Перейти к содержанию

Пробки в Воронеже...


Рекомендуемые сообщения

Ну, раз уж дело пошло на принцип, будьте добры: поконкретнее, в чем Остановкин прав? Со ссылками на НПА...

Думаю, бутылку коньяка на кон поставить можно!

 

P.S. В ДТП я попадал (не по своей, правда, вине). Но гораздо больше их оформлял, участвовал в разработке положений приказов по этой теме и немало выплат осуществлял, как страхОвщик...

Именно поэтому и коробит меня от непрофессионализма...

И закрадываются смутные сомнения: может вы и по ЭТ такие же дебильные советы и оценки даете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому что не хотят разъезжаться.Загородив дорогу.

Ну врезались,так езжайте за бутылкой пивка решайте.

А они ждут пока оценят ущерб,и измерят полотно дороги и тормозной путь.

Тупой вопрос не задавай. :)

 

Ну меняет все ГИБДД... по закону стукнувшиеся могут сами зарисовать схему ДТП, подписать ее с обеих сторон и спокойно перестать перегораживать дорогу. Но они так не делают, потому что... ну потому что не делают. Они жду ГИБДД, которое это сделает. ГИБДД в Воронеже можно ждать 6 часов. Но ключевой момент наступает с его приездом :( Инспектор подзывает сперва водилу, чья машина подороже... :) и они выбирают виновного в ДТП, методом катировок :( Это тоже занимает некотрое время.

В Воронеже ГИБДД не работает вообще... в Москве и Питере все совсем иначе. Вообще недавно с парой воронежских автолюбителей обсуждали работу ГИБДД, сошлись на нмение, что оно должно быть ликвидировано, а его сотрудники расстреляны, т.к. работа в ГИБДД - это уже состав преступления :)

Чтобы ликвидировать нынешние воронежские пробки надо сделать две вещи - разобраться с парковкой на обочинах и призвать гибддешников к труду. Это решит проблемы года на полтора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ликвидировать нынешние воронежские пробки надо сделать две вещи - разобраться с парковкой на обочинах и призвать гибддешников к труду.

 

Антон! Не ожидал от Вас такого популизма!

По сути я с Вами согласен в работе ГИБДД очень много недостатков, но вот аргументы приведены "корявые"...

 

Так что хотелось бы конкретно из Указа №711-98г. (Положение о ГАИ) номера пунктов, за исполнение которых ГАИ заслужило неуд. и выполнение которых спасет Воронеж.

Подсказка: строительство и реконструкция светофорных объектов, надземных и подземных пешеходных переходов, нанесение разметки, строительство парковок и стоянок в функциях ГИБДД отсутствуют... :)

Количество подвергнутых штрафу за нарушение правил остановки и стоянки составляет десятки тысяч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Николай Николаевич, хватит ровно двух вещей - чтобы стражи закона начали его блюсти без оглядки на подзаконные акты в равной мере применяя ко всем, и чтобы на этом тернистом пути они перестали столь мелочно продаваться.

Часто ли штрафуют в Воронеже за непристегнутый ремень? :( А за парковку на клумбах? :( Как быстро появляются сотрудники на месте ДТП, в том числе на месте ДТП блокирующего движение по цельному проспекту? :) Сколько автобусов снимают с линии во время переодических проверок на конечных, устраиваемых в рамках месячников? И сколько в обычные дни?.. :)

Как дорого стоит пройти техосмотр даже не показывая свою колымагу инспектору? :) И сколько процентов от штрафа можно заплатить на месте и ехать дальше? :) Ну а таки отобранные где-нибудь в Москве права, возвращаются владельцу всего за 500 рублей и шоколадку, в управлении...

Одна история с рвением воронежсикх гибддшников к высшему образованию, вернее к дипломам о нем чего стоит?! :)))

 

Нет, Николай Николаевич, - это не популимзм, это правда жизни. Я посмотрел в Чехии и Польше на их сотрудников и понял, милиция должна быть федеральная (функции: криминальная, по экономике, ВВ и пр.) и муниципальная (функции: ППС, ГИБДД, участковые и пр.) А функции засевших в кустах с радаром должны выполнять камеры и наряды с камерами. Кстати, в Чехии штраф можно платить на месте сотруднику - и вязток не берут. А вот у нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон! Я же в целом согласился. Но Вы опять пытаетесь обосновать прописные истины довольно дилетантскими постулатами... Ну, давайте, пообщаемся...

 

хватит ровно двух вещей - чтобы стражи закона начали его блюсти без оглядки на подзаконные акты в равной мере применяя ко всем,

 

Согласен. Но расскажите, как этого добиться прямо с понедельника?

 

 

и чтобы на этом тернистом пути они перестали столь мелочно продаваться.

Cмело! Но увы, продается за редким исключением вся страна. Начиная от банковских служащих, безбожно "обувающих" десятки тысяч получающих кредиты..., до сторожей на стоянках, пускающих постоять до утра за энную сумму... К сожалению, так устроена страна и навести порядок в ее отдельной службе невозможно. Если знаете, как- подскажите. Но без лозунгов!

 

 

Часто ли штрафуют в Воронеже за непристегнутый ремень? :) А за парковку на клумбах? :)

К сожалению, нет. Надеюсь, это скоро пройдет, когда штраф поднимут до 500 руб..

 

Как быстро появляются сотрудники на месте ДТП, в том числе на месте ДТП блокирующего движение по цельному проспекту? :)

очень не скоро... Опять же, если Вы поприсутствуете в дежурке, то с удивлением услышите, что одновременно оформляется по 10-15 ДТП (в обычные дни)...

 

Сколько автобусов снимают с линии во время переодических проверок на конечных, устраиваемых в рамках месячников? И сколько в обычные дни?.. :)

Так на то они и рейды... Хотя всегда был их противником... И писал об этом на своем сайте. Но не был я ни министром, ни начальником ГУВД...

 

Как дорого стоит пройти техосмотр даже не показывая свою колымагу инспектору? ;)

 

Честно говоря не знаю... Хотя знаю, что культивируется это очень широко...

Однако непонятно, как это влияет на наши пробки... :(

 

И сколько процентов от штрафа можно заплатить на месте и ехать дальше? ;)

Не знаю. Скорее всего, у всех по- разному... За н/с платят гораздо больше штрафа...

Но виноваты в этом преступлении обе стороны в равной степени. Об этом тоже не нужно забывать.

Опять проблема не толькло ГАИ, а всей страны.

И по оценкам различных экспертов ГАИ уже давно ушла с лидирующих позиций по взяткам... Уверенно лидирует медицина, высшая школа, суды, администрации... :)

 

- это не популизм, это правда жизни.

Да то, что правда, я не отрицаю... Я знаю, как тяжело что-либо реально менять... А Вы делаете заявления о том, что только ленивый не может шевельнут пальцем и навести в городе порядок...

 

 

Я посмотрел в Чехии и Польше на их сотрудников и понял, милиция должна быть федеральная (функции: криминальная, по экономике, ВВ и пр.) и муниципальная (функции: ППС, ГИБДД, участковые и пр.)

Антон! Вы удивитесь, но у нас именно так и уже давно! Вот только ГАИ (ГОСУДАРСТВЕННАЯ!!!) у нас по сути превратилась в муниципальную (на 99% содержится за счет местного бюджета). А должно быть не так!

 

А функции засевших в кустах с радаром должны выполнять камеры и наряды с камерами.

Да красиво все на бумаге! Вот только не забывай о размерах Чехии и России! И кто будет эти камеры, например, охранять на перегонах по 50-70-90 км между населенными пунктами? :P Вот и Кодекс сейчас готовят под технические средства, а в ГАИ Воронежа уже 2 месяца отключена возможность выхода на межгород и нет денег на бензин... :(

Кстати, в Чехии штраф можно платить на месте сотруднику - и вязток не берут. А вот у нас...

У нас по ныне действующему КОАП, кстати, тоже можно брать на месте. Но чаще берут в карман.

А чего не брать, если зарплата 5000, а все предлагают и предлагают "добавку"... Да еще как обижаются, если принципиальный инспектор оформляет протокол. А постоять в этом аду выхлопных газов 10 часов в день, вперемежку с ночами, с постоянно отменяемыми выходными - это намного тяжелее, опаснее и вреднее такого же времяпропровождения за ПК! ;) Смею Вас заверить - это очень тяжело. Испытал на себе... Вам, Антон, не рекомендую даже пробовать... Но такая милиция видимо сейчас и нужна государству...

Так что грязи у нас везде навалом. И как я уже не раз говорил: ГАИ далеко не самая худшая организация в этой стране!

Поэтому не терплю огульного охаивания. За конкретное нарушение должен отвечать конкретный человек. Причем в любом деле... Но вину нужно доказать!

P.S. Кстати, Антон! Я будучи действующим подполковником милиции, занимая весомый пост в иерархии ГАИ области, не мог себе позволить ездить в Польшу и Чехию... Не могу и сейчас, работая в нескольких местах и получая пенсию... Оганичиваюсь, как правило, дикарем на Черное море, либо в родных краях с палаточкой. Но большее, увы...

А вот чешский полицейский может и во время службы и по выходу на пенсию. Потому как там, и вообще на западе, очень сильны государственный гарантии за честную службу. Если сотрудник честно доработал до пенсии, ему дают землю, возможность купить или построить новое жилье, достойное и доступное медобслуживание и денег столько, чтобы жить спокойно и в удовольствие, не искать дополнительный заработок. При этом и во время службы он может содержать семью без взяток. А взял- тюрьма. Вот и разгадка честности их полицейских. А здесь и во время службы - порнографическая подачка и по выходу на пенсию - еще хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А функции засевших в кустах с радаром должны выполнять камеры и наряды с камерами.

 

Антон, в нашей стране авто можно управлять еще и по доверенности, которая пишется по сути на бумажке. И часто одной машиной управляет несколько лиц. И кому штраф высылать? Попробуй докажи, что именно он сидел в машине. С камеры водительское место видно очень плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Антон, в нашей стране авто можно управлять еще и по доверенности, которая пишется по сути на бумажке. И часто одной машиной управляет несколько лиц. И кому штраф высылать? Попробуй докажи, что именно он сидел в машине. С камеры водительское место видно очень плохо.

 

К счастью это теперь в законе прописано будет. Ответственность несет владелец ТС, он несет ответственность в том числе за то, кому передает право на его управление. Не хочет платить штрафы за других - пусть всегда управляет сам или потрудится доказать, кто был за рулем. В этом нет нарушения Конституции, как кричат многие, в этом есть введение ответственности владельца ТС за его же ТС.

Ибо если я дам кому-то пострелять из табельного пистолета, и потом кто-то в маске будет грабить с ним банк, то придут разбираться все же ко мне.

 

 ! 
Предупреждение:

KNN, Павел Ильин - все вопросы, недоразумения, орфографию и пунктуацию разбирайте по емайлу!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот чешский полицейский может и во время службы и по выходу на пенсию. Потому как там, и вообще на западе, очень сильны государственный гарантии за честную службу.

 

Не отменяя правильности сказанного, хочу отметить, что для чешского полицейского короткая турпоездка на пару дней в какую-нибудь Италию обойдется в 50 евро (с гостиницей). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, так устроена страна и навести порядок в ее отдельной службе невозможно. Если знаете, как- подскажите. Но без лозунгов!

 

Согласен. Взять и вытащить "за уши" какую-то часть нашей страны и общества отдельно ото всех остальных нереально.

Так же, как и вывести из кризиса ГЭТ Воронежа на фоне того, что весь муниципалитет в кризисе.

Остается надеяться, что если все-таки что-то делать, когда-то ситуация изменится в лучшую сторону.

 

Я лично считаю, что основных причин пробок в Воронеже две:

1. Состояние и оснащенность дорог.

2. Бестолковый общественный траснпорт, мещающий друг другу и другим участникам ДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я лично считаю, что основных причин пробок в Воронеже две:

1. Состояние и оснащенность дорог.

2. Бестолковый общественный траснпорт, мещающий друг другу и другим участникам ДД.

 

Неслабые такие причины... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит ровно двух вещей - чтобы стражи закона начали его блюсти без оглядки на подзаконные акты в равной мере применяя ко всем,

 

Согласен. Но расскажите, как этого добиться прямо с понедельника?

Ну для начала достаточно приказа начальника облгаи о том, что сотрудники должны обращать внимание на все нарушения, а не только на избранную часть. Это вопрос приоритетов - если ГИБДД не способно справиться с объемом нарушений, то пусть так и ставят вопрос. Вопрос так не ставится однако, а дело решается распоряжениеми начальника за какие нарушения сегодня наказываем, а за какие - нет. Например непристегнутый ремень в ПДД есть, и в Омске за него гарантированно оштрафуют, а вот в Воронеже о этой норме ПДД никто и не догадывается. Я думаю, если Омск справился с соблюдением этой нормы, то и Воронеж как-нибудь справится.

 

Cмело! Но увы, продается за редким исключением вся страна. Начиная от банковских служащих, безбожно "обувающих" десятки тысяч получающих кредиты..., до сторожей на стоянках, пускающих постоять до утра за энную сумму... К сожалению, так устроена страна и навести порядок в ее отдельной службе невозможно. Если знаете, как- подскажите. Но без лозунгов!

Давайте изучим опыт Белоруси. Там ГАИ взяток не берет. Конечно добились они этого не "с понедельника", но думаю если бы у нас ФСБ вдруг поставило задачу пересажать за взятки всех гибддшников, то они с задачей бы справились. А новые сотрудники три раза подумали о 5 годах тюрьмы. Но перед ФСБ задачи наведения порядка в этой сфере никто не ставит. А нет приказа нет и дела.

 

Часто ли штрафуют в Воронеже за непристегнутый ремень? :) А за парковку на клумбах? :)

К сожалению, нет. Надеюсь, это скоро пройдет, когда штраф поднимут до 500 руб..

Вообще не штрафуют. Потому что приказа нет за это ловить. В Омске ловят - там есть приказ начальника ГИБДД, а у нас концентрируются на скоростном режиме, встречке и светофорах. До ремня руки не доходят.

 

очень не скоро... Опять же, если Вы поприсутствуете в дежурке, то с удивлением услышите, что одновременно оформляется по 10-15 ДТП (в обычные дни)...

И при этом на ДТП скажем мерена с ровером наряд приезжает быстро, в течении получаса, а вот дтп оки и копейки может перегораживать дорогу, хоть вечность. В чем причина? С владельцами оки и копейки котировки не получатся солидные - с них взять нечего. Сколько слышал о ДТП с участием знакомых - всегда вопрос "кто виноват" в Воронеже решался методом "кто больше даст инспектору".

 

Так на то они и рейды... Хотя всегда был их противником... И писал об этом на своем сайте. Но не был я ни министром, ни начальником ГУВД...

Но у нас есть и министр и начальник ГУВД - но им плевать. Достаточно их приказа написанного на бумаге белой, обычной и заверенного печатью опять же не золотой - и все будет. Но приказа нет - потому у меня полно претензий к их работе.

 

Честно говоря не знаю... Хотя знаю, что культивируется это очень широко...

Однако непонятно, как это влияет на наши пробки... :(

Влияет - когда эти колымаги умирают посреди проезжей части... не говоря уже о ДТП с их участием.

 

И сколько процентов от штрафа можно заплатить на месте и ехать дальше? ;)

Не знаю. Скорее всего, у всех по- разному... За н/с платят гораздо больше штрафа...

50% от штрафа и ехай дальше :) Так что полтинник иметь в кармане надо всегда. Знаю людей, которые его вперед прав предъявляют. Права у них даже не спрашивают обычно...

 

Но виноваты в этом преступлении обе стороны в равной степени. Об этом тоже не нужно забывать.

Опять проблема не толькло ГАИ, а всей страны.

И по оценкам различных экспертов ГАИ уже давно ушла с лидирующих позиций по взяткам... Уверенно лидирует медицина, высшая школа, суды, администрации... :)

Опять же вопрос - как боролись в Белоруси? Почему на Украине и России можно нарушать все что угодно на дороге, а в Белоруси ВСЕ ездят по правилам?

 

Антон! Вы удивитесь, но у нас именно так и уже давно! Вот только ГАИ (ГОСУДАРСТВЕННАЯ!!!) у нас по сути превратилась в муниципальную (на 99% содержится за счет местного бюджета). А должно быть не так!

Должно. Но опять же куда смотрит министр? Куда смотрит его зам - глава ГИБДД?..

 

Да красиво все на бумаге! Вот только не забывай о размерах Чехии и России! И кто будет эти камеры, например, охранять на перегонах по 50-70-90 км между населенными пунктами? :P Вот и Кодекс сейчас готовят под технические средства, а в ГАИ Воронежа уже 2 месяца отключена возможность выхода на межгород и нет денег на бензин... :(

Зато мы проведем олимпиаду :)))) :D

 

У нас по ныне действующему КОАП, кстати, тоже можно брать на месте. Но чаще берут в карман.

А чего не брать, если зарплата 5000, а все предлагают и предлагают "добавку"... Да еще как обижаются, если принципиальный инспектор оформляет протокол. А постоять в этом аду выхлопных газов 10 часов в день, вперемежку с ночами, с постоянно отменяемыми выходными - это намного тяжелее, опаснее и вреднее такого же времяпропровождения за ПК! ;) Смею Вас заверить - это очень тяжело. Испытал на себе... Вам, Антон, не рекомендую даже пробовать... Но такая милиция видимо сейчас и нужна государству...

Знаете, вот в Европе сколько видел полицейских - все примерно вашей комплекции, подтянутые вообщем-то люди. А наши ДПСники? ;) В кустах прячутся, а живот видно - выдает предатель... В результате получаем то, что получаем - люди идут на эту работу не за зарплатой. Какой процент сейчас у нас "принципиальных"?.. Я наблюдал и выписывающих протокол с извинениями "извините - у нас сейчас проверка"... Так не проще ли вообще ликвидировать такую службу, объединив с ППС и т.д.?

 

P.S. Кстати, Антон! Я будучи действующим подполковником милиции, занимая весомый пост в иерархии ГАИ области, не мог себе позволить ездить в Польшу и Чехию... Не могу и сейчас, работая в нескольких местах и получая пенсию... Оганичиваюсь, как правило, дикарем на Черное море, либо в родных краях с палаточкой. Но большее, увы...

А вот чешский полицейский может и во время службы и по выходу на пенсию. Потому как там, и вообще на западе, очень сильны государственный гарантии за честную службу. Если сотрудник честно доработал до пенсии, ему дают землю, возможность купить или построить новое жилье, достойное и доступное медобслуживание и денег столько, чтобы жить спокойно и в удовольствие, не искать дополнительный заработок. При этом и во время службы он может содержать семью без взяток. А взял- тюрьма. Вот и разгадка честности их полицейских. А здесь и во время службы - порнографическая подачка и по выходу на пенсию - еще хуже...

Но ведь чтобы это изменить, даже "с понедельника" не надо бить в бубен и шаманить, ничего сверхестественного тоже не надо. И у страны сейчас вполне хватит ресурсов на это. Но менять это никто не хочет, потому что с взяток положен откат на верх, а с зарплаты его не будет. Так что видимо надо ждать принципиального человека в руководстве в масштабах страны :P

 

Я лично считаю, что основных причин пробок в Воронеже две:

1. Состояние и оснащенность дорог.

2. Бестолковый общественный траснпорт, мещающий друг другу и другим участникам ДД.

 

Я бы сказал, что состояние дорог заметно улучшилось за последнее время.. оснащенность правда осталась на прежнем уровне. Про транспорт я естественно говорил много раз и согласен...

Но все же первая и главная причина - деревенский стиль водителя воронежских автолюбителей. А проще сказать езда не по ПДД, а по понятиям. Ну и попустительство этому, со стороны ГИБДД, естественно. Культуру порой надо прививать палками, то есть штрафами. А у нас к этому со стороны государства никакой предрасположенности нет. Ибо автолюбитель у нас активный электоральный элемент, ты его палкой, а он тебя бюллетенем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... менять это никто не хочет, потому что с взяток положен откат на верх, а с зарплаты его не будет. Так что видимо надо ждать принципиального человека в руководстве в масштабах страны :)

Вот с этим абсолютно согласен. Но беда в том, что потенциальных соискателей отсеивают еще на подходе... И нужный нам человек никак туда не заберется, к сожалению...

А что касается приказов... Есть Наставление по работе ДПС, утвержденное приказом МВД. Там все расписано. И необходимости что-либо еще регламентировать местными приказами уже нет.

Надо просто выполнять то, что есть... Но некому... И спросить некому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть я сказал полный бред,тут умники одни.

Тогда спрошу прямо какого чёрта,притёртые машины или просто ДТП более тяжёлое ждут разбора.

Или простаивая два часа ,они рисуют на бумаге как они врезались.

Что вы тут несёте,пробка бывает и два часа и более.Какой водила свернёт на обочину до приезда ГАИ.

Все тупо ждут,потом поездка на экспертизу здают мочу,чтоб узнать не пъян ли вы.Специально прослежу любую аварию,сколько времени пройдёт после столкновения до разъезда виновников ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так страховщики тут не при чём. Когда в моего отца въехала ГАЗель на ул. 25 Января ГАИшники приехали через 12 минут после вызова а чарез 50 минут мы уже разъехались. авария была во дворе. Через неделю у нас уже стояло новое крыло. Выплатили на 5 тыс. руб. больше, чем мы затратили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал, куда впихнуть это фото. Это дорога, связывающая ул. Лебедева и ул. Волгоградскую (ВАИ), идет сбоку от ул. Менделеева. Дорога, где в 90-е еще ходил 20-й автобус Пушкинская - ВАИ (Овощ. база). Фото сделал вчера. Машины движутся со скоростью 3 - 5 км/ч, периодически образуются пробки, а сбоку от постоянной сырости уже растут осока и камыши.

post-782-1184034506_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Я был там на этой неделе. К сожалению я оказался на велосипеде. Хочеться отметить, что я не помню нормальной дороги под Ж/Д мостом на Лебедева и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот новые штрафы. В принципе, я их поддерживаю. Хотя, по хорошему, надо бы их поднять еще раза в 2-3.

 

http://www.rian.ru/analytics/20070710/68683763.html

 

Кстати, теперь за движение по трамвайным путям встречного направления штраф 1000-1500 рублей. Это новая норма в КоАП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера примерно около 9.00 утра прямо перед носом 268-й машины на перекрестке Плехановская - Кольцовская столкнулись "Газель" 89-го маршрута и еще две легковушки. Машина застряла прямо посередине Кольцовской на трамвайных путях. Сзади с Плехановской и сбоку с Кольцовской начали сигналить многочисленные маршрутки. Назад сдать было нельзя. Водитель попытался объехать место аварии, но не получилось, соскочили штанги. Машина застряла прямо в центре Плехановской.

 

72c031a29428t.jpg

 

Одна половина проезжей части оказалась полностью заблокирована. Многочисленные "Газели" и ПАЗики только усугубляли ситуацию.

 

Пробка уходила вдаль, как в сторону пл. Ленина

 

3253111f16d8t.jpg

 

так и в сторону Заставы.

 

aee7943da5abt.jpg

 

 

А что будет дальше... Такую картину я наблюдаю практически каждый день на этом перекрестке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы заметили, что встречные полосы совсем пусты? Всё таки правила у нас соблюдают. В Москве бы в такой ситуации сплошная не чего не значила.

 

А почему водители не пользуются параллельными улицами? Например Среднемосковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы заметили, что встречные полосы совсем пусты? Всё таки правила у нас соблюдают. В Москве бы в такой ситуации сплошная не чего не значила.

 

А почему водители не пользуются параллельными улицами? Например Среднемосковской.

 

Павел, вы глубоко ошибаетесь насчет Москвы. На встречку вылазят очень редко. Что касается Воронежа, то не берусь точно говорить, что никто не выезжает на встречную полосу. Просто потому, что трудно определить где она из-за тотального отсуствия разметки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы заметили, что встречные полосы совсем пусты? Всё таки правила у нас соблюдают. В Москве бы в такой ситуации сплошная не чего не значила.

 

В Москве бывает на встречку выезжают, особенно с мигалкой - это запросто. Недавно ехал по Севастопольскому проспекту в левом ряду и вижу - навстречу едет форд-фокус в милицейской раскраске. Еле жив остался, повезло, что справа никого не оказалось, перестроился правее.

 

В Воронеже с двойной сплошной проблемы - ее почти нигде нет. Вообще раздражает отсутствие разметки. Сделают классный ремонт дороги, куча денег. А разметку нанести - экономят. Это большой минус.

 

А пересечение Плехановской и Кольцовской - это просто ЧП сплошное, там нужен гаишник с утра до вечера на постоянном дежурстве.

Вот у меня недалеко от дома каждое утро на один перекресток приезжает экипаж ДПС. С 7 утра до 8 они ловят тех, кто нарушает требования одного спрятанного в кустах знака. В 8 часов на перекрестке начинается затор, они бросают свой бизнес и часов до 11 занимаются тем, что растаскивают эту пробку. Получается так себе, но если бы их не было, перекресток остановился бы вообще.

 

Что мешает воронежской ГИБДД поставить там одного гаишника (я про Плехановскую/Кольцовскую)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает воронежской ГИБДД поставить там одного гаишника (я про Плехановскую/Кольцовскую)?

 

Есть версия, что сделать это мешает в одну из первых очередей инстинкт самосохранения самих гаишников :-) Ибо даже будучи столь жадными и безнравственными, каковыми они почти все являются, они все же чувствуют своим продолговатым или средним мозгом, что если постоять эдак с недельку подряд на перекрестре Плехановской и Кольцовской, то смерть от рака легких/бронхов/гортани/и т.п. гарантирована в течение ближайшего года, максимум полутора. Это слишком оживленный перекресток. Там надо решать вопрос по-другому -- радикально. Причем давно. Скоро это станет понятно даже городским властям. И этот вопрос таки будет решен -- надеюсь, еще при нашей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не совсем о прессе, но все-таки.

 

Сегодня раздобыл законопроект "Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения".

Закон принят в 1 чтении ГосДумой еще летом. В ходе нынешней сессии ГД планируется принять его окончательно. Рассмотрение намечено на ноябрь. Текст здесь

 

Закон неоднозначен. Есть и плюсы, есть и минусы. Но в целом мне понравилось. Наличие федерального закона в этой сфере загоняет самодеятельность на местах хоть в какие-то рамки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, это просто отвратительный закон, фактически направленный на то, чтобы в какой-то степени упорядочить маршруточные перевозки. Закон "маршруточной России" - такое будущее у нас прописывается. Сразу видно, что писали его бестолковые экономисты и юристы где-нибудь в ФАС. Скорее напоминает курсовик какой-то безразличной к сути вопроса посредственности, которую поступили родители в институт.

 

Ничего не сказано в поддержку развития общественного транспорта. А норма в 35% для одного перевозчика для городов с развитыми ТТУ (Краснодар, Ижевск, Самара, Магнитогорск) может стать губительной. Об идиотизме разработчиков можно судить уже потому, что в закон явно не впишется Москва со своим метрополитеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но этот закон легко обойти: если доля муниципального транспорта велика - разделяем муниципальный транспорт, создаем три ОАО (трамвайное, троллейбусное и автобусное), которые на 100 % принадлежат муниципалитету. И все, никаких проблем, можно хоть 100% перевозок сделать муниципальными, не противоречя закону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закон дурной и нелепый... и мы с Сашей Морозовым начинали было обсуждать какие правки надо бы к нему направить, чтобы была польза... но процесс что-то повис.

Конечно закон можно обойти легко в его нынешнем виде - это плюс... но это сомнительный плюс для закона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об идиотизме разработчиков можно судить уже потому, что в закон явно не впишется Москва со своим метрополитеном.

 

Метрополитен ни при чем, так как о нем не идет речь в законе - из ЭТ только трамвай и троллейбус.

 

Согласен, что идиотская идея создать конкурентную среду во всем, где ни попадя, в целом вредит. Но при таком законе грамотная мэрия ве-таки может на совершенно законных основаниях создавать привелигированные условия для ЭТ, например. Или заставить всех перевозчиков купить низкопольный ПС. Ил покрасить его в какой-нибудь цвет. Это имеется в виду, после принятия:

1) Данного закона

2) Соответствующего постановления правительства РФ

3) Регионального закона на эту же тему

4) Муниципального закона на эту же тему

5) Постановлений администрации области и города, развивающие идеи, заложенные в этих законах.

 

Просто я хотел сказать, что федеральный закон более-менее разумный. Ообенных глупостей не заметил. Самые крупные это:

1) Запрет обслуживать более 35% пассажиров в городе (правда, не сказано, кто и как должен считать)

И это легко обойти. Как - уже Губин сказал.

2) Отдельно прописана возможность совпадения на 100% разных маршрутов. Перестраховываются? Больше проблем будет.

 

Хорошо, что договор с перевозчиком должен заключаться минимум на 5 лет.

 

Не прописан момент определения маршрутной сети. Я бы подробнее развернул.

 

Короче, для нормальных властей закон сможет стать подспорьем в выстраивании нормальной работы ОТ. Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 15.47 около трамвайной остановки "Донская" столпились 3 трамвая 1-го маршрута. Причина -- условно столкновение на путях "Жигулей" и грузовой "ГАЗели". Они даже друг друга не побили (по крайней мере, с 10 метров никаких повреждений ни на одном из автомобилей видно не было). Но реально пресекли дорогу трамваям.

Случаи подобные этому ежедневно случаются в городе, причем за день -- неоднократно. Надо каким угодно образом делать выделенку для трамвая. В России исторически сложилось, что обособленность общественного рельсового транспорта может реально иметь место лишь в случае его преимущественной подземности. Ну и при наличии всяких огородок вдоль всех путей, как в Москве (что, однако, не решит проблемы в случае с Воронежем). Во всех остальных случаях говнокультура говновождения не позволит городу иметь нормальный обществнный транспорт. Видимо, наш город ожидает с годами какое-то мощное нововведение, которое похоронит все заслуги предшественников. Ибо дальше так жить нельзя. Пробки уже каждый божий день не дают нормально ездить на работу и обратно практически в любое время суток.

Учитывая невероятно удачную квадратную планировку города и, следовательно, сравнительно небольшие расстояния, которые надо преодолевать в Воронеже, неспособность справиться с движением ОТ в городе -- это чудовищный кризис власти. Всего-то и надо -- три-четыре подземных станции с перегонами в центре и обособленные линии в сторону периферии (возможно, по параллельным улицам-дублерам главных магистралей).

Вообще говоря, следовало бы предложить федералам СВОЮ схему развития электротранспорта (в том числе с САМЫМИ СМЕЛЫМИ ИДЕЯМИ) -- хотя бы для отработки на Воронеже В ПОРЯДКЕ ЭКСПЕРИМЕНТА новой системы ЭТ (под которой разумеется максимально выдвинутый на первый план скоростной трамвай). Этот эксперимент, кстати, будет актуален не только для Воронежа, но и для массы других городов, чье население также приближается к миллиону, но вопрос со строительством тяжелого метро в которых крайне сложно решить в рамках данной предметной области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, следовало бы предложить федералам СВОЮ схему развития электротранспорта (в том числе с САМЫМИ СМЕЛЫМИ ИДЕЯМИ) -- хотя бы для отработки на Воронеже В ПОРЯДКЕ ЭКСПЕРИМЕНТА новой системы ЭТ (под которой разумеется максимально выдвинутый на первый план скоростной трамвай). Этот эксперимент, кстати, будет актуален не только для Воронежа, но и для массы других городов, чье население также приближается к миллиону, но вопрос со строительством тяжелого метро в которых крайне сложно решить в рамках данной предметной области.

 

Согласен.

Проблема в том, что федеральная власть не обращает внимания на отрасль. Своего федерального агентства у пассажирского транспорта нет, закон - и тот только планируют принять.

На уровне Воронежа решать такие задачи нереально. Максимум, что может сделать городская власть - привести порядок автобусные и троллейбусные перевозки и зарезервировать земли для СТ.

 

А аварии на путях и вправду задолбали. Одного этого достаточно, чтобы не любить воронежский трамвай - он беспомощен в таких ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.