Перейти к содержанию

Дальние странствия - впечатления об ОТ...


Рекомендуемые сообщения

Позавчера видел как автогрейдер чистел трамвайные рельсы, пересыпая снег на проезжую часть. В чём понт так и не понял. Трамваи не ходят, и на Ворошилова левый ряд автодвижения засыпали. Это такой способ повышения рентабильности перевозок трамваем в городе?

Это такой способ работы наших служб вообще. Сначала дорожники сгребают снег на тротуары, а потом дворники его обратно с тротуара на дорогу выбрасывают.

Что ты, как первый день родился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вчера вернулся из Твери. К сожалению, так и не смог воспользоваться общественным транспортом - везде возили на заказном автобусе. :close_tema: Внешне однако производит опрятный вид.

Троллейбусы - ЗИУ682, ЗИУ сочлененные, БТЗ, ЗИУ и Оптимы. Наполняемость очень даже приличная. Время работы с 4-5 утра и до 1 ночи.

Трамваи - всякие и разные. Также пользуются спросом у населения.

Автобусы - толком не видел.

Маршрутные такси - есть только Газели.

 

PS: Без фото, т.к. был очень сильно загружен - с 8 до 23 без перерыва торчал в ТвГУ в Соминке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё работают в Минске РВЗ-6М

http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&...d&id=200951

 

Трамвай АКСМ белорусского производства

http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&...d&id=200954

http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&...d&id=200949

 

Немецкий трамвай 1969 года GT8

http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&...d&id=200952

http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&...d&id=200953

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такую вот красоту обнаружил в галереи 2-го троллейбусного парка Москвы на "фоте":

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=17549

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую вот красоту обнаружил в галереи 2-го троллейбусного парка Москвы на "фоте":

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=17549

 

Угу ВМЗшка.. такие в Воронеж хотели в 2005 году инвесторы пригнать... Скрынников сказал им что ПАЗики и ГАЗель справляются с перевозками и ничего не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу ВМЗшка.. такие в Воронеж хотели в 2005 году инвесторы пригнать...

 

Я думаю пригнали бы по проще модели. Эта дюжа круто. Любой инвестор хочет вложит минимум, а получить максимум.Пригнали они бы троллейбусы на базе ЗиУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу ВМЗшка.. такие в Воронеж хотели в 2005 году инвесторы пригнать...

 

Я думаю пригнали бы по проще модели. Эта дюжа круто. Любой инвестор хочет вложит минимум, а получить максимум.Пригнали они бы троллейбусы на базе ЗиУ

 

Нет.. пригнали бы сперва 40 штук высокопольников ВМЗ, а потом начали разбавлять до концентрации 1 на 6 низкопольниками. Как сейчас собственно они и начинают делать в Тамбове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.. пригнали бы сперва 40 штук высокопольников ВМЗ, а потом начали разбавлять до концентрации 1 на 6 низкопольниками. Как сейчас собственно они и начинают делать в Тамбове.

М-да ;) Вредно не мечтать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за интересненькая модификация с необычной передней дверью:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=9726 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за интересненькая модификация с необычной передней дверью:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=9726 ?

МТРЗ. Обычный вариант. В Москве был, и не сильно удивляло, да 682Г, с расширенной передней + часть электроооборудования перенесена под крышу. То, что Тролза, при всем моем к ней уважении так не делает ее в общем то проблемы. А точнее тех городов (мы вообще не в счет) которые готовы покупать ЗИУ682Г в стандарте. Дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в Брянске.

 

Мегаполиса там у них не видел, но видел Тран-Алфу на 9 маршруте, номер сцуко не запомнил.

 

А так основа парка там, как я понял из трех поездок - ЗИУ 682В, немного 682Г.

Состояние - более чем приличное.

 

И небольшое транзитное наблюдение по г. Орёл.

 

В феврале 2002 года был я там и мне было очень смешно. Я увидел в троллейбусе схему, на которой все маршруты орловского троллейбуса (а их было 8), изображались разными цветами.

Ну я похохотал (а у нас было 22 маршрута), и большую часть их просто проехал.

 

А вот в 2008 году мне сцуко нихера не смешно, потому что на к/ст "Автовокзал" там невинно торчал тролль с трафаретом 12 маршрута. При этом,я более чем уверен, что это не воронежский вариант, когда у нас последний в ряду - № 17, но при этом их всего три.

Как это в Большом Куше сказано: Ну и кому теперь полный ***дец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Будни Михайловских маршруток. :D:P:):lol2:

 

На передних сидениях едут две бабушки. Маршрутка почти полная. На остановке заходит парень. Передает водителю 10 рублей за проезд и получает сдачу - 1 рубль. Рубль из рук выскальзывает и падает под сиденья бабушкам. Парень наклоняется, пытается найти сдачу и, неожиданно, пукает. В маршрутке - тихий смех, хихиканье..

А одна из бабушек говорит другой: ”И стоило из-за рубля так жопу рвать!” Маршрутка взрывается от хохота. Парень становится пунцовым и просит остановить маршрутку. > Через минуту в маршрутку заходит солидная дама. Маршрутка продолжает смеяться. Дама начинает себя нервно осматривать. Может, это над ней смеются? Тут бабушки, покатываясь от смеха, начинают рассказывать даме историю с рублем. Дама тоже начинает смеяться и тут у нее из носа вылетает сопля и попадает на бабушек…. Дама просит остановить маршрутку. Едем дальше…

,,,,покатываясь от смеха. Водитель тоже вместе со всеми хохочет, достает сигареты, закуривает, приоткрывает люк над головой. Выпуская дым в люк, обращается к бабушкам: ”Вам под люком (падлюкам) не дует?” Салон взрывается от нового приступа смеха. Водитель, поняв, что он сказал, вываливается из кабины, пританцовывая и угорает Эта же маршрутка 20 минут спустя. Маршрутка с конечной остановкой ”поселок Сахарный”. Все сели, места заняты… Водила завел машину… Тут дверь открывает бабка… И тут же спрашивает у водилы: ”Милок, у тебя конец Сахарный?”. По маршрутке прошло легкое хихиканье… Водила не долго думая ответил:”Не знаю, не пробовал!”. По маршрутке пошел открытый ржач! Бабка осмотрев ястребиным взглядом салон поняла, что свободных мест нету… И протягивая 10р. водиле сказала: ”Возьми меня стоя!”. Водитель вываливается из кабины в сугроб и трясется в истерическом припадке.

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра на вечер.

"ПОМОГАЕТ ПОСЛЕ ТЯЖЕЛОГО ТРУДОВОГО РАБОЧЕГО ДНЯ": Для игры Вам понадобится:

Человек (Вы сами), ванная с натянутыми над ней верёвками-лёсками для сушки белья, колготки. Как играть: Надеваете колготки попой на голову, залезаете в ванну, встаёте в ней в полный рост, ноги (колготочные, не свои) забрасываете на верёвки для сушки белья. Медленно трогаетесь с места и делаете несколько шагов вперёд. Вы - троллейбус. Если при этом надеть лыжи - получается трамвай. А если надеть лыжи и налить в ванну воды - получается речной трамвай, а если в ванну с водой уронить включенный фен, то получится электричка, а если выключить свет и одеть налобный фонарик, то Вы - метро. Хорошего вечера.

 

Засим тему актуальных анекдотов на тему предлагаю закончить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Был вчера в Белгороде и Старом Осколе.Вот пару фоток.

Троллейбусы в Белгороде:83a051f1e675t.jpga5b24c7e6f9et.jpgfbf8b1fe4856t.jpg

Старооскольские панорамы:91f3e0890d61t.jpge5c29f8047b9t.jpge7d2a1faf907t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролли выглядят классно, КС - тоже хорошо себя чуствует, но подкачали трафареты. На них-то деньги и кончились. ;)

 

Трамваи - просто здорово!

 

Б***дь, ведь есть же люди в Черноземье, что при власти и умные! Не разваливали трамвай и троллейбус, а холили, лелеяли и приумножали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа!Люди есть,жалко только не у нас.

В этом году Старый Оскол закупит 6 новых Ктм-19.А пока у них их 4 шт.Я это к чему-может лет через 10 купим у них 1 КТМ-19.А если реально-ощущения супер.Сразу видно-Белгород-город,в котором следят за ЭТ.Троллейбусы забиты битком,ПС в отличном состоянии,хорошие маршруты.А Старый Оскол-вообще супер!Рельсы и шпалы,и КС в отличном состоянии.А трамваи-...Даже КТМ-5 у них песня...А когда в КТМ-19 едешь-душа поёт.Жалко только не в Воронеже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня очень обрадовала классическая сине-белая окраска Зиу-682.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году Старый Оскол закупит 6 новых Ктм-19.А пока у них их 4 шт.

 

Не знаешь, не говори, 8 вагонов КТМ-19 в Старом Осколе на настоящий момент.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Старом Осколе трамвай по фоткам просто замечательный :lol2: . Даже сложно поверить, что где-нибудь кроме миллионников такое бывает, а вот Белгород навевает ностальгические мысли. Такое состояние у троллей в Мурманске и еще каких-то года три назад было в Петрозаводске... :shok:

 

Теперь расскажу свои впечатления о других городах с ЭТ...

Т.к. уже с 2001 года за пределы Северо-Запада России я не выезжал - расскажу об ОТ в наших городах...

 

Мурманск, июнь 2006 года

Самая северная троллейбусная система в мире, чувствует себя превосходно. 4 троллейбусных маршрута охватывают практически весь город кроме Скального и Росты, а в часы-пик еще добавляется и 5-й (укороченный к 4-ке). Несмотря на свою вытянутость (Мурманск вытянут на 18 км вдоль залива) и по сути одну магистраль ч/з весь город (которая правда в центре разделяется на 3) пробок я не увидел вовсе (хотя в более маленьком и менее вытянутом Петрозаводске эта зараза уже зарождалась). Интервалы движения на всех маршрутах очень невелики: №3 - 4-5 мин., №4 - 3-4 мин., №6 - 2-3 мин. №10 - 6-7 мин. Фактически же ввиду похожести всех троллейбусных маршрутов (4, 6, 10 с Первомайского (южная часть) района и 3,4 с Ленинского района (северная часть)) интервал движения троллейбусов например на Кольском проспекте достигает минимума в 1 мин. 15 сек., а на просп. Героев-Североморцев - 1,5-2 минуты (И еще помимо этого ходит куча автобусов). В качестве ПС - вечные ЗиУшки-682Г, "гармошек" нет. Троллейбусов в городе где-то около 130-ти. Имеется 2 троллпарка. Ввиду того что, Троллпарк №1 был построен в 1962 году и вместимость его очень ограничена - значительная часть троллейбусов находится в Троллпарке №2, который находится в северной части города. В связи с этим в утренний час-пик наблюдал уникальную картину - подошло 3 троллейбуса где-то с интервалом в 40 секунд (прям как Газели в Петрозаводске) к к/ст ул. Лобова (кстати самая северная в мире троллконечная). Это были выходы из троллпарка на маршруты...

Во всех троллейбусах работают информаторы, уникально сочетающие рекламу и названия остановок (о таком я больше нигде не слышал). Например:

"Остановка Кинотеатр "Мир". Выход к риэлторскому агенству "Квартирный вопрос", Героев-Североморцев-33"

или (больше всего улыбнуло)

"Остановка улица Володарского. Выход к магазину "Бабочка". Большой ассортимент трусов и колготок".

Все произносится мужским голосом в стиле некоей строгой трагичности, смахивающей на Питерское метро :lol: .

Из всех ~6-7 поездок на троллейбусе мне встретился только один неотапливаемый троллейбус. Причем тролли отапливаются замечательно. Единственное, что меня взбесило так это, то что некоторые мурманчане открывали форточки в троллях, когда на улице +3. По мурманским меркам уже лето. Некоторая молодежь в футболках ходит... :blink:

 

И раз уж ветка называется ЭТ (а не ГЭТ) упомяну об электричках.

Электрички в Мурманске были грохнуты в 1997 году под предлогом "загруженности Мурманского хода". А ведь еще в 1948 году в Мурманске ходила городская электричка Мурманск - Роста (4 раза в день). Да и в 1980-е НЯЗ движение было нехилое. Сейчас удивительно наблюдать капитально отстроенные платформы на перегонах в 1-2 км в черте города

Не грех упомянуть и о Мурманских автобусах. Помимо отличного троллейбусного движения в городе активно работают автобусы. Почти все городские маршруты ходят с небольшими интервалом. В основном на линиях используются ЛиАЗ-677М, Икарусы-260 и Икарусы-280 и привычный для Карелии и Мурманской области Скандинавский автохлам производства 1970-1980-х г.г. Из автобусных маршрутов пожалуй наиболее известен №10. Севморпуть - Крупской. На маршруте работают исключительно Икары-280 с интервалом 6-7 минут в течении дня. Маршрут проходит через весь город. Маршрут примечателен, тем что он ускоренный, пропускает на окраинах города по одной, а то и по две остановки и самый центр города немного обходит стороной (по ул. Полярные Зори). По его трассе кстати тролл №10 и построен, правда построили только половину маршрута...

Маршруток как ни странно очень мало. Про них не могу ничего рассказать ибо с таким троллейбусным и автобусным движением маршрутки вообще нафиг не нужны.

 

Что меня еще удивило в Мурманске - так это продажа проездных сроком действия на неделю (стоил 150 рублей). Причем продажа осуществляется только на троллейбусы. При тогдашнем тарифе 9 рублей на троллейбус и 10 рублей на автобус - единый проездной на месяц стоил порядка 300-350 рублей. Для таких расстояний как в Мурманске, и таких зарплатах как в Заполярье - тарифы КОПЕЕЧНЫЕ...

 

ЗЫ: Правда по ходу дела и до них дошла общероссийская зараза. Маршруток НЯЗ в Мурманске стало заметно больше, автобусов меньше, так еще мало того - решили объединить троллейбусное, городское автобусное и областное автобусное предприятия. Кроме как идиотизмом я это назвать не могу

 

Ссылки:

http://zkh.murmansk.ru

http://www.ak1118.ru

 

Великий Новгород, февраль 2008

Троллейбус, открытый в 1995 году (насколько я знаю по воле одного из мэров города, пожелавшего остаться на 2-й срок) в основном обслуживает связи Западного района, Колмова и Григорова. В сам центр города троллейбусы не заходят - только подходят к вокзалу. Все троллейбусы в городе б/у ЗиУ-682 и Skoda 14Tr, насколько я знаю ранее эксплуатировавшиеся в Питере и в Вологде. Интервал движения троллейбусов порядка 8-10 минут. В городе действуют 4 троллейбусных маршрута (плюс еще один работает по будням)... Отопление в троллейбусах не ахти-что, но сносное, т.б. для старых машин. Троллейбусное предприятие включено в автобусное. И как говорили новгородские автобусники:

"Троллейбус у нас так для понта, единственное хорошо - он освобождает автобусы для остальных районов города".

Благо при такой грамотной организации работы ОТ, как в Великом Новгороде, вполне реально иметь деньги для эксплуатации троллейбуса "ради понта".

 

post-2995-1214070085_thumb.jpg

к/ст Нехинская ул., "отстойная площадка" троллейбусов маршрутов № 1 и 3. Как видно троллейбусы и Газели второстепенный транспорт в Великом Новгороде.

 

Газелей в городе очень мало... Причем на большинстве этих немногочисленных Газелей действуют автобусные проездные... Зато автобусов в Новгороде - ёрш твою медь!!! Штук 300 БВ и ОБВ на 220-тысячный город (как Старый Оскол) без пригородов (с пригородами - 250 тыс.). Ездят ЛиАЗы как 5256-е, так и 6212-е, Икарусы-280, Mercedes-Benz O345G и всякий Еврохлам, правда в отличие от Карелии и Мурманской области преимущественно уже не Скандинавского производства (а немецкого) и не 1970-1980-х г.г. выпуска (а 1990-х г.г.). В городе около 30 автобусных маршрутов завернутых хз как. Правда благодаря такой системе удается эксплуатировать ОБВ в таком количестве со средним интервалом в 15 минут на определенном участке в городе. т.е. Идут например 5-7 маршрутов из них 3-4 на значительно протяжении друг друга дублируют...

Тарифы были что-то около 8 рублей на троллейбусе и 10 рублей на автобусе. Особенно улыбнул тариф на пригородном автобусном маршруте №101. Маршрут этот кстати идет всего лишь на 700 м дальше городской границы и поэтому пришлось вводить особый тариф - 10 рублей 10 копеек. Кондючка тогда с меня так 10 копеек и не спросила ;) .

Проездной на троллейбус на месяц стоил ~300 рублей...

 

Электрички и пригородные поезда работают нормально, плохо правда, что тариф там Питерский - 12 рублей/зона. Электрички м.б. и используются в городском сообщении, т.к. добираться до АО "Акрон" вполне реально на электричке. К слову сказать в 1990-м году торжественно была открыта Городская Электричка от АО "Акрон" до Панковки, при том что сама жд до Новгорода еще электрифицирована не была (специально ради ГЭ была сделана электрификация и передан 1 вроде бы состав из Питера). В 1993-м НЯЗ горсобаку благополучно грохнули...

 

Про Псков слышал очень много хорошего (правда там трамвая нет уже с 1944 года), Череповец и Вологда - тоже замечательные города (особенно Череповец - пожалуй лучший трамвайный город из всех оставшихся на СЗ). Вологда же славится своей троллейбусной экзотикой (троллейбусы Graft&Stift, MAN, Skoda). Ну а Архангельск... Это наш Северо-Западный Воронеж. Трамвай закрыт, троллейбус закрыт, автобусов БВ практически нет, и стада ПАЗиков. В этом году даже внутригородской поезд в Архангельске появился Архангельск-Гор - Исакогорка (14 км).

В Кениге (Калининград т.е.) - поговаривают тоже не ахти как дела, трамвайные демонтажи, непонятки с троллейбусом...

 

Ну а про Питер... процитирую свой пост с одного из транспортных форумов, посвященный юморной статье одного из ПЗаОТовцев...

 

Самое страшное, что вышеописанное - ПРАВДА

 

Кто поездил на НОТе в Питере (да и на метро тоже) может добавить множество "хороших" впечатлений...

 

Например про систему автобусников выехать из парка и не выезжать на маршрут я только из этой статьи узнал. То что, рейс "зарезать" - так в Питере это нормальное дело.

Либо просто не выходят на рейс или делают таким образом:

1) Был такой трамвайный маршрут №7. Солидарности - Больница имени Мечникова. В принципе он и сейчас есть, но до Пискаревки уже не ходит (там по генплану должен быть скоростной трамвай, а вместо него... домонтаж рельсов и Пискаревка, давящаяся в куче автобусов).

Так вот сажусь в 7-ку на Народной, мне надо ехать до Ткачей (ДК Крупской). Только захожу в трамвай слышу от кондючки, о том что трамвай идет до Завода Ленина. Т.е. водитель дабы не торчать в пробках и не ехать до Больницы Мечникова "зарезал" порядка 50% маршрута! То что дальше Завода Ленина еще есть пл. Александра Невского, Новочеркасский и Пискаревский как-то пофигу...

2) Аналогично на Дыбенко приходилось видеть как троллейбус с Оккервиль поворачивает днем на Большевиков с табличкой, написанно от руки - До ст. Нева. Уж не знаю был это 14-й или 27-й троллейбус (что один, что другой торчат в пробках - один в центр, другой на всяких туннелях-путепроводах Южной хорды и конечно же оба на Володарском мосту).

Так вот от Оккервиль до ст. Нева километра 4 (меньше Первомайского). В результате водила "зарезал" где-то 60% маршрута. А то, что с Народной до к метро Ломоносовской не выбраться (ну только мясом в автобусах и маршрутках), на просп. Славы будет мягко говоря ... - так это уже мелочи. Типо на маршрутке доедут - на каком-нибудь к49, на худой конец как селедка во всяких 140-х автобусах и 29 троллейбусах

 

То что было убито куча маршрутов-дублеров тоже правда. Всегда можно было из любого района города добраться во половину города плюс еще центр на НОТе. Только на другой конец города на метро и то если с Купчино на Гражданку...

Когда сделали Европейскую систему - 1 линия-1 маршрут получился реальный развал. Все пассажиропотоки заняли маршрутки, т.к. несмотря на все преимущества этой системы, не было учтено одного - российский принцип оплаты проезда. В Европе не нужно платить за пересадку - в результате поездка для многих на НОТе подорожала в разы. Как альтернатива - пришли маршрутки. Причем некоторые убитые маршруты были настолько хороши, что в качестве маршруток используются Скания-Омнилинк! Например на к388, к13...

 

С ГЭТом тоже полное ...

Я считаю ненормальным когда нормально работает лишь несколько маршрутов

Трамвай - 52, 60, 62, 18, 19 10, 64, 25, 49, 55, 47, 100 (Шестерка щас стала ходить реже - по сути последний трамвайный маршрут в центре и единственный в новостройки Василеостровского района). Это из того что вспомнилось и что ходит ежедневно

Троллейбус - 5, 22, 39, 40, 37, 47, 48. Маршруты которые ходят с интервалом в 5-7 минут в час-пик. Остальные: 15-20-40 минут и т.д. вплоть до 1,5 часов в час-пик (троллейбус №16 - кстати ходит только по будням и кстати ч/з центр). Значительная часть троллейбусной сети в выходные не работает вообще. Километры КС два дня в неделю провисают впустую. Из 44 троллейбусных маршрутов по выходным не работают 16!

 

Газелей и китайского СВ непростительно много для 5-миллионного города. Причем я понимаю какой-нибудь к218 от ларька на углу Большевиков и Дальневосточного до глухомани типа Ржевка. Там кроме Газелей ничего не ездит. Да там больше и не надо, СВ там бы вообще после 8 вечера часто не ездили. Все маршрутки работают всего лишь до 10, редко 11 вечера.

Но меня до сих пор удивляет к49, на котором работают Отойолы, а он идет почти по всей Южной Хорде.

 

Маршрутки там убиты - просто жесть... Даже самое старое ведро на нашем 47-м вряд ли сравниться с теми Газелями, которые ездят на к64. Конечно, летать под 70-90 км/ч по какому-нибудь убитому в сопли проспекту Наставников или Рябовскому шоссе тут можно и за месяц машину убить. Кстати к64 - это маршрут-паразит на 64-м трамвае. Но т.к. пути там тоже сильно убиты по времени от Ладожской до Ржевки получается на Газели больше, чем в 2 раза быстрее (трамвай ползет 40 минут, Газель долетает за 18 минут). Правда после поездки именно на к64 я теперь стараюсь как можно реже ездить на мелких маршрутках в Питере (типо Газелей, Отойолов и пр. МВ-СВ), а также понял почему в группе Маршруткинг в контакте говорится, что пассажирам кто сидит на 2 передних сиденьях нужно еще доплачивать, а не брать за проезд.

Почему именно после к64??? Потому что до Ржевки мы не доехали около 500 м. На скорости 70 км/ч было пробито переднее правое колесо и нас повело на трамвайные пути (там трамвайные пути справа от дороги). Как затормозили - ХЗ. Хорошо хоть встречного трама не было - так бы задел Газель и не писАл бы я на этом форуме - это факт

Щас не знаю, но вроде раньше в качестве маршруток использовались Икарус-280... (М.б. ХаР 2 расскажет)

 

Ну а про метро и электрички я даже говорить не хочу.

Развал НОТа забил до отказа 2-ю линию метро, развалы на Юго-Западе направили значительную часть потока на Ветеранов. После постройки монохрени я не представляю какое ... там будет творится

Весь пассажиропоток с 4 станций метро будет направлен на одну!

Из метрошного идиотизма меня бесят дикие интервалы на 3-й линии. Линия в принципе "глухая" (1-2 станции таких мясных), но есть там один кусочек под Невским проспектом и под Невой (Маяковская - Василеостровская), на котором просто мясо из-за редких интервалов по 3-3,5 а то и 4 минуты

_________________

Без комментариев: http://www.vrntram.org/faq/tram1.jpg

 

В принципе больше и отписывать мне нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если интересует Лесная, сообщаю, что с 28 июня снято движение на одном из старейших участков (или вообще самом старом из сохранившихся) московской сети протяженностью 5 остановок. Он соединял площадь Борьбы недалеко от м. Новослободская с м. Белорусская. Вплоть до прошлого года здесь эксплуатировались исключительно Татры Т3, немодернизированные. 7 и 19 маршруты при этом были укорочены.

 

 

Почеу сняли? Потому что компания Coalco решила остроить на месте оборотного круга с диспетчерской дополнительный бизнес-центр (свой третий по счету на м. Белорусская). Чтобы "примазаться", первоначально они предложили проект бизнес-центра, совмещенного с конечной. Затем, когда разрешение было получено, продавили через честных и неподкупных московских чиновников решение о снятии движения (поскольку это - "борьба с пробками"), подписанное бескорыстным хозяйственником Лужковым. Митинги и протесты не помогли. После снятия движения здесь будет конец света, поскольку и сегодня запарковаться в районе Белорусской невозможно (днем во всей округе не сыщешь и одного места для парковки), а после сдачи двух новых бизнес центров число автомобилей, которым нужна парковка, увеличится сразу на несколько тысяч. Одним словом, Лесная будет постоянно стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(

Кота Василия на Каланчеевской берегите. Хороший зверь

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вчера у меня выдался свободный день (оказавшийся к тому же жарким и солнечным). В связи с чем я побывал в новом для меня уголке трамвайной сети Москвы - на Открытом шоссе. Решил поделится впечатлениями.

 

Сама по себе линия - одна из самых красивых в Москве. Это выделенка, уложенная, как это водится в Москве, плиткой. Линия отходит от конечной станции метро "Улица Подбельского", пересекает мост через железную дорогу, проходит мимо автобазы и пары продовольственных рынков, а затем идет по холмам в очень спокойном, тихом и зеленом районе. Мимо кустов и сосен. Конечная станция называется "Детский санаторий" - построена прямо в лесу, но имеет мощное путевое развитие и со своей северной стороны, и с южной. В принципе, она может вместить десятки вагонов - но при мне их здесь было как раз около десяти.

 

На линии работают трамваи Русаковского депо (т.е. с нумерацией от 5000), обслуживающие маршруты 2, 13, 29 и 36. В большинстве своем это огромные громадины КТМ-8К, необычайно просторные внутри. Остальная часть - КТМ-8КМ, а также совсем немного КТМ-19. Систем практически нет (за исключением одной единственной - 5257+5256). Но их отсуствие с лихвой компенсируется минимальными интервалами. Даже около 3 часов дня они в среднем составляли одну-полторы минуты.

 

Пообщавшись на конечной с лихими и задорными водителями, вернулся на вагоне 5096 к метро Подбельского. Это мощнейший трамвайный узел, обслуживаемый Русаковским и Бауманским депо (укомплектованном практически одними КТМ-19). Провел здесь довольно много времени в ожидании "вымирающего" в Москве вида - Татры Т3, которых еще немного осталось в депо Баумана. Наконец объявился вагон 2605. Отфотографировал красавца. И отправился по своим делам в другой район Москвы.

 

P.S. Приглашаю других участников форума также выкладывать сюда свои впечатления.

 

P.P.S. Фотографии будут выкладываться постепенно на stts.mosfont.ru. Пока для затравки упомянутый выше 2605:

 

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=79104

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В г. Минске в настоящее время меняют трамвайные пути. То там, то здесь... Делают их не очень большими участками и довольно долго. Делают все своими силами и, я думаю, довольно качественно. Чуть больше месяца назад, наконец, открыли участок по ул. Козлова с перечечением м пр. Независимости. Сейчас начали менять на Якуба Коласа. Оаять отрезали от центра целый огромный район. Но что поделаешь... Впрочем, где конкретно, не важно, ведь мы в Воронеже.

 

Хочу задать вопрос знающим людям. Этот участок трамвайного полотна кладется по какой-то новой технологии, на сколько я знаю, здесь раньше такого не использовали. Не подскажете, что это за технология? Где она используется еще?

 

Прикрепляю два снимка. (Не мои, взяты с беларусского форума).

post-1105-1217055245_thumb.jpg

post-1105-1217055372_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Минске делают теперь стыки рельс на сварке.

По улицам Первомайская и Змитрока Бедули сделали без стыков пути. Теперь так приятно ехать.

В трамвае нечего не дрожит и не стучит.

Под рельсы ещё что может подкладывают для уменьшения шума и вибрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, теперь проиллюстрирую рассказ фотографиями.

 

Отправляемся от к/ст "Улица Подбельского", пересекаем мост:

 

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=79491

 

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=79492

 

Проезжаем мимо автобазы и продовольственного рынка:

 

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=79289

 

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=79483

 

Дальше едем по холмам мимо сосен и кустов:

 

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=79291

 

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=79288

 

И попадаем на тихую открытую и залитую солнечную светом улицу с множеством цветочных клумб:

 

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=79496 - СМЕ 5257+5256 - кажется, единственная в депо им. Русакова.

 

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=79285

 

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=79284

 

А вот и конечная "Детский санаторий":

 

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=79283

 

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=79102

 

Это - к/ст "Улица Подбельского":

 

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=79494

 

А это - громадина КТМ-8К в своем классическом виде:

 

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=79103

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в минске на Коласа кладут я читал что по новой технологии, на бетонное основание, арматура что на снимке, заливается бетоном, и туда будут крепиться рельсы на специальном материале наподобие резины, которая смягчает и делает тише движение вагона. а что без стыков это и так понятно. Без стыков щас везде делают. А на Козлова и Бядули я ездил уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в шоке....

оказывается в улан-баторе в монголии есть своё метро

при этом в городе нет 700 000 жителей

8 километров и 6 станций

а у нас скоро и трамваев то не останется.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.