Перейти к содержанию

"Мосгортранс" хочет вставить турникеты


Фыва Цукен

Рекомендуемые сообщения

Волжанин 13556 (742 м-т). Оборудование установлено, осталось только сам второй валидатор повесить. Видела сегодня. Пока вместо него пластиковый кожух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборудование установлено, осталось только сам второй валидатор повесить. Видела сегодня. Пока вместо него пластиковый кожух.

134408[/snapback]

Вы хотите сказать ,что турникет у 2-ой двери поставили :( Или про какое оборудование идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет турникетов. Есть валидатор, точнее, стационарное место под него. Самого валидатора, т.е., проще говоря, переносной желтенькой коробочки, которую снимают водители и сдают в парк каждый день, еще не висит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет турникетов. Есть валидатор, точнее, стационарное место под него. Самого валидатора, т.е., проще говоря, переносной желтенькой коробочки, которую снимают водители и сдают в парк каждый день, еще не висит

134434[/snapback]

Ну так бы и написали ,висит только корзина для валидатора :lol: . А то я подумал о ужасном :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я видел троллейбус с двумя валидаторами. Специализированный троллейбус с возможностью перевозки инвалидов, с зелёным значком на боку, ходил по маршруту 62 (по Ленинскому), с валидатором и турникетом у передней двери и просто валидатором во второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я видел троллейбус с двумя валидаторами. Специализированный троллейбус с возможностью перевозки инвалидов, с зелёным значком на боку, ходил по маршруту 62 (по Ленинскому), с валидатором и турникетом у передней двери и просто валидатором во второй.

Тут же вопрос: что изменилось? Для посадки такой троллейбус сколько дверей открывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут же вопрос: что изменилось? Для посадки такой троллейбус сколько дверей открывает?

134544[/snapback]

Вход во вторую дверь предназначен для инвалидов,людей с детскими калясками и для пассажиров с крупно габаритным багажом. После входа они обязаны погасить талон через валидатор расположенный у 2-ой двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вход во вторую дверь предназначен для инвалидов,людей с детскими калясками и для пассажиров с крупно габаритным багажом. После входа они обязаны погасить талон через валидатор расположенный у 2-ой двери.

То есть, грубо говоря, в большинстве случае ничего не меняется. Как открывалась только одна передняя дверь, так и открывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, грубо говоря, в большинстве случае ничего не меняется. Как открывалась только одна передняя дверь, так и открывается?

134564[/snapback]

Правильно,для входа осталась только 1-ая дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос у меня вдруг появился. А не дешевле ли возить колясочников даром, чем ставить вторые валидаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос у меня вдруг появился. А не дешевле ли возить колясочников даром, чем ставить вторые валидаторы?

135077[/snapback]

Так 2-ой валидатор вешают только на новые низкопольные машины.То есть оборудовано 2-ым валидатором около 5% подвижного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос у меня вдруг появился. А не дешевле ли возить колясочников даром, чем ставить вторые валидаторы?

135077[/snapback]

Совершенно очевидно, что дешевле. Второй вопрос, что юридически это не оформить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.