЛ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted November 6, 2006 Share Posted November 6, 2006 А насколько вероятна замена СЦБ на ЗЛ? 100395[/snapback] Нет ни планов, ни собственно потребности. Единственная линия, где такая замена целесообразна в ближайшие лет 5 - АПЛ. Возможно, ещё Филёвка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted November 6, 2006 Share Posted November 6, 2006 Ну на АПЛ допустим - парность поднять, но филёвка-то пошто? И ещё вопросик - аж если переколупают сигнализацию АПЛ на 3х-значную, автостопы в добавок к АРС оставлять будут, или это у нас теперь не модно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted November 7, 2006 Share Posted November 7, 2006 Ну из филей на АПЛ проблем ни так ни так - если есть светофоры и там и там, А избавиться от помошников - может в этом и есть смысл. Вопрос - реальна ли такая операция - установка АРС без изменения чего либо другого (кроме ПС) То есть как была СЦБ - так на неё сверху и навешали. Или нужнО большее количество РЦ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 11, 2006 Share Posted November 11, 2006 Ну на АПЛ допустим - парность поднять, но филёвка-то пошто? 100515[/snapback] Под АРС. автостопы в добавок к АРС оставлять будут, или это у нас теперь не модно? 100515[/snapback] АРС пока ставить не будут, поменяют АБ на АБ. Или нужнО большее количество РЦ? 100673[/snapback] Ну так тормозные пути-то по любому пересчитывать будут. А без этого это и не реконструкция будет - так, замена светофоров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted November 12, 2006 Share Posted November 12, 2006 Пнятно. С открытием Сторгина на ФЛ как раз будет соответствующий простор для рекеконструкции. ?По ходу на участке Киевская АлСад уже что-то переделывали - это была именно замена СЦБ, или, как вы говорите, просто замена светофоров? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 12, 2006 Share Posted November 12, 2006 По ходу на участке Киевская АлСад уже что-то переделывали - это была именно замена СЦБ, или, как вы говорите, просто замена светофоров? 101807[/snapback] Это была именно реконструкция, т.к. пересчитывали тормозные пути, а следовательно увеличивали кол-во светофоров и РЦ, повышали парность. Ну и перенумеровали светофоры. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.