Перейти к содержанию

Фирменные поезда Санкт-Петербург - Москва


Рекомендуемые сообщения

а также 185/186 Питер-Мурманск

115954[/snapback]

 

кстати, его можно было бы пустить через приозерск-сортавалу-суоярви-ледмозеро-кочкому, сделать к нему кучу прицепок (до петрозаводска, костомукши, юшкозера, лендер), а костомукшинский вообще отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

половина маршрута проходит по погранзоне.

115959[/snapback]

 

ну, во-первых, я сомневаюсь, что на нём поедет много народу из питера в мурманск, он, имхо, нужен в основном для связи западной карелии с питером и мурманском. во-вторых, транзитный проезд через погранзону не запрещён, без пропуска просто сойти с поезда не дадут. в-третьих, правительство карелии обратилось к руководству фсб с просьбой сдвинуть границу погранзоны как раз на полотно западнокарельской магистрали (т.е. всё, что восточнее - не погранзона). в приморье такое обращение увенчалось успехом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

половина маршрута проходит по погранзоне.

115959[/snapback]

 

ну, во-первых, я сомневаюсь, что на нём поедет много народу из питера в мурманск, он, имхо, нужен в основном для связи западной карелии с питером и мурманском. во-вторых, транзитный проезд через погранзону не запрещён, без пропуска просто сойти с поезда не дадут. в-третьих, правительство карелии обратилось к руководству фсб с просьбой сдвинуть границу погранзоны как раз на полотно западнокарельской магистрали (т.е. всё, что восточнее - не погранзона). в приморье такое обращение увенчалось успехом.

Когда сдвинут, тогда и можно будет говорить. А на счёт того: дадут ли проехать через погранзону -

сомнительно. Раньше - разрешали. Теперь - всё сложнее. :( Так что - ничего определённого...

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь - всё сложнее. Так что - ничего определённого...

115964[/snapback]

 

почему же - ничего определённого?

 

Приложение к приказу ФСБ РФ от 28 сентября 2006 г. N 452

п. I.1-2-м: Въезд (проход) в пограничную зону по документам, удостоверяющим личность, осуществляют граждане, следующие транзитом через пограничную зону, в том числе при выезде из Российской Федерации или въезде в Российскую Федерацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Москвы он действительно удобно отправляется и в Питер приезжает нормально, а вот обратно не отличается от 65/66 ,а цена в 2 раза больше

А в самом поезде нормально,довольно чисто

114985[/snapback]

Мне понравился. Уютно, светло, тепло.

На счет дороговизны не согласен - мой плацкартный билет на 02.02.2007 на него стоил 469 рублей.

Из нефирменных только 55,который в 9.52 прибывает и идет больше 9 часов,с стоянкой 40 мин. в Бологом и 14 мин. на ст.Клин

115041[/snapback]

Нормально. Удобный хороший поезд. Из Питера он отправляется в 00.40, так что любителям поспать в самый раз ;)

Сам часто им пользуюсь.

А вот что не понравилось - так это 30 обратно, из Питера. Такое впечатление, что в вагонах свет отключили за неуплату!!! Лучше бы на этом же фирменном 38 поехал обратно - пожадничал.

а куда торопиться-то? кстати, если таки есть куда - можно выезжать из питера в 22.30, в москву этот поезд приходит в 6 утра.

115116[/snapback]

Ты путаешь. В Москву он приходит в 9.52, а в Питер, если мне память не изменяет, в 6.12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты путаешь. В Москву он приходит в 9.52, а в Питер, если мне память не изменяет, в 6.12.

116825[/snapback]

 

это другой поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что фирменных поездов между Москвой и СПб - зажраться.

Гранд-экспресс мне очень понравиился, но хотелось бы, чтобы более дальние остальные поезда были такими комфортными.

А одну ночь и сидя проехать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что фирменных поездов между Москвой и СПб - зажраться.

Гранд-экспресс мне очень понравиился, но хотелось бы, чтобы более дальние остальные поезда были такими комфортными.

А одну ночь и сидя проехать можно.

Правильно! Поддерживаю! Только 2 "но": 1) поезд, подобный "Гранду" - не нужно, т.к. у нас народ -

не такой богатый; 2) надо улучшать существующие фирменные поезда, а не вводить новые (т.к. -

билет стои дороже в 1,5 раза ;) , либо - предусматривать нефирменную альтернативу).

Очень хорошие фирменные поезда есть не только между Москвой и СПб. От вокзалов Москвы - не знаю, т.к. не ездил, а от СПб "Демидовский экспресс" СПб-Свердловск (Сверд.ж.д.), "Белые ночи"

СПб-Вологда (Сев.ж.д.), "Челябинский экспресс" СПб-Челябинск (Ю.У.ж.д.), Из зарубежных - "Звезда"

СПб-Минск(БЧ), "Балтия" СПб-Рига (ЛДЗ). На других - либо не ездил, либо - не такие хорошие, либо -

сняли фирму.

Поезд "Новокузнецк" (уже говорил) - просто хороший.

Зы:Кстати, гранд, по-нашему - боярин :(:) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие фирменные поезда на многих направлениях есть, согласен.

 

А вот поезд, подобный "Гранду", наверное, пока что вряд ли будет где-то еще востребован, кроме направления Москва - Питер. Публика, ездящая в таких поездах за такие деньги, дольше одной ночи в поезде не поедет.

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот поезд, подобный "Гранду", наверное, пока что вряд ли будет где-то еще востребован, кроме направления Москва - Питер. Публика, ездящая в таких поездах за такие деньги, дольше одной ночи в поезде не поедет.

ИМХО

Конечно, если они даже 8 часов не могут проехать в 4-х местном купе ( без душа) :(:);) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так комфортабельные поезда есть (см. выше). Но такой комфорт, как в "Гранд Экспрессе" - стоит соответственно. Никто дёшево делать не будет.

А так, что поезд нефирменный, недорогой. но - комфортный. Такие есть, но мало.

Например: СПб-Иваново (с него летом сняли фирму), СПб-Ярославль (летний, через Пестово), и некоторые другие... Это - скорее исключение.

Да, ведь есть ещё попугаи. Или говорить только о "полноценных" ПДСах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я только что с "Николаевского экспресса", самое удивительное, что в этом поезде еще кормят красной икрой. Ход состава ровный и на скорости вагоны вообще не трясутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход состава ровный и на скорости вагоны вообще не трясутся.

 

ИМХО тут большую роль играет состояние путей на ГХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО тут большую роль играет состояние путей на ГХ

Но другие поезда больше трясутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то раз приехал в Питер поездом, пришедшим в 4:40. Таким красивым и необычным я Питер никогда раньше не видел... Так что это может быть интересно для туристов. Для Питерцев и тех, кто едет по делам, согласен - совсем неудобно...

Этим поездом пользовался один раз, когда показывал Питер девушке пять лет назад, помню проснулся когда увидел перрон Мосбана за окном. Но кроме гарантированной романтической прогулки по утреннему Невскому (ОТ ещё не ходил) у этого поезда ничего хорошего нет.

 

Я только что с "Николаевского экспресса", самое удивительное, что в этом поезде еще кормят красной икрой. Ход состава ровный и на скорости вагоны вообще не трясутся.

В августе 2003 г. не кормили. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, ночные поезда М- СПб- вообще пережиток прошлого. На этом направлении нужны дневные скоростные. Да, их сложно вставлять в график, разбивают пути, нужен новый ПС и т.д. ...Всё верно, но ведь 21 век на дворе, долго ли будем ездить со скоростями паровоза С, ещё лет 100? :lol: Оставить пар 5-6 конечно нужно, причём их график- максимально...замедлять. Т.к. среднему человеку, чтобы нормально выспаться надо не меньше 8 часов. А все эти Красные Стрелы, Николаевские и т.д., идут всего 8! А если ещё покушать, а в VIP-вагонах ещё и душ принять ;) -на сон остаётся часов 5. Вот и приезжаешь в Питер как сонная муха...По этой причине если собираюсь в Питер заранее и есть возможность планировать поездку, а ЭР-200 или Невский по каким- либо причинам не подходят- ищу в расписании какой- нибудь ползучий доп, который идёт часов 11 и приезжаю в Ленинград нормальным человеком, к тому же не переплачивая за услуги, которые в данном случае лишь мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, ночные поезда М- СПб- вообще пережиток прошлого. На этом направлении нужны дневные скоростные.

206959[/snapback]

 

вот когда подавляющее большинство поездов от москвы до питера будет доезжать за 2-2.5 часа - тогда и будет пережиток. до тех пор не фига ночные трогать.

 

но ведь 21 век на дворе, долго ли будем ездить со скоростями паровоза С, ещё лет 100?

206959[/snapback]

 

а мне пофиг скорость. мне главное, чтобы удобно было. а вам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, ночные поезда М- СПб- вообще пережиток прошлого. На этом направлении нужны дневные скоростные.

206959[/snapback]

 

вот когда подавляющее большинство поездов от москвы до питера будет доезжать за 2-2.5 часа - тогда и будет пережиток. до тех пор не фига ночные трогать.

 

но ведь 21 век на дворе, долго ли будем ездить со скоростями паровоза С, ещё лет 100?

206959[/snapback]

 

а мне пофиг скорость. мне главное, чтобы удобно было. а вам?

Да и за 4,5 часа неплохо, во всяком случае с учётом пробок, регистрации и т.д. получается реально быстрее самолёта. И зачем тогда ГХ ОЖД реконструировали под 200км/ч- ради одной пары поездов в сутки да ещё ЭР-200 раз в неделю? :lol: Ну а 2,5 часа конечно, хорошо но вряд ли эти мечты скоро сбудутся...

 

Насчёт удобства и скорости- всё как обычно зависит от обстоятельств. А для маршрута М- Питер ИМХО, вариант "8 часов ночью" один из самых неудобных. Если уж ночью ехать- так часов 10-11 чтобы нормально выспаться, но лучше всё- таки на дневном скоростном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и за 4,5 часа неплохо, во всяком случае с учётом пробок, регистрации и т.д. получается реально быстрее самолёта.

206995[/snapback]

 

а при чём тут самолёт? если я, скажем, работаю до 7 вечера, а мне надо в питере быть на месте, скажем, к 9 утра? и ведь таких людей совсем не мало.

 

А для маршрута М- Питер ИМХО, вариант "8 часов ночью" один из самых неудобных. Если уж ночью ехать- так часов 10-11 чтобы нормально выспаться

206995[/snapback]

 

ну, 11 часов лучше, конечно, но реально ради этого поезда замедлять никто не будет. на то есть объективные причины. впрочем, 8 часов - тоже нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночные поезда, которые идут 8 часов очень нужны и удобны. Дополнительные прибыват в Питер или в Москву в 4 утра, что очень не удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночные поезда, которые идут 8 часов очень нужны и удобны. Дополнительные прибыват в Питер или в Москву в 4 утра, что очень не удобно.

Дополнительные бывают разные, есть и прибывающие в 4 утра, а есть и в 2 дня. А поезда нужны разные- кому что удобно... Меня вариант "8 часов ночью" не устраивает категорически- ну не успеваю нормально выспаться за 5-6 часов :unsure: А здесь речь идёт о фирменных, в которых ещё и предлагаются услуги- питание и т.д. Когда же всем этим воспользоваться? И стоит ли платить за эти услуги немалые деньги? ИМХО, не стОит. Вот Невский и ЭР-200 -другое дело- там пообедаешь, пару фильмов посмотришь, если есть желание- и ты уже в славном Питере. или в Москве! Действительно удобно! Поездки же например, на Красной стреле- скорее для престижа /"ты на чём приехал? - на Стреле конечно!"/. Среди публики. предпочитающей подобные поезда, ответ "на дополнительном 210-м" немного "не катит" :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что я в Питере забыл в 5 утра, когда еще метро не работает?

115370[/snapback]

Когда в первый раз приехал в Ленинград - было 4:22. Пошёл пешком до "Чернышевской", метро в 5:25 открывалось. Ну и ничего, после московского дождя солнечным и тёплым утром одно удовольствие пройтись было.

Забавно, но был в Ленинграде в июне и январе, из Москвы уезжал в пасмурную погоду, а приезжал в солнечную.

Меня вариант "8 часов ночью" не устраивает категорически- ну не успеваю нормально выспаться за 5-6 часов

207831[/snapback]

На главном ходу Октябрьской ж.д. спаить ещё можно. Зато на Туапсинке без снотворного или хорошей дозы спиртного хрен уснёшь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато на Туапсинке без снотворного или хорошей дозы спиртного хрен уснёшь!

207834[/snapback]

 

хм, а чего так? у меня там как-то никаких проблем не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Читая тему на форуме Пассажирского агенства, нашел там упоминание про сидячие вагоны "Юности":

Поезд состоит из нескольких купейных вагонов и сидячих вагонов на 56 ("егоровских") и 60 мест ("тверских", с отгороженными местами 3 и 4). В вагоне не очень чисто. Проводники самые обычные, но хамства или повышенного тона никогда от них не слышал. На фирменный поезд, конечно, недотягивает. Формирует составы вагонное депо "Москва Окт".

Вот напрашивается вопрос тем, кто ездил - а какие лучше - "тверские" или "егоровские" (не вообще, а конкретно для сидячек данного состава) и как это понимать "отгороженные места" и насколько это козырно?

Я - человек с большим ростом и ехать планирую не в особо тёплое/холодное время суток (т.е. осенью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как это понимать "отгороженные места" и насколько это козырно?

 

Отгороженные места имеют №1 и 2. Они именно,что отгорожены стенкой и занавеской от других мест,находятся по сторону проводника. Еще имеется у этих мест свой столик.

Продаются билеты на эти места на одинаковых со всеми условиями и по одинаковой цене. Так что как повезет

 

Вот напрашивается вопрос тем, кто ездил - а какие лучше - "тверские" или "егоровские" (не вообще, а конкретно для сидячек данного состава)

 

Честно говоря даже не знаю,всегда вроде одинаковые вагоны попадались

 

Я - человек с большим ростом и ехать планирую не в особо тёплое/холодное время суток (т.е. осенью).

 

Я ездил в Юности раз 10. В принципе всё устраивает. Проблем с ростом у вас точно не будет.

Холодно в ней не бывает,скорее наоборот бывает душно,поэтому стоит напоминать проводнику о включении кондиционера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание у Юности плохое. Можно поехать через 4 часа на Авроре и приехать как на Юности.

"Юность" ещё быстро идёт. ИМХО добавить бы Клин и Тосно.

И ещё кое что сделать... :) (см. сюда)

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=21341&st=720

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поехать через 4 часа на Авроре и приехать как на Юности.

 

Только про цену билета не забываем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.