Фыва Цукен Posted November 29, 2006 Share Posted November 29, 2006 "Мосгортранс" хочет вставить турникеты и в среднюю дверь наземного транспорта ГУП «Мосгортранс» рассматривает техническую возможность установки турникетов во вторую дверь в салонах автобусов, троллейбусов и трамваев. Как сообщил сегодня в ходе онлайн-конференции заместитель руководителя столичного департамента транспорта и связи Александр Воробьев, «ГУП «Мосгортранс» постоянно совершенствует технологию «электронного кондуктора» для исключения неудобств пассажиров при поездке в наземном городском пассажирском транспорте. Рассматривается техническая возможность установки валидатора во вторую дверь». // ПРАЙМ-ТАСС http://www.gazeta.ru/news/lenta/2006/11/28/n_1009387.shtml Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted November 29, 2006 Share Posted November 29, 2006 Не верю. Сейчас работает такая схема, см. картинку Добавлено уж лучше бы в заднюю, тоже картинка (кажется ещё не было), интересно кстати сделано Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 29, 2006 Share Posted November 29, 2006 постоянно совершенствует технологию «электронного кондуктора» для исключения неудобств пассажиров при поездке в наземном городском пассажирском транспорте. 104698[/snapback] Хорошая у них работка. Сначала создали людям геморрой, а теперь тщательно и героически "совершенствует технологию" для его смягчения. Может быть, проще было не создавать? установки валидатора во вторую дверь 104698[/snapback] Совсем недавно проскочила информация, что МГТ, наоборот, не рассматривает возможностей установки турникетов на какие-то ещё двери. рассматривает техническую возможность 104698[/snapback] А финансовую возможность не рассматривает? За чей счёт всё это? Говорили же, что один комплект стоит 200 000 рублей. Множим на примерно 5000 единиц техники. Получаем, что нужно потратить миллиард рублей. Сколько пассажиров можно провезти на эти деньги? А сколько лет контролёров и кондукторов содержать? При этом, кстати, избавив пассажиров (да и водителей) от неудобств совершенно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest гость Posted November 29, 2006 Share Posted November 29, 2006 Так вот почему со всего транспорта в г.Москве убрали поручни со средних дверей! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted November 29, 2006 Share Posted November 29, 2006 со всего транспорта в г.Москве убрали поручни со средних дверей! 104737[/snapback] Поручни убрали для обеспечения входа с крупногабаритным грузом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted November 29, 2006 Share Posted November 29, 2006 для обеспечения входа с крупногабаритным грузом. 104742[/snapback] а в случае установки турникета на вторую дверь этот вход будет невозможен. поэтому что можно сделать- так это устанавливать на последнюю дверь гармоней, БВ оставить как есть. в последнюю дверь полезут зайцы - только в путь, мало не покажется. хотя более логичный вариант это снятие турникетов, признав, что эксперимент бесполезен и компенсация потраченных средств МГТу из личных счетов тех, кто принимал решения по установке. а наиболее нормальное решение - причем как со стороны автоматизации контроля, так и со стороны эффективной организации перевозок - это создание шпурдуобусной сети, эскиз которой я скоро выложу в тему "Выделенные полосы" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest гость Posted November 29, 2006 Share Posted November 29, 2006 для обеспечения входа с крупногабаритным грузом. 104742[/snapback] а в случае установки турникета на вторую дверь этот вход будет невозможен. поэтому что можно сделать- так это устанавливать на последнюю дверь гармоней, БВ оставить как есть. в последнюю дверь полезут зайцы - только в путь, мало не покажется. хотя более логичный вариант это снятие турникетов, признав, что эксперимент бесполезен и компенсация потраченных средств МГТу из личных счетов тех, кто принимал решения по установке. а наиболее нормальное решение - причем как со стороны автоматизации контроля, так и со стороны эффективной организации перевозок - это создание шпурдуобусной сети, эскиз которой я скоро выложу в тему "Выделенные полосы" 104772[/snapback] Во первых будет только валидатор, Во вторых прочитал что новый ПС в 2006 г будет оснащён этим чудом! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted November 29, 2006 Share Posted November 29, 2006 Во первых будет только валидатор 104779[/snapback] А нафиг турникет в первой двери тогда? 2 валидатора на ОБВ, 1 на БВ и все ок в общем, чтоб было понятнее, ссылку в студию! новый ПС в 2006 г будет оснащён этим чудом 104779[/snapback] он уже пришел, и немало. чем ТАКИМ он оснащен? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted November 29, 2006 Share Posted November 29, 2006 Рассматривается техническая возможность установки валидатора во вторую дверь 104698[/snapback] Так всё-таки, валидатора или всего комплекта с турникетом?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted November 30, 2006 Share Posted November 30, 2006 хотя более логичный вариант это снятие турникетов, признав, что эксперимент бесполезен и компенсация потраченных средств МГТу из личных счетов тех, кто принимал решения по установке. 104772[/snapback] ты в это серьезно веришь, либо правило в каждом сообщении Сантехника должен быть пинок МГТ, нарушаться не должно ни при каких условиях? а наиболее нормальное решение - причем как со стороны автоматизации контроля, так и со стороны эффективной организации перевозок - это создание шпурдуобусной сети, эскиз которой я скоро выложу в тему "Выделенные полосы" 104772[/snapback] мне уже страшно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 30, 2006 Share Posted November 30, 2006 а наиболее нормальное решение - причем как со стороны автоматизации контроля, так и со стороны эффективной организации перевозок - это создание шпурдуобусной сети, эскиз которой я скоро выложу в тему "Выделенные полосы" 104772[/snapback] Чиго? Какой сети? Link to comment Share on other sites More sharing options...
р522тв Posted November 30, 2006 Share Posted November 30, 2006 а наиболее нормальное решение - причем как со стороны автоматизации контроля, так и со стороны эффективной организации перевозок - это создание шпурдуобусной сети, эскиз которой я скоро выложу в тему "Выделенные полосы" 104772[/snapback] Зачем городить огород самому, когда можно просто посмотреть как это за бугром : Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted December 1, 2006 Share Posted December 1, 2006 Во первых будет только валидатор, 104779[/snapback] Тогда передняя дверь с турникетом вообще на хрен будет не нужна - туда вообще никто не полезет. Честные люди пойдут во вторую дверь (хотя бы потому, что она шире, и ещё потому, что через неё же потом будет можно выйти, не создавая ненужной толкотни), а зайцы как были, так и останутся - их никакой электроникой не изведёшь - только милицейской дубиной. создание шпурдуобусной сети 104772[/snapback] Вы всерьёз полагаете, что в Москве это реально? Фантаст Вы, батенька, эдакий социалист-утопист, вроде Шарля Фурье. ты в это серьезно веришь 104951[/snapback] Если "тольковалидаторы" поставят на средние двери - будет логично снять турникеты с передних. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted December 1, 2006 Share Posted December 1, 2006 о первых будет только валидатор, Во вторых прочитал что новый ПС в 2006 г будет оснащён этим чудом! 104779[/snapback] Хм... Странно звучит... С другой стороны давно ходят слухи,что вход для людей с проездными хотят упростить.Только бабки всё-равно будут туда лезть и не будут валидировать свои СКМки.А всё потому,что нужно сделать как уже предлагалось-валидаторы (штуки три на салон БВ) и кондуктора с переносными считывающими устройствами в большом количестве.А иначе-это всё даже полумерами не назвать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 1, 2006 Share Posted December 1, 2006 Во вторых прочитал что новый ПС в 2006 г будет оснащён этим чудом! 104779[/snapback] 16257, он из новой поставки - не оснащен. Сегодня ехал. либо правило в каждом сообщении Сантехника должен быть пинок МГТ 104951[/snapback] Так вроде уже давно разобрались, что не МГТ принял решение о турникетах. Только бабки всё-равно будут туда лезть и не будут валидировать свои СКМки. 105046[/snapback] Точно, не будут. Им бы скорее свою ( | ) посадить, да сумку с вонючими бутылками взгромоздить на сиденье рядом, чтоб его перепачкать. кондуктора с переносными считывающими устройствами в большом количестве 105046[/snapback] большое кол-во не нужно, 1 кондуктор и одно устройство на автобус и все. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted December 1, 2006 Share Posted December 1, 2006 большое кол-во не нужно, 1 кондуктор и одно устройство на автобус и все. 105051[/snapback] Одного мало. У нас по утрам в 209 невозможно передвигаться по салону. лучше их поставить 2-3, или например у каждой двери. Нормальные пассажиры будут активировать билеты при входе, а с ненормальными придется бороться обычными методами. На не очень загруженных маршрутах (по Выхино это - 731 и 169) можно обойтись и одним. Турникет лучше убрать. Бабки точно не будут ничего активировать, зато перестанут мешать проходу через турникет (стоит такая *вырезано* и тычет картой в валидатор, прйти не может - потому как за последние 10 минут проходила уже 400 раз ). Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted December 1, 2006 Share Posted December 1, 2006 в связи с тем, что валидирование соц. карт бабками - одна из основных причин ввода АСКП, то турникеты точно не уберут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted December 2, 2006 Share Posted December 2, 2006 в связи с тем, что валидирование соц. карт бабками - одна из основных причин ввода АСКП, то турникеты точно не уберут. А вопрос, какая необходимость точной цифры сколько именно бабок прошло? Из-за каждой копейки драться? К тому же статистика по каждому месяцу уже есть - с января по декабрь, и дальше она будет только падать (почитал я соседнюю тему про спортивных бабок, заскакивающих в задние двери). Выгодно для МГТ в качестве эталона взять текущую цифру. А правительству выгоднее дождаться, когда все бабки научатся под турникетом зазить, и льгот надо будет меньше платить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted December 2, 2006 Share Posted December 2, 2006 какая необходимость точной цифры сколько именно бабок прошло? 105179[/snapback] Сам же и ответил- Из-за каждой копейки драться 105179[/snapback] ... Выгодно для МГТ в качестве эталона взять текущую цифру 105179[/snapback] А правительство-то согласится? Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted December 2, 2006 Share Posted December 2, 2006 А вопрос, какая необходимость точной цифры сколько именно бабок прошло? Из-за каждой копейки драться? 105179[/snapback] отдайте половину своей зарплаты обратно в компанию, в которой вы работаете, при этом делая ту же работу, что делаете и сейчас. Потом посмотрим, что Вы скажите. К тому же статистика по каждому месяцу уже есть - с января по декабрь, и дальше она будет только падать 105179[/snapback] а кто Вам сказал, что статистика падает? Вы это статистику видели? (почитал я соседнюю тему про спортивных бабок, заскакивающих в задние двери). 105179[/snapback] если написано на ФОТ, это не значит, что это правда. Выгодно для МГТ в качестве эталона взять текущую цифру. 105179[/snapback] так можно говорить, зная точные цифры. Вы их знаете? Я например нет, мне кажется Вы тоже. А правительству выгоднее дождаться, когда все бабки научатся под турникетом зазить, и льгот надо будет меньше платить. 105179[/snapback] с одной стороный да, а с другой им полный развал системы транспорта не нужн ен, а именно он мгновенно произойдет, если за льготников платить перестанут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted December 2, 2006 Share Posted December 2, 2006 Просто бабки не могут понять смысла затеи... Не понимают,что оплата проезда-именно валидирование СКМки.Что сегодня и наблюдал в трамвае 28 маршрута... Бабка залезла в среднюю дверь и на требование "поднести карту к валидатору" послала водителя (женщину) на %у№... Поэтому здесь только кондуктора спасут с переносными устройствами!!! большое кол-во не нужно, 1 кондуктор и одно устройство на автобус и все. 105051[/snapback] Ошибочка вышла... Имел ввиду большое количество контролёров... Хотя кондуктор эффективнее!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted December 2, 2006 Share Posted December 2, 2006 Бабка залезла в среднюю дверь и на требование "поднести карту к валидатору" послала водителя (женщину) на %у№... 105300[/snapback] Неудивительно, у Анашана-Красногорск при ожидании 638 буса слышал примерно следующее: "да открыл бы он все двери - тут же одни льготники". Не объяснил МГТ бабушкам, что СКМ не "ключ в автобус" а именно средство оплаты. Впрочем даже моя мать, в общем-то, разумная женщина и знает, что поднесение карточки - есть оплата проезда, но говорила, что, еслине будет дурникета, ничего валидировать не станет, ибо все сидячие места перезанимают. И что собираются на это возражать товарищи-сторонники_системы_типа_много_валидаторов_по_всему_салону_без_всяких_дурникетов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted December 2, 2006 Share Posted December 2, 2006 сторонники_системы_типа_много_валидаторов_по_всему_салону_без_всяких_дурникетов. 105319[/snapback] Ну давай везде, где только можно турникектов понаставим. Транспорт от этого будет ходить лучше? Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 Ну давай везде, где только можно турникектов понаставим. Транспорт от этого будет ходить лучше? 105332[/snapback] Для тех кто не в курсе - уточняю: лично я против дурникетов и они мне мешают и отнимают моё время. Решение проблем льготников вижу два: 1) выдвать льготникам проездные, покупая их у МГТ, через органы соцобеспечения. 2) прибавить к пенсии 1000 рубликов для компенсации затрат на покупку проездного. А при существующей системе без дурникетов обойтись будет сложно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 есть еще третий вариант. Поднять сознательность населения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 1) выдвать льготникам проездные, покупая их у МГТ, через органы соцобеспечения. 105334[/snapback] А также у метрополитена, сезонки у РЖД по всем направлениям в пределах Москвы и области (включая БК), и до кучи у МТА - на все социальные маршруты. Штук в 20 все дай Бог уложится... 2) прибавить к пенсии 1000 рубликов для компенсации затрат на покупку проездного. 105334[/snapback] См. выше, затраты полностью это не компенсирует. А при существующей системе без дурникетов обойтись будет сложно. 105334[/snapback] Вот то-то и оно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 есть еще третий вариант. Поднять сознательность населения. 105359[/snapback] Коммунисты этим с 1917 по 1991 гг занимались. Результаты налицо. Нужно строить систему под такое население какое есть, т.е. делать модель, работающую в реальных условиях, а не в идеальных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 А также у метрополитена, сезонки у РЖД по всем направлениям в пределах Москвы и области (включая БК), и до кучи у МТА - на все социальные маршруты. 105380[/snapback] Не обязательно. Из всего перечисленного наличие дурникетов мешает только в МГТ и МТА (причём сильно меньше, чем в МГТ), так что для остальных товарищей можно оставить существующую систему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 Нужно строить систему под такое население какое есть, т.е. делать модель, работающую в реальных условиях, а не в идеальных. 105383[/snapback] если под наше население транспортники будут подстраиваться, то скоро это население будет пешком топать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 если под наше население транспортники будут подстраиваться, то скоро это население будет пешком топать. 105409[/snapback] Не нужно русских считать каким-то быдлом, понимающим только палку и загоны, мы не хуже поляков или прибалтов. Можете съездить к ним и посмотреть, как работает транспорт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.