nasty-09 Опубликовано 2 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Волжанин 13556 (742 м-т). Оборудование установлено, осталось только сам второй валидатор повесить. Видела сегодня. Пока вместо него пластиковый кожух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 2 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Оборудование установлено, осталось только сам второй валидатор повесить. Видела сегодня. Пока вместо него пластиковый кожух. 134408[/snapback] Вы хотите сказать ,что турникет у 2-ой двери поставили Или про какое оборудование идет речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasty-09 Опубликовано 2 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Нет турникетов. Есть валидатор, точнее, стационарное место под него. Самого валидатора, т.е., проще говоря, переносной желтенькой коробочки, которую снимают водители и сдают в парк каждый день, еще не висит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Нет турникетов. Есть валидатор, точнее, стационарное место под него. Самого валидатора, т.е., проще говоря, переносной желтенькой коробочки, которую снимают водители и сдают в парк каждый день, еще не висит 134434[/snapback] Ну так бы и написали ,висит только корзина для валидатора . А то я подумал о ужасном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 А я видел троллейбус с двумя валидаторами. Специализированный троллейбус с возможностью перевозки инвалидов, с зелёным значком на боку, ходил по маршруту 62 (по Ленинскому), с валидатором и турникетом у передней двери и просто валидатором во второй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 А я видел троллейбус с двумя валидаторами. Специализированный троллейбус с возможностью перевозки инвалидов, с зелёным значком на боку, ходил по маршруту 62 (по Ленинскому), с валидатором и турникетом у передней двери и просто валидатором во второй. Тут же вопрос: что изменилось? Для посадки такой троллейбус сколько дверей открывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Тут же вопрос: что изменилось? Для посадки такой троллейбус сколько дверей открывает? 134544[/snapback] Вход во вторую дверь предназначен для инвалидов,людей с детскими калясками и для пассажиров с крупно габаритным багажом. После входа они обязаны погасить талон через валидатор расположенный у 2-ой двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Вход во вторую дверь предназначен для инвалидов,людей с детскими калясками и для пассажиров с крупно габаритным багажом. После входа они обязаны погасить талон через валидатор расположенный у 2-ой двери. То есть, грубо говоря, в большинстве случае ничего не меняется. Как открывалась только одна передняя дверь, так и открывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 То есть, грубо говоря, в большинстве случае ничего не меняется. Как открывалась только одна передняя дверь, так и открывается? 134564[/snapback] Правильно,для входа осталась только 1-ая дверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 6 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 А вот такой вопрос у меня вдруг появился. А не дешевле ли возить колясочников даром, чем ставить вторые валидаторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 6 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 А вот такой вопрос у меня вдруг появился. А не дешевле ли возить колясочников даром, чем ставить вторые валидаторы? 135077[/snapback] Так 2-ой валидатор вешают только на новые низкопольные машины.То есть оборудовано 2-ым валидатором около 5% подвижного состава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 6 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 А вот такой вопрос у меня вдруг появился. А не дешевле ли возить колясочников даром, чем ставить вторые валидаторы? 135077[/snapback] Совершенно очевидно, что дешевле. Второй вопрос, что юридически это не оформить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.