Перейти к содержанию

Обновление ПС в 2007 году


GrUser

Рекомендуемые сообщения

Такое чувство что в Москву не будут поступать ЛМ-99АЭНМ! Потому что 2 вагона этой модели прибыли в Тверь!

 

 ! 
Предупреждение:

Мда, вот это логика!

Может не будем откровенный бред писать?

 

Ю.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 15 маршрут сегодня вышла новинка ТРЗ под номером 3415.

142747[/snapback]

И также на 28-м дожна появиться система 3414+3410.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну как, появилась ли какая-нибудь новая информация о поставках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, появилась ли какая-нибудь новая информация о поставках?

151034[/snapback]

ждите.первые машины придут в октябре. конкурс выйграл ТМЗ, о чём можно узнать на оф.сайте тендерного комитета Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за машины?

151039[/snapback]

это пока неизвестно, но догадаться можно

Конкурс на поставку автобусов?

151039[/snapback]

и троллейбусов тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за машины?

151039[/snapback]

это пока неизвестно, но догадаться можно

 

Догадываться будем до первых поставок. Со 100% точностью можно говорить только о МАЗ 107, в остальных лотах, как минимум два варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Догадываться будем до первых поставок. Со 100% точностью можно говорить только о МАЗ 107, в остальных лотах, как минимум два варианта.

Вроде и вместо МАЗа 107 может быть СитиРитм-15, писли же что то что он эксплуатируется в Москве меньше 3 месяцев не так важно.

В пером лоте такая же ситуация, там вообще оба претендента не очнь подходят по правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Догадываться будем до первых поставок. Со 100% точностью можно говорить только о МАЗ 107, в остальных лотах, как минимум два варианта.

Вроде и вместо МАЗа 107 может быть СитиРитм-15, писли же что то что он эксплуатируется в Москве меньше 3 месяцев не так важно.

В пером лоте такая же ситуация, там вообще оба претендента не очнь подходят по правилам

А где это посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где это посмотреть?

Тендерную документаю и тех требования тут http://tender.mos.ru/main.aspx?MenuId=7049

 

Я вот суть самого конкурса не пойму. Разве ТМЗ не должен был представить какие он автобусы будет поставлять, тогда как проводился отбор победителя если они даже не знают какие автобусы ТМЗ будет поставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА! УРА! УРА! ТОВАРИЩИ!

Появилось в 6 троллейбусном парке чудо под номером 6611!

И имя этому чуду TROLZA-6206!В бело-синей окраске!

А ещё в ФАТПе появился новый ЗИУ-682 ГМ 1 №3159!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Правдали то, что в Москву до конца года прибудет 45 ЛиАЗов 5292.2 ?

 

Ответил на другом форуме, отвечу и на этом - правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответил на другом форуме, отвечу и на этом - правда.

Спасибо прочитал. Значит получается что по лоту №3 ТМЗ будет поставлять ЛиАЗ 5292, 45 в этом году, остальные позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит получается что по лоту №3 ТМЗ будет поставлять ЛиАЗ 5292, 45 в этом году, остальные позже.

 

Сомневаюсь, скорее всего будут не только 5292, но и еще что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж такого, извините, говна, как 5293, Москве нафиг не надо! :blink:

Если уж делаем ставки на низкопольный ПС, так пусть и поставляют 5292, в том числе и на метане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж такого, извините, говна, как 5293, Москве нафиг не надо!

За всех попрошу не отвечать, может вам не надо а мне надо. И почему МАЗ 103 надо, а 5293 не надо, они обы полунизкопольники.

А могут ли еще прислать маз 103 или 5293 не на метане??

Думаю что поставок этих автобусов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему МАЗ 103 надо, а 5293 не надо, они обы полунизкопольники.

153381[/snapback]

Потому что у МАЗ-103 лестницы в проходе нет, а у 5293 есть, причём аж с двумя ступеньками. Равно как и у "низкопольных" Волжан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему МАЗ 103 надо, а 5293 не надо, они обы полунизкопольники.

153381[/snapback]

Потому что у МАЗ-103 лестницы в проходе нет, а у 5293 есть, причём аж с двумя ступеньками. Равно как и у "низкопольных" Волжан.

Ну, если будет Volgobus, который сегодня был на выставке у ВВЦ, то его можно. Ступенек нет, проход почти одноуровневый, без ступеней. Тока к сиденьям залезать надо, и то невысоко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока к сиденьям залезать надо, и то невысоко

 

Ну да, особенно за кабиной водителя и на задней площадке, над двигателем. А уж про четырехместные "купе", над задними колесами, и говорить нечего, сидеть там можно только на двух из четырех сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если будет Volgobus, который сегодня был на выставке у ВВЦ, то его можно. Ступенек нет, проход почти одноуровневый, без ступеней.

На ВВЦ был показан немного обновлённый СитиРитм-15, автобус действительно хороший, он полностью низкопольный. Говорят что именно он будет поставляться в Москву

Равно как и у "низкопольных" Волжан.

Судя по сайту Волжанина, то модель 6670 полунизкопольник снята с производства, а вместо неё теперь будет выпускаться СитиРитм-15, но это только судя по их каталогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За всех попрошу не отвечать, может вам не надо а мне надо. И почему МАЗ 103 надо, а 5293 не надо, они обы полунизкопольники

153381[/snapback]

Транспорт общественный, а не ваш... :blink: И сравнивать 103 с 5293 не надо, ибо бредовое сравнение. Такой полунизкопольности, как у МАЗа наши могут только завидовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась информация что в МГТ планируется поставить 20 6270.10 (получается что это по лоту №5) и 200 6270.06 (это по лоту №4) в течении полутора лет.

 

А информации по лоту №1 ещё ни какой нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась информация что в МГТ планируется поставить 20 6270.10 (получается что это по лоту №5) и 200 6270.06 (это по лоту №4) в течении полутора лет.

 

Не путай божий дар с яичницей. Все Волжане будут поставлять по одному лоту - №5, и насколько я знаю, не полутора, а трех лет. Лот №4 это конкретно под МАЗ 107.

 

А информации по лоту №1 ещё ни какой нет?

 

Это было ясно с самого начала, будут ПАЗы 3237.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путай божий дар с яичницей. Все Волжане будут поставлять по одному лоту - №5. Лот №4 это конкретно под МАЗ 107.

Вроде как раз в 4-ом лоте были СитиРитм-15 и МАЗ 107, а в 5-ом полунизкопольный Волжанин и ГолАЗ 6228, разве не так?

А про лот №6 известно что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как раз в 4-ом лоте были СитиРитм-15 и МАЗ 107, а в 5-ом полунизкопольный Волжанин и ГолАЗ 6228, разве не так?

А про лот №6 известно что-нибудь?

 

Если уж на то пошло, то под Ситиритм вообще условий конкурса не было. Ритм полностью низкопольный, а в 4 и 5 лотах везде предусматривались ступени в задней двери. С тем количеством информации, которая есть на данный момент, больше вопросов, чем ответов. Жизнь покажет, что и как. По 6 лоту должны быть пригородные МАЗы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В списке подвижного состава волжанина 6270 стало 75 машин, а было 74 кто новенький (точная модель) и за каким бортом? кто знает поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В списке подвижного состава волжанина 6270 стало 75 машин, а было 74 кто новенький (точная модель) и за каким бортом? кто знает поделитесь.

Может просто СитиРитм добавили? Вроде сначало был СитиРитм-15 жёлный , а сейчас вроде как он уехал на завод, и прибул другой СитиРитм-15 (с обновлённой мордой, как а выставке Мосгортранса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.