Перейти к содержанию

Фирменные поезда Санкт-Петербург - Москва


Рекомендуемые сообщения

Кстати, знакомые мне рассказывали, что один их знакомый добирается до питера на элях!!! Интересно, поездка не нудновата?

103119[/snapback]

Ну и чего? Ну мы ездили и до Питера и из Питера на электричках. Мне, лично, очень понравилось!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikol: Все верно, но на первую волну хрен успеют те кому до вокзала больше 40 мин. ехать. И 2 и 3 - ночные, что не очень удобно

103117[/snapback]

 

 

Лично я бы предпочел ехать ночными волнами, хотя я сейчас от своего дома могу доехать до Ховрино на маршрутке за полчаса. Дело даже не в том, что многие не успеют на нее попасть, а еще и в том, что в Малой Вишере очень мало времени на перебежку из одной эли в другую и в случае неудачи придется там ночевать, что неудобно. Вдобавок к этому еще следует прибавить то, что в случае отмены хотя бы одной из волновых электричек опять-таки ночевка в той же Вишере.

 

Если же все благополучно, то приезд в Питер в 22.43 тоже не особо радует: в это время гортранспорт в Питере замирает, и если от вокзала надо далеко ехать, то остается ехать ситистопом.

 

На мой взгляд самая лучшая волна - это с выездом в 21.55 из Москвы: в Твери ночевать на вокзале нормально и не очень долго, да и приезд в Питер нормальный.

 

Что касается езды на электричках, то на них я ездил в Ярославль и мне тоже очень понравилось: они на СЖД чистые и ухоженные. Плюс созерцание красот природы, каких не видно с экспрессов и ПДСов. И пусть даже электричка от Александрова до Ярославля тащится со всеми остановками, но это там не особо напрягают: там перегоны длиной по 5-10 км.

Добавлено

Ну и чего? Ну мы ездили и до Питера и из Питера на электричках. Мне, лично, очень понравилось!

103121[/snapback]

 

 

Светлана, а вы какой волной ехали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из своего опыта:

Из всех поездов Москва-Питер больше всех люблю "Смену" 26/25. И по времени идеально подходит, и обслуживание всегда на высоте. Правда, после "обновления" ещё не ездил.

Поезд "Две столицы" год назад ходил под номером поезда, которому он пришел на смену, - 19/20, а под 63/64 был дополнительный. Переномеровали его где-то около нового года.

101035[/snapback]

А куда дели 19/20? Я раньше им пользовался из Питера (по времени очень удобен) - красные вагоны такие. По обслуживанию - далеко не самый лучший.

Это поезд С-Петербург - Адлер.

101084[/snapback]

Нет, 27/28 и есть "Северная Пальмира"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы многие в целях экономии и остроты ощущений не пользовались питерскими поездами? Кстати, знакомые мне рассказывали, что один их знакомый добирается до питера на элях!!! Интересно, поездка не нудновата?

103119[/snapback]

 

Ну если едешь в хорошей большо компании, то все только в кайф и весело - что на электричке, что в общаке.

А вот если поездка предстоит одному - то конечно, занятие это уже менее интересное, и тут не стоит экономить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех поездов Москва-Питер больше всех люблю "Смену" 26/25. И по времени идеально подходит, и обслуживание всегда на высоте. Правда, после "обновления" ещё не ездил.

103142[/snapback]

 

Насчет времени - не сказал бы. Я тоже на ней ездил год назад. Приехал в Питер ранним утром, когда гортранспорт еще не ходил, было холодно, да еще и невыспавшимся.

Насчет обслуживания - тоже хочу высказаться. Проводник (молодой парень лет 18) наборчики из предметов гигиены клал только на нижние места. А у меня было верхнее место. Но когда я пошел к нему выяснять, почему он так сделал, то он мне беззвучно дал такой набор. Видать, он все неизрасходованные наборы продавал.

Да, и еще жара в вагоне была дикая, несмотря на морозец на улице.

 

Обратно ехал на "Николаевском экспрессе". Он лучше по времени, чем "Смена". Качество обслуживания немного получше: среди "услуг" даже тапочки выдавали :unsure: Но газет и прочей печатной продукции явный избыток - на каждого пассажира примерно по пачке разных газет и журналов, которые есть и в коридоре. И почти всюду цветочки, даже в туалетах! Только лампы дневного света, в отличии от "Смены", ночью в коридоре не горели. И проводница хамка, да и контингент пассажиров не очень. Со мной ехал мужик довольно неприятного вида, от которого пахло, плюс он был индивидуалистом - как только пришел в купе, так тут же закрыл все окно шторкой.

 

 

А куда дели 19/20?

103142[/snapback]

 

Некоторое время ходил дополнительными составами, как сейчас старая "Красная стрела". Сейчас оба состава расформированы и ездят в составах разных поездов, как и вагоны от старой зеленой "Смены" (недавно видел ее вагоны в составе 55/56 поезда).

 

 

 

А вот если поездка предстоит одному - то конечно, занятие это уже менее интересное, и тут не стоит экономить...

103147[/snapback]

 

Это да. Вот я езжу в плацкарте или общаге только если с большой компанией (правда, на 4 человек стараемся брать купе). А если один, то только в купе или СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же все благополучно, то приезд в Питер в 22.43

103129[/snapback]

Если я правильно понял, поездка занимает весь день?

103167[/snapback]

 

 

Да, именно так. Причем раньше при поездке этой волной время в Твери на перебежку из московской собаки в бологовскую по расписанию было всего 15 минут, посему эта пересадка могла вообще не состояться, ибо в Твери бологовские электрички прибытия московских не ждут. А московские весьма часто опаздывают.

 

Впрочем, почтовик до Питера идет дольше (хотя несколько лет назад из него убрали пассажирские вагоны) :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тут не стоит экономить...

103147[/snapback]

 

отмечу, что поездка на электричках до питера (если конечно, за проезд платить) обойдётся примерно в 500-600 рублей. столько стоит плацкартный билет на фирменный поезд (на нефирменный - в полтора раза дешевле). так что ни о какой экономии тут речи не идёт. и единственное преимущество этого варианта - то, что всегда можно быть уверенным в наличии билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отмечу, что поездка на электричках до питера (если конечно, за проезд платить) обойдётся примерно в 500-600 рублей. столько стоит плацкартный билет на фирменный поезд (на нефирменный - в полтора раза дешевле). так что ни о какой экономии тут речи не идёт. и единственное преимущество этого варианта - то, что всегда можно быть уверенным в наличии билетов.

103200[/snapback]

 

Ну хм...Тут то все и дело, что никто не платил за проезд - у кого-то студенческий - 50%, остальные давали только деньги контролерам...Так что понятно - получалось дешевле заявленнной суммы...

Ну а главное преимущество - не экономия, а просто некоторый экстрим и так сказать своеобразная романтика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

четырёхместных купе в 53/54 нет

цены (конец ноября)

люкс - 3430,50 (сопоставимо с люксом в поездах ОАО РЖД)

мягкий - 6950

гранд - 10951,80

гранд-де-люкс - 14711,40

цены приведены в рублях без учёта сборов

102908[/snapback]

 

Может быть. Возможно, у меня устаревшая информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас оба состава расформированы и ездят в составах разных поездов, как и вагоны от старой зеленой "Смены" (недавно видел ее вагоны в составе 55/56 поезда).

103164[/snapback]

Что, красные вагоны от 19/20 в обычных составах?

А в 55/56 не так давно сам ехал, как раз вагончик был от старой "Смены".

По поводу "Смены": 23.00-6.40 имхо самое лучшее по времени - из Москвы не так поздно, в Петербурге не в самую рань, всё уже работает (да и моя электричка в Петродворец обычно шла в 7.02 - очень удобно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас оба состава расформированы и ездят в составах разных поездов, как и вагоны от старой зеленой "Смены" (недавно видел ее вагоны в составе 55/56 поезда).

103164[/snapback]

Что, красные вагоны от 19/20 в обычных составах?

103517[/snapback]

 

 

Да. Хотя возможно, их уже перекрасили в зелень... А некоторые бегают в "Экспрессе" № 3/4.

 

Кстати, сейчас старая "Красная стрела" бегает в своей оригинальной окраске обычными дополнительными составами (иногда ее вагоны попадаются в 3/4). Так что ловите возможность прокатиться в самом знаменитом поезде России по обычной цене, пока его не перекрасили в зелень :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Хотя возможно, их уже перекрасили в зелень... А некоторые бегают в "Экспрессе" № 3/4.

Кстати, сейчас старая "Красная стрела" бегает в своей оригинальной окраске обычными дополнительными составами (иногда ее вагоны попадаются в 3/4).

103602[/snapback]

Или я что-то не понял, или "старая Красная Стрела" и 19/20 - это одно и то же? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Хотя возможно, их уже перекрасили в зелень... А некоторые бегают в "Экспрессе" № 3/4.

Кстати, сейчас старая "Красная стрела" бегает в своей оригинальной окраске обычными дополнительными составами (иногда ее вагоны попадаются в 3/4).

103602[/snapback]

Или я что-то не понял, или "старая Красная Стрела" и 19/20 - это одно и то же? :unsure:

103719[/snapback]

 

 

Да, бывший 19/20 (не путать с "Мегаполисом"!) - второй состав бывшей "Красной стрелы".

 

Кстати, после обновления "Красной стрелы" на нее спрос упал, так как теперь СВ в нее стоит как на "Гранд", а сервиса в последнем больше, да и время следования у него удобнее. Плюс еще новые вагоны при скоростях выше 90 по неизвестным даже производителем причинам начинают сильно вибрировать. Начальники "Стрелы" на ТВЗ ругаются и требуют либо устранить вибрацию, либо вернуть аммендорфы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начальники "Стрелы" на ТВЗ ругаются

103781[/snapback]

 

интересно, кто на него не ругается... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начальники "Стрелы" на ТВЗ ругаются

103781[/snapback]

 

интересно, кто на него не ругается... :unsure:

103782[/snapback]

 

 

От поездных бригад и ремонтников еще не слышал ни одного положительного отзыва о нем - в его вагонах летит все от малого до крупного. Уже вагоны возраста 5 лет выглядят ужасно, в них проваливается пол, часто ломается микроволновка, холодильники и т.д. А вот немногочисленным пассажирам он нравится (но менее 20%). Например, одни мои знакомые были в восторге от новой "Красной стрелы", когда на ней прокатились :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот немногочисленным пассажирам он нравится

103786[/snapback]

я был тоже в восторге от купейного ТВЗ, этим летом (Москва - Брест). Может потому, что вагон новый и в нем ничего не успело сломаться за время следования? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я был тоже в восторге от купейного ТВЗ, этим летом (Москва - Брест). Может потому, что вагон новый и в нем ничего не успело сломаться за время следования? :unsure:

103797[/snapback]

 

 

Лично мне тверские вообще не нравятся никакие, ни новые, ни старые. Считаю, что у них все отстойно - от дизайна до полок. Полки укороченные, до 180 см (в аммендорфах 190 см), при этом уменьшена ширина коридора (в котором не разойтись), а также ужасные неоткрывающиеся окна, из-за которых ничего из окна не видно (особенно когда они запотевшие - сталкивался с этим много раз), а также темно читать на верхней полке (вдобавок с нее трудно смотреть в окно). Еще и тамбуры и туалеты маленькие, в отличии от аммендорфов. В общем, все унифицировано в сторону плацкарта, кроме перегородки и цены на билет.

 

Да и вообще аммендорфовские вагоны сделаны со вкусом, а тверские - самые настоящие быдловозы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я был тоже в восторге от купейного ТВЗ, этим летом (Москва - Брест). Может потому, что вагон новый и в нем ничего не успело сломаться за время следования? :unsure:

103797[/snapback]

 

 

Лично мне тверские вообще не нравятся никакие, ни новые, ни старые. Считаю, что у них все отстойно - от дизайна до полок. Полки укороченные, до 180 см (в аммендорфах 190 см), при этом уменьшена ширина коридора (в котором не разойтись), а также ужасные неоткрывающиеся окна, из-за которых ничего из окна не видно (особенно когда они запотевшие - сталкивался с этим много раз), а также темно читать на верхней полке (вдобавок с нее трудно смотреть в окно). Еще и тамбуры и туалеты маленькие, в отличии от аммендорфов. В общем, все унифицировано в сторону плацкарта, кроме перегородки и цены на билет.

 

Да и вообще аммендорфовские вагоны сделаны со вкусом, а тверские - самые настоящие быдловозы!

103812[/snapback]

 

Добавим к описанному для полноты картины еще и громкий лязг, грохот и скрежет, доносящийся из-под вагона с периоддичностью в 30-40 секунд, причем иногда грохнет-лязгнет так, что кажется, будто вагон сейчас развалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне они нравятся :unsure: Да и 180 см полок при моем росте достаточно.

103869[/snapback]

 

 

Ну так тебе достаточно 180 см, а мне нет. У меня рост побольше будет, и это еще один пункт, по которому мне тверские не нравятся. В аммендорфе на нижней полке я помещаюсь почти в полный рост (правда на верхней с бОльшим трудом - они покороче и цепь мешает), чего не могу сказать о тверских. В них я не получаю полноценного отдыха. Да вдобавок еще забыл упомянуть про низкие окна. Стоя в проходе приходится нагибаться и при этом занимаешь весь коридор. А при неработающем кондишине летом от жары не спасешься. А стеклопакеты в -30 обмерзают.

 

И при этом очень маленькое и неудобное купе проводника, а до замков проводникам-коротышкам не дотянуться... То есть конструкторы из Твери полки делают для китайцев, но при этом считают, что проводники должны быть высокими.

 

В общем можно сказать, что нынешние вагоны ТВЗ устарели уже на стадии проектирования.

 

Я с ужасом себе представляю что будет, когда все вагоны будут заменены на ТВЗшные. Вот сейчас я пользуюсь пока только поездами, но тогда начну пользоваться самолетами, так как преимущество поезда в виде нормального обзора уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но тогда начну пользоваться самолетами, так как преимущество поезда в виде нормального обзора уже не будет

103877[/snapback]

 

...а цены на купе превзойдут самолётные по всем направлениям (сейчас это достигнуто только на некоторых направлениях).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так тебе достаточно 180 см, а мне нет. У меня рост побольше будет

103877[/snapback]

Интересно, а как баскетболисты ездят?

103930[/snapback]

 

 

Также как и я :unsure: У меня рост 2 м. и для меня нет ничего хуже, чем верхняя полка в плацкарте, особенно боковая (сильно мешает 3-я багажная). Поэтому я плацкарта стараюсь избегать, особенно новых вагонов и беру его только если больше не на чем ехать. И 2-й класс попугаев с сидячими вагонами для меня тоже жутко неудобны, посему при поездках в попугаях я стараюсь брать билет в 1-й либо 3-й класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва Цукен Дата Вчера, 12:21

 

Цитата:

 

(NikOl @ 24.11.2006 - 05:39)

 

 

 

 

но тогда начну пользоваться самолетами, так как преимущество поезда в виде нормального обзора уже не будет

*

 

 

 

 

 

...а цены на купе превзойдут самолётные по всем направлениям (сейчас это достигнуто только на некоторых направлениях).

 

 

 

При этом авиаперевозчики будут продолжать активно претворять в жизнь политику гибкого регулирования тарифов, по принципу "два билета по цене одного" и "снижение цен в пик активности пассажирского движения".

На железной дороге сейчас активно внедряются такие услуги как "один билет по цене трех", "самые высокие цены в пиковый сезон", "убираем все дешевое", ну и конечно - побольше услуг, дорогих и ненужных.

Летайте нашими поездами!!! :unsure::):lol2:

 

PS/ Никак не совладаю с цитированием. Сорри за внешний вид сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

побольше услуг, дорогих и ненужных.

104021[/snapback]

 

 

Конечно, не надо увеличивать количество вагонов с услугами, но и отменять их тоже не надо. Вот я в них ездил 2 раза в фирменных поездах ("Николаевский экспресс" и "Италмас") и оба раза был весьма доволен ими. В первом даже тапочки выдавали и сухпаек был очень неплохой, из него получился хороший завтрак. Во втором услуги были попроще, но тоже неплохо. А если еще учесть, что я с собой ничего (кроме вафлей и чая Nestea в бутылке 0,5 л) в дорогу не брал, то этим пайком я был более чем доволен и утром очень хорошо позавтракал тем, что в нем было :unsure:

 

Допускаю, что дешевле было бы все это отдельно купить, но не сильно, и за то, что мне проводница этот паек принесла в купе, я готов немного заплатить. Да и билет в вагон с услугами стоил примерно на 200 руб. дороже, чем в вагон без услуг, но при таких масштабах цен (более 2000 руб) эта разница уже особой роли не играет, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рост 2 м. и для меня нет ничего хуже, чем верхняя полка в плацкарте, особенно боковая (сильно мешает 3-я багажная). Поэтому я плацкарта стараюсь избегать, особенно новых вагонов

104016[/snapback]

А я как раз обычно верхи и беру. Привык как-то само собой :unsure:

На счет лязга и скрежета - не замечал, наоборот, новые вагоны кажутся более плавными и тихими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

побольше услуг, дорогих и ненужных.

104021[/snapback]

 

 

Конечно, не надо увеличивать количество вагонов с услугами, но и отменять их тоже не надо. Вот я в них ездил 2 раза в фирменных поездах ("Николаевский экспресс" и "Италмас") и оба раза был весьма доволен ими. В первом даже тапочки выдавали и сухпаек был очень неплохой, из него получился хороший завтрак. Во втором услуги были попроще, но тоже неплохо. А если еще учесть, что я с собой ничего (кроме вафлей и чая Nestea в бутылке 0,5 л) в дорогу не брал, то этим пайком я был более чем доволен и утром очень хорошо позавтракал тем, что в нем было :unsure:

 

Допускаю, что дешевле было бы все это отдельно купить, но не сильно, и за то, что мне проводница этот паек принесла в купе, я готов немного заплатить. Да и билет в вагон с услугами стоил примерно на 200 руб. дороже, чем в вагон без услуг, но при таких масштабах цен (более 2000 руб) эта разница уже особой роли не играет, ИМХО.

104036[/snapback]

 

Когда они (услуги) нужны - покупайте билет с услугами. Но когда мне нужно проехать 7 часов ночью от Москвы до НН, и я не то что поесть - выспаться успеваю по случаю - мне услуги не нужны.

Выбор должен быть. А тенденция такова, что выбора скоро не будет.

 

 

На счет лязга и скрежета - не замечал, наоборот, новые вагоны кажутся более плавными и тихими

104044[/snapback]

 

Видимо, попадались тебе новенькие новые, еще не заезженные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, попадались тебе новенькие новые, еще не заезженные.

104148[/snapback]

Мне попадались в 55/56, причем несколько раз. Впечатления только хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.