Андрей Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Будут ли ремонтироваться троллейбусы ЗиУ-683 и ЗиУ-6205? От них и так рожки да ножки Сейчас же ремонтируются ЗиУ-682. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Практически все сочлененные машины уже старые, более 10 лет, исключения можно по пальцам пересчитать. В таком возрасте КР троллям делают очень неохотно, чаще просто списывают Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Сейчас в парки будут новые сочленненки поступать, а крокадилам осталось жить не долго, на пример в 7тп всех крокодилов согнали на 63 маршрут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inform Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Сейчас в парки будут новые сочленненки поступать2689[/snapback] На каком шасси? Или собственные разработки типа крокодилов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 ЗИУ 6205 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metalian Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 Пара штук откапиталенных бегает, 3613 и какой-то в 8 парке. Но вроде как больше капиталить не планируют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 Да и незачем! Лучше пусть новые побыстрей приходят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metalian Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 Да и незачем! Лучше пусть новые побыстрей приходят. 2713[/snapback] Новые - в новые парки! Новокосинский, если таки откроют в 2005-м. Там как раз только сочлененные и нужны, иначе всех не вывезешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 А в новых парках следует бесспорно вводить систему АСКП Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metalian Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 А в новых парках следует бесспорно вводить систему АСКП 2720[/snapback] И в старых. Только с валидаторами без турникетов и свободным входом во все двери! Link to comment Share on other sites More sharing options...
DASHISH Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 А в новых парках следует бесспорно вводить систему АСКП 2720[/snapback] Извините за резкость, но достали Вы уже со своим горячо любимым убожеством (АСКП). Как хорошо, что через год я покину пределы г.Москвы и буду жить в Подмосковье, а по Москве вынужден буду ездить на жд и метро или приобретать личный тазик, что мне ОЧЕНЬ не нравится. К этому моменту Вы сможете доложить ЮМЛ о поголовной турникетизации и снижении доходов от перевозок, т.к. кроме льготников ТАКИМ транспортом будет пользоваться все меньше и меньше пассажиров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted November 5, 2004 Share Posted November 5, 2004 Извините за резкость, но достали Вы уже со своим горячо любимым убожеством (АСКП). Как хорошо, что через год я покину пределы г.Москвы и буду жить в Подмосковье, а по Москве вынужден буду ездить на жд и метро или приобретать личный тазик, что мне ОЧЕНЬ не нравится. Мне бы так... Давно хочу в область перебраться, только не знаю куды именно. В Видном я разочаровался... К этому моменту Вы сможете доложить ЮМЛ о поголовной турникетизации и снижении доходов от перевозок, т.к. кроме льготников ТАКИМ транспортом будет пользоваться все меньше и меньше пассажиров. Каких ещё льготников??? К этому времени уже не будет льгот!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted December 7, 2004 Author Share Posted December 7, 2004 Все ли троллейбусы на 63 маршруте сочленённые? Извините за резкость, но достали Вы уже со своим горячо любимым убожеством (АСКП). Вот именно Я раз 100 писал об этом уже! :D Читайте внимательнее!Если "кто хочет, пусть на маршрутках разъезжает - их дело" (Ваше сообщение, ), то может и маршрутки отурникетить?! Я серьёзно!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 Практически все сочлененные машины уже старые, более 10 лет, исключения можно по пальцам пересчитать. 2682[/snapback] Я бы не сказал, что это старые. Тем более троллейбусы, которые, как мне кажется, по определению служат дольше. Сейчас в парки будут новые сочленненки поступать, а крокадилам осталось жить не долго, на пример в 7тп всех крокодилов согнали на 63 маршрут 2689[/snapback] Это уже в рамках программы? Где можно почитать? Или пока только в виде эксперимента? Куда-нибудь ещё, кроме 7 ТП пришли? Пара штук откапиталенных бегает, 3613 и какой-то в 8 парке. Но вроде как больше капиталить не планируют. 2712[/snapback] В 8 ТП это навороченный 8662, машина супер, видел несколько раз на 49-м тролле вроде. Но до КР он был ещё более зверски наворочен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 Это уже в рамках программы? Где можно почитать? Или пока только в виде эксперимента? Куда-нибудь ещё, кроме 7 ТП пришли? Какой пргораммы? Турникетной если только... Кстати, в 7 парка наконец-то пришла первая машина. Подробности и фотки тут: http://tr.ru/forum/read.php?f=3&i=182330&t=182330 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 Мне уже показали, даже фотки скачал Я имею в виду, что подписали контракт на массовую их поставку, или всего лишь несколько машин поступит? Как раз для этих турникетов? Андрею: ИМХО, на 63-м не все выходы - ОБВ, мне попадались и АКСМ-ы, и Тролза, но последний раз это было в октябре. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 До конца года ещё 29 штук придёт Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 Андрею: ИМХО, на 63-м не все выходы - ОБВ, мне попадались и АКСМ-ы, и Тролза, но последний раз это было в октябре. 3920[/snapback] Конечно, у 7ТП нету столько гармошек, сколько выходов на 63-м. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр А. Posted December 17, 2004 Share Posted December 17, 2004 Вчера на Люблинской улице видел сочленённую Тролзу №7600. Выглядит солидно. Рад возобновлению закупок сочленённых автобусов для нашего города. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ванёк Posted December 17, 2004 Share Posted December 17, 2004 Вчера на Люблинской улице видел сочленённую Тролзу №7600. Выглядит солидно. Рад возобновлению закупок сочленённых автобусов для нашего города. 4289[/snapback] Есть так же 7601, 7602 и 7603. 7602 вчера можно было наблюдать на 27. По непроверенной информации новых гормошек будет порядка 30 шт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted December 17, 2004 Share Posted December 17, 2004 Вчера на Люблинской улице видел сочленённую Тролзу №7600. Выглядит солидно. Рад возобновлению закупок сочленённых автобусов для нашего города. 4289[/snapback] Все правильно, только это троллейбус Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ванёк Posted December 19, 2004 Share Posted December 19, 2004 Вроде как в Москву пришло еще 5 гармошек для 8ТП Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 19, 2004 Share Posted December 19, 2004 Вчера на Люблинской улице видел сочленённую Тролзу №7600. Выглядит солидно. Рад возобновлению закупок сочленённых автобусов для нашего города. 4289[/snapback] Ужас! Пол высоченный, диски на клиновых зажимах, рксу... Какая там в ж...у современная техника? Ну сколько, блин, можно бесконечно модернизировать и модернизировать девятое семейство? Тролзу с ее "новыми разработками" надо вообще куда подальше послать, равно как и остальных "производителей современных троллейбусов" (за исключением БКМ, пожалуй). Надо совместно с русскими автобусами наладить производство "Руси" в крупных объемах (причем крайне желательно версии со шкодовской электрикой) и сделать ее сочлененную вресию, унифицированную с 6212. Ну и АКСМы, унифицированные с МАЗ-103 закупать. А МТРЗ должен забить на модернизацию девяток - модель явно устаревшая и не настолько удачная, что современна и по сей день (как, скажем, Татра Т3) - и заняться выпуском "Руси". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted December 19, 2004 Share Posted December 19, 2004 Ужас! Пол высоченный, диски на клиновых зажимах, рксу... 4420[/snapback] Я ж то же самое написал в троллейбусной теме, только лишь диски забыл, но это чуть ли не первое, что мне бросилось в глаза. Тролзу с ее "новыми разработками" надо вообще куда подальше послать, равно как и остальных "производителей современных троллейбусов" (за исключением БКМ, пожалуй). 4420[/snapback] Вот не надо так. Чем Тролза (вообще) хуже той же Руси или пресловутого БКМ? И те и те сыпятся, одно гэ и никакого нормального уровня не имеют. БКМ - вообще тоже древность, нчего современного в нём нет, кузов тоже на уровне ЗиУ (но этому простительно ввиду почтенного возраста, а 201-й-то тянет на себя имя нового). Надо совместно с русскими автобусами наладить производство "Руси" в крупных объемах (причем крайне желательно версии со шкодовской электрикой) и сделать ее сочлененную вресию, унифицированную с 6212. 4420[/snapback] На хрена унификация? Конкуренции, стало быть, не будет? 6212 - увольте, тролль, да ещё и с безобразной подвеской будет? В той же Оптиме хоть ехать приятно, мягко, а этот как на шестернях ездит. Ты представляешь частые и мощные разгоны и торможения? Ну и АКСМы, унифицированные с МАЗ-103 закупать. 4420[/snapback] Где-то слышал я о них тоже не особо лестные звоны. А МТРЗ должен забить на модернизацию девяток - модель явно устаревшая и не настолько удачная, что современна и по сей день (как, скажем, Татра Т3) - и заняться выпуском "Руси". 4420[/snapback] Не думаю, что Русь настолько совершеннее уж прямо. Модернизация не нужна? А как ты в кратчайшие сроки оснастишь всю Москву и чем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 19, 2004 Share Posted December 19, 2004 Вот не надо так. Чем Тролза (вообще) хуже той же Руси или пресловутого БКМ? И те и те сыпятся, одно гэ и никакого нормального уровня не имеют. БКМ - вообще тоже древность, нчего современного в нём нет, кузов тоже на уровне ЗиУ (но этому простительно ввиду почтенного возраста, а 201-й-то тянет на себя имя нового). Ну, 201 - далеко не самая современная модель. А вот судя по отзывам водителей, проблем с АКСМами (причем во всем - от качества прикручивания облицовки до тяговых двигателей и управляющей электрики) в разы меньше, чем с зиу/тролзой, и уж тем более, чем с сыпучими БТЗ и ВМЗ. На хрена унификация? Конкуренции, стало быть, не будет?6212 - увольте, тролль, да ещё и с безобразной подвеской будет? В той же Оптиме хоть ехать приятно, мягко, а этот как на шестернях ездит. Ты представляешь частые и мощные разгоны и торможения? Конкуренция конкуренцией, а вот разводить зоопарк - нафиг. Надо выбрать одну модель, и унифицировать все с ней. Раз в Москве на роль такового среди автобусов претендует ХБИ, то и унифицировать надо с ним. Разгоны и торможения - у ХБИ с этим есть проблемы? Не думаю, что Русь настолько совершеннее уж прямо.Модернизация не нужна? А как ты в кратчайшие сроки оснастишь всю Москву и чем? 4426[/snapback] А зачем все делать в кратчайшие сроки? Заменять технику надо постепенно. Или что "русские долго запрягают, зато быстро едут"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted December 19, 2004 Share Posted December 19, 2004 причем во всем - от качества прикручивания облицовки 4429[/snapback] Вот облицовка у АКСМ, мягко говоря, дерьмовая. Как в неживом месте себя чувствуешь. Не знаю, что ты говоришь, про прикручивание, но я лично видел немало 201-х с текущим пластиком, вывернутыми болтами, несостыковками и т. д. По Тролзе согласен, но Оптима уже будет покачественнее, а классика ЗиУ, имхо, проверена временем и собирается лучше всех, хоть и устарела. Конкуренция конкуренцией, а вот разводить зоопарк - нафиг. Надо выбрать одну модель, и унифицировать все с ней. 4429[/snapback] Неверный аргумент. Где ты такое видел в нормальных пассажирских системах? Раз в Москве на роль такового среди автобусов претендует ХБИ, то и унифицировать надо с ним. 4429[/snapback] Это-то и плохо. Нельзя создавать монополию. Разгоны и торможения - у ХБИ с этим есть проблемы? 4429[/snapback] Бывает (я про комфорт пассажиров). У тролля сочленённого будет ещё хуже. Я не говорю о проезд лежачих полицейских в ЛиАЗах. А зачем все делать в кратчайшие сроки? Заменять технику надо постепенно. 4429[/snapback] Да, но если того не требуют обстоятельства и состояние нынешнего ПС. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья(грохотайло) Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 чтож, посмотрим каким будет 6213 Всё же 5256 и др разработка начала 80, но! Разработка хорошо доведённая до ума Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 Ну и АКСМы, унифицированные с МАЗ-103 закупать. Где-то слышал я о них тоже не особо лестные звоны. Совершенно верно, тр-сы в кузовах М-103, собранные непосредственно на МАЗе, лучше чем собранные на БКМ и имеющие другой модельный индекс, кстати говоря. но я лично видел немало 201-х с текущим пластиком, вывернутыми болтами, несостыковками и т. д. Новые или после ТО? Это-то и плохо. Нельзя создавать монополию. Это ты чисто как фанат ОТ рассуждаешь, которому важно разнообразие моделей. А как сотрудник отдела снабжения, слесарь, водитель и т.п. ты бы рассуждал совсем по-другому. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ванёк Posted December 20, 2004 Share Posted December 20, 2004 Раз уж речь о БКМ зашала, то говорят, что пришли 201-е с узкой кабиной под турникет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.