Гость Опубликовано 27 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 не надо увеличивать количество вагонов с услугами, но и отменять их тоже не надо. 104036[/snapback] Это должно быть по желанию. А ситуация, когда обычные билеты уже проданы, а "с услугами" - остались,( т.е. мне не нужны эти услуги, но если я не заплачу за них - не поеду вообще) - такая ситуация IMHO неприемлема. Поэтому нужно продавать билеты по желанию, а количество "услуг" формировать в зависимости от количества человек, за них заплативших. Но так делать не будут. У нас в России в ходу навязчивый сервис. Когда они (услуги) нужны - покупайте билет с услугами. 104148[/snapback] Опять же: если есть и такие, и сякие билеты - прекрасно. А если нет? Я один раз ездил "с услугами" в 102-м поезде из Адлера. Устроило ли меня качество этих услуг? Пожалуй, да. В вагоне почище, чем в обычном, постели были сразу застелены (тогда ещё стоимость постелей не входила в "обычный" билет, а в этот - входила), газетки-журнальчики, чаёк-сахарок, и два раза довольно прилично накормили в вагоне-ресторане (никаких сухих пайков не было). А взял ли бы я при возможности билет без услуг? Да, конечно. Терпеть не могу жрать по расписанию. И ненавижу навязчивый сервис - тебе не надо, но должен брать, "в нагрузку" (был такой советский обычай - к чему-то нужному, но дефицитному, пихать в нагрузку что-нибудь совершенно бесполезное). Но вариантов у меня не было - нужно было уехать, билетов без "услуг" на эти числа в приличные поезда не было, а черепахами типа 75 или 465 я принципиально не езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 а черепахами типа 75 или 465 я принципиально не езжу. 104333[/snapback] Это хорошо, когда знаешь, что в быстром поезде с тобой ничего не случится. А вот когда я уезжал из Балезино, то у меня был выбор - черепаший абаканский, либо быстрый пекинский (китайский), а стоили они одинаково. В итоге выбрал первый вариант, так как в пекинском куча челноков с баулами и купе часто бывают забиты челночным товаром до отказа, и ехать так весьма некомфортно. Плюс ходят нехорошие слухи про него, что там могут грабануть. Вот если поеду в Новосибирск - выберу этот пекинский для проверки информации. Он хорош тем, что идет быстрее фирменных, а стоит намного дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 в пекинском куча челноков с баулами 104348[/snapback] Ну в этом случае Вы безусловно правы. Но то, что имею в виду я - не тот случай: там все едут отдыхать, и челноков нет в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 27 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 не надо увеличивать количество вагонов с услугами, но и отменять их тоже не надо. 104036[/snapback] Это должно быть по желанию. А ситуация, когда обычные билеты уже проданы, а "с услугами" - остались,( т.е. мне не нужны эти услуги, но если я не заплачу за них - не поеду вообще) - такая ситуация IMHO неприемлема. Поэтому нужно продавать билеты по желанию, а количество "услуг" формировать в зависимости от количества человек, за них заплативших. Но так делать не будут. У нас в России в ходу навязчивый сервис. Когда они (услуги) нужны - покупайте билет с услугами. 104148[/snapback] Опять же: если есть и такие, и сякие билеты - прекрасно. А если нет? Я один раз ездил "с услугами" в 102-м поезде из Адлера. Устроило ли меня качество этих услуг? Пожалуй, да. В вагоне почище, чем в обычном, постели были сразу застелены (тогда ещё стоимость постелей не входила в "обычный" билет, а в этот - входила), газетки-журнальчики, чаёк-сахарок, и два раза довольно прилично накормили в вагоне-ресторане (никаких сухих пайков не было). А взял ли бы я при возможности билет без услуг? Да, конечно. Терпеть не могу жрать по расписанию. И ненавижу навязчивый сервис - тебе не надо, но должен брать, "в нагрузку" (был такой советский обычай - к чему-то нужному, но дефицитному, пихать в нагрузку что-нибудь совершенно бесполезное). Но вариантов у меня не было - нужно было уехать, билетов без "услуг" на эти числа в приличные поезда не было, а черепахами типа 75 или 465 я принципиально не езжу. 104333[/snapback] Совершенно согласен. Именно что - в поезде должны быть любые вагоны, на любой вкус. При этом количество вагонов следует определять опытным путем: куда народ больше берет, тех и должно быть больше. Совковый навязчивый сервис - это да. К нему же можно отнести и то, что составность, например, "Татарстана" такова, что на 8 купейных там всего 2 без услуг. И выбора особенно нет - другой казанский, № 50/49, тоже выбором небогат. Остается только 112/111, который сам нефирменный. В итоге мы имеем следующее: либо едем по "высшему" разряду - с услугами, лио едем "суперэкономом" - в поезде "второго сорта". А серединки, каковой и являются вагоны без услуг в фирменных поездах, не имеем. Прошу заметить, что поездов, в которых вагонов без услуг нет вообще, становится все меньше и меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 А в фирменном "Италмасе" всего 2 купейных вагона с услугами, остальные без них. Более того, в нем даже плацкарта больше чем купе и в единственном вагоне СВ часть мест продается с услугами подороже, а остальные - без услуг дешевле. Сейчас единственный поезд, в котором все вагоны с услугами, - "Николаевский экспресс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Вообще-то нефирменной альтернативы много где нет. Например, в Выборг... 103082[/snapback] Из Москвы - да. Но если подумать: а кому нефирменная альтернатива нужна? В Выборг можно доехать с пересадкой (а уж обратно - тем более). Кстати, ещё один фирменный на участке Москва-СПб . Сейчас единственный поезд, в котором все вагоны с услугами, - "Николаевский экспресс". 104392[/snapback] Если говорит в принципе, то почти. Дело в том, что поезде № 51 "Звезда" СПб-Минск только 1 вагон без услуг, все остальные - с услугами (даже есть 1 плацкарт-эконом! ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Нет,на собаках получается меньше 100 рублей и всего 13 часов в пути. А вот из Москвы в Питер-полная лажа! На 6.26 с Ленинградского реально не успеть!!! Если только до Твери автобусом,а потом на собаках. Но тогда никакой экономии!! А сидеть ночью в Малой Вишере вообще не в кайф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Нет,на собаках получается меньше 100 рублей и всего 13 часов в пути. А вот из Москвы в Питер-полная лажа! На 6.26 с Ленинградского реально не успеть!!! Если только до Твери автобусом,а потом на собаках. Но тогда никакой экономии!! А сидеть ночью в Малой Вишере вообще не в кайф Ну, если добираться до вокзала больше 1.30 - то конечно не успеть, согласен. А так - на первом автобусе, на первом поезде метро, к 6.15 успеть можно. У мен такой опыт был всего один раз, я от ст. Юго-Западная ехал на первом поезде. Отправился примерно в 5.30, в 6.10 был на месте. Поезд шел неспешно, но нигде подолгу не застаивался. В результате я успел на электричку в 6.30 с Казанского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 22 января, 2007 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Ну это уже как повезет,но так рисковать не очень-то хочется + на Ленинградском всегда очередь за билетом. Если только где-нибудь в Петровско-Разумовском садится,то можно успеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 23 января, 2007 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Ну это уже как повезет,но так рисковать не очень-то хочется + на Ленинградском всегда очередь за билетом. Если только где-нибудь в Петровско-Разумовском садится,то можно успеть В 6 утра большая очередь? Да ну Очередь, конечно, есть всегда, но она ж довольно быстро движется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 на собаках получается меньше 100 рублей 113095[/snapback] Около 700... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Цитата(seregathebest @ 20.01.2007 - 00:02) на собаках получается меньше 100 рублей Около 700... 113914[/snapback] вы о разном. сэрэгатхэбэст предлагает ехать зайцем и откупаться от контролёров двадцатками. а 700 - это если честно платить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 113914[/snapback] 700 - это если честно платить. Даже если честно платить ,то в районе 500-550 р. Только бывает,что честно платить хочется , но не получается из-за закрытой кассы или из-за нехватки времени на пересадку на следующую собаку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 А у студентов ведь 50% скидка на собаки , значит все же дешевле выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 января, 2007 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Что собой представляет поезд № 37/38? Каковы ваши мнения о нем? Взял билет на него, так как традиционный 55/56 на этот раз не подошел по времени, очень "поздний" поутру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 25 января, 2007 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Что собой представляет поезд № 37/38? Каковы ваши мнения о нем? Взял билет на него, так как традиционный 55/56 на этот раз не подошел по времени, очень "поздний" поутру. Это фирменный "Афанасий Никитин". Хороший поезд, чистый и ухоженный. Ничего особенного из себя не представляет. Очень удобно уходит из Москвы (0.50) и также удобно приходит в Питер (около 9 утра). Есть и плацкартные вагоны. Ездил на нем один раз, в 2004 году. Впечатления хорошие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Что собой представляет поезд № 37/38? Каковы ваши мнения о нем? Взял билет на него, так как традиционный 55/56 на этот раз не подошел по времени, очень "поздний" поутру. Из Москвы он действительно удобно отправляется и в Питер приезжает нормально, а вот обратно не отличается от 65/66 ,а цена в 2 раза больше А в самом поезде нормально,довольно чисто А у студентов ведь 50% скидка на собаки , значит все же дешевле выйдет. И я о том же... А пенсионерам вообще почти хплява получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Что собой представляет поезд № 37/38? Каковы ваши мнения о нем? Взял билет на него, так как традиционный 55/56 на этот раз не подошел по времени, очень "поздний" поутру. Из Москвы он действительно удобно отправляется и в Питер приезжает нормально, а вот обратно не отличается от 65/66 ,а цена в 2 раза больше А в самом поезде нормально,довольно чисто А у студентов ведь 50% скидка на собаки , значит все же дешевле выйдет. И я о том же... А пенсионерам вообще почти хплява получается Да, фирма дороговатая на Питерском направлении. Насчет прибытия в Москву - есть отличный выбор по времени прибытия. Или пораньше, или попозже, как удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 А кто-нибудь пользовался поездом 812 Москва-СПб ? Какие впечатления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Насчет прибытия в Москву - есть отличный выбор по времени прибытия. Или пораньше, или попозже, как удобно. Что-то не нашел я выбора Из нефирменных только 55,который в 9.52 прибывает и идет больше 9 часов,с стоянкой 40 мин. в Бологом и 14 мин. на ст.Клин Ну и мурманский,на который в Питере билетов не бывает... Хотя он-самый удобный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 который в 9.52 прибывает и идет больше 9 часов 115041[/snapback] а куда торопиться-то? кстати, если таки есть куда - можно выезжать из питера в 22.30, в москву этот поезд приходит в 6 утра. с стоянкой 40 мин. в Бологом и 14 мин. на ст.Клин 115041[/snapback] ну и чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 можно выезжать из питера в 22.30, в москву этот поезд приходит в 6 утра. Этот поезд 65/66-нефирменный только по нечетным,а по четным-фирменный 27/28 с вагонами СПб-Адлер стоимостью плацкарты 558р. ДАЕШЬ НЕФИРМЕННЫЙ 65/66 ЕЖЕДНЕВНО!!!!!! На фиг фирменный 27/28!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 который в 9.52 прибывает и идет больше 9 часов 115041[/snapback] а куда торопиться-то? кстати, если таки есть куда - можно выезжать из питера в 22.30, в москву этот поезд приходит в 6 утра. с стоянкой 40 мин. в Бологом и 14 мин. на ст.Клин 115041[/snapback] ну и чего? Ну и пусть идет больше 9 часов - что я в Питере забыл в 5 утра, когда еще метро не работает? Как-то раз я приехал на не помню каком поезде, где-то в 4.40. Никакого транспорта, кроме такси, естественно нет. Мне нужно было на Ржевку, о чем я и сообщил такисту. Таксисит мне ответил, чтоб я подходил через час, ибо мосты еще разведены (был август) и отвезти меня он не может. На кой такое прибытие, чтоб еще на вокзале торчать? Зато доехал никак за 7.50. А уж ночные стоянки в Бологом, Клину и во всяких прочих Чудово-Вишерах меня совершенно не волнуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Ну и пусть идет больше 9 часов - что я в Питере забыл в 5 утра, когда еще метро не работает? 115370[/snapback] На кой такое прибытие, чтоб еще на вокзале торчать? 115370[/snapback] А уж ночные стоянки в Бологом, Клину и во всяких прочих Чудово-Вишерах меня совершенно не волнуют 115370[/snapback] вот-вот, и я о том же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Ну и пусть идет больше 9 часов - что я в Питере забыл в 5 утра, когда еще метро не работает? Как то раз приехал в Питер поездом, пришедшим в 4:40. Таким красивым и необычным я Питер никогда раньше не видел... Так что это может быть интересно для туристов. Для Питерцев и тех, кто едет по делам, согласен - совсем неудобно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Ну и пусть идет больше 9 часов - что я в Питере забыл в 5 утра, когда еще метро не работает? Как то раз приехал в Питер поездом, пришедшим в 4:40. Таким красивым и необычным я Питер никогда раньше не видел... Так что это может быть интересно для туристов. Для Питерцев и тех, кто едет по делам, согласен - совсем неудобно... Ну, если говорить не о СПб, а о других городах, то часто - нет выбора. Например: поезд СПб-Рига прибывает в Псков в 02:45. И люди ездят. А если о СПб, то если прибыть поездом № 32 "Лев Толстой", то за несколько минут до прибытия можно увидеть прекрасный вид, когда поезд пересекает Неву по Финляндскому мосту. А если брать поезда, прибывающие в СПб со стороны Мги, то если прибывать рано утром (например, на поезде Тюмень-СПб, или Нижний тАГИЛ-СПб, или 11-м поездом (Мурманск-СПб), то открываются великолепные виды, когда поезд пересекает неву по Кузьминскому мосту (около Павлово-на-Неве). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Ну, если говорить не о СПб, а о других городах, то часто - нет выбора. Например: поезд СПб-Рига прибывает в Псков в 02:45. И люди ездят. Как это нет выбора А как же поезд СПб-Великие Луки,имеющий даже несколько прицепных вагонов СПб-Псков И прибытие там довольно удобное,около 11 вечера... Ну и пусть идет больше 9 часов - что я в Питере забыл в 5 утра, когда еще метро не работает? Как-то раз я приехал на не помню каком поезде, где-то в 4.40. Никакого транспорта, кроме такси, естественно нет. Мне нужно было на Ржевку, о чем я и сообщил такисту. Таксисит мне ответил, чтоб я подходил через час, ибо мосты еще разведены (был август) и отвезти меня он не может. На кой такое прибытие, чтоб еще на вокзале торчать? Зато доехал никак за 7.50. Да полный бред, поскольку сам живу на Ржевке В 5 утра на Ржевку от Московского вокзала один за другим идут трамваи и троллейбусы, выходящие из парков на свои маршруты А вообще, если на Ржевке живете, то лучше ехать поездом 15/16 Москва-Мурманск или на худой конец 31/32 Москва-Хельсинки с прицепными вагонами Москва-Выборг,которые прибывают на Ладожский вокзал,находящийся на Ржевке Летом через Питер еще ходил 211/212 Москва-Мурманск... Нафига убрали??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Летом через Питер еще ходил 211/212 Москва-Мурманск... Нафига убрали??? Потому что это летний поезд, у него и номер соответствующий. Следующим летом его восстановят. Правда, никто не гарантирует, что он будет идти через Питер. Например, когда я на нем ехал в 2002 г, то он шел через Чудово-Волховстрой. И вообще он не предназначен для поездок Москва-Питер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Летом через Питер еще ходил 211/212 Москва-Мурманск... Нафига убрали??? Потому что это летний поезд, у него и номер соответствующий. Следующим летом его восстановят. Правда, никто не гарантирует, что он будет идти через Питер. Например, когда я на нем ехал в 2002 г, то он шел через Чудово-Волховстрой. И вообще он не предназначен для поездок Москва-Питер. В 2002 году - ещё не был построен Ладожский вокзал. Прошлым летом, и в этот Новый Год - все дополнительные Москва-Мурманск - шли через СПб-Лад. Да, для поездок Москва-СПб -не предназначен. А для поездок Мурманск-СПб и СПб-Мурманск - предназначен. Ну, если говорить не о СПб, а о других городах, то часто - нет выбора. Например: поезд СПб-Рига прибывает в Псков в 02:45. И люди ездят. Как это нет выбора А как же поезд СПб-Великие Луки,имеющий даже несколько прицепных вагонов СПб-Псков И прибытие там довольно удобное,около 11 вечера... Выбора нет, т.к. это единственный поезд, прибывающий "рано". В самом деле, чего хорошего прибывать в 22:50 ? Это удобно только тем, кто живёт в Пскове. А приезжим - удобнее тот поезд, что ближе к утру. Зы: про СПб-Вильнюс я и не упоминаю: кому охота прибывать в полночь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 А еще было бы неплохо восстановить "Черную стрелу" (№ 651/652), а также 185/186 Питер-Мурманск Но это пока что лишь мечты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.