Андрей_Горбунов Опубликовано 28 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 У вас был не 07225, а 07235! Он (имеется в виду не новая машина с этим номером) до сих пор стоит в парке? 31292[/snapback] При чем тут 07235, когда речь идет о пострекламной раскраске 435-х Икаров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 28 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 Э-э-э! Их и так мало, а ты предлагаешь извести их все! Нет уж! 31292[/snapback] Да успокойся ты со своими скотовозами - порежут их в течении нескольних месяцев (и правильно сделают). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 22 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 http://kievbus.by.ru/ в разделе "главная",если полистать чуть ниже,есть информация о ЛиАЗ-677 в г. Киев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKNOD Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 http://kievbus.by.ru/ в разделе "главная",если полистать чуть ниже,есть информация о ЛиАЗ-677 в г. Киев 77339[/snapback] http://www.l677.narod.ru/kie.htm + ещё один выложу на днях. На сегодняшний день живых киевских ЛиАЗов не осталось. Его иногда посещают только залётные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psm Опубликовано 15 января, 2007 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 http://kievbus.by.ru/ в разделе "главная",если полистать чуть ниже,есть информация о ЛиАЗ-677 в г. Киев 77339[/snapback] http://www.l677.narod.ru/kie.htm + ещё один выложу на днях. На сегодняшний день живых киевских ЛиАЗов не осталось. Его иногда посещают только залётные. А 1403 разве уже порезали ? Вроде вид у них был довольно неплохой. Может перевели в разряд техничек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Сегодня в Королеве на Болшевском шоссе видел ЛиАЗ 677М в очень ухоженном состоянии. г/н в585нк (или нв) 150. У кого есть возможность - пробейте по базе госов, интересует собственник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaslon Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Автобус наш, куплен несколько месяцев назад, был служебным в одной из организаций г. Москвы. http://foto.mail.ru/list/zaslon/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Ну надо же!! Даже урночка "Для использованных билетов" на месте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psm Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Помню, помню. Продавали его по газете из "Рук в руки" Просили по-моему 150 т.р. При этом продавец был какой-то странный: не называл точного местоположения автобуса, а говорил, что мол встретимся где-то в промзоне, а затем я вас проведу. Это настораживало. Поздравляю с приобретением. Что будете на нем делать? Какой пробег? Греется ли мотор? Вопрос по фото: в кабине водителя мельком заснят какой-то странный агрегат справа от руля на месте манометра масла ГМП, часов и блока реле освещения. Это запчасть или какая-то интересная модернизация? Жду ответов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaslon Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Да, нашли в интернете. Сторговались дешевле. По мелочам привели в порядок: поменяли ремни, несколько релюшек, насос гидроусилителя. Пробег на спидометре был немного больше 40тыс., но он почти сразу перестал работать-поставили новый. В жаркую погоду не успели покататься, а по такой погоде все ОК. На приборной панели - самодельная надставка, в первую очередь, наверно, для размещения магнитолы в верхней части. Внешний вид, по-моему, портит. Просто, когда увидели, очень захотелось купить. Да и есть возможности, где ставить, обслуживать (кроме капиталки). Глобальных идей что с ним делать нет. Пока только нечастые покатушки. Нас несколько друзей, вместе работаем. Сами из Королева. Так что, если есть идеи, готовы обсудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 zaslon Да тут на этом форуме люди крайне рады бы вот так вот взять и прокатиться по Москве и ближайшей области на скотовозике! Вот примерно начиная с этого сообщения не раз появляется мысль покататься на Лиазе: http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=139143 Если бы вы предложили здесь такую услугу по приемлимой цене, у вас будут толпы клиентов! P.S. Автобус очень симпатичный! Ухаживайте за ним и не давайте никому в обиду! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пьяный кондуктор Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Извините плз если не в тему. Вопрос , что называется, знатокам от телезрителей . Зачем и пылесоса (так Лиаз-677 называли в Астрахани) эти дверные ручки. И какой индекс и модефикации с энтой дыркой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Зачем и пылесоса (так Лиаз-677 называли в Астрахани) эти дверные ручки. И какой индекс и модефикации с энтой дыркой. Это обычный ЛиАЗ-677М Две ручки, это самоделка, назначение их, скорее всего декоративное, правда, может быть, за них держатся, когда залезают, чтобы стекло лобовое протереть. Отверстие под правым поворотником, тоже самоделка. Сделано, очевидно, для лучшего охлаждения двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Две ручки, это самоделка, назначение их, скорее всего декоративное, правда, может быть, за них держатся, когда залезают, чтобы стекло лобовое протереть. Никакая это не самоделка - такие ручки ставились на заводе на все модификации ЛиАЗа 677. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Зачем и пылесоса (так Лиаз-677 называли в Астрахани) эти дверные ручки. 164917[/snapback] Действительно ручки заводские и предназначение их декоративное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 предназначение их декоративное. 165765[/snapback] Ну не такое уж декоративное. А вполне даже прикладное - стекла как протирать прикажете? Кстати, внизу спереди, в районе "юбки" (на 677-х без бампера) еще и подножки для тех же целей присутствовали. Примерно там, где у последующих машин черные накладки на бампере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Зачем и пылесоса (так Лиаз-677 называли в Астрахани) эти дверные ручки. 164917[/snapback] Действительно ручки заводские и предназначение их декоративное. А для меня в свое время их главным предназначением было место для вставки глазков (то бишь лампочек). Вставлялись они в гнездо, изначально задуманное для личинки замка - ручки-то все же дверные. Заглушки при этом вынимались. У нас на 1201 глазки в ручках были красные. А между ними, промеж "капота" и лобового стекла, были врезаны еще три таких же глазка - зеленый-красный-зеленый. Красные были ярче и видно их было с большего расстояния (на аватаре видно как раз те, которые в ручках). Мне кажется, что на большинстве навороченных ЛиАЗов навороты начинались именно с этого. А еще зимой на эти ручки нередко наматывали шланг от "соски" - для прогрева во время стоянки в парке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 А между ними, промеж "капота" и лобового стекла, были врезаны еще три таких же глазка 168078[/snapback] Такой есть вопрос : между дворниками и капотом есть два отверстия на всех ЛиАЗах-677. Видимо для каких-то технологических целей. Для каких? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Такой есть вопрос : между дворниками и капотом есть два отверстия на всех ЛиАЗах-677. Видимо для каких-то технологических целей. Для каких? 168128[/snapback] По-моему, для форсунок стеклоомывателя. Только я вот не припоминаю ни одной машины, где бы данный девайс функционировал, за исключением разве что новых машин, да и на тех лишь в течение первых месяцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий-677 Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Такой есть вопрос : между дворниками и капотом есть два отверстия на всех ЛиАЗах-677. Видимо для каких-то технологических целей. Для каких? 168128[/snapback] По-моему, для форсунок стеклоомывателя. Только я вот не припоминаю ни одной машины, где бы данный девайс функционировал, за исключением разве что новых машин, да и на тех лишь в течение первых месяцев. Конечно, для форсунок стеклоомывателя. Такие форсунки устанавливались на ЛиАЗы-677М, НЯЗ, примерно с 1982-го года. У меня на одном автобусе сохранились такие "родные" форсунки. Но сам стеклоомыватель, к сожалению, не работает . Можно "реанимировать", но мне это особо и не нужно. А на другом ЛиАЗе - спереди в "дверные ручки для протирки стёкол", вместо заглушек, вставлены обычные "ЗиЛовские" форсунки стеклоомывателя. Такая доработка практична и смотрится красиво . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водитель категории B C D Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Вообще ЛиАЗы в руках хорошего водителя были призведением искусства Ковёр на движок Шторка на перегородке Плетёный руль и прочее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Вообще ЛиАЗы в руках хорошего водителя были призведением искусства Ковёр на движок Шторка на перегородке Плетёный руль и прочее Хвастаюсь. С ностальгией. Все это у нас на 1201, конечно же было. А для меня как для катающегося на капоте была специальная подушка с подголовником и свое салонное зеркало. Помнится, как на Теплом Стане один товарищ с первой колонны зашел к нам на обеде в салон, заглянул в форточку, оглядел кабину... и сказал: "Да у вас тут просто квартира! А за это еще и деньги платят!" Имелось в виду, что работа в такой обстановке сама по себе была просто приятна. Так вот было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 А мы со сменщиком поставили под руль КамАЗовский пульт наружного освещения (габариты/дальний/ближний/моргалка/звуковой сигнал/поворотники), такой же, что сейчас на ХБИ. Правда, ради этого пришлось чуть ниже опустить контроллер ГМП и немного его развернуть против часовой, дабы не задевать коленом. Про шторки и прочее - уже и не говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водитель категории B C D Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Да было время с детства первой профессией было водитель и обязатьльно на Мосле когда я залазил в автобус всегда садился на боковое сидение и лицезрел работу водителя! Особенно нравился стеклянный противосолнечный щиток ,плетёный руль, и картинки на бордочках у не которых были и коллекции значков!Если бы пригласили сейчас обязательно бы пошёл правда прав у меня ещё нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 24 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Был бы очень рад, чтоб их не было! Были, и до сих пор ещё остались, к сожалению, ходят-воздух портят Извините, но не совсем по теме. Уж кто воздух портит, так это кучи "маршруток", а не автобусы. Нигде на Западе ничего подобного (маршруток) нет. У них сегодня автобусы вытесняются трамваями. Обычный трамвай - 5-6 вагонов через гармошку соединённых, а в час пик до 11-12 вагонов. Да и вообще, на Западе все крупные города превращаются в трамвайно-пешеходные зоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пьяный кондуктор Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 А в Астрахани до сих пор в одной автошколе в гараже стоит учебный 677-й. Вот будет мне 18 пойду на нём сдавать на права, если его до тех пор не порежут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egich Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Вот яркий пример всяких шторок с рюшечками и прочего декоративно-прикладного искусства на ЛиАЗ-677. Ходит до сих пор и на покой уходить не собирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKNOD Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Извините плз если не в тему. Вопрос , что называется, знатокам от телезрителей . Зачем и пылесоса (так Лиаз-677 называли в Астрахани) эти дверные ручки. И какой индекс и модефикации с энтой дыркой. http://www.l677.narod.ru/m/m06.jpg Вот ещё автобус с дыркой. Влюблённые в своё детище водители часто менялись опытом. Водитель, которому небезразлично, как выглядит его автобус никогда не захочет эксплуатировать автобус без передней крышки. А дырка, закрытая сеткой, выглядит совсем неплохо. Ручки не только для протирки стекла, а и для замены дворников, ибо не все водилы могут до них дотянуться с земли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 А дырка, закрытая сеткой, выглядит совсем неплохо. 174378[/snapback] Совсем плохо выглядит. Но без нее "чай готов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 А дырка, закрытая сеткой, выглядит совсем неплохо. 174378[/snapback] Совсем плохо выглядит. Но без нее "чай готов". Присоединяюсь ко второму мнению. Когда увидел фото, подумалось, что я лучше бы сам на движок дул, чем с таким "фьюжн'ом" ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.