Гость Опубликовано 11 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 Я бы на месте руководства РЖД сказал Лужкову, что типа ветку мы разберем, но вы на ваши деньги строите нам двухпутный тоннель от Белорусского вокзала до Курского со съездами на Савеловское, Рижское, Ленинградское, Ярославское направление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 11 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 Ликвидировать железную дорогу возможно лишь на основании решения Правительства РФ. Так что, есди ее закроют-вопросы к ним , а не к Лужкову или руководству ОАО "РЖД". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 12 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Юр, этой идее уже более 5 лет и вопрос об её закрытии муссируется очень давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 13 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Я бы на месте руководства РЖД сказал Лужкову, что типа ветку мы разберем, но вы на ваши деньги строите нам двухпутный тоннель от Белорусского вокзала до Курского со съездами на Савеловское, Рижское, Ленинградское, Ярославское направление. 101624[/snapback] Идея с тоннелем хорошая в чём-то, где-то читал про "Ярик-Павелец". но и минусы у неё есть. - стеснённое пространство и отсутствие возможности расширения. Да и забабахать такой тоннель даже под полосой отвода полукольца, мне кажется - сложно. Зато Москва точно на время утихомирится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 В данном контексте - Бред Сивой Кобылы. 101280[/snapback] А-ааа... А я думал - Бесконтактная Смарт-Карта. по ним 10М будут выезжать ещё дольше, чем по ЖД. 101280[/snapback] Да и по ЖД люди будут выезжать вовсе не в купейных вагонах. Если припрёт - в вагон запихнут не 36 человек, а все 300. И поедут как миленькие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 13 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Я бы на месте руководства РЖД сказал Лужкову, что типа ветку мы разберем, но вы на ваши деньги строите нам двухпутный тоннель от Белорусского вокзала до Курского со съездами на Савеловское, Рижское, Ленинградское, Ярославское направление. 101624[/snapback] А еще + подземное соединение Киевского и Нижегородского направлений и Павелецкого с Ярославским с поземными пересадками в центре города... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 13 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Сколько ж денег в это надо угрохать, чтобы потом оно ещё и окупилось - у МСКЖД есть такие активы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 16 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 На Тр.ру обсуждается пуск аэроэкспресса Каланчёвская - Домодедово от Белорусского вокзала: http://forum.tr.ru/read.php?7,442439,442569#msg-442569 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 построить что-нибудь ненужное 102650[/snapback] Для того, чтобы построить что-нибудь ненужное, нужно сломать что-нибудь ненужное, а там лю-ю-юди живу-у-ут!!! торгово-офисные центры 102650[/snapback] А это очень даже им нужное. С этих монстров городские чиновники такую аренду получают, что очень безбедно живут, ровным счётом ничего не производя. вынести все ЖД вокзалы за пределы МКАД. 102650[/snapback] Во всяком случае проект убрать все ПДС с Курского вокзала в специально планировавшийся для этого вокзал в Битце - рассматривался всерьёз лет 15 назад. Слава Богу, всё потухло. Хотя мне лично было бы наплевать, в какую сторону на электричке до вокзала ехать - что на Курский, что в Битцу. В Битцу даже немного ближе. а изменений (к счастью) нет. 102650[/snapback] Слава Богу, если и не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 И все-таки: есть ли какая-нибудь достоверная информация по теме (годится и интервью с высокими чинами городской администрации, ссылки на принятые МГД и/или Правительством Москвы документы и т.п.). Потому как эта и несколько похожих тем давно уже мусолятся, а изменений (к счастью) нет. Может рано хороним ветку? 102650[/snapback] Скажем так. Есть неофициальная информация из нескольких источников, заслуживающих доверия, что определенные круги эту ветку хотят закрыть. Также есть такая же неофициальная информация из тех же самых источников, что хотеть оно в общем-то не вредно и никому не запрещено, только вот на пути от этого самого хотения до его реализации стоит очень много различных практически непреодолимых проблем, причем как техническо-организационных, так и юридических. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 20 января, 2007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Если это реально сделают,то ЭТО ЖЕ ПОЛНЫЙ БРЕД!!!! Сейчас проехать через Москву быстро и без каких-либо проблем можно только на электричке. А с закрытием этого участка эта возможность пропадет и в метро будет вообще полная ж... Г-н Лужков,одумайтесь пока не поздно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 20 января, 2007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Если это реально сделают,то ЭТО ЖЕ ПОЛНЫЙ БРЕД!!!! Сейчас проехать через Москву быстро и без каких-либо проблем можно только на электричке. А с закрытием этого участка эта возможность пропадет и в метро будет вообще полная ж... Г-н Лужков,одумайтесь пока не поздно... Господину Лужкову наши проблемы глубоко безразличны. У нас есть метрополитен, НОТ имеется, газели-бобики всякие, так что - типа доедем. А чтоб ценная земля в центре города, за которую можно нагрести вагон денег, без толку пропадала под какую-то там социально важную железную дорогу - этого допустить никак нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 20 января, 2007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Не какую-то там социально-важную, а, между прочим, приносящую вагон денег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 20 января, 2007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Если бы по ней пустили поезда еще чаще,чем сейчас,то на электричках,которые идут в сторону Белорусского вокзала-Одинцово и далее ,а также в направлении Тушино-Нахабино-Истра,то реально до фига людей пересело бы из метро в электрички. Т.к. это намного удобнее и получается быстрее,потому что не надо переходить с одной линии метро на другую. Но для этого надо пустить еще несколько электричек. ХОТЯ БЫ НЕ УБИРАЙТЕ ЧТО ЕСТЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 января, 2007 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Люди, успокойтесь, никто эту линию не закроет. Во-первых потому, что господа с Тверской,13 не имеют никакой власти над ОАО "РЖД" и не имеют никакого права распоряжаться землей, по которой проходят ЖД пути. Во-вторых потому, что ОАО "РЖД" плевать хотело на все прихоти и желания Лужкова и компании и, самое главное, имеет полное юридическое право это делать, ибо для них Ю.М.Лужков никто и звать его никак. В-третьих эта ветка ОАО "РЖД" реально нужна и закрывать её они не собираются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 21 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Но желание городских властей, которые в очередной раз мутят воды, уж очень показательно. Действительно, именно к счастью для РЖД улей не указ! Но, эти потуги, хоть и бесполезные говорят о главном - полном отсутствии в Москве продуманной транспортной политики, хотя таковая должна быть обязательно, а еще лучше стратегия транспортного развития всего московского региона, т.е. Москвы и МО. Но, увы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 21 января, 2007 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Не какую-то там социально-важную, а, между прочим, приносящую вагон денег Под словом "социальная" я имел в виду ее практическую необходимость и удобство для перемещений по Москве. Если бы по ней пустили поезда еще чаще,чем сейчас,то на электричках,которые идут в сторону Белорусского вокзала-Одинцово и далее ,а также в направлении Тушино-Нахабино-Истра,то реально до фига людей пересело бы из метро в электрички. Т.к. это намного удобнее и получается быстрее,потому что не надо переходить с одной линии метро на другую. Но для этого надо пустить еще несколько электричек. ХОТЯ БЫ НЕ УБИРАЙТЕ ЧТО ЕСТЬ Электрички вечером и утром там ходят довольно часто, и хорошо наполненные. Днем, в "мертвое время" интервал составляет примерно час. Практическое использование электрички как полноценного наземного городского транспорта, конечно, возможно, но его популярность многократно повысится, если система оплаты проезда будет как-то скомбинирована с оплатой проезда в метро и НОТ. Многих (и меня иногда в том числе) останавливает необходимость дополнительно оплачивать проезд в электричке, в дополнение к метро и НОТу. Люди, успокойтесь, никто эту линию не закроет. Во-первых потому, что господа с Тверской,13 не имеют никакой власти над ОАО "РЖД" и не имеют никакого права распоряжаться землей, по которой проходят ЖД пути. Во-вторых потому, что ОАО "РЖД" плевать хотело на все прихоти и желания Лужкова и компании и, самое главное, имеет полное юридическое право это делать, ибо для них Ю.М.Лужков никто и звать его никак. В-третьих эта ветка ОАО "РЖД" реально нужна и закрывать её они не собираются. И слава Богу. Но желание городских властей, которые в очередной раз мутят воды, уж очень показательно. Действительно, именно к счастью для РЖД улей не указ! Но, эти потуги, хоть и бесполезные говорят о главном - полном отсутствии в Москве продуманной транспортной политики, хотя таковая должна быть обязательно, а еще лучше стратегия транспортного развития всего московского региона, т.е. Москвы и МО. Но, увы... Желание у городских властей, как известно, одно - выбить побольше денег из всего, что попадается под руку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-57 Опубликовано 21 января, 2007 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Электрички вечером и утром там ходят довольно часто, и хорошо наполненные. 113381[/snapback] Вот уж не знаю, перерыв с 19 до 21 в движении с Белорусского на Курский сделан слишком уж неудачно. Да и в дневное время ходят они не раз в час - там вобще пятичасовой перерыв есть. А вот связь Курской и Рижской дороги действительно важна и используется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.