Перейти к содержанию

Дальние странствия - впечатления об ОТ...


Рекомендуемые сообщения

Из всех крымских городов трамвай есть только в Евпатории, и этот городпо праву гордится тем, что среди 4 маршрутов существует и почти сказочный."

 

Системы Евпатории и Молочного принято разделять на две :rolleyes: При этом система Молочного является самой мааааленькой в мире :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех крымских городов трамвай есть только в Евпатории, и этот городпо праву гордится тем, что среди 4 маршрутов существует и почти сказочный."

 

Системы Евпатории и Молочного принято разделять на две :rolleyes: При этом система Молочного является самой мааааленькой в мире :)

 

Не сказал бы. Зайди на страницу LRTA.org. Увидишь, сколько там крохотных систем типа Heritage Tram (Исторический трамвай), где работает если не один, то несколько стареньких вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Посмотрите, какую роскошь скоро начнет серийно производить Белкоммунмаш:

 

t_s5001517.jpg

 

t_s5001522.jpg

 

t_s5001521.jpg

 

t_____-420.jpg

 

d7468df6c0d1t.jpg

 

Дополнительно фотографии можно посмотреть здесь:

 

http://trehgranka.ru/trolleybus/bkm/aksm-420/

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока в Воронеже продолжают громить трамвай, Старый Оскол купил еще два вагона КТМ-19КТ. Был сегодня там, правда, без фотоаппарата, по делам. Номера 19 и 48, еще два были куплены в 2003 году: №96 и 97.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока в Воронеже продолжают громить трамвай, Старый Оскол купил еще два вагона КТМ-19КТ. Был сегодня там, правда, без фотоаппарата, по делам. Номера 19 и 48, еще два были куплены в 2003 году: №96 и 97.

 

Эх, Саш! Конечно, больно все это слышать (хотя я чертовски рад за жителей Старого Оскола!). Я вчера смотрел свои же скандинавские видеозаписи -- так чуть не облился горючими соплями, взирая на тамошнюю электротранспортную благость! Однако время Воронежа вскоре придет. Видимо, мы не умеем эволюционировать -- следовательно, приходится ожидать революции. У нас, похоже, заменят все сразу. Будет у нас электротранспорт. И не останется Воронеж единственным в Европе почти миллионником без электротранспорта. У нас будет сразу или "легкое метро" по Генплану (что хуже), либо скоростной трамвай с несколькими подземными станциями в центре (что лучше!). Ибо дальше так не может продолжаться. Кризис уже назрел; еще полгода-год -- и случится что-то мощное; причем, надеюсь, в пользу электротранспорта!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, похоже, заменят все сразу. Будет у нас электротранспорт. И не останется Воронеж единственным в Европе почти миллионником без электротранспорта. У нас будет сразу или "легкое метро" по Генплану (что хуже), либо скоростной трамвай с несколькими подземными станциями в центре (что лучше!). Ибо дальше так не может продолжаться. Кризис уже назрел; еще полгода-год -- и случится что-то мощное; причем, надеюсь, в пользу электротранспорта!!!

 

Соглашусь полностью! В последнее время так и думаю - теперешний трамвай и троллейбус уйдут и на их место придет нечто совсем другое.

Посмотрите, какую роскошь скоро начнет серийно производить Белкоммунмаш:

 

Плакал, рассматривая фото :blink::):D

Беларусь - вообще мечта, а уж в области ЭТ - это просто находка!

420 модель - настолько смелый шаг, дух захватывает!

Говорят, он стоит 200 тыс долларов. Это как "мегаполис" с говенным тролзовским качеством! Так что машина с коммерческой перспективой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, он стоит 200 тыс долларов.

153178[/snapback]

 

5 млн. руб. за такую роскошь - сущие копейки. А про то, что с транспортом что-то произойдёт в ближайшее время - не разделяю вашего мнения. Не всё так быстро.

 

А морда очень похожа на трамвай ШКОДА, особенно вид фар.

Изменено пользователем Павел Ильин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рояль

Роскошь?

 

Может конечно и лучше наших троллейбусов, но что-то не нравится этот футуристический дизайн.

Слишком много его. Хотя может машина очень хорошая.

 

bloody vk

 

Будет конечно, и я думаю что для того чтобы он был, он должен сначала сгинуть полностью.

А потом, как после войны, уже при других условиях ( и соотв другом отношении) появится в новом виде и качестве. Существенно лучше. И те, кто его сегодня с напором опускает будет потом с таким же напором нахваливать. Но это уже в будущем.

 

 

 

 

А вообще из текущего хлама можно будет потом собрать несколько раритетных машин и вагонов, и как история они будут очень даже кстати. Гармонично дополнять современные вагоны и машины.

Жаль что порезали кузов ЗИу-5 в I депо. Его в будущем можно было отреставрировать и сделать экскурсионный троллейбус. Он ведь один у нас был до недавнего времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

В КОМСОМОЛЬСКЕ НА АМУРЕ АЖ ЦЕЛЫХ 5 МАРШРУТОВ

я в шоке

такие древние вагоны

а нв сайте их администрации даже расписание движения каждого маршрута висит!!!

post-759-1190641262_thumb.jpg

post-759-1190641285_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня оторвался на Чистых прудах. Вот фотографии:

 

DSCN0853_s.jpg

 

DSCN0844_s.jpg

 

DSCN0852_new_s.jpg

 

DSCN0851_new_s.jpg

 

Я чего то не понял, как ты там оторвался, или у тебя чего :):blink:B) Но ссылочки поправь плз, у меня ни одна фотка не открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В КОМСОМОЛЬСКЕ НА АМУРЕ АЖ ЦЕЛЫХ 5 МАРШРУТОВ

я в шоке

такие древние вагоны

 

В Комсомольске-на-Амуре проживает почти 400 тыс. жителей, фактически город чуть меньше Липецка. Что касается ПС, то там, по-моему, есть также КТМ-5 и 8. Эти "старые" вагоны РВЗ-6 на самом деле не такие уж и старые, а возможно и новее, чем некоторые наши КТМы. РВЗ-6 выпускались до 1988 г. включительно. Например, соседний Липецк закупал их до 1984 г., а последний вагон списал уже где-то после 2000 г., хотя в основном все РВЗ-6 были списаны еще в 90-х. Вагон считается достаточно надежным, только с запчастями проблемы, поэтому часть городов их попросту грохнули, не дожидаясь выработки ресурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего то не понял, как ты там оторвался, или у тебя чего :):blink:B) Но ссылочки поправь плз, у меня ни одна фотка не открывается

 

Смотри здесь по авторству Роман Васильев / Москва (в расширенном поиске):

 

http://stts.mosfont.ru/search.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По итогам поездки предлагаю вниманию посетителей форума отчет о состоянии общественного транспорта в Афинах. Поскольку наибольшее внимание в ходе поездки уделялось трамваю, то решил разместить описание именно в этой теме. Для начала пара слов о городе. Население агломерации Афин составляет около 3.5 млн. человек. Город с востока, севера и юга зажат горами, а на западе выходит к побережью Саронического залива. В прошлом непосредственно Афины располагались в удалении от городков на побережье, но сегодня срослись с ними, фактически превратившись в один город, имеющий общее управление и общую транспортную систему. В северо-западной части Афин находится небезызвестный порт Пирей, а на юго-западном побережье – курортные поселения Глифада и Вульягмени. Афины и Пирей – фактически одно единое целое, а вот южные пригороды окончательно срослись с Афиными буквально совсем недавно – после строительства олимпийских объектов. Впрочем, и сегодня дорога, соединяющая Глифаду и Афины, проходит по малозаселенной местности с массой зеленых насаждений.

 

Трамвай

Трамвайное движение вернулось в Афины в 2004 году – за месяц до открытия Олимпиады. Безусловно, в целом трамвай Афин заслуживает похвальных отзывов. Схема движения на сегодняшний день достаточно проста. От площади Синтагма – одной из двух главных в центре Афин – трамвай выходит к побережью, огибая множество небольших кварталов и пересекая множество мелких улиц. Непосредственно конечная Синтагма – однопутный тупик, но сама линия повсеместно двухпутная (причем кое-где пути расходятся). После того, как трамваи добираются до побережья (минуя 18 остановок), маршрут №4 поворачивает на север, где вдоль побережья проезжает еще 11 остановок. Конечная расположена возле олимпийского Стадиона мира и дружбы. Сюда же была подведена и ветка наземного метро. Есть план продления трамвая непосредственно к порту Пирей (еще 2.5 км через весьма сложный густозастроенный участок) – в этом случае его востребованность возрастет.

 

На юг поворачивает 5-й трамвай и едет туда значительно дольше – 18 остановок до самого центра Глифады. Большую часть пути трамвай едет между шоссе и побережьем, благодаря чему из окна открываются прекрасный вид на море, пальмы, эвкалипты. Только в самом конце линия уходит в сторону – вглубь Глифады. Пока конечная расположена здесь, но уже полностью готов к запуску еще один участок длинной около 1 км, который снова выходит к берегу Вульягмени. Маршрут №3 соединяет между собой Пирей и Глифаду. А вот маршрутов №1 и №2 нет, хотя на схемах они заменяют соответственно №4 и №5.

 

Трамвай идет в целом очень тихо и плавно. Салоны светлые, приятной глазу бело-голубой окраски и кондиционируются. Трамваи модели Sirio Athens были построены итальянской фирмой Ansaldobreda – дочерней фирмой двух других компаний. Пять секций вмещают 197 человек, из которых 54 – места для сидения, а протяженность этой модели – 32 метра. Насколько я понял, сегодня их парк насчитывает 35 единиц, чего вполне хватает для обслуживания существующей системы. Интервалы на каждом из маршрутов составляют 12-15 минут.

 

67944835.jpg

 

67944838.jpg

 

67944837.jpg

 

Несмотря на общее положительное впечатление, есть и некоторые замечания. В частности, некоторые участки на поворотах тележки преодолевали со скрипом и грохотом, а другие точно такие же – тихо. Таким образом, качество укладки путей вызывает замечания. Другой момент – узковатые салоны. В тех 3 секциях, где сидения развернуты вдоль стен (как в метро), проход получился слишком узким, в результате чего того и гляди наступишь кому-нибудь на ноги. В этом плане довольно широкий многосекционный трамвай в испанской Велес-Малаге, на котором мне удалось прокатиться сразу же после запуска системы в прошлом году, значительно лучше.

 

Все мелкие перекрестки трамвай проходит в режиме зеленой волны, однако на крупных он стоит 1-2 минуты в ожидании зеленого сигнала светофора. Линия повсеместно выделенная, за исключением двух коротких участков в центре. Но даже их трамвай проезжает быстро и без пробок. Практически везде линии идут по зеленой полосе газона, причем интересно, что он постоянно мокрый и топкий из-за ежедневного полива. А иначе в Афинах нельзя.

 

Депо расположено на значительно удалении от маршрутных линий, но тяготеет к Глифаде. Чтобы туда попасть, трамваи проезжают 2-3 км по насыпи, на которую уложена обычная рельсошпальная решетка, огибая один из обширных олимпийских комплексов.

 

67944841.jpg

 

67944842.jpg

 

Остановочные комплексы представляют собой протяженные платформы (как межпутные, так и раздельные), совпадающие по высоте с полом трамвая (высота которого от земли – 35 см). Здесь есть скамейки, билетные автоматы, схемы движения и урны. Все чисто и опрятно. На табло отображается время прихода ближайших двух трамваев. А на многопутных конечных (кроме Синтагмы) – еще и их инвентаризационные номера (на случай, если в тупиках стоит несколько трамваев одного маршрута). Естественно, посадка-высадка осуществляется очень быстро, а билеты нужно лишь прокомпостировать либо на платформе, либо в салоне. Кстати, стоимость их примерно такая же как в Москве – 60 евроцентов (21 рубль). Но пользоваться ими можно целых 90 минут.

 

67944836.jpg

 

В путеводителе, а также в прессе не раз приходилось читать гадости про афинский трамвай. То он «очень медленный», то перевозит «слишком мало пассажиров», «не оправдал надежд» и т.п. И то, и другое оказалось, в общем-то, враньем. На участках побережья трамваи практически моментально развивают довольно большие скорости – до 70 км/ч (а мне показалось, что и побольше). Причем, что было особенно приятным, они не снижаются ни в поворотах, ни на подъемах-спусках. В центральной части рабочая скорость между остановками тоже вполне приличная – от 30 до 50 км/ч (больше нельзя – слишком много перекрестков и поворотов). Как результат, средняя скорость составляет 20 км/ч, что вполне неплохо для линии с таким количеством остановок. И наполняемость трамваев тоже хорошая – даже в дневное время люди стоят, а в вечернее – так яблоку негде упасть (по крайней мере, до тех пор, пока трамвай не доберется до побережья).

 

Троллейбус

Сегодня весь общественный транспорт Афин выкрашен в яркие праздничные цвета, причем схема окраски достаточно сложная. У троллейбусов в окраске доминируют желтый и синий цвета, у автобусов – белый и синий. Абсолютно все машины при этом обладают одинаковой унифицированной окраской. Солнце, пальмы, яркие троллейбусы… После этого праздника жизни вспоминать про мрачную угрюмую схему окраски троллейбусов в Москве даже не хочется (тем более ужасную с учетом и без того большого числа пасмурных дней и общей серости).

 

ЗИУ-9 больше в Афинах не работают. По всей видимости, их убрали еще до Олимпиады. Жалко, конечно. Но, сдается мне, афиняне сильно об этом не жалеют, тем более, что их состояние тогда оставляло желать лучшего (судя по фотографиям). Взамен пришли комфортные низкопольные троллейбусы VanHool и Neoplan (наибольшее число которых поступило в 2000 и 2004 году). Старая модификация Neoplan поставлялась в Афины еще до Олимпиады, а сегодня город закупает уже новую. Один из ее вариантов – сочлененные гармошки (у них инвентаризационные номера начинаются от 9000). Часть троллейбусов на самом деле дуобусы. И я не раз видел, как они везут пассажиров именно в режиме дизеля (это были VanHool).

 

67944832.jpg

 

Хотя основную роль в наземных перевозках играет все же автобус, уровень развития троллейбусной сети оставляет хорошее впечатление. 22 маршрута обслуживает около 370 машин. В центре троллейбусов много и визуально не меньше, чем автобусов. Троллейбусным движением охвачены все основные улицы. Но на окраинах он появляется лишь в некоторых районах (включая Пирей). При этом наполняемость высока повсеместно. Обслуживаются троллейбусы компанией ILPAP.

 

Автобусы

Их много и они везде. Автобусы компании ETHEL обслуживают не только Афины, но и всю Аттику – их можно увидеть в любой части полуострова. Но здесь они ходят, конечно же, по расписанию. Есть несколько маршрутов минибас. Но это не наши «ПАЗики». Они низкопольные и работают исключительно в центре, пробираясь по узеньким улицам вокруг Акрополя и Агоры. Увы, выделенных линий для наземного ОТ, как в других странах Западной Европы, нет. И автобусы с троллейбусами не застрахованы от пробок.

 

67944839.jpg

 

67944843.jpg

 

Про остальные виды транспорта буквально в двух словах. Две линии метро были построены только в 2000 году (но расширяются и по сей день). Еще одна линия работает… с 1867 года. Но это скорее наземное метро, аналог нашей Филевской линии. Сами афиняне до сих пор считают его электричкой. Эта линия замечательна тем, что выходя из непродолжительного подземного участка в центре, она попадает сразу же в гущу раскопок. С двух ее сторон возле станции Тиссио вплотную расположены античные развалины. Метро стоит 70/80 евроцентов, но, в отличие от московского, очень чистое, тихое, светлое. Никакого грохота и шума, лишь, как водится в европейских городах, тихая музыка. Многие станции отделаны яркой плиткой и залиты светом. Другие отделаны в современном стиле. Пришлось еще раз убедиться, что тезис «наше метро – самое лучшее в мире» - заблуждение. Кроме дополнительного количества лепнины на нескольких станциях и грязных немытых витражей гордится такому гигантскому городу как Москва, по сути, нечем.

 

67944840.jpg

 

Аналогичным образом можно сопоставить убогий экспресс до Домодедово (а ведь им еще гордятся) и экспресс в международный аэропорт Веницилоус. Сюда с регулярностью в 15 минут ходят сцепленные между собой четырехвагонные составы, огибая весь город (и пересекаясь со станциями метро). Представьте себе картину: окружная автострада, по которой с гигантской скоростью мчатся автомобили. Вдруг по центральной огражденной линии тихо, спокойно и бесшумно всех обгоняет зеркальный обтекаемый экспресс. Где-то на скорости под 180 км/ч. Экспрессы в аэропорт приходят из разных частей города, но неизменно на высокой скорости. Все остановочные платформы представляют собой огромные ярко подсвеченные в ночное время терминалы, с лифтами и эскалаторами. Такие же я видел и на других пригородных железных дорогах Афин. Вероятно, они строились с прицелом на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был в Афинах в 2002 году, тогда ЗИУ-9 еще там были и не так уж и мало. Потом, я читал где-то, часть продали чуть ли не в Грузию, примерно в 2003 - 2004 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, очень многие троллейбусы были проданы в Грузию. На Транспортном форуме эта тема не раз поднималась. А один экземпляр попал в один из транспортных музеев Великобритании. Честно говоря, я пытался отыскать троллейбусное депо, но заранее это не сделал, а на месте это оказалось практически невозможным. Так что мои надежды увидеть хотя бы остатки ЗИУ не оправдались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Был в среду с однодневной командировкой в Москве. Причем давненько я туда не наведывался – с марта 2006 г, хотя до этого бывал в столице раз по 5 – 6 в год. Прибыл в Москву с 8.25 25-м фирменным поездом с 30-минутным опозданием. Я был налегке, всего с одной сумкой. По многолетнему опыту поездок в столицу уже четко знал, что спускаться в метро в здании Павелецкого вокзала не стоит. Так оно и было – в вестибюль метро даже нельзя было войти, задолго до входа в подземку стояла огромная толпа. Выхожу на улицу, бегу через длиннющий переход под вокзальной площадью. Забегаю в вестибюль метро на другой стороне улицы, но таких умных как я оказалось тоже не так уж и мало. Стою минут 15 в очереди, наконец-то в 8.50 я оказываюсь в метро. Первое место, куда необходимо попасть – Сельскохозяйственная ул. в НИИ Химавтоматики (м. Ботанический сад). Уже на эскалаторе становится понятно, что ты находишься в Москве. Сколько лет ездил – не понимал, куда бегут люди в московском метро, ведь поезда отходят буквально каждую минуту. Наконец попадаю на платформу, почти сразу подъезжает поезд, набитый, но влезть вполне можно, не то что у нас в какой-нибудь «ПАЗик» или еврохлам. На «Новокузнецкой» пересаживаюсь на оранжевую линию. Вообще в метро меня страшно раздражают длинные переходы между линиями, иногда кажется, что пешком проходишь расстояние до следующей станции. Подъезжает битком набитый состав, решил пропустить, буквально через 55 секунд подходит следующий поезд, заполненный не более, чем на 50%. Ухитряюсь даже присесть. Через несколько станций поездка в метро начинает утомлять, раздражает писк, треск, скрежет и запах резины. На стенках салона развешена тьма агрессивной рекламы, иногда на фоне всего этого не разглядишь даже схем метро. На подъезде к «Ботаническому саду» уже хочется быстрее вырваться наружу. Наконец-то поднимаюсь на поверхность, вдыхаю «свежий воздух», но все же это лучше, чем ехать в подземке.

На подъезде к Москве радио в поезде пугало тем, что в Москве жуткий снегопад. Однако, никаких следов снегопада я не заметил, шел самый обычный снег, такой же как у нас в воскресенье вечером, никаких заносов и огромных сугробов также замечено не было. Почему-то когда в столице начинается сколь-либо значительный снег, это раздувается до масштаба всероссийской новости номер один. На мой взгляд, улицы были вылизаны, ну по крайней мере, вполне прилично убраны. Если это не так – тогда Лужков негр, а всех считающих, что столичные власти плохо справляются с уборкой надо отправить в ссылку в Воронеж после снегопада, чтобы знали, как выглядит по-настоящему плохая уборка улиц.

Нахожу в кармане бумажку, где написано как проехать от метро к нужному месту. Вроде туда идет 33-й автобус. Следующие 10 – 15 минут проходят в нарезании кругов вокруг метро и поиске остановки этого самого маршрута. Наконец, опросив с десяток прохожих, нахожу нужную остановку, причем девять опрошенных вообще ничего не слышали о Сельскохозяйственной улице и 33-м автобусе. 5, 10, 15, 20, 25 минут стою – ничего не едет, за 25 минут мимо не проезжает ни одного автобуса, да и на остановке почему-то стоит не очень-то и много народа – не более двух десятков человек. Еще раз уточняю свое местонахождение, все стоящие уверяют, что вроде та остановка. Пока стою, делаю вывод, что главный вид ОТ Москвы – это легковой автомобиль. Мимо меня с черепашьей скоростью двигается громадный поток авто. Пока стоял на остановке – обратил внимание, что многие голосуют и останавливают частников. Еще через пять минут нервы не выдерживают и у меня – торможу какую-то раздолбанную иномарку. И тут свершилось чудо, за рулем оказался почти что земляк с города Грязи, работающий в столице. Оказалось, что нужное место находится совсем близко – если знать дорогу, то минут 20 пешком, взяли с меня за проезд всего 50 рублей – ну просто сказка какая-то.

В 11.00 разделался со своими делами, следующая встреча в 13.30 в МХТУ им. Менделеева на Миусской. Решаю ехать в центр, погулять на Красной площади, заодно где-нибудь перекусить. До метро меня довозит один из сотрудников НИИ, которому было по дороге, с 33-м автобусом связываться вновь не захотелось. Из самого дешевого в плане перекусить в центре нахожу только «Макдональдс» напротив Главпочтамта на Тверской, к сожалению, я только сегодня обнаружил на ФОТе тему «Дешевые столовые». Теперь мой путь лежит в сторону Белорусского вокзала. Прохожу немного вперед по Тверской к красному зданию мэрии, жду 12-й троллейбус. В ожидании проходит примерно 15 минут. Троллейбус появился на горизонте почти сразу, как только я подошел к остановке, но для того, чтобы доехать до остановки ему потребовалась четверть часа. Машина была неведомой для меня модели, поскольку кроме ЗИУ-682, я хорошо знаю только Шкоду-9 и 14. Во всем остальном разбираюсь плохо. Отстегиваю 25 рублей – за такие деньги у себя дома я бы совершил 5 поездок на троллейбусе. Водитель по воронежским понятиям – конкретный лох. Машина еле-еле тащится, причем соседние ряды движутся явно быстрее, чем мы, при этом было несколько возможностей перестроиться из крайнего правого. Либо план выручки отсутствует, был бы жесткий план – так бы не ездили. Нервы не выдерживают, выпрыгиваю из троллейбуса, иду пешком. У ост. «ул. Фучика», где я заворачиваю, троллейбус остается далеко позади. К 14.30 решил все проблемы, следующее место, куда необходимо попасть – 1-й Щипковский пер. – белое офисное здание на углу с Б. Серпуховской. До к/ст «Чистые пруды» меня подвозит преподаватель МХТУ на джипе. Сажусь в КТМ-8М 39-го маршрута – вагон еле тащится, пока едем все мозги пробила реклама каких-то шуб и дубленок, которая оглашается между остановками. У остановки с труднозапоминаемым названием «Яузкий мост и памятник там кому-то» начинает вонять горелой резиной – это загорелись колодочные тормоза. И тут…водитель нас высаживает и едет в депо. Такой ерунды, чтобы заезжать в депо после возгорания колодочных тормозов я не видел еще никогда. Ни одному воронежскому водителю в голову бы не пришло заехать бы после такого в депо. Подкрути тележку домкратом – и катайся себе дальше. Деньги за проезд не вернули, зато по этому же билету можно проехать на следующем трамвае – подъезжает практически пустой «А» - Татра Т3 с тонированными стеклами. Трамвай также продолжает тащится с черепашьей скоростью, причем на светофорах останавливается секунд за 10 до того, как загорится красный. Пока едем, в голову приходит мысль, что московские власти еще на редкость гуманные, была бы у нас улица типа Новокузнецкой, от трамвайной линии там бы точно ничего не осталось. Снова проезжаю площадь Павелецкого вокзала и через остановку выхожу, в целом, модернизированный Т3 понравился. Обратно, до Павелецкого вокзала, иду пешком, времени около 18.00. Минут 15 посмотрел на работу трамваев А, 3, 35, 38 и 39 маршрутов, но меня уже ждал 81-й поезд на Воронеж, пора было возвращаться домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько лет ездил – не понимал, куда бегут люди в московском метро, ведь поезда отходят буквально каждую минуту.

 

Когда поездки в метро являются повседневной рутиной, а дорога на работу занимает от часа, то вот такие вещи позволяют сэкономить некоторое время. Стоять на эскалаторе и ждать пока он довезет тебя вниз сотни раз в году - довольно утомительное занятие. Вторая возможность экономии времени - садиться в ближайшую дверь к выходу или переходу.

 

В 11.00 разделался со своими делами, следующая встреча в 13.30 в МХТУ им. Менделеева на Миусской.

 

Зря не отзвонился. Я же ведь как раз неподалеку работаю. Вместе бы сходили в 4-й троллпарк (здесь же, на Миусской), посмотрели бы множество других неведомых моделей троллейбусов, стоящих на улице.

 

А в целом Москва - хороший показатель того, что деньги не решают всё (как полагают некоторые в воронежской администрации). При колоссальном объеме бюджета НОТ находится в парализованном состоянии и не развивается. А всё из-за того, что все средства вгрохиваются в строительство дорожных развязок. Результаты ты видел сам - город стоячая пробка. Хороший образец того, как нельзя развивать транспортную систему.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги за проезд не вернули, зато по этому же билету можно проехать на следующем трамвае – подъезжает практически пустой «А» - Татра Т3 с тонированными стеклами.

 

Это МТТЧ производства ТРЗ. От татры там остался только кузов и тележки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это МТТЧ производства ТРЗ. От татры там остался только кузов и тележки...

 

Антон, не сочти за буквоедство, но это МТТД. Хотя по сути это одно и тоже. Эти модернизанты - мои любимые трамваи в Москве (особенно, если они еще красные).

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель по воронежским понятиям – конкретный лох. Машина еле-еле тащится, причем соседние ряды движутся явно быстрее, чем мы, при этом было несколько возможностей перестроиться из крайнего правого. Либо план выручки отсутствует, был бы жесткий план – так бы не ездили.

166916[/snapback]

Плана как такового нет. Есть 10 копеек к зарплате за каждый проход через турникет. И 3 рубля за каждый проданный водителем билетик. На Тверской конкурировать не с кем, маршруток там нет, если автобуса 12ц на горизонте не видно, то можно спокойно тащиться и не париться. Москвичи к пробкам и тормознутому транспорту, особенно в центре, привыкли.

 

Вообще, в будни по центру Москвы есть только 2 надежных вида транспорта это метро и ноги. На троллейбусе в будни по центру можно ехать либо часов до 9 утра, либо после 10 вечера, либо тогда, когда надо откровенно убить время.

 

«Яузкий мост и памятник там кому-то»

166916[/snapback]

пограничникам отечества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо план выручки отсутствует, был бы жесткий план – так бы не ездили.

В Воронеже есть план, но они так же еле ползут даже на пустой дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо план выручки отсутствует, был бы жесткий план – так бы не ездили.

В Воронеже есть план, но они так же еле ползут даже на пустой дороге.

 

Зарплата зависит от выручки. А это плохо. Поэтому-то и ползут, выгадывая, чтобы на остановках скопилось побольше пассажиров. Это наносит ущерб системе в целом, но для данного конкретного графика в данный конкретный день водители считают это оправданным (точнее - их это вынудили делать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо план выручки отсутствует, был бы жесткий план – так бы не ездили.

В Воронеже есть план, но они так же еле ползут даже на пустой дороге.

 

Нет, я так бы не сказал. Думаю, Женек со мной согласится. По пустой дороге тролли у нас никогда не ползают, даже с успехом обгоняют маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Москве для себя сделал неколько наблюдений:

 

1. Довольно интересно распределяются пассажиропотоки. У нас в Воронеже пиковая нагрузка на транспорт приходится с 7.00 до 8.30-8.40 и с 15.30 до 18.30. В Москве, как я заметил, пик перевозок приходится на время с 8.00 до 10.00 и где-то с 16.30 до 19.00. Видимо, в столице основная масса людей, так скажем, офисные работники, у которых рабочий день начинается в 9.00-9.30. Хочу заметить, что очень неграмотно составлен график прибытия поездов в Москву. Поскольку основная масса пассажиров прибывает в столицу из городов, расположенных в радиусе 500-800 км от Москвы, т.е. ночными поездами, время прибытия которых в основном 7.30 - 9.30. При этом получается "залповая нагрузка" на метро, когда сливаются потоки людей, спешаших на работу, пассажиров с пригородов, работающих в Москве и пассажиров дальних поездов. Особенно хорошо это видно на радиальной линии.

2. НОТ Москвы заполняется достаточно плохо даже час пик. Днем и вовсе возит воздух. Хочу подчеркнуть, что конечно же не везде, я выражаю свое чисто субъективное мнение. Очень и очень много москвичей почему-то предпочитают ездить на работу на личном авто, здесь что-то необходимо делать в плане просвещения. Метро работает с приличной нагрузкой, НОТ мог бы взять часть этой нагрузки на себя. Кстати заметил, что даже при длительном отсутствии НОТ пассажиры не скапливаются на остановках, т.е. либо идут пешком до ближайшей станции метро, либо ловят частника, благо зарплаты позволяют

3. Транспорт находится в хорошем или отличном состоянии, но водители какие-то шуганые с патологическим соблюдением ПДД и правил эксплуатации ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу ответить Саше Губину по его поездке, особенно потому, что его занесло в мой район.

 

До твоего адреса на Сельскохозяйственной улице удобнее всего было ехать от метро "ВДНХ" на 48 троллейбусе (ходит гораздо чаще, чем 33 автобус от "Ботанического сада"), либо действительно пешком от метро "Ботанический сад". Жаль, что не спросил у меня, ведь я там постоянно езжу и мог бы подсказать. 33 автобус в реальности существует, но выпуск там всего 2 машины - обе короткие. Или 3 - могу ошибиться. Интервал 30 минут вне часа пик. То есть ждать не захочешь, так как он хорошо дублируется на разных участках.

 

Пассажиропотоки по времени тобой указаны правильно, наполняемость сильно зависит от конкретного маршрута. Еть безальтернативные маршруты к метро - там всегда аншлаг. Водители легковых автомобилей и правду чокнутые - не могут отказаться от радости пользования новой иномаркой и едут, не взирая на условия движения.

 

По поводу вообще движения в Москве.

У меня вообще в последнее время сформировался новый стиль движения к метро. Живу в Отрадном, но езжу (как и многие) до метро "Ботанический сад". До сентября всегда просто садился в автобус 628 (интервал 6 минут по табличке). сейчас бросил это занятие и хожу пешком. Дорога до метро теперь занимает 25 минут энергичной ходьбы. Обычно обгоняю 1-2 автобуса моего маршрута. Бывает, что пробок нет и сажусь в попутный. А так - идешь себе вдоль пробки - вот он стоит - в салоне бабульки, чтецы книг и слушатели плееров. Те, кто раньше сидел в нем вместе со мной, идут до метро по той же дорожке, что и я. Поэтому наполняемость у некогда забитого 628 теперь совсем не та. Это превратилось в разновидность спорта - сколько автобусов моего маршрута я обгоню, двигаясь пешком по его маршруту следования? Рекорд - 3 автобуса. Бывает, что проигрываю, и меня все-таки обходит тот автобус, то я обошел минут 10 назад. Но это не часто. В последние дни пробок поубавилось - они возникают раньше - на Алтуфьевском шоссе и машины просто не доезжают до нашего района, движение свободное.

А вообще Юра Аралов прав - ноги и метро - самый быстрый способ движения в Москве. И не только в центре, но и во многих других местах.

Есть у меня и автомобиль. Но ездить на нем в будний день я давно уже перестал - только по крайней необходимости, так как мазохизмом не страдаю. Езжу аккуратно, правила соблюдаю так же, как и большинство соседей (то есть не очень - чтоб безопасно было). Ничего "паталогического" в таком соблюдении нет. Напрягают "джыгиты", "бландинки", "патсаны". А остальные просто едут.

Саша прав - если объяснить людям, что можно воспользоваться автобусом, оставив свое корейское ведро во дворе, можно существенно облегчить пробки на дорогах. Но граждане опупевают от осознания владения ИНОМАРКОЙ и не могут идти в "плебейский автобус". Время рассудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по телеку показали славный город казань

где полностью расправились с газелями и пазиками

было сказано , что теперь город перешёл на качественно более высокий уровень обслуживания пассажиров

при этом показали стройные ряды красных китайских муданов если не ошибаюсь

зато казань теперь единственный город без газелей

правда ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по телеку показали славный город казань

где полностью расправились с газелями и пазиками

было сказано , что теперь город перешёл на качественно более высокий уровень обслуживания пассажиров

при этом показали стройные ряды красных китайских муданов если не ошибаюсь

зато казань теперь единственный город без газелей

правда ли это?

 

В Казани недавно был мой кооллега по Самаре - Андрей Киняев, вот его отчет о поездке:

http://samaratrans.info/forum/viewtopic.ph...asc&start=0

 

Там и про новые автобусы есть... Низкопольники МАЗ, НеФаз и китайский какой-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению пазззы не истребили в казани

ну хоть газелей всех зарезали и то радует

китайские с виду лучше наших муданов

коротких китайцев в воронеже можно было бы испльзовать вместо паззов

такое скорее всего дерьмо только симпатичнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.