Jump to content

Возможная ликвидация Белорусско-Курского диаметра


Recommended Posts

Официального решения пока нет!

И я очень надеюсь, что не будет!

Но разговоры о подготовке такого решения уже идут.

 

Дело в том, что просчитав стоимость застройки над существующими линиями ж/д городские чиновники прослезились: Сумма получилась астрономическая.

А поскольку что-то построить очень хочется, то придумали: А давайте ликвидируем Белорусско-Курский диаметр. Возможно в ближайшие месяцы появится соответствующая бумага.

Остается надеяться, что в очередной раз у РЖД и МЖД хватит ума противостоять очередной придури столичной власти. Хотя... Сейчас особого движения по этому диаметру (особенно на участке от Савеловского до Рижского вокзала) нет. Кроме того, крупные предприятия, которые раньше располагались вдоль этой линии (тот же Станколит) сегодня либо ликвидированы, либо быстрее мертвы, чем живы. И потому у МЖД может почти не быть заинтересованности в этой ветке. Скоре она нужна городу для решения транспортной проблемы.

И все-таки надеюсь, что это абсурдное решение будет всеми силами тормозить РЖД.

Link to comment
Share on other sites

Если не секрет, то откуда такая информация? Можно в личку.

 

Надеюсь что РЖД в очередной раз пошлет Лужкова и компанию лесом, как это уже не раз делалось.

Link to comment
Share on other sites

Может исчезнуть великая отмаза от контролеров "А я со Станколита" :angry:

А если по делу - то не совсем понимаю: еще недавно в планах был пуск аэроэкспресса в Домодедово с Белорусского вокзала, в результате запустили с Каланчи...Может, именно поэтому? Но одно из главных последствий будет в глобальном перегрузе Курского вокзала "южными" поездами...

Link to comment
Share on other sites

Ну я тоже надеюсь, что РЖД пошлет нашего долбанутого мэра куда подальше...Жаль, что парки, детские площадки и историческую застройку не РЖД покрывает...

 

И у МЖД есть некоторый стимул для того, чтобы ветку сохранить - это летнее движение поездов на Белорусский с перегруженного Курского...

Link to comment
Share on other sites

IMHO бредятина.

А Красную Площадь он не хочет застроить? Дай ему волю - в Мавзолее торговый центр устроит (или ярмарку мёда - как вам идейка?).

Линия нужная, и не хрена её трогать.

Link to comment
Share on other sites

Вот чем больше смотрю на весь этот идиотизм, тем больше вспоминаю товарища Хрущева, на него кое-кто и внешне очень похож, кстати... :angry:

Ведь первоначально планировалось в том месте помимо офисных и торговых центров построить гигантский ...трамплин. О том как он будет "вписываться" в окружающую застройку никто не думает видимо вообще.

Link to comment
Share on other sites

Остается надеяться, что в очередной раз у РЖД и МЖД хватит ума противостоять очередной придури столичной власти.

101134[/snapback]

 

хватит, хватит. ржд, а ранее мпс, лужкова посылало уже круглым счётом десяток раз, если не больше. пошлёт и сейчас, в этом можно не сомневаться.

Link to comment
Share on other sites

Может исчезнуть великая отмаза от контролеров "А я со Станколита"

101170[/snapback]

хм... спасибо, будем знать. :D

а кстати, как сейчас с этим делом в Аникеевке?

 

А Красную Площадь он не хочет застроить?

101239[/snapback]

Вот блин... застроить-не застроить, а движение через нее открыть очень бы не помешало. Тем более все возможности для этого есть. :angry:

Link to comment
Share on other sites

Напомню, что несколько лет назад уже было нечто подобное. Хотели обрубить Савеловскую ветку по Тимирязевскую и Рижскую по Тушино, на любую критику Ресин говорил, что даже обсуждения не будет, решение уже принято. Слышал, что не вышло из-за силовиков (МО или МЧС). Железнодорожные ветки имеют стратегическое значение, т.к. в случае чего народ на тазиках не вывезешь из Москвы. Насколько это актуально для Белорусско-Курского диаметра не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Слышал, что не вышло из-за силовиков (МО или МЧС). Железнодорожные ветки имеют стратегическое значение, т.к. в случае чего народ на тазиках не вывезешь из Москвы. Насколько это актуально для Белорусско-Курского диаметра не знаю.

101251[/snapback]

БСК. "В случае чего" эвакуация населения производится ни разу не по ССВ и даже не с вокзалов НЯП. Да и 10М вывезти составами по 1К - прикинь.

Link to comment
Share on other sites

БСК.

 

Что такое БСК?

 

"В случае чего" эвакуация населения производится ни разу не по ССВ и даже не с вокзалов НЯП. Да и 10М вывезти составами по 1К - прикинь.

101257[/snapback]

 

Люди собираются на сборочные пункты в своем районе. Потом их с этого пункта эвакуируют. Для кого-то этот пункт в центре для кого-то на окраине. Рельсовый транспорт самый эффективный для быстрого перемещения большого количества людей.

Link to comment
Share on other sites

Что такое БСК?

101270[/snapback]

В данном контексте - Бред Сивой Кобылы.

 

Да и 10М вывезти составами по 1К - прикинь

101257[/snapback]

А на чем вывозить прикажешь? Только не надо про автомагистрали говорить, ибо по ним 10М будут выезжать ещё дольше, чем по ЖД.

 

В любом случае, у РЖД в этой войне есть один мощнейший и непотопляемый козырь - земля эта Москве не пренадлежит и Ресин с Лужковым не имею никакого права ею распоряжаться. И слава Богу. А если Москва начнет железку шантажировать проверками, санкциями и т.п., то железке в ответ достаточно будет просто в какой-нить будний день на денек без предупреждений остановить под каким-нить предлогом движение электричек на той же Казанке и полный пииииип в метро и на дорогах Москвы будет обеспечен, после чего Лужков очень крепко зачешет репу на тему а стоит ли ссориться с железной дорогой.

Link to comment
Share on other sites

Юр, ты считаешь что Лужкова озаботит, если МЖД на один день закроет Казанский ход? :angry::D Да это лишь даст ему новые козыря в руки: смотрите, какая ненадёжная вещь, ваша железная дорога!

Тут руководству РЖД надо посылать просто по адресу столичного градоначальника. Мотивации если надо найти можно.

Link to comment
Share on other sites

А если Москва начнет железку шантажировать проверками, санкциями и т.п., то железке в ответ достаточно будет просто в какой-нить будний день на денек без предупреждений остановить под каким-нить предлогом движение электричек на той же Казанке и полный пииииип в метро и на дорогах Москвы будет обеспечен, после чего Лужков очень крепко зачешет репу на тему а стоит ли ссориться с железной дорогой.

101280[/snapback]

Юр, влот не помню кто говорил, вроде ты, как была на день остановлена эта самая каланчёвская ветка из-за ремонтных работ, из-за чего намертво "встал" переход на "Проспекте Мира" (это при том то что ветка не сильно нагружена по сравнению с радиальными направлениями)

Link to comment
Share on other sites

Официального решения пока нет!

И я очень надеюсь, что не будет!

Но разговоры о подготовке такого решения уже идут.

 

Дело в том, что просчитав стоимость застройки над существующими линиями ж/д городские чиновники прослезились: Сумма получилась астрономическая.

А поскольку что-то построить очень хочется, то придумали: А давайте ликвидируем Белорусско-Курский диаметр. Возможно в ближайшие месяцы появится соответствующая бумага.

Остается надеяться, что в очередной раз у РЖД и МЖД хватит ума противостоять очередной придури столичной власти. Хотя... Сейчас особого движения по этому диаметру (особенно на участке от Савеловского до Рижского вокзала) нет. Кроме того, крупные предприятия, которые раньше располагались вдоль этой линии (тот же Станколит) сегодня либо ликвидированы, либо быстрее мертвы, чем живы. И потому у МЖД может почти не быть заинтересованности в этой ветке. Скоре она нужна городу для решения транспортной проблемы.

И все-таки надеюсь, что это абсурдное решение будет всеми силами тормозить РЖД.

101134[/snapback]

 

Я надеюсь, что у РЖД хватит ума послать далеко и надоглго нашего лысого придурка мэра! :angry: Это надо додуматься. Я каждый день до Рижского вокзала на работу езжу! И народу там едет предостаточно особенно по ССВ через Курскую. Т.к. больше никак уехать уже с северо-запада просто нереально. Душный забытый гаевник, предсатвляемый на сереро-западе жалкой ТКЛ давно изжил себя как транспорт. Постоянные сбой в движениии! Там разве что раком или в размазанно-приплюснутой позе уехать можно! :D Пускай этот лысый ублюдок хоть раз с севера-запада в гаевнике попробует утром уехть, тогда я посмотрюб на его ублюжую харю и идеи закрыть алексеевскую ветку и все движение электричек! ;)

 

З.Ы.: Помоему нашего старого марозматика мэра давно в кащенко или белые столбы пора сплавить!

Link to comment
Share on other sites

Юр, влот не помню кто говорил, вроде ты, как была на день остановлена эта самая каланчёвская ветка из-за ремонтных работ, из-за чего намертво "встал" переход на "Проспекте Мира" (это при том то что ветка не сильно нагружена по сравнению с радиальными направлениями)

101286[/snapback]

Даже не на день, а буквально на час. Но в самый час пик.

 

Юр, ты считаешь что Лужкова озаботит, если МЖД на один день закроет Казанский ход? :angry: Да это лишь даст ему новые козыря в руки: смотрите, какая ненадёжная вещь, ваша железная дорога!

101285[/snapback]

Наоборот, это покажет что без ЖД Москва встанет сразу и без вариантов. А по поводу ненадежной вещи, то метро тоже иногда накрывается капитально... Но не говорят же после этого что метро вещь ненадежная.
Link to comment
Share on other sites

А если Москва начнет железку шантажировать проверками, санкциями и т.п., то железке в ответ достаточно будет просто в какой-нить будний день на денек без предупреждений остановить под каким-нить предлогом движение электричек на той же Казанке и полный пииииип в метро и на дорогах Москвы будет обеспечен, после чего Лужков очень крепко зачешет репу на тему а стоит ли ссориться с железной дорогой.

101280[/snapback]

Юр, влот не помню кто говорил, вроде ты, как была на день остановлена эта самая каланчёвская ветка из-за ремонтных работ, из-за чего намертво "встал" переход на "Проспекте Мира" (это при том то что ветка не сильно нагружена по сравнению с радиальными направлениями)

101286[/snapback]

 

Насколько помню, было такое совсем недавно. Было это из-за ремонта стрелок на Курском вокзале. Причем встал не только курский ход, но и рижский, т.к. они завязаны друг на друга очень сильно. С того-же Рижского вокзала электрички из-за этого ремонта уходили с получасовым опозданием. :angry:

Link to comment
Share on other sites

Для начала отбросьте эмоции :angry: А после - подумайте головой :D

Алексевская ветка - двухпутная. Если на её месте строить автодорогу, то какой ширины она получится? Даже с учётом полосы отвода - не более четырёх полос. Сильно дорога, имеющая по две полосы в каждом направлении, разгрузит столичные магистрали? Вот то-то и оно...

Едем дальше. Значит, ликвидируем всю ветку от Курского вокзала до Белорусского. А ТЧ-1 и парк пассажирских поездов, которые находятся между Каланчёвкой и Ржевской, куды девать? Переносить на другое место? А кто его даст, и кто железной дороге даст денег на их строительство в новом месте - Лужков, что ли? Сомневаюсь.

Ещё дальше: транзит с Курского диаметра на Питер. Тут уже не только Московская, но и Октябрьская дорога становится подвязанной. Её тоже уговаривать придётся? И как, получится? Да ОЖД на московские проблемы наплевать, это давно известно!

 

Так что, ИМХО, приведённая новость - не более, чем утка, запущенная кем-то от желания поразвлечься. Нечего тут обсуждать.

Link to comment
Share on other sites

Да нет, как я понял речь теоретически шла об закрытии линии с Белорусского вокзала по соединение с Рижским ходом. О покушениях на ССВ от КУрского до Каланчевки вроде речи не шло...

Самое интересное, что я так понимаю, хотят ведь не автодорогу "впендюрить", а именно застроить все что можно...Домами, офисами, торговыми центрами - ну как обычно...

Тут недавно один специалист выступал по ь ТВ - говорили о сносе пятиэтажек - так вон он же тут говорил об очень больших проблемах, потому что дорожная инфраструктурв данных районов предназначена именно под такую застройку, а не под "небоскребы" от "Лужка"...

Но похоже, зеленые бумажки затмевают кому-то последние остатки разума. А расплачиваться за весь этот бред будем мы. Во всех смыслах...

Link to comment
Share on other sites

Оптимизма я смотрю много, но заваязан он весь на руководство МЖД. Будем конечно надеятся, что не допустят такого, но город может и поторговаться, например предложить что-то в замен. Как например из-за того, что при строительстве ТТК имело место разрывание ММКЖД по Бережковскому мосту, Москва взяла на себя эксплуатацию одного из железнодорожных путепроводов, в счёт перепробега поездов.

Так и здесь, если найдут приемлемый варитант, и пофигу будет давка на Проспекте Мира.

Добавлено

Корсар

 

Тут недавно один специалист выступал по ь ТВ - говорили о сносе пятиэтажек - так вон он же тут говорил об очень больших проблемах, потому что дорожная инфраструктурв данных районов предназначена именно под такую застройку, а не под "небоскребы" от "Лужка"...

 

Простите за ОФФ. А ты думаешь остальная городская структура расчитана на подключение вместо 5- этажки 17-ти этажного дома типа П-44? Нет, конечно что-то делается, но не в тех маштабах, в которых надо.

Link to comment
Share on other sites

Самое интересное, что я так понимаю, хотят ведь не автодорогу "впендюрить", а именно застроить все что можно...Домами, офисами, торговыми центрами - ну как обычно...

101302[/snapback]

Да что ж там можно построить - на такой узкой полосе? Дебилизм...

Link to comment
Share on other sites

Да кто что даст делать?

Савеловский без участка до Белорусского не сможет: даже если единственный ПДС опять отправлять с Савеловского - ни вагонного, ни локомтивного депо там нет. Где брать ПС?

 

К тому же, однажды мы с Дмитрием видели грузовой там же.

Link to comment
Share on other sites

Да кто что даст делать?

Савеловский без участка до Белорусского не сможет: даже если единственный ПДС опять отправлять с Савеловского - ни вагонного, ни локомтивного депо там нет. Где брать ПС?

 

К тому же, однажды мы с Дмитрием видели грузовой там же.

101318[/snapback]

 

К сожалению, это мало кого волнует. Скажут, типа: ну дотащат ваш ПДС с Белорусского хода тепловозом, по ММКЖД. Это в маштабах прогнозируемой прибыли мелочи.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, это мало кого волнует. Скажут, типа: ну дотащат ваш ПДС с Белорусского хода тепловозом, по ММКЖД.

101320[/snapback]

 

паш, ну не может лужков повлиять на ржд. ни финансово, ни как ещё. не того масштаба структура. так что бред это всё.

Link to comment
Share on other sites

Он может заинтересовать. В Москве тоже немалые деньги крутятся и найти нужный подход можно.

Link to comment
Share on other sites

Ну как я и говорил, что вся надежда на МЖД/РЖД. Что они не пойдут на поводу у сами знаете кого.

Link to comment
Share on other sites

Если честно,ничего более бредового и маразматичного я,по-моему,не встречал... :angry: Разрушение соединительной внутригородской ветки-это потеря её навсегда!!! :D Будем надеяться,что это просто утка...

Link to comment
Share on other sites

Если не секрет, то откуда такая информация? Можно в личку.

 

Надеюсь что РЖД в очередной раз пошлет Лужкова и компанию лесом, как это уже не раз делалось.

101148[/snapback]

 

В подзаголовке темы написано: "Разведка доложила".

 

Я вот тоже очень и очень надеюсь, что пошлют.

 

 

 

И у МЖД есть некоторый стимул для того, чтобы ветку сохранить - это летнее движение поездов на Белорусский с перегруженного Курского...

101177[/snapback]

 

Это как раз не проблема... Могут и через БМО катать. Правда время в пути и расстояние увеличивается, зато сколько бабок на продаже земли можно намыть!

 

Напомню, что несколько лет назад уже было нечто подобное. Хотели обрубить Савеловскую ветку по Тимирязевскую и Рижскую по Тушино, на любую критику Ресин говорил, что даже обсуждения не будет, решение уже принято. Слышал, что не вышло из-за силовиков (МО или МЧС). Железнодорожные ветки имеют стратегическое значение, т.к. в случае чего народ на тазиках не вывезешь из Москвы. Насколько это актуально для Белорусско-Курского диаметра не знаю.

101251[/snapback]

 

Там встала другая проблема: Если обрезать Рижский ход по Тушинской, то возрастает, причем значительно, нагрузка на ТКЛ. А она же не резиновая.

 

 

Для начала отбросьте эмоции :angry: А после - подумайте головой :D

Алексевская ветка - двухпутная. Если на её месте строить автодорогу, то какой ширины она получится? Даже с учётом полосы отвода - не более четырёх полос. Сильно дорога, имеющая по две полосы в каждом направлении, разгрузит столичные магистрали? Вот то-то и оно...

Едем дальше. Значит, ликвидируем всю ветку от Курского вокзала до Белорусского. А ТЧ-1 и парк пассажирских поездов, которые находятся между Каланчёвкой и Ржевской, куды девать? Переносить на другое место? А кто его даст, и кто железной дороге даст денег на их строительство в новом месте - Лужков, что ли? Сомневаюсь.

Ещё дальше: транзит с Курского диаметра на Питер. Тут уже не только Московская, но и Октябрьская дорога становится подвязанной. Её тоже уговаривать придётся? И как, получится? Да ОЖД на московские проблемы наплевать, это давно известно!

 

Так что, ИМХО, приведённая новость - не более, чем утка, запущенная кем-то от желания поразвлечься. Нечего тут обсуждать.

101298[/snapback]

 

Если бы была утка - не запускал бы. Источники у меня надежные. А что касается ликвидации, то ликвидировать могут только часть от Савеловского до съезда на Рижский ход. Ну или какой другой вариант частичной ликвидации. И потом: Вы думаете, что город денно и нощно печется о сохранении производящих предприятий, в том числе и железнодорожных? Что очень сильно на сохранялись в последние годы.

Так что поступившая от источника информация совершенно реальна, к сожалению!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.